Ожидает решения Помогите разобраться с V8

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Помогите разобраться с V8

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

VikMsk

0
Регистрация
24 Сентябрь 2013
Сообщения
28
Возраст
32
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Viktor
Привет всем, однополчане помогите разобраться, VIDA мне ничего конкретного не говорит, а разобраться надо и чем раньше, тем лучше!
Проблема такова, машина плохо заводится на горячую, когда постоит минут 30,стартер крутит секунд 5 и перестаёт, потом так заводится раза с 3,а на холодную иногда "троит" секунд 10-15!В момент плохого запуска удалось поймать ошибку P222700 (цепь барометрического давления) и ошибку по крутящему моменту двигателя, но ошибки эти пропадают после стирания и пока машина вновь плохо не заведётся, больше не появляются, т.е причина не в них, иначе бы висели постоянно и проблема возникала при каждом запуске! Ошибок по катализаторам нету, но если зайти в параметры и посмотреть на "счётчик пропусков зажигания по вине катализаторов" (или как то так), то там пропуски увеличиваются с каждой перегазовкой, особенно на холодную, вчера минут за 10 наловил 62 пропуска по всем котлам(хотя машина работает ровно)!Вопрос забились ли катализаторы, ведь по идее загорелся бы чек, или может все обойтись и без него?Второй вопрос, какой должен быть массовый расход воздуха на 4.4?А то может быть ДМРВ мозги "канифолит"))
Машина то богатит, то беднит смесь, на холодную сильнее, чем на горячую.

На хх периодически проседают обороты, в этот момент счётчик и регистрирует пропуски зажигания!

PS форсунки проверены и промыты, там проблем нет

Нифига не могу понять, что с ней происходит, уже казалось бы все перекопал!Сижу чешу репу.
 
V

VikMsk

0
Регистрация
24 Сентябрь 2013
Сообщения
28
Возраст
32
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Viktor
Привет всем, однополчане помогите разобраться, VIDA мне ничего конкретного не говорит, а разобраться надо и чем раньше, тем лучше!
Проблема такова, машина плохо заводится на горячую, когда постоит минут 30,стартер крутит секунд 5 и перестаёт, потом так заводится раза с 3,а на холодную иногда "троит" секунд 10-15!В момент плохого запуска удалось поймать ошибку P222700 (цепь барометрического давления) и ошибку по крутящему моменту двигателя, но ошибки эти пропадают после стирания и пока машина вновь плохо не заведётся, больше не появляются, т.е причина не в них, иначе бы висели постоянно и проблема возникала при каждом запуске! Ошибок по катализаторам нету, но если зайти в параметры и посмотреть на "счётчик пропусков зажигания по вине катализаторов" (или как то так), то там пропуски увеличиваются с каждой перегазовкой, особенно на холодную, вчера минут за 10 наловил 62 пропуска по всем котлам(хотя машина работает ровно)!Вопрос забились ли катализаторы, ведь по идее загорелся бы чек, или может все обойтись и без него?Второй вопрос, какой должен быть массовый расход воздуха на 4.4?А то может быть ДМРВ мозги "канифолит"))
Машина то богатит, то беднит смесь, на холодную сильнее, чем на горячую.

На хх периодически проседают обороты, в этот момент счётчик и регистрирует пропуски зажигания!

PS форсунки проверены и промыты, там проблем нет

Нифига не могу понять, что с ней происходит, уже казалось бы все перекопал!Сижу чешу репу.
 
Crio написал(а):
оперативное определение пропуска зажигания?
зажигания и воспламенения две большие разницы.
зажигание может быть , а воспламенения нет.
по ускорению маркерного диска с коленвала.
детонация -воспламенение без зажигания
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
детонация -воспламенение без зажигания
Нет. Детонация это взрыв, а смесь должна не взываться а сгорать. Детонация может возникнуть даже в уже горящей смеси. Т.е. нормальное поначалу сгорание может переходить во взрыв.
 
Последнее редактирование:
RUMMIT, Датчик преобразует все шумы двигателя и детонацию и воспламенение, у них просто спектр и амплитуды разные. Ну а дальше модуль определяет что там и где происходит. Было как то на фордовском моторе пропуски валились из-за неправильно прикрученного датчика детонации.
 
RUMMIT написал(а):
Нет. Детонация это взрыв, а смесь должна не взываться а сгорать. Детонация может возникнуть даже в уже горящей смеси. Т.е. нормальное поначалу сгорание может переходить во взрыв.

Что нет?
чем горение, отличается от детонации, и что из них есть частный случай чего?
то что детонация может возникнуть в уже горящем заряде не спорю, ответьте от чего воспламенился топливовоздушный заряд в очаге детонации?
 
Fatto написал(а):
RUMMIT, Датчик преобразует все шумы двигателя и детонацию и воспламенение, у них просто спектр и амплитуды разные. Ну а дальше модуль определяет что там и где происходит. Было как то на фордовском моторе пропуски валились из-за неправильно прикрученного датчика детонации.

То есть он не дискретный (есть/нет шум), а аналоговый? Т.е. определяющий не только наличие шума, но и его характер?

----------

Robert написал(а):
чем горение, отличается от детонации
Скоростью. Разница примерно такая же как если Вы ударите молотком по гвоздю или надавите молотком на гвоздь.
Во втором случае энергия может быть даже больше чем в первом, но гвоздь с места не сдвинется.
Детонация это мгновенный импульс.
К слову Вы знаете, что тротил, если его поджечь - горит? Как свечка. В Великую отечественную его даже использовали для освещения в полевых условиях. А если его стукнуть молотком он взорвется.
Такая же разница между горением бензиновой смеси и её детонацией. Скорость химической реакции при детонации кратно превышает скорость реакции при горении.
Robert написал(а):
и что из них есть частный случай чего?
А какая разница? Это разные процессы, хотя и то и другое суть - химическая реакция. :dn
 
Последнее редактирование:
RUMMIT написал(а):
А какая разница?
ключевая фраза
Ликвидацией пробелов в Ваших знаниях заниматься не желаю.
У вас есть интернет,ищите, читайте, разбирайтесь.
Давайте на этом и закончим:hi:

----------

RUMMIT написал(а):
К слову Вы знаете, что тротил, если его поджечь - горит? Как свечка. В Великую отечественную его даже использовали для освещения в полевых условиях. А если его стукнуть молотком он взорвется.
заманаетесь стучать
пупок развяжется раньше :::bugoga:):):)
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
Ликвидацией пробелов в Ваших знаниях заниматься не желаю.
Хорошо. Я собственно и не настаиваю. Если не желаете заниматься ликвидацией пробелов в моих знаниях, займитесь займитесь ликвидацией пробелов в своих.

Robert написал(а):
детонация -воспламенение без зажигания

Снимите провод со свечи и хоть обкрутитесь стартером, но даже бензин с самым низким октановым числом не сдетонирует.

----------

Robert написал(а):
пупок развяжется раньше

Не развяжется, а размажется. По стенам.
 
RUMMIT написал(а):
Снимите провод со свечи и хоть обкрутитесь стартером, но даже бензин с самым низким октановым числом не сдетонирует.

Так от чего воспламеняется топливовоздушный заряд в очаге детонации?
RUMMIT написал(а):
Не развяжется, а размажется. По стенам.
мдя...главное уверенность:)
тротил-бризантное вв.
дорогу то асфальтовую от заправки на м4 после пункта оплаты до моторленда обнаружили?:)
а то также уверенно заявляли что проехать там не возможно.:::bugoga:::bugoga
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
Так от чего воспламеняется топливовоздушный заряд в очаге детонации?
Либо от повышенного давления. либо от повышенной температуры. При детальном сравнительном разборе процессов выяснится, что давление и т-ра почти одно и тоже. Повышение одного влечет пропорциональное увеличение второго.
 
RUMMIT написал(а):
Повышение одного влечет пропорциональное увеличение второго.
Да Вы что...
А как же изотермические, и изобарические процессы?
 
Robert написал(а):
дорогу то асфальтовую от заправки на м4 после пункта оплаты до моторленда обнаружили?
Нет. Оказии не выпало. Я, так получилось, в другой Леруа ездил.

Robert написал(а):
а то также уверенно заявляли что проехать там не возможно
Когда я там пытался проехать, (а уж тем более когда первый раз говорил, что проезда нет) дороги там не было.
То что она появилась, а я не знал, это конечно смешно. Согласен.
 
RUMMIT написал(а):
То есть он не дискретный (есть/нет шум), а аналоговый? Т.е. определяющий не только наличие шума, но и его характер?

Самый что ни на есть аналоговый. Пьезо- преобразователь. Там даже провод к нему в экране идет.
 
Robert написал(а):
То есть не от искры? на свече?
Детонация? Нет. Не от искры.

----------

Fatto написал(а):
Самый что ни на есть аналоговый. Пьезо- преобразователь. Там даже провод к нему в экране идет.

Понял.
 
Robert написал(а):
зажигания и воспламенения две большие разницы.
зажигание может быть , а воспламенения нет.
Отсутствие или наличие воспламенения имхо будет видно на датчике тока в первичной цепи катушки уже в конце коммутационного импульса, т.к. сопротивление воспламенившейся смеси между электродами одно, а не воспламенившейся- другое (больше).

Robert написал(а):
по ускорению маркерного диска с коленвала.
Сомнительно, чтобы есм смог вычислить такое однозначно точно в многоцилиндровом двигателе имеющимися датчиком и маркером.

Robert написал(а):
детонация -воспламенение без зажигания
Пожалуй это проще всего реализовать, после оцифровки сигнала выделив нужные спектры с очень большой точностью.

----------

Fatto написал(а):
Было как то на фордовском моторе пропуски валились из-за неправильно прикрученного датчика детонации.
Тогда это и есть тот самый датчик. Этот датчик на вольво надежно работает десятилетиями, или как бывает у пьезоэлементов, деградирует?
 
Последнее редактирование:
RUMMIT написал(а):
Либо от повышенного давления. либо от повышенной температуры
То есть не от искры? на свече?

RUMMIT написал(а):
Детонация? Нет. Не от искры.

Тогда поясните свое нет...
https://yadi.sk/d/Lr_dRStE3RxeJM
Детонация -это частный случай горения.
И в двс отто, детонация это воспламенение заряда, без зажигания, не там где надо и не вовремя.

----------

Crio написал(а):
Сомнительно, чтобы есм смог вычислить такое однозначно точно в многоцилиндровом двигателе имеющимися датчиком и маркером.
не сомневайтесь, даже в прошлом веке блоки есм могли вычислять неравномерность вращения коленвала.а чтобы исключить влияние езды по неровностям стоял специальный датчик неровной дороги.
Для понимания почитайте про скрипт Шульгина для осцилографа.
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):

А что я? Это всё Гей. Не который с разноцветным флагом, а тот который Люссак. :)
Выдумал, понимаешь, что отношение (равно как и произведение) температуры и давления при одинаковой массе и объёме газа является константой, а нам теперь приходится с этим как-то жить. :)

Robert написал(а):
А как же изотермические, и изобарические процессы?

А изотермические, и изобарические процессы хорошо. С ними всё в полном порядке. :)
 
Robert написал(а):
не сомневайтесь, даже в прошлом веке блоки есм могли вычислять неравномерность вращения коленвала.а чтобы исключить влияние езды по неровностям стоял специальный датчик неровной дороги.
Для понимания почитайте про скрипт Шульгина для осцилографа.
На скорость коленвала действует большое количества нивелирующих точность факторов. На базе пьезодатчика сие реализовать проще намного. на порядок, т.к. звук от не воспламенившегося цилиндра совершенно другой.
 
Robert написал(а):
Детонация -это частный случай горения.
И что? Я же это не отрицаю, я лишь говорю, что в данном случае это абсолютно неважно!
Детонация это действительно частный случай горения. Наоборот, кстати, тоже будет верно.
Но искра для этого не нужна! Искра нужна чтобы поджечь смесь. Чтобы взорвать - не нужна.

----------

Оффтоп
 
Crio написал(а):
На скорость коленвала действует большое количества нивелирующих точность факторов. На базе пьезодатчика сие реализовать проще намного. на порядок, т.к. звук от не воспламенившегося цилиндра совершенно другой.

Не знаю точно про V8 но на дизелях пропуски по ДПКВ определяются, там существенное изменение скорости вращения при воспламенении происходит.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Z
Последнее сообщение: Torry
Ответы
19
Просмотры
5K
Torry
D
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
6
Просмотры
1K
Mike15
S
Последнее сообщение: sokoll5487
Ответы
25
Просмотры
3K
S
Сверху Снизу