8хх Повышенное давление масла

Вы смотрите тему:
8хх Повышенное давление масла

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
С

Славик

0
Регистрация
20 Март 2013
Сообщения
76
Возраст
40
Здравствуйте, ребята, проблема беспокоит такого плана: давление масла повышенное

Давление на: 850 об/мин — 2.2-2.3 кгс/см2 (норма 1.02)
2000 об/мин — 4.0 кгс/см2
4000 об/мин — 6.0 кгс/см2 (норма 3.6)
норма — взята из букваря на мотор

больше 6 не поднимается, видимо клапан работает.

Масло давит из сальников и соединений, особенно задняя часть распред валов и из штуцеров маслокулера( который в основном радиаторе).

Мои действия: снял масляный насос, он был в идеальном состоянии, никакого пластелина, клапан не клинит, всё внутри чистенько и красивенько. Далее осмотр ВКГ - сделал на всякий случай, но критичного ничего не заметил, да и был в ней уверен почти, так как менял год назад полностью.

Зимой из-за перегрева в следствии вытекшей ОЖ, была отфрезерована поверхность ГБЦ, заменена прокладка и радиатор основной до кучи.

А теперь время вопросов:

Возможно ли это из-за износа поршневой? ( компрессия не ахти 10.5-10.5-9.5-10.5-10.5 - замерял по букварю: на прогретом двс, без всех свечей, единственное акум. был чуть подсевшим 12.7В.)

Маслосъмные зимой не поменял из-за нехватки времени ( был в чужом гараже, и попросили быстренько сворачиваться), но менять однозначно надо, т.к. при осмотре вкг заглянул во впуск, а ножки клапанов в масле были, может ли из-за них это быть?

Или может ли это быть, к примеру из-за бракованного масляного фильтра или масленного радиатора ( их ещё не проверил)?

Просто при запуске масло прям льётся из соединения с радиатором, хотя прокладки не просто новые, я уже заморочился и поставил дополнительные колечки - ничего не помагает.

Я уже устал!


 
какое масло залито?
 
Давление масла в масляной магистрали и течь масла из-за повышенного давления в картере это разные вещи никак не связанные. Автор, если давит масло, но повышенного давления в картере нет, то значит дело в герметике, на котором собран двигатель. Или засоренных отверстий слива с сальников.
 
@Славик написал(а):
и из штуцеров маслокулера( который в основном радиаторе).
нет в основном радиаторе контура охлаждения масла ДВС, только контур охлаждения масла АКПП. Вы ничего не путаете?
 
expluatator написал(а):
нет в основном радиаторе контура охлаждения масла ДВС, только контур охлаждения масла АКПП. Вы ничего не путаете?
Есть. Это на 99 модельном году поставили на блок. Раньше масло через радиатор охлаждалось.
 
@prometey1982 написал(а):
Есть. Это на 99 модельном году поставили на блок. Раньше масло через радиатор охлаждалось.
у меня и на 97м В5254fs не было :)
 
expluatator написал(а):
у меня и на 97м В5254fs не было :)
Их только на турбо ставят :) на атмо заглушка на поддоне.
 
@prometey1982 написал(а):
Их только на турбо ставят на атмо заглушка на поддоне.
да, уже покурил тырнет. На древних В5254 140/170 сил нет маслоохладителя на поддоне, а у меня в 97м на 170сильном уже стоял.
 
PbMan написал(а):
какое масло залито?

Motul x-cess 5w40

----------

prometey1982 написал(а):
Давление масла в масляной магистрали и течь масла из-за повышенного давления в картере это разные вещи никак не связанные. Автор, если давит масло, но повышенного давления в картере нет, то значит дело в герметике, на котором собран двигатель. Или засоренных отверстий слива с сальников.

Ну давление в картере я не проверял, но проверю, конечно, не знаю пока как. А вот про герметик интересно, я перебирал бошку, но мазал очень тонким слоем, не думаю что мог засорить.

----------

prometey1982 написал(а):
Давление масла в масляной магистрали и течь масла из-за повышенного давления в картере это разные вещи никак не связанные. Автор, если давит масло, но повышенного давления в картере нет, то значит дело в герметике, на котором собран двигатель. Или засоренных отверстий слива с сальников.

Можно ли для измерения давления газов в картере подсоединить манометр к отверстию в клапанной крышке?
 
@Славик написал(а):
Можно ли для измерения давления газов в картере подсоединить манометр к отверстию в клапанной крышке?

К трубке масляного щупа.
 
Разряжение -0.2 кПа или ниже.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
29
Просмотры
4K
skydriver
skydriver
N
Последнее сообщение: nagibator97
Ответы
5
Просмотры
5K
nagibator97
N
M
Последнее сообщение: Mad_Pan
Ответы
75
Просмотры
24K
Mad_Pan
M
Сверху Снизу