Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

S40 II Бензин После ремонта двигатель жрет масло

  • Автор темы Joeyomen
  • Дата начала 8 Август 2018
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
J

Joeyomen

0
Регистрация
7 Август 2016
Сообщения
6
  • 8 Август 2018
  • #1
Всем привет. Требуется помощь (совет) опытного и грамотного моториста. Повествую с самого начала.
Владею машиной два года. После покупки автомобиля расход масла был примерно 300-400 гр на 1000 км. Пробовал разные масла, менял маслосъемные колпачки, чистил вентиляцию результат оставался прежним (в плане расхода масла). Решил больше не мучить ни машину, ни себя и ездить так подливая масло. Проездил так полтора года и после очередной поездки проверил масло и .....shok. На 200 км я подлил 300 гр. На этом мое терпение кончилось и я решился на ремонт мотора. Раскидали мотор, посмотрели и моторист сказал что залегли кольца масляные, выработки и элипса в цилиндрах нет, поэтому достаточно будет заменить просто кольца, вкладыши и сразу маслосъемные колпачки. Купил все (кольца брал Mahle, так как цена оригинала оч кусается) и собрали мотор. Завели, все работало как часики. За две недели проехал 2000 км (на обкатке как и рекомендовали "не наваливать") и подлил всего грамм 200. После авто простоял 3 дня без движения. Придя на стоянку, когда завел машину ...... стоянки не было видно, так как все было в синем дыму. На холостых машина так же стала дымить сильнее чем до ремонта и расход масла соответственно вырос. Моторист говорит поездить еще тыс 2-3 кольца должны притереться и все будет изюм, но мне что-то оч с трудом в такое верится.
Подскажите пжста, притрутся ли кольца как говорит моторист или можно искать контрактный мотор? На что грешить, на качество колец или работу мастера (мастер друг семьи и не мог сделать плохо, занимается моторами оч давно)? И как дальше действовать в моей ситуации? Спасибо.
 
  • 1
  • 2
  • 3
  • ...
  • 13
Вперёд
1 из 13 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

михась

RCM
Регистрация
15 октября 2009
Сообщения
4,624
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Mitsubishi page
Город
Мурманск
Регион
Мурманская область
Имя
михаил
  • 8 Август 2018
  • #2
У вас может быть а скорее есть износ направляющих клапанов,вы можете каждый день менять кольца

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,837
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 8 Август 2018
  • #3
Joeyomen написал(а):
На холостых машина так же стала дымить сильнее чем до ремонта и расход масла соответственно вырос
Нажмите для раскрытия...
Как вариант
- соскочили маслосъемные колпачки
- кольца поцарапали гильзы
Первое видно по замасленности клапанов из коллектора, второе проверить еще проще эндоскоп в свечное отверстие.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,469
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 8 Август 2018
  • #4
Joeyomen написал(а):
выработки и элипса в цилиндрах нет,
Нажмите для раскрытия...
то есть в табличке при измерении цилиндров, везде нули?
не верю
группы цилиндров и поршней в них,совпадают?
зазоры сопряжения кольцо поршень?
зазоры сопряжения клапан втулка?
имхо надо было попытаться раскоксовать сначала
 
Upvote 0 Downvote
J

Joeyomen

0
Регистрация
7 Август 2016
Сообщения
6
  • 8 Август 2018
  • #5
Robert написал(а):
то есть в табличке при измерении цилиндров, везде нули?
не верю
группы цилиндров и поршней в них,совпадают?
зазоры сопряжения кольцо поршень?
зазоры сопряжения клапан втулка?
имхо надо было попытаться раскоксовать сначала
Нажмите для раскрытия...
Данные по измерению мне никто не говорил, сказали что точить не потребуется, достаточно замены колец.
Я не силен в технических вопросах, но если бы была выработка на цилиндрах она бы сразу после ремонта жрала масло.
Я съездил из Воронежа в МСК и обратно + по местности, расход был минимальный и дыма не было.

----------

Crio написал(а):
Как вариант
- соскочили маслосъемные колпачки
- кольца поцарапали гильзы
Первое видно по замасленности клапанов из коллектора, второе проверить еще проще эндоскоп в свечное отверстие.
Нажмите для раскрытия...
Насколько я знаю (сталкивался с другими марками авто) при задирах гильзы на холодную появляется характерный стук в поршневой, каких либо новых посторонних стуков не обнаружил на данный момент.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,469
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 8 Август 2018
  • #6
Joeyomen написал(а):
но если бы была выработка на цилиндрах она бы сразу после ремонта жрала масло.
Нажмите для раскрытия...
В том то и идело что выработка есть даже на моторе с пробегом в 50000 км.вопрос только в ее размерах, а значит нужны цифры. осмотрите клапана эндоскопом, если на ник нет следов масложера, значит кольца "притерлись" и их пора менять.:facepalm вопрос только кто за это заплатит.
 
Upvote 0 Downvote
J

Joeyomen

0
Регистрация
7 Август 2016
Сообщения
6
  • 8 Август 2018
  • #7
Robert написал(а):
В том то и идело что выработка есть даже на моторе с пробегом в 50000 км.вопрос только в ее размерах, а значит нужны цифры. осмотрите клапана эндоскопом, если на ник нет следов масложера, значит кольца "притерлись" и их пора менять.:facepalm вопрос только кто за это заплатит.
Нажмите для раскрытия...
Понял, спасибо.
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,207
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 8 Август 2018
  • #8
Joeyomen написал(а):
при задирах гильзы на холодную появляется характерный стук в поршневой,
Нажмите для раскрытия...
вы путаете, стук не при "задирах", а при износе
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,469
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 8 Август 2018
  • #9
Crio написал(а):
кольца поцарапали гильзы
Нажмите для раскрытия...
:facepalm
кабак
клиент-принесите мне бивштекс
официант приносит бифштекс, клиент его режет ножом и не может отрезать. он тогда режет с утроенной силой и никак.в итоге клиет зовет официанта и требует забрать бифштекс обратно.
О-я не могу это сделать .
к -почему
О-вы его поцарапали
 
Upvote 0 Downvote
N

negodiai

0
RCM
Регистрация
29 декабря 2014
Сообщения
353
Марка машины
Volvo
  • 8 Август 2018
  • #10
Robert написал(а):
В том то и идело что выработка есть даже на моторе с пробегом в 50000 км.вопрос только в ее размерах, а значит нужны цифры. осмотрите клапана эндоскопом, если на ник нет следов масложера, значит кольца "притерлись" и их пора менять.:facepalm вопрос только кто за это заплатит.
Нажмите для раскрытия...

Имхо бензиновый мотор не имеет права так реагировать на естесственный износ цпг, нередки случаи когда даже моторы с показаниями к замене цпг и расточке если нет откровенного криминала при ремонте лайт (замена колец, мск) выхаживали не один десяток ткм. Мне больше по душе версия из разряда "чего то не увидили", "не учли специфику". Например на одном из опелёвских моторов времён первой зафиры мск просто хронически не держались на своих местах до тех пор пока их на посадишь на какую нибудь химию. Сколько ремонтников и бедолаг опелеводов прошли похожую с гашим комрадом историю. Кто то и здесь на форуме вроде писал как ему переусердствовали с посадкой колпачков, что расхерачели несколько штук.
 
Upvote 0 Downvote

Barbel

0
RCM
Регистрация
15 октября 2013
Сообщения
872
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V50
Город
Орехово-Зуево
Регион
Московская область
Имя
Андрей
  • 8 Август 2018
  • #11
Если кратко (без замеров) вернетесь к тем-же яйцам- только боком...
 
Upvote 0 Downvote

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,145
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 8 Август 2018
  • #12
Robert написал(а):
то есть в табличке при измерении цилиндров, везде нули?
не верю
группы цилиндров и поршней в них,совпадают?
зазоры сопряжения кольцо поршень?
зазоры сопряжения клапан втулка?
имхо надо было попытаться раскоксовать сначала
Нажмите для раскрытия...
Вадим, Вы что, серьезно эти вопросы ТСу задаете? :::bugoga Человек отдал свою машину на капитальный ремонт двигателя другу семьи, тот раскидал мотор, пальцометром замерил все размеры и сказал, что просто кольца залегли и достаточно подкинуть новых колец, вкладышей и все попрет как раньше... rollingflorollingflorollingflo Мне после такого повествования даж не удобно что либо советовать... :facepalm
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,469
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 9 Август 2018
  • #13
VALIUM написал(а):
Вадим, Вы что, серьезно эти вопросы ТСу задаете? :::bugoga Человек отдал свою машину на капитальный ремонт двигателя другу семьи, тот раскидал мотор, пальцометром замерил все размеры и сказал, что просто кольца залегли и достаточно подкинуть новых колец, вкладышей и все попрет как раньше... rollingflorollingflorollingflo Мне после такого повествования даж не удобно что либо советовать... :facepalm
Нажмите для раскрытия...
Конечно серьёзно. Цифры где они возможны наше все.
Сам почти всегда пишу данные в цифрах в наряд заказ, а в сложных случаях заполняю диагностическую карту, и механиков учу. Потому что слова все было плохо и мы поставили новый компонент, в случае разбора делают крайним механика.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,837
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 9 Август 2018
  • #14
Joeyomen написал(а):
Насколько я знаю (сталкивался с другими марками авто) при задирах гильзы на холодную появляется характерный стук в поршневой, каких либо новых посторонних стуков не обнаружил на данный момент.
Нажмите для раскрытия...
Большие риски (задиры) приведут к неумеренному масляному аппетиту.
Но вот это

Joeyomen написал(а):
Завели, все работало как часики. За две недели проехал 2000 км (на обкатке как и рекомендовали "не наваливать") и подлил всего грамм 200.авто простоял 3 дня без движения. Придя на стоянку, когда завел машину ...... стоянки не было видно, так как все было в синем дыму
Нажмите для раскрытия...
Очень похоже на отсоединение колпачков, и при разношенных втулках клапанов (на не новом моторе) много масла попрет в камеры. На не наддувном моторе всегда есть разряжение по впуску, которое будет засасывать все что можно, и тем больше, чем больше щели.
 
Последнее редактирование: 9 Август 2018
Upvote 0 Downvote
J

Joeyomen

0
Регистрация
7 Август 2016
Сообщения
6
  • 9 Август 2018
  • #15
Сегодня еду к тем кто собирал мотор, будут смотреть. По их заявлениям направляющие живые (тем более до этого ездил после замены маслосъемных колпачков ничего не соскакивало). Может ЗЧ не лучшего качества, либо что то упустили при сборке.
 
Upvote 0 Downvote

PbMan

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,931
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 12 Август 2018
  • #16
mf_popcorn
 
СТО VOLVO Автомоторная (495/925) 504-5323
МСК, ул. Автомоторная 4 кор. 6
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,837
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 12 Август 2018
  • #17
Joeyomen написал(а):
Может ЗЧ не лучшего качества, либо что то упустили при сборке.
Нажмите для раскрытия...
Не спрашивали, как садились колпачки на направляющие- легко или с натягом? клеили или сжали как есть? Если все оставить на откуп сервису и ничего не спрашивать, то может быть что угодно. Например, деформация колпачков от не правильно выбранной оправки; повреждение резины маслосъемных колпачков из за не применения защитных колпачков, надеваемых на шток перед монтажом; завышенный сверх указанного в виде люфт штоков клапанов в направляющих и т.д.

----------
PbMan, если не сложно, вопрос, что будет при скажем значительном превышении указанного в виде допуска на люфт штоков клапанов в направляющих? сам клапан будет садиться в седло нормально или на высоких оборотах уже нет?
 
Upvote 0 Downvote

PbMan

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,931
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 12 Август 2018
  • #18
Crio написал(а):
сам клапан будет садиться в седло нормально или на высоких оборотах уже нет?
Нажмите для раскрытия...

Ты же умный человек. Представь себе, какой должен быть износ в направляющей, чтобы клапан не смог закрыться при конструкции конус в конус.:facepalm

 
СТО VOLVO Автомоторная (495/925) 504-5323
МСК, ул. Автомоторная 4 кор. 6
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,837
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 12 Август 2018
  • #19
PbMan написал(а):
Ты же умный человек. Представь себе, какой должен быть износ в направляющей, чтобы клапан не смог закрыться при конструкции конус в конус.
Нажмите для раскрытия...
Никакой ум не заменит практический опыт Речь о другом горе от ума. При значительном износе пары шток- направляющая, клапан в открытом состоянии может быть перекошен по диагонали, и его закрытие будет не практически одновременным по площади круга тарелки, а точечно, т.е. время закрытия клапана возрастет, как и нагрузки на тарелки, которые перестанут быть проектными. На малых может и ничего, но на больших оборотах вследствие этого клапан начнет обгорать и наступит капут.
Может быть конечно эти диванные рассуждения и фигня, но тогда зачем вида нормирует люфт пары шток- направляющая?
 
Последнее редактирование: 12 Август 2018
Upvote 0 Downvote

михась

RCM
Регистрация
15 октября 2009
Сообщения
4,624
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Mitsubishi page
Город
Мурманск
Регион
Мурманская область
Имя
михаил
  • 12 Август 2018
  • #20
Crio написал(а):
Никакой ум не заменит практический опыт Речь о другом горе от ума. При значительном износе пары шток- направляющая, клапан в открытом состоянии может быть перекошен по диагонали, и его закрытие будет не практически одновременным по площади круга тарелки, а точечно, т.е. время закрытия клапана возрастет, как и нагрузки на тарелки, которые перестанут быть проектными. На малых может и ничего, но на больших оборотах вследствие этого клапан начнет обгорать и наступит капут.
Может быть конечно эти диванные рассуждения и фигня, но тогда зачем вида нормирует люфт пары шток- направляющая?
Нажмите для раскрытия...
Чтобы масло меньше жрала,это какой должен быть люфт чтобы клапан перекосить так.

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
  • 3
  • ...
  • 13
Вперёд
1 из 13 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Предложено решение B5254T2 Масложор после ремонта. Варианты решения.
  • Sanya2805
  • 8 октября 2024
  • Двигатель, ECM
3 4 5 6 7
Последнее сообщение: Crio
Ответы
137
Просмотры
8K
29 октября 2024
Crio
  • В теме есть решение вопроса
XC70 III Решено Дизель D4T12 - точить или не точить?
  • devicer
  • 22 Июнь 2021
  • Двигатель, ECM
2 3
Последнее сообщение: Crio
Ответы
44
Просмотры
11K
1 июля 2021
Crio
D
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Решено Периодически троит, 4й цилиндр, дым из выхлопа, форсунка в порядке
  • drpercept
  • 11 Июнь 2024
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: drpercept
Ответы
18
Просмотры
6K
9 октября 2024
drpercept
D
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые медиа
    • Новые статьи
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Подбор запчастей SPA
    • FTP хранилище документаций
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?