Здравствуйте, ребята, проблема беспокоит такого плана: давление масла повышенное
Давление на: 850 об/мин — 2.2-2.3 кгс/см2 (норма 1.02)
2000 об/мин — 4.0 кгс/см2
4000 об/мин — 6.0 кгс/см2 (норма 3.6)
норма — взята из букваря на мотор
больше 6 не поднимается, видимо клапан работает.
Масло давит из сальников и соединений, особенно задняя часть распред валов и из штуцеров маслокулера( который в основном радиаторе).
Мои действия: снял масляный насос, он был в идеальном состоянии, никакого пластелина, клапан не клинит, всё внутри чистенько и красивенько. Далее осмотр ВКГ - сделал на всякий случай, но критичного ничего не заметил, да и был в ней уверен почти, так как менял год назад полностью.
Зимой из-за перегрева в следствии вытекшей ОЖ, была отфрезерована поверхность ГБЦ, заменена прокладка и радиатор основной до кучи.
А теперь время вопросов:
Возможно ли это из-за износа поршневой? ( компрессия не ахти 10.5-10.5-9.5-10.5-10.5 - замерял по букварю: на прогретом двс, без всех свечей, единственное акум. был чуть подсевшим 12.7В.)
Маслосъмные зимой не поменял из-за нехватки времени ( был в чужом гараже, и попросили быстренько сворачиваться), но менять однозначно надо, т.к. при осмотре вкг заглянул во впуск, а ножки клапанов в масле были, может ли из-за них это быть?
Или может ли это быть, к примеру из-за бракованного масляного фильтра или масленного радиатора ( их ещё не проверил)?
Просто при запуске масло прям льётся из соединения с радиатором, хотя прокладки не просто новые, я уже заморочился и поставил дополнительные колечки - ничего не помагает.
Я уже устал!
Давление на: 850 об/мин — 2.2-2.3 кгс/см2 (норма 1.02)
2000 об/мин — 4.0 кгс/см2
4000 об/мин — 6.0 кгс/см2 (норма 3.6)
норма — взята из букваря на мотор
больше 6 не поднимается, видимо клапан работает.
Масло давит из сальников и соединений, особенно задняя часть распред валов и из штуцеров маслокулера( который в основном радиаторе).
Мои действия: снял масляный насос, он был в идеальном состоянии, никакого пластелина, клапан не клинит, всё внутри чистенько и красивенько. Далее осмотр ВКГ - сделал на всякий случай, но критичного ничего не заметил, да и был в ней уверен почти, так как менял год назад полностью.
Зимой из-за перегрева в следствии вытекшей ОЖ, была отфрезерована поверхность ГБЦ, заменена прокладка и радиатор основной до кучи.
А теперь время вопросов:
Возможно ли это из-за износа поршневой? ( компрессия не ахти 10.5-10.5-9.5-10.5-10.5 - замерял по букварю: на прогретом двс, без всех свечей, единственное акум. был чуть подсевшим 12.7В.)
Маслосъмные зимой не поменял из-за нехватки времени ( был в чужом гараже, и попросили быстренько сворачиваться), но менять однозначно надо, т.к. при осмотре вкг заглянул во впуск, а ножки клапанов в масле были, может ли из-за них это быть?
Или может ли это быть, к примеру из-за бракованного масляного фильтра или масленного радиатора ( их ещё не проверил)?
Просто при запуске масло прям льётся из соединения с радиатором, хотя прокладки не просто новые, я уже заморочился и поставил дополнительные колечки - ничего не помагает.
Я уже устал!