XC60 I Решено Правильная установка сальников

Вы смотрите тему:
XC60 I Решено Правильная установка сальников

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
N

nowasol1

0
RCM
Регистрация
7 января 2018
Сообщения
129
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Липецкая область
VIN
278 ткм
Модель
XC60 I
Год выпуска
2015
Пробег, км
278 ткм
Я столкнулся с такой проблемой: "Нет в технической документации, в частности по Вольво в ВИДЕ, информации о глубине посадки сальников". Оно и понятно, так как в ВИДЕ указаны инструменты для установки сальников. предлагаю в этой теме поделиться своей информацией об этих размерах.
ps Причина по которой я решил создать тему: "Снял для ремонта коробку TF80 вольво дизель полный привод, посадка правого сальника 1,5-2,0 мм, а оправка предлагается на 4 мм".
Предлагаю ответы только чисто технические о размерах посадки, без другой ненужной информации в формате:
Размер посадки сальника угловой передачи вольво хс 60 дизель полный привод с левой стороны - 48 мм.
Размер посадки сальника внутри шлицевой втулки вольво хс 60 дизель полный привод - 31,5 мм.
Размер посадки сальника угловой передачи вольво хс 60 дизель полный привод к кардану -0 мм.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Правильная установка сальников
    Сальник угловой к кардану штангель.JPG
    580.7 KB · Просмотры: 16
  • Club Volvo. Ru - Правильная установка сальников
    Сальник угловой к кардану.JPG
    824.1 KB · Просмотры: 14
  • Club Volvo. Ru - Правильная установка сальников
    Сальник АКПП правый.JPG
    914.5 KB · Просмотры: 12
  • Club Volvo. Ru - Правильная установка сальников
    Сальник АККП слева.JPG
    596.3 KB · Просмотры: 15
  • Club Volvo. Ru - Правильная установка сальников
    Сальник АКПП слева штангель.JPG
    541.9 KB · Просмотры: 15
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
N
Ula написал(а):
Не понимаю в чём проблема, менял себе втулку, ну и все сальники, кроме одного который внутри, без оправок, уже почти 80ткм. всё нормально, сухо.
Читайте внимательно тему: Предлагаю ответы только чисто технические о размерах посадки, без другой ненужной информации в формате и формат указан.
Я менял сальники не только в коробке, в т.ч. внутри шлицевой втулки, в угловой, коленвалы, распредвалы, балансиры.
Но я хочу сделать оправки, чтобы делать это качественно и быстро.
Мне не интересно знать кто как "вилками" и т.п. засовывает сальники!!!
Также считаю ненужной информацию, что в Виде есть номера и рисунки инструментов.
Кому нужно: посадка правого сальника 2 мм, левого 4мм, левого в угловую 48мм
Размер сальника внутрь втулки...
Pingvin написал(а):
Сверлим колокол коробаса напротив венца стартера, вставляем туда отвертку, колено прекрасно удерживается от проворота.
Со стороны выпуска в блоке есть окно (над угловым редуктором) , вставляем туда что-нибудь, чтоб это уперлось в болт крепления трансформатора, тоже все прекрасно стопорится.
Так-то для этого есть специальное технологическое отверстие под стартером. И в наборе специальный фиксатор, который туда должен вставляться..

Club Volvo. Ru - Правильная установка сальников

Но как-то я не особо уверен в том, что этот микрописюн удержит 180Нм
 
не надо туда микро писюн вставлять, если его оторвет это ж пипец будет
хотя наверное выльется с очередной заменой масла
а нет, не выльется!
 
Оснастка такого вида не предназначена для силового применения. Хотя, на первый взгляд, там миллиметров 8 и должно выдержать.
 
Janvar написал(а):
Но как-то я не особо уверен в том, что этот микрописюн удержит 180Нм
болт муфты ВВТ не выдержал

а вот еще почему нелзя пристреливать эту гайку, потом ее очень сложно открутить будет, мне пришлось двух метровой трубой пользовься мощной, до меня кто то постарался
 
Griandrej написал(а):
Оснастка такого вида не предназначена для силового применения. Хотя, на первый взгляд, там миллиметров 8 и должно выдержать.
Ща замерю
 
skydriver написал(а):
вот еще почему нелзя пристреливать эту гайку, потом ее очень сложно открутить будет, мне пришлось двух метровой трубой пользовься мощной, до меня кто то постарался
Мне в прошлый раз на сервисе меняли, 6 лет назад. И я чет сомневаюсь, что они ее тянули по мануалу. Даже не смотря на то, что это был официальный дилер :dont-now:
 
а за что\тот спец ключ в отверстие за стартером цепляется внутри двигателя?
 
Janvar написал(а):
Мне в прошлый раз на сервисе меняли, 6 лет назад. И я чет сомневаюсь, что они ее тянули по мануалу. Даже не смотря на то, что это был официальный дилер :dont-now:
я вроде так ее и не окрутил в итоге и снятый движок повез на шиномонтажку за пистолетом
а на новом движке уже со спец ключом нормально открутил-закрутил
 
Janvar написал(а):
9мм в тонкой части шейка, толстая 11мм. Но там какой-то срез под углом сделан. Где-то слышал, что это специально и под определённым углом делается, иначе фиксатор не встанет
 
Janvar написал(а):
9мм в тонкой части шейка, толстая 11мм. Но там какой-то срез под углом сделан. Где-то слышал, что это специально и под определённым углом делается, иначе фиксатор не встанет
не встанет, а кажется что встал...поэтому лучше все таки по меткам выставлять ВМТ (ну или как там называется нулевое положение регулировки)
 
Как говорится, микроскопом вполне можно забить гвоздь. Но точно не стоит этого делать. :)
 
skydriver написал(а):
а за что\тот спец ключ в отверстие за стартером цепляется внутри двигателя?
Ну видимо куда-то в колено фиксируется. Я точно не знаю... Вроде бы у PBMotors на ютубе про сборку мотора 2.5 про эти фиксаторы говорилось
 
Janvar написал(а):
Ну видимо куда-то в колено фиксируется. Я точно не знаю... Вроде бы у PBMotors на ютубе про сборку мотора 2.5 про эти фиксаторы говорилось
так значит все таки в масло упадет в картер если обломится?
 
Janvar написал(а):
Ну видимо куда-то в колено фиксируется. Я точно не знаю... Вроде бы у PBMotors на ютубе про сборку мотора 2.5 про эти фиксаторы говорилось
потому что есть индивидумы сумасшедшие))
на 16 16 момент видно
 
@skydriver, ты случайно не экспериментировал, как авто поедет, если колено сместить на метку вперед или назад?
 
А в чем смысл такого эксперимента? Думаешь, поедет лучше и топлива будет меньше жрать? А метки производители так ставят, будучи в сговоре с нефтянниками, чтобы мы покупали больше бензина... :)
 
Griandrej написал(а):
А в чем смысл такого эксперимента? Думаешь, поедет лучше и топлива будет меньше жрать? А метки производители так ставят, будучи в сговоре с нефтянниками, чтобы мы покупали больше бензина... :)
В одном из положений поедет бодрее, но может поджаривать клапана.
 
Crio написал(а):
В одном из положений поедет бодрее, но может поджаривать клапана.
Так смысл получается в том, чтобы клапана поджарить? Сомнительная перспектива. :)

Так-то муфты ставят на РВ, чтобы наполняемость улучшать и не переставлять ремень по 10 раз на дню... :)
 
Griandrej написал(а):
Так смысл получается в том, чтобы клапана поджарить? Сомнительная перспектива. :)

Так-то муфты ставят на РВ, чтобы наполняемость улучшать и не переставлять ремень по 10 раз на дню... :)
У меня есть разница в положении меток с китайским приспособом для финсации коленвала.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
20K
liner
ghostfirst2
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Robert
Ответы
9
Просмотры
7K
Robert
C
Последнее сообщение: M1твей
Ответы
55
Просмотры
37K
M
Сверху Снизу