Почитал я ваши обсуждения и тоже созрел на ГБО. Наезжая 55-60т.км в год невольно задумаешься и о таких вариантах. Смущала только перспектива прогара клапанов (этот двигатель даже есть в спец. таблице рекомендации по применению Flash Lube). Но вроде реальных историй нет, посему, надеюсь что все будет хорошо.
Непонятным осталось одно: какого производителя ГБО на этот дрыгатель рекомендует ставит общество и где его ставить? Сами понимаете, совсем нет желания тратить потом кучу времени на настройки, ремонты, поиск глюков и т.д.
И еще: кому какой максимальный тор-баллон удалось поставить под днище вместо запаски?
Помогите советами, плиз. Хочу уже ехать и ставить!
Почитал я ваши обсуждения и тоже созрел на ГБО. Наезжая 55-60т.км в год невольно задумаешься и о таких вариантах. Смущала только перспектива прогара клапанов (этот двигатель даже есть в спец. таблице рекомендации по применению Flash Lube). Но вроде реальных историй нет, посему, надеюсь что все будет хорошо.
Непонятным осталось одно: какого производителя ГБО на этот дрыгатель рекомендует ставит общество и где его ставить? Сами понимаете, совсем нет желания тратить потом кучу времени на настройки, ремонты, поиск глюков и т.д.
И еще: кому какой максимальный тор-баллон удалось поставить под днище вместо запаски?
Помогите советами, плиз. Хочу уже ехать и ставить!
Судя по всему у нас с Вами двигатель одинаковый, а посему скажу одно: поставил я на Почтамтской полтора года назад себе Старгаз. Только в первый месяц он работал вроде нормально. Потом началось. За полтора года они мне заменили почти всё. Две недели назад поменяли клапан в редукторе, неделю назад поставили новые форсунки. Результат всё-равно один и тот же - при холодном двигателе машинка глохнет (и постоянно вылазит чек енджин). Я уже почти решился на демонтаж ГБО, поскольку мастера сделать ничего не могут.
Да, я уже начитался про твои мучения. А ведь я как раз на Почтамтскую и метил. Старгаз - это Ловато? Или нет? Просто сейчас они только Ловато мне предложили.
спасибо, там уже все обрыл, но ясности нет. Много обсуждений, но конкретно по этому движку мало инфы. Все разное хвалят, нет единого мнения. На вольво-клубовском форуме и то больше полезного.
Нет, Ловато это уже следующая система. Они её хвалят вроде. А с другой стороны я не понимаю, почему они мне вместо Старгаза не воткнут Ловато, если уж Старгаз никак работать не хочет.:dn
Нет, Ловато это уже следующая система. Они её хвалят вроде. А с другой стороны я не понимаю, почему они мне вместо Старгаза не воткнут Ловато, если уж Старгаз никак работать не хочет.:dn
Ловатовским форсункам сложно работать на Вольво.
Время впрыска на XC 90 на холостом ходу 1.9- 2-1 м/с минимальное время работы газовых форсунок Ловато 5.0 м/с. Очень большой коэфициент получается. На мощностных однозначно будет воровать бензин.
Что касается баллона, то сегодня очередной XC 90 поставили Баллон 55 литров 650/225 мм
Диаметр максимальный , можно двигаться только в высоту(т.е. будет ниже свисать)
Не бывает таких форсунок.
Скорее всего форсунки Валтек стоят минимальное время 3.5 м/с. терпимо, или AEB форсунки тоже не быстрые
В общем не прижился он у нас Старгаз.
Приблизительно так будет выглядеть. Только форсунок 5 и тут битурбо труб много и они мешаются ))))
Пытался тут прикрепить файлик но не вышло Даю ссылку http://forum.gazvauto.ru/download/file.php?id=158
Вы наверно Plug&drive имеете ввиду,Sequent 56 это старая версия оборудования BRC
Хорошее оборудование спору нет, на 10000 руб дороже, например,чем Digitronic, а работать будет так же. Так что если говорить про качество, то да , а про цену то нет ))))))))))
Приветствую Вас.
У голландского производителя есть моделная система на Ваш автомобиль. System kindDedicated system Engineset number367/18000100 LPG system typeVSI-LPG Emission code G3 Valves20 Engine codeB5254T Transmissionat Turboyes
Если Вас заинтересует информация, обращайтесь в личку или на майл abc_prinsvsi@yahoo.com я Вам пришлю информацию.