
Gennadey
RCM
Думаю что тоже можно поставить что-нибудь повыше, например 50 или 55...надо пробоватьRefractor написал(а):Мне на тугелле на 245/45 тоже жестковато,
Думаю что тоже можно поставить что-нибудь повыше, например 50 или 55...надо пробоватьRefractor написал(а):Мне на тугелле на 245/45 тоже жестковато,
Как ни странно, думал будет жестче. Был приятно удивлен. Может дело в самой резине, у меня Хакка блэк. Конечно, стыки на МКАДе требуют ухода из колеи, но это на любой резине.Gennadey написал(а):И как впечатления? По мне так 255/45 уж очень жёстко...ставил 255/50, лучше, но за два лета изнахратил в хлам, сейчас 265/50 эти широки, при до упора вывернутых колесах чуть задевают за подкрылок. Теперь хочу поставить 255/55....
Зимние от 60-ки оставил, там профиль /65, совсем мягко будет!!!Gennadey написал(а):Думаю что тоже можно поставить что-нибудь повыше, например 50 или 55...надо пробовать
Когда был в поиске то смотрел три модели хс60, хс90, ну и х-3, смотрел только дизеля, и вот когда ехал на финальный осмотр было две машины, 60ка и 90ик... В итоге победила 60ка)))РАФ написал(а):Ну а главный мой любимец-бегемот 10 года дизель
Как по мне так ещё полтос....и сдирать подковы....РАФ написал(а):Сейчас пробег-245000
Да нифига ему не будет. У меня еще аморы и пружины родные. Опоры двигателя тоже. Машина небитая. Сколы есть по кузову-это понятно, но ржавчины нет нигде. С моими пробегами полтос-это три года. Сыну отдам, а себе че-нить еще куплю.Gennadey написал(а):Как по мне так ещё полтос....и сдирать подковы....
20-е стоят по 66000 за штуку. Нафиг оно надо. Я отдал сотку за комплект новых оригиналов с новой резиной. Копейки.Marco написал(а):диски Slik,
Ну, не знаю. У меня еще есть подменная машинка-это Пежо 307 2006 г.в. Пробег всего 164000 км. 16 лет машине, а ездит и не ломается. Думал продать, потом стало жалко и выручала не раз. А бегемот тем более. Такая корова нужна самому.Gennadey написал(а):Так и я про это, вот придет 24 год, все изменится, и все дружно ломанемся менять машины)))
На правильный кЕтайGennadey написал(а):Так и я про это, вот придет 24 год, все изменится, и все дружно ломанемся менять машины)))
РАФ написал(а):он с новья у официалов не был ни разу.
Ни разу. Вообще. Только клубные сервисы. Масло менял и меняю раз в 15000 ну и все. За все время из крупного менял радиатор, поставил у Асмоскоу б/ушный оригинал, редуктор з/моста, два насоса ГУР, ну и расходники, ремни, ролики, сайлентблоки. задние ступицы. Генератор перебрали, два акб пережил, моторчик отопителя недавно поменял. Пока все.Refractor написал(а):и даже в годы гарантии? Ай молодец, ай Красава!
Может мне тоже к дилеру не ездить?![]()
Ну не знаю))) я надеюсь что к этому времени Америка, Европа, и Япония будут биться за возможность продавать свои машины на нашем рынке...за пол цены)))Refractor написал(а):На правильный кЕтай![]()
Хто такие, почему не знаю?Gennadey написал(а):Америка, Европа, и Япония
Жаль, только, что в эту пору прекрасную жить не придется ни мне ни тебе (С)Gennadey написал(а):Ну не знаю))) я надеюсь что к этому времени Америка, Европа, и Япония будут биться
Достаточно посмотреть статистику по продажам новых авто в мировом масштабе. И увидеть, что рынок РФ это 1.5%. Которыми Я думаю можно пренебречь. Да уходить не хочется не кому, это на своем месте.Gennadey написал(а):Ну не знаю))) я надеюсь что к этому времени Америка, Европа, и Япония будут биться за возможность продавать свои машины на нашем рынке...за пол цены)))
Crio написал(а):Судя по тому, как яростно Штаты борются с РФ, им вовсе не наплевать на этот рынок))
В Германии тоже все заводы автомобильные стоят, критичные комплектующие производились в России и на Украине.Matvey написал(а):Кто за что? Все заводы стоят. Машин нет, запчастей нет. Оф дилера предлагают то с неоригиналом. Кто за, что борется? Американские бренды автомобилей какие у нас продаются?
Понятно, что все не торопятся закрываться, а вдруг политики на играются завтра и все будет по старому.
Crio написал(а):За то, чтобы у Украины и РФ минимизировались собственная промышленность и с/х до неспособности функционировать самостийно и до уровня возможности оперативного управления странами с помощью санкций..
Мир и так принадлежит США, какие еще американские авто)