Поиском по "износ направляющей клапана" можно найти что то типаЧтобы масло меньше жрала,это какой должен быть люфт чтобы клапан перекосить так.
То, что при большом люфте клапан садится не равномерно, для 2.5т довольно очевидно, т.к. на него всегда действует боковое усилие от распредвала, передаваемое через шайбы, формирующие зазор.Когда зазор в направляющей втулке увеличивается, клапаны могут располагаться на седле неравномерно и могут образоваться утечки, что приведет к "утечкам" мощности из камеры сгорания.
Хромированные стержни клапанов и бронзовые направляющие втулки часто работают на протяжении более 150 000 км без заметного износа. Бронзовые направляющие втулки напротив совместимы практически со всеми широко используемыми материалами для стержней клапанов и проявляют хорошие характеристики по сопротивляемости износу
Поиском по "износ направляющей клапана" можно найти что то типа
То, что при большом люфте клапан садится не равномерно, для 2.5т довольно очевидно, т.к. на него всегда действует боковое усилие от распредвала, передаваемое через шайбы, формирующие зазор.
также пишут
Поскольку там циркулирует не воздух, а очень горячие ог, до разбития тарелок в хлам не успеет дойти, они намного раньше прогорят, и судя по разнообразным статьям на драйве, такое бывает часто.И много случаев?разбитых тарелок в хлам?
Поскольку там циркулирует не воздух, а очень горячие ог, до разбития тарелок в хлам не успеет дойти, они намного раньше прогорят, и судя по разнообразным статьям на драйве, такое бывает часто.
не надо фантазировать про "боковое" усилие, нет там его.для 2.5т довольно очевидно, т.к. на него всегда действует боковое усилие от распредвала, передаваемое через шайбы, формирующие зазор.
также пишут
Не прогараютДавайте у сервисменов спросим,как часто прогарают клапана на 2,5?от люфта клапана по диагонали?
Почему нет. Рокеров или коромысел не наблюдается, а распредвал ходит не вверх вниз, а вращаясь и стягивая по направлению вращения шайбу (толкатель) между штоком клапана и распредвалом, жестко сидящую на штоке клапана.не надо фантазировать про "боковое" усилие, нет там его.
Ну и хорошо, можно пожалуй не снимать гбц для замены мск.Не прогарают
хотел бы я увидеть ту шайбу, что "стягивает" распредвалПочему нет. Рокеров или коромысел не наблюдается, а распредвал ходит не вверх вниз, а вращаясь и стягивая по направлению вращения шайбу (толкатель) между штоком клапана и распредвалом, жестко сидящую на штоке клапана.
более того, горе-мастера меняют клапана, начинают править углы седел, притирать клапана...а стаканы ставят старыеВсё гораздо банальнее. Половина людей, которые собирают эти моторы, скажем меняют ГБЦ, понятия не имеют, что там стоят стаканы разной высоты. Они их туда ссыпают, как бог на душу положит. Видимо где то клапан и поджимает. А потом появляются вот такие статьи про направляющие.
Вроде как кажется наоборот- шток клапана всегда работает с осевыми отклонениями на величину люфта, всегда скользит внутри направляющей по диагонали, диагонально же колеблясь случайным образом, т.е. ни в коем случае не строго параллельно одной из стенок.более выгодна, по сравнению с рычажной системой, и прежде всего в отсутствии осевых отклонений штока клапана при работе
Получается, что пара "шток клапана- направляющая" изнашивается, а пара "толкатель- колодец" нет?Последний перемещается в стакане строго по оси клапана.
Работающая в тех же примерно условиях пара гидротолкатель- колодец дизеля к пробегу тысяч 180 изнашивается и требует ремонта, а узел толкателя 2.5т нет?Пара толкатель-колодец работает в масле, а пара втулка-шток в режиме полусухого трения.
:facepalmРаботающая в тех же примерно условиях пара гидротолкатель- колодец дизеля к пробегу тысяч 180 изнашивается и требует ремонта, а узел толкателя 2.5т нет?
у меня кстати под 300, и ничегоколодец дизеля к пробегу тысяч 180 изнашивается и требует ремонта
А можно про вид ремонта подробнее? Очень интересно, как можно "отремонтировать" изношенный стакан. ОффтопРаботающая в тех же примерно условиях пара гидротолкатель- колодец дизеля к пробегу тысяч 180 изнашивается и требует ремонта
А вы думаете их меняют потому, что они об алюминиевую стенку стакана износились? Мне даже не смешно...в форуме часто встречались темы о замене гидротолкателей
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?