XC60 I Решено Правильная установка сальников

Вы смотрите тему:
XC60 I Решено Правильная установка сальников

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
N

nowasol1

0
RCM
Регистрация
7 января 2018
Сообщения
129
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Липецкая область
VIN
278 ткм
Модель
XC60 I
Год выпуска
2015
Пробег, км
278 ткм
Я столкнулся с такой проблемой: "Нет в технической документации, в частности по Вольво в ВИДЕ, информации о глубине посадки сальников". Оно и понятно, так как в ВИДЕ указаны инструменты для установки сальников. предлагаю в этой теме поделиться своей информацией об этих размерах.
ps Причина по которой я решил создать тему: "Снял для ремонта коробку TF80 вольво дизель полный привод, посадка правого сальника 1,5-2,0 мм, а оправка предлагается на 4 мм".
Предлагаю ответы только чисто технические о размерах посадки, без другой ненужной информации в формате:
Размер посадки сальника угловой передачи вольво хс 60 дизель полный привод с левой стороны - 48 мм.
Размер посадки сальника внутри шлицевой втулки вольво хс 60 дизель полный привод - 31,5 мм.
Размер посадки сальника угловой передачи вольво хс 60 дизель полный привод к кардану -0 мм.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Правильная установка сальников
    Сальник угловой к кардану штангель.JPG
    580.7 KB · Просмотры: 16
  • Club Volvo. Ru - Правильная установка сальников
    Сальник угловой к кардану.JPG
    824.1 KB · Просмотры: 14
  • Club Volvo. Ru - Правильная установка сальников
    Сальник АКПП правый.JPG
    914.5 KB · Просмотры: 12
  • Club Volvo. Ru - Правильная установка сальников
    Сальник АККП слева.JPG
    596.3 KB · Просмотры: 15
  • Club Volvo. Ru - Правильная установка сальников
    Сальник АКПП слева штангель.JPG
    541.9 KB · Просмотры: 15
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
N
Ula написал(а):
Не понимаю в чём проблема, менял себе втулку, ну и все сальники, кроме одного который внутри, без оправок, уже почти 80ткм. всё нормально, сухо.
Читайте внимательно тему: Предлагаю ответы только чисто технические о размерах посадки, без другой ненужной информации в формате и формат указан.
Я менял сальники не только в коробке, в т.ч. внутри шлицевой втулки, в угловой, коленвалы, распредвалы, балансиры.
Но я хочу сделать оправки, чтобы делать это качественно и быстро.
Мне не интересно знать кто как "вилками" и т.п. засовывает сальники!!!
Также считаю ненужной информацию, что в Виде есть номера и рисунки инструментов.
Кому нужно: посадка правого сальника 2 мм, левого 4мм, левого в угловую 48мм
Размер сальника внутрь втулки...
Griandrej написал(а):
Да, ты прав, всё вместе затягивается у тебя. Ну ХЗ, но я бы не стал в любом случае рисковать.
Ваня в телеге сказал, что ничего особо критичного не будет.. А кто я такой, чтобы не доверять спецам :1122590200: :dont-now:
Club Volvo. Ru - Правильная установка сальников
 
Да, а потом ищут причины по которым шпонку срезало и шестерня провернулась... Покупать за 5 тысяч ничего не надо, фиксатор делается из уголка (полосы) и дрели за 10 минут.
 
Griandrej написал(а):
Да, а потом ищут причины по которым шпонку срезало и шестерня провернулась... Покупать за 5 тысяч ничего не надо, фиксатор делается из уголка (полосы) и дрели за 10 минут.
Да я читал про такие приспособы, и как их в бараний хой выворачивает)) Тут уж либо нормальный девайс и делать по мануалу, либо вообще как говорится не мучить оппу ))
 
Janvar написал(а):
Да я читал про такие приспособы, и как их в бараний хой выворачивает
Ты читал, а у меня сделана. Просто уголок 30 мм, два отверстия под болты и небольшая выборка в центре под гайку. Ничего никуда не выворачивает и ты уверен, что всё сделал как надо, а не наудачу. Не тот узел, где пойдёт на авось сделать.
 
@Griandrej, так а как из-за гайковерта может шпонку срезать? Да и вроде как нету там шпонки. Кажись, зубья и один просто шире других, чтобы правильно ориентировать положение шестерни :dum: Если ничего не путаю, шестерня крепится к шкиву, а шкив уже этой гайкой к колену. То бишь гайка на шестерню не влияет никак.. И если ее затянуть не 180, а 200нм - да ну ничего там не случится :dont-now:
Гораздо хуже когда шестерню вставляют не по зубьям и начинают забивать молотком потому что не лезет
 
Janvar написал(а):
Да и вроде как нету там шпонки. Кажись, зубья и один просто шире других
А, ну значит как у меня уже, я чего-то думал, что там как на старых моторах... Ну тогда не так страшно, соглашусь.

Janvar написал(а):
Если ничего не путаю, шестерня крепится к шкиву, а шкив уже этой гайкой к колену
Не, шестерня никуда не крепится. Надевается на КВ, сверху шкив и всё это затягивается. Только весь бутерброд к колену крепится только одной гайкой. Четыре крепят шкив к шестерне. В этом и опасность, если большая гайка открутится, шестерню держать ничего не будет...

Janvar написал(а):
То бишь гайка на шестерню не влияет никак..
Только крепит её к КВ. Больше никак, да. :)

Janvar написал(а):
И если ее затянуть не 180, а 200нм - да ну ничего там не случится :dont-now:
Согласен. Опасно не дотянуть. А как это проконтролировать без ключа? Только существенно перетянуть, ибо 20-30 Нм пистолетом хрен ты поймаешь... Надо ли оно? Видишь, Ваня говорит, что они так делают и ничего... У них опыт и практика, а ты первый раз делать будешь. Я бы не рисковал.
 
Griandrej написал(а):
Только крепит её к КВ. Больше никак, да. :)
Гайка крепит шкив, а шкив уже держит шестерню отдельными 4 болтами. А открутиться она тоже просто так не может. Там надо чтобы шкив хоть немного двигался. Тогда он ее потихоньку ослабит и отвернет. Но шкив удерживается от проворота болтами в шестерне и еще какой-то пружинной штукой. Так что если эту гайку закрутить не от руки, то не должна отвернуться. Имхо... В крайнем случае для самоуспокоения можно на синий фиксатор посадить. Чтоб потом не проклясть себя при следующей замене
 
Janvar написал(а):
Но я его буду снимать и переуплотнять
Интересно, покоцан (ободран) у тебя пластиковый клапан регулятора давления в маслонасосе? грязью не забит?
 
Janvar написал(а):
Гайка крепит шкив, а шкив уже держит шестерню отдельными 4 болтами.
Гайка крепит шкив вместе с шестернёй. Если гайка открутится, то шестерню вместе со шкивом на коленвале ничто держать не будет.

Janvar написал(а):
А открутиться она тоже просто так не может.
Если затянута должным моментом, то не может. Ты же говоришь, что без опыта хочешь затянуть эту гайку наугад.

Janvar написал(а):
В крайнем случае для самоуспокоения можно на синий фиксатор посадить.
Можно сделать фиксатор за 10 минут и затянуть динамометрическим ключом как положено. И спокойно спать.
 
Janvar написал(а):
Заказать чтоль...
Если закажешь, сфоткай потом как применял. Я чет когда ГРМ менял не пользовал такую. Но мог использовать крепление маховика, у меня универсальное устройство есть.
 
@VALIUM, а я до конца так и не понимаю пока как им пользоваться. Походу прикручивать к шкиву и блокировать об рычаг
 
Janvar написал(а):
Цена так-то норм, чтобы не пыхтеть в гараже... Но можно поступить проще:
Club Volvo. Ru - Правильная установка сальников
Берешь толстую полосу или уголок. Сверлишь два отверстия. Под болты подкладываешь дистанционные прокладки (можно взять гайки большего диаметра), чтобы полоса вышла за переднюю плоскость шкива. Затягиваешь. Двух болтов хватит, чтобы удержать.
 
Janvar написал(а):
Где б это еще взять... Нету у меня :dont-now:
Тогда покупай приспособу и не парься. А вообще, должно быть в хозяйстве. :)

Janvar написал(а):
Походу прикручивать к шкиву и блокировать об рычаг
Не об рычаг, а о часть двигателя. Иначе двигатель поднимается на подушках.
 
Сверлим колокол коробаса напротив венца стартера, вставляем туда отвертку, колено прекрасно удерживается от проворота.
Со стороны выпуска в блоке есть окно (над угловым редуктором) , вставляем туда что-нибудь, чтоб это уперлось в болт крепления трансформатора, тоже все прекрасно стопорится.
 
Есть теоретические плюсы - при появлении течи, жидкость не будет скапливаться в лужу в колоколе и разбрасываться маховиком по внутренностям, а будет сразу стекать через новое отверстие, давая о себе знать.
 
Janvar написал(а):
@VALIUM, а я до конца так и не понимаю пока как им пользоваться. Походу прикручивать к шкиву и блокировать об рычагуфты
наглядно на месте увидишь где ее заблокировать
главное моменты не перепутать, а то япотом болт муфты ввт затягивал моментом этой гайки шкива...и удивлялся что это болт никак затянуться не может
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
20K
liner
ghostfirst2
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Robert
Ответы
9
Просмотры
7K
Robert
C
Последнее сообщение: M1твей
Ответы
55
Просмотры
37K
M
Сверху Снизу