XC90 I Дизель Потеря мощности и "Engine system ..."

  • Автор темы Weisov
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Дизель Потеря мощности и "Engine system ..."

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
W

Weisov

0
Регистрация
9 октября 2014
Сообщения
55
Марка машины
Volvo
Добрый день ,уважаемые вольвоводы. Данная тема поднималась несколько раз на этом форуме и все же. Периодически стала пропадать мощность и выскакивать надпись "Engine system service requi 42". Останавливаешься,глушишь ,потом заводишь и вроде едет.Причем ,если ехать в полпедали около 2000 об/мин , то и нет проблемы. Диагностика выявила следующее:
1.ЕСМ-1507 Управление турбонаддувом-Слишком низкое давление
2.ЕСМ-1517 Управление турбонаддувом-Давление выше нормы
Проехали по дороге с подключенным компом,что характерно машина ехала.Так вот ,мастер сказал , что максимальное давление набирается с запаздыванием и понижение давления тоже идет с запаздыванием.Теперь вопрос. Можно ли наверняка определить,менять можно только актуатор или же проблема в механизме лопаток (написал коряво,но вы ,надеюсь,поняли). И кстати, это приговор всей турбине или как-то лечится.Если в Питере готов кто-то посмотреть,буду рад.Спасибо!
 
Weisov, да ладно :) На то и форум. Рад, что удалось помочь.
 
Сразу извенюсь. В водные есм 24е0 2540 2е00 это ошибки .давление 610 бар мотор работает жестко .при вкюч.зажигании 10 бар . Что мешает .

----------

Так много спецов на сайте и никто .не даст ответа .
 
Kertman написал(а):
давление 610 бар мотор работает жестко
Kertman, Игорь привет! А коэффициент заполнения импульса на регуляторе расхода чему равен при таком давлении? Чо Вида говорит?
 
Борисович написал(а):
Kertman, Игорь привет! А коэффициент заполнения импульса на регуляторе расхода чему равен при таком давлении? Чо Вида говорит?

Это не важно .я же сказал при включении зажигания 10 бар . Даю подсказку.
 
Kertman написал(а):
Это не важно .я же сказал при включении зажигания 10 бар . Даю подсказку.
Ммм.. Интересно. У меня, к примеру, 4,3 бара (по данным с датчика). Понятно, что в реале д.б. нуль. Мож новый косяк щас у меня найдем? :):)
 
Борисович написал(а):
Ммм.. Интересно. У меня, к примеру, 4,3 бара (по данным с датчика). Понятно, что в реале д.б. нуль. Мож новый косяк щас у меня найдем? :):)

В реале 6.5 бар . Ближе подходиш.
 
Какие нафиг бары??? Там давление в гПа :)
 
Борисович написал(а):
В рейке на выключенном моторе? shok

Не. Не дойду :) Джентльмены, я пас (С)

Я всегда и сейчас думаю .что ты очень умный человек. И найдеш решение этой беды . Я подумал немного и понял .что за .эй братан я все починю .
 
Kertman написал(а):
Я всегда и сейчас думаю .что ты очень умный человек. И найдеш решение этой беды . Я подумал немного и понял .что за .эй братан я все починю .
Интрига закручивается... :):) Оффтоп
 
Борисович написал(а):
Интрига закручивается... :):) Оффтоп
Не .не раскажу .подуиайте у меня заняло 20 минут на решение этой беды.

----------

Ладно. не стандортая ситуация .но мы .я дошли с помощью этих данных.

----------

Решение простое . Не смотреть на ошибки . Они больше путают . Есть давление топлива что нам надо .думаем ...

----------



----------
 
Последнее редактирование:
Борисович написал(а):
Это у тебя выходной :):) А я тут жопой гвозди рву :) Все вечером :)

Это задача для профи 8&*^_) но никто не откликнулся.

----------

Ждем очередную загадку из мосвы . Все доехать не может.

----------

Борисович написал(а):
Это у тебя выходной :):) А я тут жопой гвозди рву :) Все вечером :)

Вот человек и гвозди рвет и причину сказал.8&*^_) созвонились .:bv
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Доп. информация

Сообщение от Борисович
Это у тебя выходной А я тут жопой гвозди рву Все вечером
Это задача для профи но никто не откликнулся.
Я не профи,но очень интересно.Явно дело что проблема не в "забитой" обратке.Когда разгадка?

----------

Kertman написал(а):
Ждем очередную загадку из мосвы . Все доехать не может.
А над загадкой из Сибири не задумывался?В соседней теме?Не выключается стартер при заводке.Есть какие думки?
 
КИОСИ написал(а):
А над загадкой из Сибири не задумывался?В соседней теме?Не выключается стартер при заводке.Есть какие думки?
КИОСИ, привет! Дык комрад пропал куда-то.
 
А что никого не приглашали ? :)

Регулятор объема топлива заклинило в открытом положении ?
 
Извиняюсь. работы много . авто после ара сервиса, нет слива топлива в бак ,стоял насос от бензина где обратка под давлением , штуцера все поменяны , трубки порезаны . беда :facepalm
 
Есть еще веселый авто . Есм 24Е0 дейст. Осталные не действующие 2520 2590 2530 25а0 . Все фильтра поменяны до нас. Давление топлива 350 . На хх. Тест форсунок видой 0 + _ 0.30 . Обратка на заведенном авто норма . Если ехать на 3. Передаче при оборотах 2000 давление падает меньше 1000 бар . Ток клапана долго думает и примерно 300 400 . Потом 700 как положено. Под нагрузкой плохо работает.как троит .:)

----------

Fatto написал(а):
А что никого не приглашали

Я думал почитают и сами отзовутся .:n1o1: регулятор давления открыт 0.4 амп. Закрыт 1.6.амп. так что бы знали


----------

И все авто с разной бедой .после сервисов. Хочется выругаться но не могуshok один совет ремонтируя и обслуживая дизеля смотрите на оборудование и вменяемость сервиса . Т.О .. одно но понять и вовремя определить другое . Даже на слух .как работает дизель :hi:
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
29
Просмотры
4K
skydriver
skydriver
D
Последнее сообщение: drpercept
Ответы
44
Просмотры
10K
D
M
Последнее сообщение: Бывалый
Ответы
27
Просмотры
22K
Бывалый
Бывалый
Сверху Снизу