XC70 III Решено Помпа skf и пр. неоригинал - cтоит ли?

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Помпа skf и пр. неоригинал - cтоит ли?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Bulyan

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,045
Имя
Сергей
Близится пробег 180000 км., а вместе с ним - очередная замена ремня ГРМ. Его я меняю раз в 90 тыс. км, ибо первая замена показала, что ролики чувствовали себя не лучшим образом и "эт я удачно зашел!" (с). Соответственно, меняем и помпу тоже. Разум говорит за оригинал, жаба возражает. Есть ли опыт использования помп AISIN, SKF и прочего "хорошего неоригинала". Всякие HEPU, GP, Metellli не рассматриваю. Заранее благодарен за мнения, желательно подтвержденные опытом, пробегом! Насчет чудодейственных свойств синих коробочек прошу не флудить!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
asmoscow
Bulyan написал(а):
Близится пробег 180000 км., а вместе с ним - очередная замена ремня ГРМ. Его я меняю раз в 90 тыс. км, ибо первая замена показала, что ролики чувствовали себя не лучшим образом и "эт я удачно зашел!" (с). Соответственно, меняем и помпу тоже. Разум говорит за оригинал, жаба возражает. Есть ли опыт использования помп AISIN, SKF и прочего "хорошего неоригинала". Всякие HEPU, GP, Metellli не рассматриваю. Заранее благодарен за мнения, желательно подтвержденные опытом, пробегом! Насчет чудодейственных свойств синих коробочек прошу не флудить!
HEPU -поставщик конвеера мерседес...ставим лет 10,пока ни одной претензии...
Bulyan написал(а):
Близится пробег 180000 км., а вместе с ним - очередная замена ремня ГРМ. Его я меняю раз в 90 тыс. км, ибо первая замена показала, что ролики чувствовали себя не лучшим образом и "эт я удачно зашел!" (с). Соответственно, меняем и помпу тоже. Разум говорит за оригинал, жаба возражает. Есть ли опыт использования помп AISIN, SKF и прочего "хорошего неоригинала". Всякие HEPU, GP, Metellli не рассматриваю. Заранее благодарен за мнения, желательно подтвержденные опытом, пробегом! Насчет чудодейственных свойств синих коробочек прошу не флудить!
HEPU -поставщик конвеера мерседес...ставим лет 10,пока ни одной претензии...
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Я бы выбирал или только оригинал, или если вдруг везет, то AISIN со спиленным логотипом.
Этож грм, какое кроилово может быть. да и помпа не расходник, чтобы хотеть на ней экономить.
 
Зачем менять помпу на дизеле на таком пробеге? И главное почему соответственно? :)
 
@crazytosh, есть стереотип - два ремня = одна помпа. Она не шибко дорого стоит, можно и превентивно заменить. :)
 
crazytosh написал(а):
Зачем менять помпу на дизеле на таком пробеге?
Может и не надо, если выполнялись следующие условия:
  • работающая помпа не поддельный оригинал (продавцы могут в коробку оригинала сунуть айсин, но айсин оригинал вольво и айсин который айсин, это могут быть по начинке не одинаковые по качеству изделия)
  • своевременно менялся антифриз на оригинал (легко можно купить поддельный антифриз, кушающий все подряд при заливке)
  • при замене антифриза раствор делался правильно без экономии (антифриз смазывает сальник, если поездить на воде или чрезмерно разбавленном антифризе, то это может преждевременно прикончить сальник помпы)
  • двигатель не испытывал перегрева
  • не было попадания масла в ож
  • правильно выставлялось натяжение ремня грм
  • и т.д.лучше поменять превентивно :)
 
crazytosh написал(а):
Зачем менять помпу на дизеле на таком пробеге? И главное почему соответственно? :)
Может. и не надо, но... Натяжной и обводной ролики по "мурзилке" должны служить мин. 120 тыс. (в Европах больше!). Но у меня они были почти при смерти на 90 тыс. км. И это завод, и никто туда не лазил. Если не махнуть помпу сейчас, следующая плановая замена придется на 270 тыс.км. Ой, боюсь, не сдюжит.
 
Я бы брал Хепу, скф может быть Румыния или что-то еще
[automerge]1585305773[/automerge]
К примеру у меня в Германии Хепу стоит всегда дороже
[automerge]1585305831[/automerge]
Континенталь тоже делает хорошие помпы. Ставил их, все ок
 
XC70 III. На 240ткм менял у Asmoscow на SKF. Тьфу 3 раза, работает. Правда и пробег на ней всего 13ткм.
 
Crio написал(а):
Может и не надо, если выполнялись следующие условия:
  • работающая помпа не поддельный оригинал (продавцы могут в коробку оригинала сунуть айсин, но айсин оригинал вольво и айсин который айсин, это могут быть по начинке не одинаковые по качеству изделия)
  • своевременно менялся антифриз на оригинал (легко можно купить поддельный антифриз, кушающий все подряд при заливке)
  • при замене антифриза раствор делался правильно без экономии (антифриз смазывает сальник, если поездить на воде или чрезмерно разбавленном антифризе, то это может преждевременно прикончить сальник помпы)
  • двигатель не испытывал перегрева
  • не было попадания масла в ож
  • правильно выставлялось натяжение ремня грм
  • и т.д.лучше поменять превентивно :)
Конечно,вольво это как жигули, половина запчастей и жидкостей -поддельные,а грм меняют в каждом гараже кривыми руками и не могут правильно выставить натяжение,это натяжение как-то можно так отрегулировать неправильно,что машина сможет выехать из бокса и ездить незаметно с проблемой для хозяина?...Уважаемый,перестаньте,ваши опусы во всех темах уже перестали даже смешить...
 
asmoscow написал(а):
это натяжение как-то можно так отрегулировать неправильно,что машина сможет выехать из бокса и ездить незаметно с проблемой для хозяина?
Имеете ввиду, что перетянуть ремень нельзя? Мне вроде показалось, что можно и ездить на этом тоже можно. Да и нервничать нет смысла, раз все то, что выше смешно и не бывает.
 
Crio написал(а):
Имеете ввиду, что перетянуть ремень нельзя? Мне вроде показалось, что можно и ездить на этом тоже можно. Да и нервничать нет смысла, раз все то, что выше смешно и не бывает.
Да я устал разъяснять чего может быть,а чего нет из Ваших описаний и отвечать на вопросы,возникающие из ситуаций,которые представить в этой вселенной можно только под действием серьёзных препаратов,однако если я отвечаю в темах в соответствии с принятыми на себя обязательствами, то Ваши ответы периодически режут глаз,+постоянные повторные вопросы в темах и переспросы....у вас нет статуса тех. Специалиста,минимум перед любым ответом на технический вопросв вашем авторстве должно быть что вроме " мне кажется" или "по моему мнению",однако ничего такого не видно,зато автору темы я посвятил один пост,а Вам уже два...что за бред со спиленным логотипом айсин? Есть факты,что кто-то подделывает помпы айсин или что в оригинале лежит айсин со спиленным логотипом?хотелось бы тогда фото и отдельную тему про такие части....а если нет ничего-то отвечать не требуется,,что бы не вызывать своим ответом лишние вопросы,чудные ответы на которые не несут смысловой нагрузки в реальной жизни...заметьте -не я один спрашиваю ...на это сообщение не надо отвечать,это в качестве лекции,а не вопроса....
 
asmoscow написал(а):
Да я устал разъяснять чего может быть
К сожалению, не могу в свою очередь похвастаться. что устал читать разъяснения, по причине малого количества оных
asmoscow написал(а):
что за бред со спиленным логотипом айсин? Есть факты,что кто-то подделывает помпы айсин или что в оригинале лежит айсин со спиленным логотипом?
может быть, товарищи с бредом помогут :)
blackkasper написал(а):
Купил на замену айсин-айсин. логотип вольво затерт.
 
Crio написал(а):
может быть, товарищи с бредом помогут :)
Может и помогут только в чем непонятно.:n1o1:
Из вашего поста за номером 4 читается что спилен логотип айсин. Я же вам писал что купил помпу айсин на которой затёрт логотип вольво.
 
blackkasper написал(а):
Из вашего поста за номером 4 читается что спилен логотип айсин.
Там написано
Crio написал(а):
только оригинал, или если вдруг везет, то AISIN со спиленным логотипом
далее в устах госп. asmoscow это превратилось в
asmoscow написал(а):
в оригинале лежит айсин со спиленным логотипом?
далее у вас это превратилось в
blackkasper написал(а):
читается что спилен логотип айсин
так что все сработано по
Crio написал(а):
товарищи с бредом помогут :)
Коронавирусный хайп)
 
С нынешними ценами за оригинальную помпу доя дизеля в 25к к ней не подступиться. Есть статистика по SKF, INA, Valeo?
 
Sobolev_IP написал(а):
С нынешними ценами за оригинальную помпу доя дизеля в 25к к ней не подступиться. Есть статистика по SKF, INA, Valeo?
Да всё с ними хорошо, прошлый комплект был Контик, сейчас SKF с помпой(15ткм.).
[automerge]1655194591[/automerge]
Контик, правда через 70ткм. менял, 6 лет. На вид ещё ходил бы и ходил.
 
Sobolev_IP написал(а):
С нынешними ценами за оригинальную помпу доя дизеля в 25к к ней не подступиться. Есть статистика по SKF, INA, Valeo?
А можно ориг номер, который за 25к?)
Интересно просто, брали не так давно помпу aisin (он же оригинал) для дизеля, цена была что то типо...6, или 6700
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
А можно ориг номер, который за 25к?)
Интересно просто, брали не так давно помпу aisin (он же оригинал) для дизеля, цена была что то типо...6, или 6700

31293668​

[automerge]1655196276[/automerge]
А можно номерок по aisin?
 

Похожие темы

mlnay
Последнее сообщение: Makovei
Ответы
61
Просмотры
6K
Makovei
mlnay
Последнее сообщение: mlnay
Ответы
47
Просмотры
21K
mlnay
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу