Non AMP
Клуб Вольво
  • Найти мастера, СТО Volvo и отзывы можно
    1. в списке клубных и рекомендованных сервисов
    2. в каталоге сервисов Volvo и разборок в регионах, + добавить свой / известный вам сервис
    3. в темах поиска мастера и отзывов о сервисах.
  • Форум
  • Технический раздел
  • Справочная информация
  • Общие техн. вопросы
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018

Ожидает решения Помогите разобраться с V8

  • Автор темы VikMsk
  • Дата начала 14 Август 2017
  • Теги
    b8444s s80
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
V

VikMsk

0
Регистрация
24 Сентябрь 2013
Сообщения
28
Возраст
32
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Viktor
  • 14 Август 2017
  • #1
Привет всем, однополчане помогите разобраться, VIDA мне ничего конкретного не говорит, а разобраться надо и чем раньше, тем лучше!
Проблема такова, машина плохо заводится на горячую, когда постоит минут 30,стартер крутит секунд 5 и перестаёт, потом так заводится раза с 3,а на холодную иногда "троит" секунд 10-15!В момент плохого запуска удалось поймать ошибку P222700 (цепь барометрического давления) и ошибку по крутящему моменту двигателя, но ошибки эти пропадают после стирания и пока машина вновь плохо не заведётся, больше не появляются, т.е причина не в них, иначе бы висели постоянно и проблема возникала при каждом запуске! Ошибок по катализаторам нету, но если зайти в параметры и посмотреть на "счётчик пропусков зажигания по вине катализаторов" (или как то так), то там пропуски увеличиваются с каждой перегазовкой, особенно на холодную, вчера минут за 10 наловил 62 пропуска по всем котлам(хотя машина работает ровно)!Вопрос забились ли катализаторы, ведь по идее загорелся бы чек, или может все обойтись и без него?Второй вопрос, какой должен быть массовый расход воздуха на 4.4?А то может быть ДМРВ мозги "канифолит"))
Машина то богатит, то беднит смесь, на холодную сильнее, чем на горячую.

На хх периодически проседают обороты, в этот момент счётчик и регистрирует пропуски зажигания!

PS форсунки проверены и промыты, там проблем нет

Нифига не могу понять, что с ней происходит, уже казалось бы все перекопал!Сижу чешу репу.
 
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Вперёд
First Назад 5 из 6 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
V

VikMsk

0
Регистрация
24 Сентябрь 2013
Сообщения
28
Возраст
32
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Viktor
  • 14 Август 2017
  • #1
Привет всем, однополчане помогите разобраться, VIDA мне ничего конкретного не говорит, а разобраться надо и чем раньше, тем лучше!
Проблема такова, машина плохо заводится на горячую, когда постоит минут 30,стартер крутит секунд 5 и перестаёт, потом так заводится раза с 3,а на холодную иногда "троит" секунд 10-15!В момент плохого запуска удалось поймать ошибку P222700 (цепь барометрического давления) и ошибку по крутящему моменту двигателя, но ошибки эти пропадают после стирания и пока машина вновь плохо не заведётся, больше не появляются, т.е причина не в них, иначе бы висели постоянно и проблема возникала при каждом запуске! Ошибок по катализаторам нету, но если зайти в параметры и посмотреть на "счётчик пропусков зажигания по вине катализаторов" (или как то так), то там пропуски увеличиваются с каждой перегазовкой, особенно на холодную, вчера минут за 10 наловил 62 пропуска по всем котлам(хотя машина работает ровно)!Вопрос забились ли катализаторы, ведь по идее загорелся бы чек, или может все обойтись и без него?Второй вопрос, какой должен быть массовый расход воздуха на 4.4?А то может быть ДМРВ мозги "канифолит"))
Машина то богатит, то беднит смесь, на холодную сильнее, чем на горячую.

На хх периодически проседают обороты, в этот момент счётчик и регистрирует пропуски зажигания!

PS форсунки проверены и промыты, там проблем нет

Нифига не могу понять, что с ней происходит, уже казалось бы все перекопал!Сижу чешу репу.
 

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,944
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 31 января 2018
  • #81
Crio написал(а):
оперативное определение пропуска зажигания?
Нажмите для раскрытия...
зажигания и воспламенения две большие разницы.
зажигание может быть , а воспламенения нет.
по ускорению маркерного диска с коленвала.
детонация -воспламенение без зажигания
 
Последнее редактирование: 31 января 2018
Upvote 0 Downvote

RUMMIT

Весельчак Ы
RCM
Регистрация
25 января 2015
Сообщения
15,428
Марка машины
Volvo
Модель
ХС90 I
Регион
Воронежская область
Имя
Роман
  • 31 января 2018
  • #82
Robert написал(а):
детонация -воспламенение без зажигания
Нажмите для раскрытия...
Нет. Детонация это взрыв, а смесь должна не взываться а сгорать. Детонация может возникнуть даже в уже горящей смеси. Т.е. нормальное поначалу сгорание может переходить во взрыв.
 
Последнее редактирование: 31 января 2018
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,748
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 31 января 2018
  • #83
RUMMIT, Датчик преобразует все шумы двигателя и детонацию и воспламенение, у них просто спектр и амплитуды разные. Ну а дальше модуль определяет что там и где происходит. Было как то на фордовском моторе пропуски валились из-за неправильно прикрученного датчика детонации.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,944
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 31 января 2018
  • #84
RUMMIT написал(а):
Нет. Детонация это взрыв, а смесь должна не взываться а сгорать. Детонация может возникнуть даже в уже горящей смеси. Т.е. нормальное поначалу сгорание может переходить во взрыв.
Нажмите для раскрытия...

Что нет?
чем горение, отличается от детонации, и что из них есть частный случай чего?
то что детонация может возникнуть в уже горящем заряде не спорю, ответьте от чего воспламенился топливовоздушный заряд в очаге детонации?
 
Upvote 0 Downvote

RUMMIT

Весельчак Ы
RCM
Регистрация
25 января 2015
Сообщения
15,428
Марка машины
Volvo
Модель
ХС90 I
Регион
Воронежская область
Имя
Роман
  • 31 января 2018
  • #85
Fatto написал(а):
RUMMIT, Датчик преобразует все шумы двигателя и детонацию и воспламенение, у них просто спектр и амплитуды разные. Ну а дальше модуль определяет что там и где происходит. Было как то на фордовском моторе пропуски валились из-за неправильно прикрученного датчика детонации.
Нажмите для раскрытия...

То есть он не дискретный (есть/нет шум), а аналоговый? Т.е. определяющий не только наличие шума, но и его характер?

----------

Robert написал(а):
чем горение, отличается от детонации
Нажмите для раскрытия...
Скоростью. Разница примерно такая же как если Вы ударите молотком по гвоздю или надавите молотком на гвоздь.
Во втором случае энергия может быть даже больше чем в первом, но гвоздь с места не сдвинется.
Детонация это мгновенный импульс.
К слову Вы знаете, что тротил, если его поджечь - горит? Как свечка. В Великую отечественную его даже использовали для освещения в полевых условиях. А если его стукнуть молотком он взорвется.
Такая же разница между горением бензиновой смеси и её детонацией. Скорость химической реакции при детонации кратно превышает скорость реакции при горении.
Robert написал(а):
и что из них есть частный случай чего?
Нажмите для раскрытия...
А какая разница? Это разные процессы, хотя и то и другое суть - химическая реакция. :dn
 
Последнее редактирование: 31 января 2018
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,944
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 31 января 2018
  • #86
RUMMIT написал(а):
А какая разница?
Нажмите для раскрытия...
ключевая фраза
Ликвидацией пробелов в Ваших знаниях заниматься не желаю.
У вас есть интернет,ищите, читайте, разбирайтесь.
Давайте на этом и закончим

----------

RUMMIT написал(а):
К слову Вы знаете, что тротил, если его поджечь - горит? Как свечка. В Великую отечественную его даже использовали для освещения в полевых условиях. А если его стукнуть молотком он взорвется.
Нажмите для раскрытия...
заманаетесь стучать
пупок развяжется раньше ::)
 
Последнее редактирование: 31 января 2018
Upvote 0 Downvote

RUMMIT

Весельчак Ы
RCM
Регистрация
25 января 2015
Сообщения
15,428
Марка машины
Volvo
Модель
ХС90 I
Регион
Воронежская область
Имя
Роман
  • 31 января 2018
  • #87
Robert написал(а):
Ликвидацией пробелов в Ваших знаниях заниматься не желаю.
Нажмите для раскрытия...
Хорошо. Я собственно и не настаиваю. Если не желаете заниматься ликвидацией пробелов в моих знаниях, займитесь займитесь ликвидацией пробелов в своих.

Robert написал(а):
детонация -воспламенение без зажигания
Нажмите для раскрытия...

Снимите провод со свечи и хоть обкрутитесь стартером, но даже бензин с самым низким октановым числом не сдетонирует.

----------

Robert написал(а):
пупок развяжется раньше
Нажмите для раскрытия...

Не развяжется, а размажется. По стенам.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,944
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 31 января 2018
  • #88
RUMMIT написал(а):
Снимите провод со свечи и хоть обкрутитесь стартером, но даже бензин с самым низким октановым числом не сдетонирует.
Нажмите для раскрытия...

Так от чего воспламеняется топливовоздушный заряд в очаге детонации?
RUMMIT написал(а):
Не развяжется, а размажется. По стенам.
Нажмите для раскрытия...
мдя...главное уверенность
тротил-бризантное вв.
дорогу то асфальтовую от заправки на м4 после пункта оплаты до моторленда обнаружили?
а то также уверенно заявляли что проехать там не возможно.::::bugoga
 
Последнее редактирование: 31 января 2018
Upvote 0 Downvote

RUMMIT

Весельчак Ы
RCM
Регистрация
25 января 2015
Сообщения
15,428
Марка машины
Volvo
Модель
ХС90 I
Регион
Воронежская область
Имя
Роман
  • 31 января 2018
  • #89
Robert написал(а):
Так от чего воспламеняется топливовоздушный заряд в очаге детонации?
Нажмите для раскрытия...
Либо от повышенного давления. либо от повышенной температуры. При детальном сравнительном разборе процессов выяснится, что давление и т-ра почти одно и тоже. Повышение одного влечет пропорциональное увеличение второго.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,944
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 31 января 2018
  • #90
RUMMIT написал(а):
Повышение одного влечет пропорциональное увеличение второго.
Нажмите для раскрытия...
Да Вы что...
А как же изотермические, и изобарические процессы?
 
Upvote 0 Downvote

RUMMIT

Весельчак Ы
RCM
Регистрация
25 января 2015
Сообщения
15,428
Марка машины
Volvo
Модель
ХС90 I
Регион
Воронежская область
Имя
Роман
  • 31 января 2018
  • #91
Robert написал(а):
дорогу то асфальтовую от заправки на м4 после пункта оплаты до моторленда обнаружили?
Нажмите для раскрытия...
Нет. Оказии не выпало. Я, так получилось, в другой Леруа ездил.

Robert написал(а):
а то также уверенно заявляли что проехать там не возможно
Нажмите для раскрытия...
Когда я там пытался проехать, (а уж тем более когда первый раз говорил, что проезда нет) дороги там не было.
То что она появилась, а я не знал, это конечно смешно. Согласен.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,748
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 31 января 2018
  • #92
RUMMIT написал(а):
То есть он не дискретный (есть/нет шум), а аналоговый? Т.е. определяющий не только наличие шума, но и его характер?
Нажмите для раскрытия...

Самый что ни на есть аналоговый. Пьезо- преобразователь. Там даже провод к нему в экране идет.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,944
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 31 января 2018
  • #93
RUMMIT написал(а):
Либо от повышенного давления. либо от повышенной температуры
Нажмите для раскрытия...
То есть не от искры? на свече?
 
Upvote 0 Downvote

RUMMIT

Весельчак Ы
RCM
Регистрация
25 января 2015
Сообщения
15,428
Марка машины
Volvo
Модель
ХС90 I
Регион
Воронежская область
Имя
Роман
  • 31 января 2018
  • #94
Robert написал(а):
То есть не от искры? на свече?
Нажмите для раскрытия...
Детонация? Нет. Не от искры.

----------

Fatto написал(а):
Самый что ни на есть аналоговый. Пьезо- преобразователь. Там даже провод к нему в экране идет.
Нажмите для раскрытия...

Понял.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,193
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 31 января 2018
  • #95
Robert написал(а):
зажигания и воспламенения две большие разницы.
зажигание может быть , а воспламенения нет.
Нажмите для раскрытия...
Отсутствие или наличие воспламенения имхо будет видно на датчике тока в первичной цепи катушки уже в конце коммутационного импульса, т.к. сопротивление воспламенившейся смеси между электродами одно, а не воспламенившейся- другое (больше).

Robert написал(а):
по ускорению маркерного диска с коленвала.
Нажмите для раскрытия...
Сомнительно, чтобы есм смог вычислить такое однозначно точно в многоцилиндровом двигателе имеющимися датчиком и маркером.

Robert написал(а):
детонация -воспламенение без зажигания
Нажмите для раскрытия...
Пожалуй это проще всего реализовать, после оцифровки сигнала выделив нужные спектры с очень большой точностью.

----------

Fatto написал(а):
Было как то на фордовском моторе пропуски валились из-за неправильно прикрученного датчика детонации.
Нажмите для раскрытия...
Тогда это и есть тот самый датчик. Этот датчик на вольво надежно работает десятилетиями, или как бывает у пьезоэлементов, деградирует?
 
Последнее редактирование: 31 января 2018
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,944
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 31 января 2018
  • #96
RUMMIT написал(а):
Либо от повышенного давления. либо от повышенной температуры
Нажмите для раскрытия...
То есть не от искры? на свече?

RUMMIT написал(а):
Детонация? Нет. Не от искры.
Нажмите для раскрытия...

Тогда поясните свое нет...
https://yadi.sk/d/Lr_dRStE3RxeJM
Детонация -это частный случай горения.
И в двс отто, детонация это воспламенение заряда, без зажигания, не там где надо и не вовремя.

----------

Crio написал(а):
Сомнительно, чтобы есм смог вычислить такое однозначно точно в многоцилиндровом двигателе имеющимися датчиком и маркером.
Нажмите для раскрытия...
не сомневайтесь, даже в прошлом веке блоки есм могли вычислять неравномерность вращения коленвала.а чтобы исключить влияние езды по неровностям стоял специальный датчик неровной дороги.
Для понимания почитайте про скрипт Шульгина для осцилографа.
 
Последнее редактирование: 31 января 2018
Upvote 0 Downvote

RUMMIT

Весельчак Ы
RCM
Регистрация
25 января 2015
Сообщения
15,428
Марка машины
Volvo
Модель
ХС90 I
Регион
Воронежская область
Имя
Роман
  • 31 января 2018
  • #97
Robert написал(а):
Да Вы что...
Нажмите для раскрытия...

А что я? Это всё Гей. Не который с разноцветным флагом, а тот который Люссак.
Выдумал, понимаешь, что отношение (равно как и произведение) температуры и давления при одинаковой массе и объёме газа является константой, а нам теперь приходится с этим как-то жить.

Robert написал(а):
А как же изотермические, и изобарические процессы?
Нажмите для раскрытия...

А изотермические, и изобарические процессы хорошо. С ними всё в полном порядке.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,193
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 31 января 2018
  • #98
Robert написал(а):
не сомневайтесь, даже в прошлом веке блоки есм могли вычислять неравномерность вращения коленвала.а чтобы исключить влияние езды по неровностям стоял специальный датчик неровной дороги.
Для понимания почитайте про скрипт Шульгина для осцилографа.
Нажмите для раскрытия...
На скорость коленвала действует большое количества нивелирующих точность факторов. На базе пьезодатчика сие реализовать проще намного. на порядок, т.к. звук от не воспламенившегося цилиндра совершенно другой.
 
Upvote 0 Downvote

RUMMIT

Весельчак Ы
RCM
Регистрация
25 января 2015
Сообщения
15,428
Марка машины
Volvo
Модель
ХС90 I
Регион
Воронежская область
Имя
Роман
  • 31 января 2018
  • #99
Robert написал(а):
Детонация -это частный случай горения.
Нажмите для раскрытия...
И что? Я же это не отрицаю, я лишь говорю, что в данном случае это абсолютно неважно!
Детонация это действительно частный случай горения. Наоборот, кстати, тоже будет верно.
Но искра для этого не нужна! Искра нужна чтобы поджечь смесь. Чтобы взорвать - не нужна.

----------

Оффтоп
Robert написал(а):
И в двс отто, детонация это воспламенение заряда, без зажигания, не там где надо и не вовремя.
Нажмите для раскрытия...
Вы за мои пробелы в знаниях говорили, но путать калильное зажигание с детонацией техническому специалисту не к лицу кмк.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,748
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 31 января 2018
  • #100
Crio написал(а):
На скорость коленвала действует большое количества нивелирующих точность факторов. На базе пьезодатчика сие реализовать проще намного. на порядок, т.к. звук от не воспламенившегося цилиндра совершенно другой.
Нажмите для раскрытия...

Не знаю точно про V8 но на дизелях пропуски по ДПКВ определяются, там существенное изменение скорости вращения при воспламенении происходит.
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Вперёд
First Назад 5 из 6 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Z
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Затрудненный запуск ХС90 Т6
  • zippo
  • 30 июля 2015
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
Последнее сообщение: Torry
Ответы
19
Просмотры
5K
13 Август 2015
Torry
D
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Плохой запуск после непродолжительной стоянки
  • demon13nb
  • 22 Май 2018
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
6
Просмотры
1K
22 Май 2018
Mike15
S
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Периодические проблемы с запуском ДВС
  • sokoll5487
  • 27 декабря 2016
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
2
Последнее сообщение: sokoll5487
Ответы
25
Просмотры
3K
24 февраля 2017
sokoll5487
S
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Справочная информация
  • Общие техн. вопросы
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?