XC70 III Решено Помпа skf и пр. неоригинал - cтоит ли?

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Помпа skf и пр. неоригинал - cтоит ли?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Bulyan

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,045
Имя
Сергей
Близится пробег 180000 км., а вместе с ним - очередная замена ремня ГРМ. Его я меняю раз в 90 тыс. км, ибо первая замена показала, что ролики чувствовали себя не лучшим образом и "эт я удачно зашел!" (с). Соответственно, меняем и помпу тоже. Разум говорит за оригинал, жаба возражает. Есть ли опыт использования помп AISIN, SKF и прочего "хорошего неоригинала". Всякие HEPU, GP, Metellli не рассматриваю. Заранее благодарен за мнения, желательно подтвержденные опытом, пробегом! Насчет чудодейственных свойств синих коробочек прошу не флудить!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
asmoscow
Bulyan написал(а):
Близится пробег 180000 км., а вместе с ним - очередная замена ремня ГРМ. Его я меняю раз в 90 тыс. км, ибо первая замена показала, что ролики чувствовали себя не лучшим образом и "эт я удачно зашел!" (с). Соответственно, меняем и помпу тоже. Разум говорит за оригинал, жаба возражает. Есть ли опыт использования помп AISIN, SKF и прочего "хорошего неоригинала". Всякие HEPU, GP, Metellli не рассматриваю. Заранее благодарен за мнения, желательно подтвержденные опытом, пробегом! Насчет чудодейственных свойств синих коробочек прошу не флудить!
HEPU -поставщик конвеера мерседес...ставим лет 10,пока ни одной претензии...
Robert написал(а):
такого хитрого подшипника роликовошарикового не видел ни в одной помпе
Да, внутри она нифига не простая. Такую только менять. Колхозить в ней себе дороже.
 
VALIUM написал(а):
Да, внутри она нифига не простая. Такую только менять. Колхозить в ней себе дороже.
что то мне подсказывает, что остальные помпы ( от 2000 рублей за штуку в автоконтиненте) не будут по конструктиву такими же как айсин. хотя геометрия, и работоспособность несколько месяцев будет присутствовать.
ИМХО, айсину нет смысла менять технологию сборки помпы по заказу вольво, а вот на сторону можно и съекономить- упростить, или вообще хорошо заработать, купить у фуджияры по рублику, наклеить айсиновскую наклеечку, положить в айсиновскую коробочку и продать уже по пятаку. )))
Конструкция этой помпы из прошлого века когда маркетологи еще не управляли КБ и инженерами.Потому и ходит она неприлично долго. по нынешним меркам
 
Robert написал(а):
что то мне подсказывает, что остальные помпы ( от 2000 рублей за штуку в автоконтиненте) не будут по конструктиву такими же как айсин. хотя геометрия, и работоспособность несколько месяцев будет присутствовать.
ИМХО, айсину нет смысла менять технологию сборки помпы по заказу вольво, а вот на сторону можно и съекономить- упростить, или вообще хорошо заработать, купить у фуджияры по рублику, наклеить айсиновскую наклеечку, положить в айсиновскую коробочку и продать уже по пятаку. )))
Конструкция этой помпы из прошлого века когда маркетологи еще не управляли КБ и инженерами.Потому и ходит она неприлично долго. по нынешним меркам
Интересно, чем является Айсин со спиленным логотипом Volvo и как возникает. Может ли это быть вариантом, что это выборка из производства, что не проходит на контроле требования Volvo, но соответствует требованиям Айсина для продажи на афтермаркете.
 
Sobolev_IP написал(а):
Интересно, чем является Айсин со спиленным логотипом Volvo и как возникает.
Это очень занимательный вопрос. пока не попадешь внутрь айсина и не пообщаешься с людьми выяснить зело трудно.
Собрать стенд для измерения момента при вращении помпы после сборки ,совсем несложно. увязать более жесткий допуск с ресурсом ,тоже решаемая задача. Продать то что имеет больший ресурс подороже в коробочках синего цвета накинув пять процентов -классика жанра.

Для примера ступичные подшипники ФАГ в коробочке оптимал выезжают на одном и том же форде в два-три раза меньший срок. Эксперимент на личном опыте. но стоимость их сильно меньше чем фаг в фаговских коробках.
 
Robert написал(а):
Это очень занимательный вопрос. пока не попадешь внутрь айсина и не пообщаешься с людьми выяснить зело трудно.
Собрать стенд для измерения момента при вращении помпы после сборки ,совсем несложно. увязать более жесткий допуск с ресурсом ,тоже решаемая задача. Продать то что имеет больший ресурс подороже в коробочках синего цвета накинув пять процентов -классика жанра.

Для примера ступичные подшипники ФАГ в коробочке оптимал выезжают на одном и том же форде в два-три раза меньший срок. Эксперимент на личном опыте. но стоимость их сильно меньше чем фаг в фаговских коробках.
Просто давно уже комплектующее проектируется и производится под определенную цену, а не цена назначается по итогам проектирования и производства.
В рамках того же оборудования можно взять материал попроще, немного упростить мех. обработку, сэкономить на закалке и отпуска. В итоге получаем внешне такое же изделие на том же оборудовании с меньшей ценой и меньшим ресурсом.
Знакомые из Боша очень популярно в свое время объясняли, как так получается.
 
Mike15 написал(а):
Или подвох может ожидать если отломается лопатка (лопатки)?
Может, если помпа будет качать купорос или типа того..
[automerge]1655486371[/automerge]
Robert написал(а):
Потому и ходит она неприлично долго. по нынешним меркам
Неприлично долго, это сколько?
 
Robert написал(а):
Конструкция этой помпы из прошлого века когда маркетологи еще не управляли КБ и инженерами.Потому и ходит она неприлично долго. по нынешним меркам
Вот я так давным давно на прошлом бегемоте на 120 приехал в Хаус менять ГРМ и как водится купил новую оригинальную помпу. Они очень удивились этому и вернули ее мне обратно в коробке. Сказали на следующую замену ГРМ привози, посмотрим и может поменяем. Вот она у меня лет 6-7 так и лежит. Уже ждет своего часа на второй бегемот. Вот думаю на 240 менять ее или нет...
 
VALIUM написал(а):
Вот думаю на 240
Таких помп у меня несколько штук лежит. Рукой определить люфт и выбег сравнить с новой если разница есть и надёжность выше бюджета ставить новую. Если разницы нет и нет следов антифриза на контрольных отверстия то оставить ещё походить. На То снять крышку для осмотра десять минцт
 
Robert написал(а):
Таких помп у меня несколько штук лежит. Рукой определить люфт и выбег сравнить с новой если разница есть и надёжность выше бюджета ставить новую. Если разницы нет и нет следов антифриза на контрольных отверстия то оставить ещё походить. На То снять крышку для осмотра десять минцт
Так и не ответили, сколько ходит помпа, но ладно, скорее всего тысяч 200 она пройдет в ипостаси оригинала..В 14г на пробеге 145 тыс в свиде поменяли помпу на оригинал и все прекрасно уже 8 лет и 60 тыс)
Но есть более не понятный вопрос, существует ли предел эксплуатации помпы не от пробега, а от времени, как у ремня?
 
Crio написал(а):
Так и не ответили, сколько ходит помпа, но ладно, скорее всего тысяч 200 она пройдет в ипостаси оригинала..В 14г на пробеге 145 тыс в свиде поменяли помпу на оригинал и все прекрасно уже 8 лет и 60 тыс)
Но есть более не понятный вопрос, существует ли предел эксплуатации помпы не от пробега, а от времени, как у ремня?
Если двигатель периодически работает, то что ей от времени будет?
 
Sobolev_IP написал(а):
Если двигатель периодически работает, то что ей от времени будет?
Уплотнения, например, потеряют пластификатор и растрескаются. Смазка в подшипнике деградирует.
[automerge]1655545749[/automerge]
kikigor написал(а):
В ответах вольвер так и не сказал, какой антифриз он использовал..у него какой то не оригинал...также так и не прояснилось, не купил ли он подделку скф.
 
kikigor написал(а):
Судя по налету на крыльчатке антифриз использовался разлитый из какой то лужи. Почему то многие заливают всякое дерьмо с заправки и думают что антифриз это любая жидкость похожая на него по цвету.
 
Crio написал(а):
Уплотнения, например, потеряют пластификатор и растрескаются.
Внутри помпы фторкаучуковый сальник. Ему все равно на время, температуру и химию.
 
VALIUM написал(а):
Внутри помпы фторкаучуковый сальник. Ему все равно на время, температуру и химию.
Глядя на фторкаучуковые сальники штоков клапанов, так не скажешь..вечного ничего не бывает.
 
Crio написал(а):
Глядя на фторкаучуковые сальники штоков клапанов, так не скажешь..вечного ничего не бывает.
Могу тебе ответить моя помпа прошла ( сейчас на щитке 501 478) Я брал авто на 240 ткм. да и грм должен ходить 180 ткм или 10 лет . Вот и испытываю . Потому что снимаем хорошие ремни грм и помпы .
[automerge]1655593451[/automerge]
А так , да 120 ткм или 5 лет ( это про грм ). Но помпа 500 ходит и я уже очкую .
[automerge]1655593840[/automerge]
Помпу покупал давно , не поменял (продал) . Грм только оригинал . Должно ходить 180
 
Последнее редактирование:
VALIUM написал(а):
Внутри помпы фторкаучуковый сальник. Ему все равно на время, температуру и химию.
И да, хотелось бы еще раз прокомментировать этот увы не совсем корректный абзац. Не будет помпа долго работать на кривом антифризе, будь там хоть трижды фторкаучуковый сальник..
Kertman написал(а):
У некоторых в форуме. с их слов, дизель вольво без каких либо замен в системе впрыска прошел 500 тыс км. А у некоторых после 150 надо енять форсунки, гидрокомпенсаторы, натяжители, вихревые, свечи накала и т.п.
 
Crio написал(а):
И да, хотелось бы еще раз прокомментировать этот увы не совсем корректный абзац. Не будет помпа долго работать на кривом антифризе, будь там хоть трижды фторкаучуковый сальник..

У некоторых в форуме. с их слов, дизель вольво без каких либо замен в системе впрыска прошел 500 тыс км. А у некоторых после 150 надо енять форсунки, гидрокомпенсаторы, натяжители, вихревые, свечи накала и т.п.
В плане антифриза всегда использовал оригинал, а после того, как насмотрелся на кавитацию в грузовых дизелях, еще меньше захотелось пытаться рыпаться. Не так часто он и меняется.
К примеру, у 1 европейского производителя разница между оригинальным и неоригинальным фильтром ОЖ заключается в том, что оригинал содержит таблетку с растворяющимся веществом, которое позволяет предотвратить кавитацию, а в аналогах такого нет.

А в отношении того, что сколько у кого что ходит, зависит от условий эксплуатации, стиля езды. Качества используемых ГСМ, а также того, как владелец в целом относится к технике, чувствует он машину или нет. Банально чистота того же пакета радиаторов очень сильно влияет на работу ДВС, а многие этим не озадачиваются.

У P3 большой недостаток в виде отсутствия датчика температуры ОЖ а дорейсталинге, а зимой многое зависит, умеет водитель чувствовать, как ДВС прогрелся или начинает насиловать двигатель на холодную, также можно по-разносу ДВС глушить после отжиганий.
 
Crio написал(а):
Не будет помпа долго работать на кривом антифризе, будь там хоть трижды фторкаучуковый сальник..
Связи помпы с кривым антифризом нет. Как написали ниже- всякие кавитации возможны внутри ДВС. Но это из разряда парамедицины. Я в это не особо верю. Хотя не исключаю.
 
VALIUM написал(а):
Связи помпы с кривым антифризом нет. Как написали ниже- всякие кавитации возможны внутри ДВС. Но это из разряда парамедицины. Я в это не особо верю. Хотя не исключаю.
Единственное возможное место возникновения кавитации это область вокруг лопастей насосного колеса помпы, но она будет разрушать только лопатки и блок возле них. Но дряной антифриз может тупо разрушать уплотнения помпы тем самым выводя ее из строя , кавитация может быть вообще не при делах. Дряной антифриз даже алюминий жрет.
 

Похожие темы

mlnay
Последнее сообщение: Makovei
Ответы
61
Просмотры
6K
Makovei
mlnay
Последнее сообщение: mlnay
Ответы
47
Просмотры
21K
mlnay
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу