Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

S40 II Бензин После ремонта двигатель жрет масло

  • Автор темы Joeyomen
  • Дата начала 8 Август 2018
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
J

Joeyomen

0
Регистрация
7 Август 2016
Сообщения
6
  • 8 Август 2018
  • #1
Всем привет. Требуется помощь (совет) опытного и грамотного моториста. Повествую с самого начала.
Владею машиной два года. После покупки автомобиля расход масла был примерно 300-400 гр на 1000 км. Пробовал разные масла, менял маслосъемные колпачки, чистил вентиляцию результат оставался прежним (в плане расхода масла). Решил больше не мучить ни машину, ни себя и ездить так подливая масло. Проездил так полтора года и после очередной поездки проверил масло и .....shok. На 200 км я подлил 300 гр. На этом мое терпение кончилось и я решился на ремонт мотора. Раскидали мотор, посмотрели и моторист сказал что залегли кольца масляные, выработки и элипса в цилиндрах нет, поэтому достаточно будет заменить просто кольца, вкладыши и сразу маслосъемные колпачки. Купил все (кольца брал Mahle, так как цена оригинала оч кусается) и собрали мотор. Завели, все работало как часики. За две недели проехал 2000 км (на обкатке как и рекомендовали "не наваливать") и подлил всего грамм 200. После авто простоял 3 дня без движения. Придя на стоянку, когда завел машину ...... стоянки не было видно, так как все было в синем дыму. На холостых машина так же стала дымить сильнее чем до ремонта и расход масла соответственно вырос. Моторист говорит поездить еще тыс 2-3 кольца должны притереться и все будет изюм, но мне что-то оч с трудом в такое верится.
Подскажите пжста, притрутся ли кольца как говорит моторист или можно искать контрактный мотор? На что грешить, на качество колец или работу мастера (мастер друг семьи и не мог сделать плохо, занимается моторами оч давно)? И как дальше действовать в моей ситуации? Спасибо.
 
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • ...
  • 13
Вперёд
First Назад 2 из 13 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,879
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 13 Август 2018
  • #21
михась написал(а):
Чтобы масло меньше жрала,это какой должен быть люфт чтобы клапан перекосить так.
Нажмите для раскрытия...
Поиском по "износ направляющей клапана" можно найти что то типа
Когда зазор в направляющей втулке увеличивается, клапаны могут располагаться на седле неравномерно и могут образоваться утечки, что приведет к "утечкам" мощности из камеры сгорания.
Нажмите для раскрытия...
То, что при большом люфте клапан садится не равномерно, для 2.5т довольно очевидно, т.к. на него всегда действует боковое усилие от распредвала, передаваемое через шайбы, формирующие зазор.
также пишут
Хромированные стержни клапанов и бронзовые направляющие втулки часто работают на протяжении более 150 000 км без заметного износа. Бронзовые направляющие втулки напротив совместимы практически со всеми широко используемыми материалами для стержней клапанов и проявляют хорошие характеристики по сопротивляемости износу
Нажмите для раскрытия...
 
Upvote 0 Downvote

михась

RCM
Регистрация
15 октября 2009
Сообщения
4,626
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Mitsubishi page
Город
Мурманск
Регион
Мурманская область
Имя
михаил
  • 13 Август 2018
  • #22
И много случаев?разбитых тарелок в хлам?
Crio написал(а):
Поиском по "износ направляющей клапана" можно найти что то типа

То, что при большом люфте клапан садится не равномерно, для 2.5т довольно очевидно, т.к. на него всегда действует боковое усилие от распредвала, передаваемое через шайбы, формирующие зазор.
также пишут
Нажмите для раскрытия...

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,879
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 13 Август 2018
  • #23
михась написал(а):
И много случаев?разбитых тарелок в хлам?
Нажмите для раскрытия...
Поскольку там циркулирует не воздух, а очень горячие ог, до разбития тарелок в хлам не успеет дойти, они намного раньше прогорят, и судя по разнообразным статьям на драйве, такое бывает часто.
 
Upvote 0 Downvote

михась

RCM
Регистрация
15 октября 2009
Сообщения
4,626
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Mitsubishi page
Город
Мурманск
Регион
Мурманская область
Имя
михаил
  • 13 Август 2018
  • #24
Давайте у сервисменов спросим,как часто прогарают клапана на 2,5?от люфта клапана по диагонали?
Crio написал(а):
Поскольку там циркулирует не воздух, а очень горячие ог, до разбития тарелок в хлам не успеет дойти, они намного раньше прогорят, и судя по разнообразным статьям на драйве, такое бывает часто.
Нажмите для раскрытия...

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,241
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 13 Август 2018
  • #25
Crio написал(а):
для 2.5т довольно очевидно, т.к. на него всегда действует боковое усилие от распредвала, передаваемое через шайбы, формирующие зазор.
также пишут
Нажмите для раскрытия...
не надо фантазировать про "боковое" усилие, нет там его.
 
Upvote 0 Downvote

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 13 Август 2018
  • #26
михась написал(а):
Давайте у сервисменов спросим,как часто прогарают клапана на 2,5?от люфта клапана по диагонали?
Нажмите для раскрытия...
Не прогарают
 
Upvote 0 Downvote

михась

RCM
Регистрация
15 октября 2009
Сообщения
4,626
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Mitsubishi page
Город
Мурманск
Регион
Мурманская область
Имя
михаил
  • 13 Август 2018
  • #27
Вот что и требовалось доказать

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote

PbMan

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,932
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 13 Август 2018
  • #28
Crio, Всё гораздо банальнее. Половина людей, которые собирают эти моторы, скажем меняют ГБЦ, понятия не имеют, что там стоят стаканы разной высоты. Они их туда ссыпают, как бог на душу положит. Видимо где то клапан и поджимает. А потом появляются вот такие статьи про направляющие.
 
СТО VOLVO Автомоторная (495/925) 504-5323
МСК, ул. Автомоторная 4 кор. 6
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,879
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 13 Август 2018
  • #29
expluatator написал(а):
не надо фантазировать про "боковое" усилие, нет там его.
Нажмите для раскрытия...
Почему нет. Рокеров или коромысел не наблюдается, а распредвал ходит не вверх вниз, а вращаясь и стягивая по направлению вращения шайбу (толкатель) между штоком клапана и распредвалом, жестко сидящую на штоке клапана.

little написал(а):
Не прогарают
Нажмите для раскрытия...
Ну и хорошо, можно пожалуй не снимать гбц для замены мск.

----------
михась, болтики крышки гбц смазывали перед вкруткой или что с ними надо делать?
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,241
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 13 Август 2018
  • #30
Crio написал(а):
Почему нет. Рокеров или коромысел не наблюдается, а распредвал ходит не вверх вниз, а вращаясь и стягивая по направлению вращения шайбу (толкатель) между штоком клапана и распредвалом, жестко сидящую на штоке клапана.
Нажмите для раскрытия...
хотел бы я увидеть ту шайбу, что "стягивает" распредвал
Ну а если вернуться к механике, то работа распредвала непосредственно на цилиндрический толкатель, который возвратно-поступательно перемещается вдоль оси клапана - более выгодна, по сравнению с рычажной системой, и прежде всего в отсутствии осевых отклонений штока клапана при работе, что в свою очередь позволяет втулкам клапанов сохранять работоспособность вплоть до пробегов в 500+....
...как-то так

----------

PbMan написал(а):
Всё гораздо банальнее. Половина людей, которые собирают эти моторы, скажем меняют ГБЦ, понятия не имеют, что там стоят стаканы разной высоты. Они их туда ссыпают, как бог на душу положит. Видимо где то клапан и поджимает. А потом появляются вот такие статьи про направляющие.
Нажмите для раскрытия...
более того, горе-мастера меняют клапана, начинают править углы седел, притирать клапана...а стаканы ставят старые
 
Последнее редактирование: 13 Август 2018
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,879
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 13 Август 2018
  • #31
expluatator написал(а):
более выгодна, по сравнению с рычажной системой, и прежде всего в отсутствии осевых отклонений штока клапана при работе
Нажмите для раскрытия...
Вроде как кажется наоборот- шток клапана всегда работает с осевыми отклонениями на величину люфта, всегда скользит внутри направляющей по диагонали, диагонально же колеблясь случайным образом, т.е. ни в коем случае не строго параллельно одной из стенок.
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,823
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 13 Август 2018
  • #32
Радиальную нагрузку воспринимает стенка стакана, в котором толкатель движется. Последний перемещается в стакане строго по оси клапана.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,879
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 13 Август 2018
  • #33
Griandrej написал(а):
Последний перемещается в стакане строго по оси клапана.
Нажмите для раскрытия...
Получается, что пара "шток клапана- направляющая" изнашивается, а пара "толкатель- колодец" нет?
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,823
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 13 Август 2018
  • #34
Пара толкатель-колодец работает в масле, а пара втулка-шток в режиме полусухого трения.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,879
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 13 Август 2018
  • #35
Griandrej написал(а):
Пара толкатель-колодец работает в масле, а пара втулка-шток в режиме полусухого трения.
Нажмите для раскрытия...
Работающая в тех же примерно условиях пара гидротолкатель- колодец дизеля к пробегу тысяч 180 изнашивается и требует ремонта, а узел толкателя 2.5т нет?
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,241
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 13 Август 2018
  • #36
Crio написал(а):
Работающая в тех же примерно условиях пара гидротолкатель- колодец дизеля к пробегу тысяч 180 изнашивается и требует ремонта, а узел толкателя 2.5т нет?
Нажмите для раскрытия...
:facepalm
чо, прям гидротолкателем от р\вала да в колодец, или все таки от коромысла?

----------

Crio написал(а):
колодец дизеля к пробегу тысяч 180 изнашивается и требует ремонта
Нажмите для раскрытия...
у меня кстати под 300, и ничего
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,823
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 13 Август 2018
  • #37
Crio написал(а):
Работающая в тех же примерно условиях пара гидротолкатель- колодец дизеля к пробегу тысяч 180 изнашивается и требует ремонта
Нажмите для раскрытия...
А можно про вид ремонта подробнее? Очень интересно, как можно "отремонтировать" изношенный стакан. Оффтоп
Уж не расточкой ли под ремонтный гидротолкатель?
А про повальные замены головок на дизелях я что-то не слышал...
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,879
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 13 Август 2018
  • #38
Griandrej написал(а):
А можно про вид ремонта подробнее?
Нажмите для раскрытия...
Вроде в форуме часто встречались темы о замене гидротолкателей.
михась, не помните, люфт толкателей в колодцах был или все монолитно?
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,823
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 13 Август 2018
  • #39
Crio написал(а):
в форуме часто встречались темы о замене гидротолкателей
Нажмите для раскрытия...
А вы думаете их меняют потому, что они об алюминиевую стенку стакана износились? Мне даже не смешно...
 
Upvote 0 Downvote

михась

RCM
Регистрация
15 октября 2009
Сообщения
4,626
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Mitsubishi page
Город
Мурманск
Регион
Мурманская область
Имя
михаил
  • 13 Август 2018
  • #40
Не было
Crio написал(а):
Вроде в форуме часто встречались темы о замене гидротолкателей.
михась, не помните, люфт толкателей в колодцах был или все монолитно?
Нажмите для раскрытия...

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • ...
  • 13
Вперёд
First Назад 2 из 13 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Предложено решение B5254T2 Масложор после ремонта. Варианты решения.
  • Sanya2805
  • 8 октября 2024
  • Двигатель, ECM
3 4 5 6 7
Последнее сообщение: Crio
Ответы
137
Просмотры
8K
29 октября 2024
Crio
  • В теме есть решение вопроса
XC70 III Решено Дизель D4T12 - точить или не точить?
  • devicer
  • 22 Июнь 2021
  • Двигатель, ECM
2 3
Последнее сообщение: Crio
Ответы
44
Просмотры
11K
1 июля 2021
Crio
D
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Решено Периодически троит, 4й цилиндр, дым из выхлопа, форсунка в порядке
  • drpercept
  • 11 Июнь 2024
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: drpercept
Ответы
18
Просмотры
6K
9 октября 2024
drpercept
D
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?