XC70 III V70 III Нужен совет Потеет турбина D5244T4

Вы смотрите тему:
XC70 III V70 III Нужен совет Потеет турбина D5244T4

Sobolev_IP

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,143
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
VIN
YV1BW714081050120
Модель
V70 III
Год выпуска
2008
Все привет!

Нужен совет, имеем V70 P3 с двигателем D5244T4 (вихревой, турбина с VNT), пробег на текущий момент 610 тысяч км, турбина родная, не ремонтировалась, не снималась ранее.

На сервисе выявили, что турбина обильно потеет - нижняя полоокружность картриджа между двумя улитками вся в масле.

В сервисе сказали, что из-за того, что масло есть и на передней стороне турбины (со стороны блока ДВС), то это текут уплотнения картриджа к улиткам, а не уплотнения подачи или слива масла (при их течи масло было только со стороны трубок). Насколько релевантно такое замечание?

Фото сделать трудно было, что получилось, то получилось.
Club Volvo. Ru - Потеет турбина D5244T4Club Volvo. Ru - Потеет турбина D5244T4Club Volvo. Ru - Потеет турбина D5244T4Club Volvo. Ru - Потеет турбина D5244T4

По самой турбине нареканий нет, кодов неисправности нет, проблем с тягой нет, посторонних звуков нет, аномального расхода масла нет. Единственное нарекание на ее работу - недодув на низких оборотах (менее 2000 об/мин) при высоте более 1500 м над уровнем море и высокой нагрузке (если держать высокие обороты, то проблемы нет).

Нужен совет, насколько критично или некритично такое запотевание? Стоит ли пока не трогать турбину и наблюдать до появления более значимых симптомов или уже пора озадачиться ремонтом или заменой турбины?
 
Sobolev_IP написал(а):
Все привет!

Нужен совет, имеем V70 P3 с двигателем D5244T4 (вихревой, турбина с VNT), пробег на текущий момент 610 тысяч км, турбина родная, не ремонтировалась, не снималась ранее.

На сервисе выявили, что турбина обильно потеет - нижняя полоокружность картриджа между двумя улитками вся в масле.

В сервисе сказали, что из-за того, что масло есть и на передней стороне турбины (со стороны блока ДВС), то это текут уплотнения картриджа к улиткам, а не уплотнения подачи или слива масла (при их течи масло было только со стороны трубок). Насколько релевантно такое замечание?

Фото сделать трудно было, что получилось, то получилось.
Посмотреть вложение 373852Посмотреть вложение 373853Посмотреть вложение 373854Посмотреть вложение 373855

По самой турбине нареканий нет, кодов неисправности нет, проблем с тягой нет, посторонних звуков нет, аномального расхода масла нет. Единственное нарекание на ее работу - недодув на низких оборотах (менее 2000 об/мин) при высоте более 1500 м над уровнем море и высокой нагрузке (если держать высокие обороты, то проблемы нет).

Нужен совет, насколько критично или некритично такое запотевание? Стоит ли пока не трогать турбину и наблюдать до появления более значимых симптомов или уже пора озадачиться ремонтом или заменой турбины?
Недодув при высоте более 1500м - обычная история, как я понимаю.
Вообще криминала не вижу, ну, потеет немного..
Имхо.
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Недодув при высоте более 1500м - обычная история, как я понимаю.
Я просто этим летом первый раз на такие высоты забирался, меня бесило следующее - недодув - код по недодуву, ограничение мощности ДВС, из-за которого в крутую гору вообще машина еле ехала, чтобы продолжить движение нужно было либо видой скидывать, либо клемму скидывать на пару минут. Такое себе.

В целом приноровился в ручном режиме АКП ехать на повышенных оборотах, но все равно в некоторые моменты упускал обороты и ловил код.
 
@Sobolev_IP,
Не очень понял что хочешь ?
Масло капает , или просто потеет .
 
Kertman написал(а):
@Sobolev_IP,
Не очень понял что хочешь ?
Масло капает , или просто потеет .
Откровенного каплепадения я не видел, но поверхность картриджа мокрая.
 
Kertman написал(а):
По фоткам плохо видно , это трубка слива турбины ?
Да, это трубка слива турбины.
 
Kertman написал(а):
Не очень понял что хочешь ?
Совета - можно забить пока или нужно решать проблему.
 
Sobolev_IP написал(а):
можно забить пока или нужно решать проблему
Судя по всему надо решать, если плохо дует...
 
Sobolev_IP написал(а):
Совета - можно забить пока или нужно решать проблему.
Забить , или поменять прокладки слива .
 
Kertman написал(а):
Забить , или поменять прокладки слива .
А от слива запотевание на другую сторону картриджа может дойти?
 
Griandrej написал(а):
Судя по всему надо решать, если плохо дует...
Плохо дует только на высоте выше 1500 м.
 
Kertman написал(а):
У авто астма в горах , болеет .
Т.е. в целом некриминально такое поведение в горах?
 
Sobolev_IP написал(а):
Т.е. в целом некриминально такое поведение в горах?
Почему? Ошибок точно не должно быть. Был я на Ай-Петри в Крыму, никаких проблем. Да и транзиты там довольно таки бойко летают... Там пониже, конечно, но не сильно, 1200 метров.
 
Griandrej написал(а):
Почему? Ошибок точно не должно быть. Был я на Ай-Петри в Крыму, никаких проблем. Да и транзиты там довольно таки бойко летают... Там пониже, конечно, но не сильно, 1200 метров.
Так в диапазоне 1000-1500 м и у меня никаких проблем нет, а вот выше 1500 м начиналось все самое интересное…
 
Sobolev_IP написал(а):
Так в диапазоне 1000-1500 м и у меня никаких проблем нет, а вот выше 1500 м начиналось все самое интересное…
Ну это точно не 300 метров высоты так влияет.
 
Sobolev_IP написал(а):
Т.е. в целом некриминально такое поведение в горах?
Это я не тебе ответил . Видать воздуха маловато , смесь плохо сгорает . Должны свечи накала включатся в горах под нагрузкой .
 

Похожие темы

Shadow Warrior
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
4
Просмотры
3K
expluatator
expluatator
devicer
Последнее сообщение: Crio
Ответы
44
Просмотры
11K
Crio
З
Последнее сообщение: Зурок
Ответы
18
Просмотры
11K
З
Сверху Снизу