HEPU -поставщик конвеера мерседес...ставим лет 10,пока ни одной претензии...Близится пробег 180000 км., а вместе с ним - очередная замена ремня ГРМ. Его я меняю раз в 90 тыс. км, ибо первая замена показала, что ролики чувствовали себя не лучшим образом и "эт я удачно зашел!" (с). Соответственно, меняем и помпу тоже. Разум говорит за оригинал, жаба возражает. Есть ли опыт использования помп AISIN, SKF и прочего "хорошего неоригинала". Всякие HEPU, GP, Metellli не рассматриваю. Заранее благодарен за мнения, желательно подтвержденные опытом, пробегом! Насчет чудодейственных свойств синих коробочек прошу не флудить!
Да, внутри она нифига не простая. Такую только менять. Колхозить в ней себе дороже.такого хитрого подшипника роликовошарикового не видел ни в одной помпе
что то мне подсказывает, что остальные помпы ( от 2000 рублей за штуку в автоконтиненте) не будут по конструктиву такими же как айсин. хотя геометрия, и работоспособность несколько месяцев будет присутствовать.Да, внутри она нифига не простая. Такую только менять. Колхозить в ней себе дороже.
Интересно, чем является Айсин со спиленным логотипом Volvo и как возникает. Может ли это быть вариантом, что это выборка из производства, что не проходит на контроле требования Volvo, но соответствует требованиям Айсина для продажи на афтермаркете.что то мне подсказывает, что остальные помпы ( от 2000 рублей за штуку в автоконтиненте) не будут по конструктиву такими же как айсин. хотя геометрия, и работоспособность несколько месяцев будет присутствовать.
ИМХО, айсину нет смысла менять технологию сборки помпы по заказу вольво, а вот на сторону можно и съекономить- упростить, или вообще хорошо заработать, купить у фуджияры по рублику, наклеить айсиновскую наклеечку, положить в айсиновскую коробочку и продать уже по пятаку. )))
Конструкция этой помпы из прошлого века когда маркетологи еще не управляли КБ и инженерами.Потому и ходит она неприлично долго. по нынешним меркам
Это очень занимательный вопрос. пока не попадешь внутрь айсина и не пообщаешься с людьми выяснить зело трудно.Интересно, чем является Айсин со спиленным логотипом Volvo и как возникает.
Просто давно уже комплектующее проектируется и производится под определенную цену, а не цена назначается по итогам проектирования и производства.Это очень занимательный вопрос. пока не попадешь внутрь айсина и не пообщаешься с людьми выяснить зело трудно.
Собрать стенд для измерения момента при вращении помпы после сборки ,совсем несложно. увязать более жесткий допуск с ресурсом ,тоже решаемая задача. Продать то что имеет больший ресурс подороже в коробочках синего цвета накинув пять процентов -классика жанра.
Для примера ступичные подшипники ФАГ в коробочке оптимал выезжают на одном и том же форде в два-три раза меньший срок. Эксперимент на личном опыте. но стоимость их сильно меньше чем фаг в фаговских коробках.
Может, если помпа будет качать купорос или типа того..Или подвох может ожидать если отломается лопатка (лопатки)?
Неприлично долго, это сколько?Потому и ходит она неприлично долго. по нынешним меркам
Вот я так давным давно на прошлом бегемоте на 120 приехал в Хаус менять ГРМ и как водится купил новую оригинальную помпу. Они очень удивились этому и вернули ее мне обратно в коробке. Сказали на следующую замену ГРМ привози, посмотрим и может поменяем. Вот она у меня лет 6-7 так и лежит. Уже ждет своего часа на второй бегемот. Вот думаю на 240 менять ее или нет...Конструкция этой помпы из прошлого века когда маркетологи еще не управляли КБ и инженерами.Потому и ходит она неприлично долго. по нынешним меркам
Таких помп у меня несколько штук лежит. Рукой определить люфт и выбег сравнить с новой если разница есть и надёжность выше бюджета ставить новую. Если разницы нет и нет следов антифриза на контрольных отверстия то оставить ещё походить. На То снять крышку для осмотра десять минцтВот думаю на 240
Так и не ответили, сколько ходит помпа, но ладно, скорее всего тысяч 200 она пройдет в ипостаси оригинала..В 14г на пробеге 145 тыс в свиде поменяли помпу на оригинал и все прекрасно уже 8 лет и 60 тыс)Таких помп у меня несколько штук лежит. Рукой определить люфт и выбег сравнить с новой если разница есть и надёжность выше бюджета ставить новую. Если разницы нет и нет следов антифриза на контрольных отверстия то оставить ещё походить. На То снять крышку для осмотра десять минцт
Если двигатель периодически работает, то что ей от времени будет?Так и не ответили, сколько ходит помпа, но ладно, скорее всего тысяч 200 она пройдет в ипостаси оригинала..В 14г на пробеге 145 тыс в свиде поменяли помпу на оригинал и все прекрасно уже 8 лет и 60 тыс)
Но есть более не понятный вопрос, существует ли предел эксплуатации помпы не от пробега, а от времени, как у ремня?
Уплотнения, например, потеряют пластификатор и растрескаются. Смазка в подшипнике деградирует.Если двигатель периодически работает, то что ей от времени будет?
В ответах вольвер так и не сказал, какой антифриз он использовал..у него какой то не оригинал...также так и не прояснилось, не купил ли он подделку скф.
Судя по налету на крыльчатке антифриз использовался разлитый из какой то лужи. Почему то многие заливают всякое дерьмо с заправки и думают что антифриз это любая жидкость похожая на него по цвету.
Внутри помпы фторкаучуковый сальник. Ему все равно на время, температуру и химию.Уплотнения, например, потеряют пластификатор и растрескаются.
Глядя на фторкаучуковые сальники штоков клапанов, так не скажешь..вечного ничего не бывает.Внутри помпы фторкаучуковый сальник. Ему все равно на время, температуру и химию.
Могу тебе ответить моя помпа прошла ( сейчас на щитке 501 478) Я брал авто на 240 ткм. да и грм должен ходить 180 ткм или 10 лет . Вот и испытываю . Потому что снимаем хорошие ремни грм и помпы .Глядя на фторкаучуковые сальники штоков клапанов, так не скажешь..вечного ничего не бывает.
И да, хотелось бы еще раз прокомментировать этот увы не совсем корректный абзац. Не будет помпа долго работать на кривом антифризе, будь там хоть трижды фторкаучуковый сальник..Внутри помпы фторкаучуковый сальник. Ему все равно на время, температуру и химию.
У некоторых в форуме. с их слов, дизель вольво без каких либо замен в системе впрыска прошел 500 тыс км. А у некоторых после 150 надо енять форсунки, гидрокомпенсаторы, натяжители, вихревые, свечи накала и т.п.помпа 500 ходит
В плане антифриза всегда использовал оригинал, а после того, как насмотрелся на кавитацию в грузовых дизелях, еще меньше захотелось пытаться рыпаться. Не так часто он и меняется.И да, хотелось бы еще раз прокомментировать этот увы не совсем корректный абзац. Не будет помпа долго работать на кривом антифризе, будь там хоть трижды фторкаучуковый сальник..
У некоторых в форуме. с их слов, дизель вольво без каких либо замен в системе впрыска прошел 500 тыс км. А у некоторых после 150 надо енять форсунки, гидрокомпенсаторы, натяжители, вихревые, свечи накала и т.п.
Связи помпы с кривым антифризом нет. Как написали ниже- всякие кавитации возможны внутри ДВС. Но это из разряда парамедицины. Я в это не особо верю. Хотя не исключаю.Не будет помпа долго работать на кривом антифризе, будь там хоть трижды фторкаучуковый сальник..
Единственное возможное место возникновения кавитации это область вокруг лопастей насосного колеса помпы, но она будет разрушать только лопатки и блок возле них. Но дряной антифриз может тупо разрушать уплотнения помпы тем самым выводя ее из строя , кавитация может быть вообще не при делах. Дряной антифриз даже алюминий жрет.Связи помпы с кривым антифризом нет. Как написали ниже- всякие кавитации возможны внутри ДВС. Но это из разряда парамедицины. Я в это не особо верю. Хотя не исключаю.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?