XC70 II Дизель Потеря мощности дизеля D5

Вы смотрите тему:
XC70 II Дизель Потеря мощности дизеля D5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
T

Tibman

0
Регистрация
19 февраля 2018
Сообщения
64
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург
За выходные намотал по трассам несколько сотен километров. Машина отлично ехала, тянула как паровоз.
Уже возвращаясь домой, после съезда с кольцевой, заметил, что после очередной остановки на светофоре машина перестала ехать. Если раньше она активно ускорялась буквально на 1500-2000 оборотов, и был явно слышен свист турбины, то сейчас ситуация совсем другая. Давлю на газ, а машина не реагирует. Проходит больше секунды, прежде чем обороты взлетают до 3500-4000, рев, а разгона всё равно нет. Если жигули на газ нажмут, и то уедут. В итоге с рёвом разгоняешься до 60, даже до 80 можно, но динамика такова, что в лучшем случае груженый автобус обогнать получится. Никакой турбины теперь не слышно. Хотя по трассе ехал без проблем, были и динамичные обгоны, и просто движение со скоростью не ниже 120. А сейчас как-будто 2/3 лошадей разбежались. Ошибок никаких пока не высветилось. Судя по форуму, такое случается у этих машин. Но причины, как я понимаю, у всех разные. То патрубок слетает, то датчик какой-то накрывается. Взаимосвязь с наличием тяги воздушной заслонки я не уловил, но надо бы проверить её наличие у себя. Просто я планировал тут дальний перегон, а какая трасса, если я даже по городу передвигаюсь теперь еле еле?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
D
Tibman написал(а):
Всё же склоняюсь к тому, что stall-test это крайняя мера, не хочу им угробить коробку вне сервиса. Но вы правы в том, что если что-то с машиной не в порядке, то пенсионерская езда всё равно не спасёт. Ещё и удовольствия от вождения не получаешь, когда что-то работает не так.
Все вопросы к поведению автомобиля возникают в диапазоне от 20 до 70 км/час. Проблема возникает только на скорости выше 20, а к 70-80 тяга возвращается. На трассе когда едешь на высокой скорости, никаких проблем нет. А вот в городе, при ускорениях при перестроении в другой ряд, при повороте налево с пропуском встречных, при выезде с прилегающей территории, бывают иногда весьма неприятные моменты, когда динамика автомобиля явно не соответствует степени нажатия на...
Я пользуюсь услугами ребят из Вольво-Сервис на Кубинской 76, так как они недалеко от дома. Если бы я им быстрее подкидывал запчасти, то проблема бы решалась тоже быстрее.
Приезжал в Вольвоград, там мне как раз заварили патрубок и заменили блок вентиляторов. Но машину мне там продиагностировать Видой не смогли. Сказали, что такое в первый раз, чтобы машину не прочитать было.
 
Борисович, вот охренеть .берут бабло и все ведь хорошо..
 
К сожалению, всё больше склоняюсь к тому, что основная проблема именно в АКПП. Стоит только чуть резче начать перемещаться, более активно ехать, и начинается ерунда. Сегодня по пути на работу с пары светофоров ускорился побыстрее, а не в ставшем привычном режиме овоща, потом перед поворотом порезче оттормозился, с 70 до 20, и после поворота снова прибавил газ, чтобы начать ускоряться. В результате двигатель раскрутился до 4000, повисел там пару секунд, и только после этого произошло переключение, со снижением оборотов ниже 1700. Похоже на пробуксовку в коробке на 3 передаче.
Подскажите, пожалуйста, где в Питере можно найти грамотных специалистов по диагностике и ремонту коробок? Как я понял, этим занимаются специализированные сервисы, которые только коробки делают. Но читая отзывы, доверия вообще никто не вызывает, даже за немаленькие деньги.
 
Последнее редактирование:
Tibman написал(а):
Стоит только чуть резче начать перемещаться, более активно ехать, и начинается ерунда. Сегодня по пути на работу с пары светофоров ускорился побыстрее, а не в ставшем привычном режиме овоща, потом перед поворотом порезче оттормозился, с 70 до 20, и после поворота снова прибавил газ, чтобы начать ускоряться. В результате двигатель раскрутился до 4000, повисел там пару секунд, и только после этого произошло переключение, со снижением оборотов ниже 1700. Похоже на пробуксовку в коробке на 3 передаче.
Из этого описания ИМХО не следует ничего, что позволило бы сделать вывод о пробуксовке. Зачем гадать, тем более, что ты начинаешь сомневаться в работе агрегата, ремонт которого нифига не дешев? Это все проверяется достаточно легко, тут и без спецов по ремонту коробок вполне можно обойтись.
 
При пробуксовке код сразу зафиксируется по коробке. А вот пробуксовка ГТФ в теории может быть. Надо стоп тест сделать, он покажет проблему в ГТФ. Еще можно вывести на приборку индикацию блокировки ГТФ и посмотреть в какой момент нет тяги, если в момент заблокированного транса то это не ГТФ, а если в момент разблокированного или скользящего то вероятно что он.
 
Fatto написал(а):
При пробуксовке код сразу зафиксируется по коробке. А вот пробуксовка ГТФ в теории может быть. Надо стоп тест сделать, он покажет проблему в ГТФ. Еще можно вывести на приборку индикацию блокировки ГТФ и посмотреть в какой момент нет тяги, если в момент заблокированного транса то это не ГТФ, а если в момент разблокированного или скользящего то вероятно что он.
Fatto, это ты сейчас кому написал? :)
 
Тормоз и газ нажать. Обороты не должны в космос улетать.
 
cyclone написал(а):
А как делать стоп-тест?

Положение селектора - D. Тормоз в пол, газ в пол и смотрим обороты двигателя. Норма 2800 +- 150 . Если больше то транс в помойку. Тест не более 5 секунд.
 
Fatto написал(а):
Топикстартеру в основном :)

Fatto, я так спросил, потому как, судя по топику, ТС весьма далек от тонкостей обсуждаемой матчасти. Поэтому рекомендация
Fatto написал(а):
Еще можно вывести на приборку индикацию блокировки ГТФ и посмотреть в какой момент нет тяги, если в момент заблокированного транса то это не ГТФ, а если в момент разблокированного или скользящего то вероятно что он.
может оказаться не вполне ясной. А стал тест ИМХО вообще палка о двух концах, тем более, что подкупает своей простотой.
 
Последнее редактирование:
Главное, чтобы после сталл-теста уехать можно было.:) Наверняка лучше это сделать в адекватном сервисе.
У меня нет Виды в личном пользовании, чтобы досконально видеть всё то, что происходит с машиной. А ELM не показывает то, что происходит с коробкой.
Про конструкцию этой коробки я уже прочитал немало, все термины понимаю, не беспокойтесь.
 
Последнее редактирование:
Tibman написал(а):
Про конструкцию этой коробки я уже прочитал немало, все термины понимаю, не беспокойтесь.
Tibman, пожалуйста, не обижайся на мои слова. Мы не знакомы, и я вынужден судить о твоих знаниях по этой теме, поэтому я могу очень глубоко заблуждаться.

Tibman написал(а):
Главное, чтобы после сталл-теста уехать можно было. Наверняка лучше это сделать в адекватном сервисе.
Что до меня, то я бы его вообще не делал.
Tibman написал(а):
...ELM не показывает то, что происходит с коробкой.
Имея эльм, можно получить однозначный ответ на вопрос о том, буксует бублик или нет. И такой замер ИМХО гораздо более щадящий, нежели стал тест.
 
Борисович написал(а):
Что до меня, то я бы его вообще не делал.
И чем же он так страшен? нагрузки примерно те же что и рывок с места в режиме газ в пол. Если коробка держит момент то ей пофиг, а если не держит, то она и так сгорит при наваливании. А бублику пофиг для него этот режим не хуже просто наваливаний. Если коробка живая то ничего ей не будет, а если мертвая то цель по поиску неисправности будет достигнула :) Тем более что процедура в вида прописана.


Борисович написал(а):
Имея эльм, можно получить однозначный ответ на вопрос о том, буксует бублик или нет. И такой замер ИМХО гораздо более щадящий, нежели стал тест.

ELМ покажет скорость входного вала АКПП ?

И какая разница скоростей в каких режимах допускается?
 
Fatto написал(а):
И чем же он так страшен?
Дело не в том, страшен он или нет, а в том, что можно получить те же знания, не проводя его.

Fatto написал(а):
ELМ покажет скорость входного вала АКПП ?
А зачем знать скорость вала? Достаточно знать скорость машины :)
 
Борисович написал(а):
А зачем знать скорость вала? Достаточно знать скорость машины
Тогда и ELM не нужен, зная передачу (ручной режим), скорость автомобиля, передаточные отношения трансмиссии, длину окружности колеса, обороты двигателя по тахометру мы так же вычислим разницу скоростей на входе и выходе из бублика. Но вот опорных цифр нет, и сопоставлять цифры на быстро разгоняющемся автомобиле сложно.


Борисович написал(а):
Дело не в том, страшен он или нет, а в том, что можно получить те же знания, не проводя его.
Так страшен он или нет? Если не страшен то почему не провести тест который занимает 5 секунд и не заниматься часами математикой и гонками со светофора не смотря при этом на дорогу ? Да и знания будут не те. У нас есть данные справочные только для сталл теста, остальные данные можно сравнивать только с исправным аналогичным авто , что бы они были информативными.
 
Тест не навредит живой коробке, мертвая все равно сдохнет даже в пенсо стиле езды. Зато будет понятно куда копать . И самое главное, для этого не нужны дайс и вида
 
Но по описанию выглядит как "сто килограмм мужику на плечи и пусть бежит вокруг бульварного кольца, если к финишу не умрет, значит сердце здоровое". :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

P
Последнее сообщение: Bulyan
Ответы
21
Просмотры
3K
Bulyan
A
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
23
Просмотры
3K
Kertman
K
Shadow from Omsk
Последнее сообщение: Shadow from Omsk
Ответы
23
Просмотры
3K
Shadow from Omsk
Shadow from Omsk
Сверху Снизу