VolvoDemon
RCM
- Регистрация
- 2 июля 2012
- Сообщения
- 653
- Возраст
- 47
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III
- Модель
- T6
- Регион
- Мурманская область
- Имя
- Дмитрий
Вы успели уже покататься с новым фильтром? Симптомы прошли?
Да там заглушка с торксом , за ней отверстие для замера. Но там специфический штуцер.Вот этот клапан, через него давление мерить? и как? выкручивать его?
Это у него коробка на графике исправно включается.Коробка то переключается исправно.
Это у него коробка на графике исправно включается.Скажем так, она исправно даёт сигнал на включение передачи. Вот только плунжер не срабатывает вовремя и происходит зависание.
А как тогда объясните , что при движении в ручном режиме на одной передаче есть те же самые рывки?Я посмотрел графики ещё раз. Моё мнение осталось прежним. + к этому владельцу авто не плохобы снять/помыть бак и приёмную сетку насоса.
Я же сказал, там не одна проблема, а несколько.А как тогда объясните , что при движении в ручном режиме на одной передаче есть те же самые рывки?
Вы же сказали гидроблок заменить, а потом когда @bazil сказал про сетку, порекомендовали ее почистить. Так где проблема то? Сетка и гидроблок даже близко не связаны.Я же сказал, там не одна проблема, а несколько.
Кронштейн по идее 31405751 , в виде бардак с ними .Пришел фильтр 32242190 поменять не удалось, все болты закипели.
Вердикт, замена вместе с кронштейном.
Вот только не понял. По экзисту идет фильтр 31274940 и кронштейн 31274939.
Но фильтр был заменен на 32242190, так вот вопрос, старый кронштейн подойдет? или он тоже был заменен?
[automerge]1561108975[/automerge]
В VIDA 2013D вообще нет ни фильтров ни кронштейнов???
Это с одного и того же датчика просто абсолютное значение и относительное, по сути одно и тоже. Только проверять без нагрузки нет смысла. Надо в движении смотреть когда дергается, насос без нагрузки может нормально держать а под нагрузкой просаживаться.Но интересно получается на холостых оборотах:
Давление топливной магистрали держит заявленные 380 кПа
А вот давление топлива (это в каком месте? на рампе?) показывает 470-480 кПа
Как из посмотреть? Они должны в ошибку выскочить (таких нет), или их надо в реале отслеживать?@VolvoDemon, пропуски не смотрели ?
На XC70 2004 года разбирал дроссель, он идеально чист был, говорят больше на дизелях нужно мыть.Да и дроссель помыть не мешало бы ))))
Так же в параметрах по ecm есть счетчики пропусков. Если они еденичные то коды по ним не фиксируются, а дерготня будет.Как из посмотреть? Они должны в ошибку выскочить (таких нет), или их надо в реале отслеживать?
Дроссель на это не влияет , можно даже не смотреть его.На XC70 2004 года разбирал дроссель, он идеально чист был, говорят больше на дизелях нужно мыть.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?