VolvoDemon
RCM
- Регистрация
- 2 июля 2012
- Сообщения
- 653
- Возраст
- 47
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III
- Модель
- T6
- Регион
- Мурманская область
- Имя
- Дмитрий
Вы успели уже покататься с новым фильтром? Симптомы прошли?
Фильтр не менян 40к????Я нашел перво-причину
Я его не менял 40 000 км.
Тему пора переименовывать в "Наши Лошарства"
Посмотреть вложение 242297
Посмотреть вложение 242298
Жесть какая. Кто бы мог подумать что такое можно упустить) Но так фильтры выглядят после глубоких водоемов. Не влетали в лужи?Я нашел перво-причину
Я его не менял 40 000 км.
Тему пора переименовывать в "Наши Лошарства"
Посмотреть вложение 242297
Посмотреть вложение 242298
в лужи нет, только в дождь сильный.Но так фильтры выглядят после глубоких водоемов. Не влетали в лужи?
вот такой я))) все время что-то забываю... хотя и начал вести дневник последние пол года...Фильтр не менян 40к????
Ну дела....
Странно конечно что maf так себя повел, по идее при забитом фильтре должно быть переобогажение смеси, а мы видим обратную реакцию. Ну а при дырявом фильтре вообще все хорошо должно быть)в лужи нет, только в дождь сильный.
На бывшей ксюхе влетал в лужи так, что ДМРВ сразу навернулся)))
Фильтр был мокрый, хоть выжимай, но целый (правда новый еще) а тут если с пылью смешать даже влажный воздух... Я тоже об этом подумал.
Ну я так понимаю, что через эту дырку всякая гадость загрязнила датчик, возможно он даже отъехал. Проверю завтра, после замены фильтра)Ну а при дырявом фильтре вообще все хорошо должно быть)
Жестоко конечно по отношению к Т6, неизвестно сколько пыли он насосал.Ну я так понимаю, что через эту дырку всякая гадость загрязнила датчик, возможно он даже отъехал. Проверю завтра, после замены фильтра)
по моим расчетам накатал я около 4000 км с этой проблемой. Но масло не угорает пока.Жестоко конечно по отношению к Т6, неизвестно сколько пыли он насосал.
Тут один товарисч на 3,2 тоже с ошибкой приехал по MAF. Я говорю-масло менял? Говорит да! Фильтр воздух менял? Говорит нет, не считаю нужным. Купил ему фильтр. Месяца два лежал. Отдал, не знаю, поставил или нет))))Жестоко конечно по отношению к Т6, неизвестно сколько пыли он насосал.
Ну тогда и фильтр нафиг менять!))))по моим расчетам накатал я около 4000 км с этой проблемой. Но масло не угорает пока.
Но износу мотор нахватал наверное как на 40 из-за песка.по моим расчетам накатал я около 4000 км с этой проблемой. Но масло не угорает пока.
Кстати, с отключенным МАФ как ECM прогнозирует расход? Остается только по углу открытия дросселя?
Божественно. Могли грязью посадить ЦПГ. В любом случае здоровья ей не добавили.Я нашел перво-причину
Я его не менял 40 000 км.
Тему пора переименовывать в "Наши Лошарства"
Вы успели уже покататься с новым фильтром? Симптомы прошли?
ДМРВ нужно очень аккуратно мыть, лучше спец средством, карбклинер может повредить чувств. элемент. Проверьте соответствие выходного напряжения в диапазоне. Также не забудьте прочистить весь тракт перед дмрв, т.к после пуска двигателя грязь может сдуться и снова попадет на дмрв.Помыл ДМРВ
За поршневую надо переживать, расходомер на этом фоне - фигня. Но будем надеяться на лучшее.ДМРВ/MAF выжил в этой неравной борьбе с горе-водителем)))
А вот приехал бы человек в сервис. Поменяли бы ему гидроблок.Моё мнение, замена гидроблока.
У него в гидроблоке плунжер западает. Я когда свою брал, один в один было. Я свой ремонтировал, результат 4+. Лучше бы купил новый.
На новый причемЗа поршневую надо переживать, расходомер на этом фоне - фигня. Но будем надеяться на лучшее.
[automerge]1562336623[/automerge]
А вот приехал бы человек в сервис. Поменяли бы ему гидроблок.
А вот приехал бы человек в сервис. Поменяли бы ему гидроблок.
На новый причем
ТС точно @Fatto вискарь должен.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?