Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Бак, топливо, зажигание

S40 II Решено проблема с топливным насосом (высокое давление)

  • Автор темы MacK
  • Дата начала 17 апреля 2021
  • Теги
    бензонасос высокое давлние
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить

MacK

0
RCM
Регистрация
21 Август 2014
Сообщения
276
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Регион
Вологодская область
  • 17 апреля 2021
  • #1
VIN
YV1MS665982369947
Модель
S40 II, C70 II, C30
Год выпуска
2007
Очень нужна помощь гуру форма.
Предыстория следующая, постараюсь кратко: Примерно месяц назад заметил подозрительный писк/гул, методом поворота головы выяснил, что звук идёт из под заднего сидень. Позже заметил, что звук появлялся через 10-20 минут после запуска холодного двигателя. Спустя 3 недели одним вечером на горячую после пуска двигатель стразу заглох это повторилось 3-4 раза, сделал паузу в несколько минут и двигатель запустился нормально. На следующий день Check engine, Torque показал P0191, т.е. ошибка по давлению топлива. Купил насос Bosch 0580314050 (голограмма проверку прошла) и топливный фильтр Purflex EP216, отдал машину для замены в сервис. Забираю машину, выясняю что у старого насоса маркировка 0580314051, т.е. насос для замены я купил правильный. Первый пуск двигателя немного дольше обычного, не придал этому значения, проехал ~2.5км и при равномерном движении по городу двигатель заглох . Повторный запуск неудачный, первые пару раз сразу глохнет затем просто крутит но не заводится. Оттащил на тросе обратно в сервис, после последней попытки пуска прошло ~40 минут, двигатель запустился, при запущенном двигателе манометром померяли давление в рампе показывает ~5.8 атм. и иногда через 3-5 сек скачет между 4.5-6 атм. В сервисе считают, что давление слишком высокое и предположили, что у нового насоса неисправен клапан регулировки давления топлива и насос нужно опять менять. Это соответственно попадалово на еще одни работы по замене и геморрой по возврату насоса.
Уважаемые технические специалисты форума, дайте свою оценку и советы по решению описанной проблеме, буду очень признателен. Возможно ли однозначно убедится в виновности насоса и какие могут быть еще причины таких симптомов?
Профильных по легковым Volvo сервисов в Вологде нет.
P.S. Пробег 150 тыс.
 
Последнее редактирование: 17 апреля 2021
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
  • MacK

  • 8 Май 2021
Спасибо @PbMan и @Fatto за подсказку о возможно причине неисправности. После замены датчика давления/температуры проблема больше не проявлялась . Спасибо @Pingvin за диагностику Видой и за предоставление во временное пользование датчика.
Проблема решена, тему закрываю.
Посмотреть полный текст решения вопроса
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

PbMan

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,931
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 17 апреля 2021
  • #2
Я думаю виноват датчик давления топлива 31272733 / 0 261 230 236 и в первом и во втором случае.
 
СТО VOLVO Автомоторная (495/925) 504-5323
МСК, ул. Автомоторная 4 кор. 6
Реакции: liner, Fatto и MacK
Upvote 0 Downvote

MacK

0
RCM
Регистрация
21 Август 2014
Сообщения
276
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Регион
Вологодская область
  • 17 апреля 2021
  • #3
PbMan написал(а):
Я думаю виноват датчик давления топлива 31272733 / 0 261 230 236 и в первом и во втором случае.
Нажмите для раскрытия...
Это датчик стоит на двигателе? Он же вроде только снимает показания и не влияет на само давление в рампе двигателя?
 
Реакции: O807rk
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,553
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 17 апреля 2021
  • #4
На насосе нет регулятора, давление регулируется мощностью насоса исходя из показаний датчика давления на рампе. Считайте показания датчика, посмотрите коэффициент нагрузки насоса, сравните значения с показанием манометра.
 
Реакции: MacK
Upvote 0 Downvote

MacK

0
RCM
Регистрация
21 Август 2014
Сообщения
276
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Регион
Вологодская область
  • 17 апреля 2021
  • #5
Fatto написал(а):
На насосе нет регулятора, давление регулируется мощностью насоса исходя из показаний датчика давления на рампе. Считайте показания датчика, посмотрите коэффициент нагрузки насоса, сравните значения с показанием манометра.
Нажмите для раскрытия...
Получается диагност который мне рассказал про регулятор давления не грамотный? Он мне сказал что насос всегда качает на полную мощность, а давление регулируется клапаном встроенном в модуль насоса, на фото обвёл его. Диагност не понимает принципа работы?
 

Вложения

  • Screenshot_2021-04-17-08-44-05-230_com.android.chrome.jpg
    50.3 KB · Просмотры: 81
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,553
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 17 апреля 2021
  • #6
MacK написал(а):
Получается диагност который мне рассказал про регулятор давления не грамотный? Он мне сказал что насос всегда качает на полную мощность, а давление регулируется клапаном встроенном в модуль насоса, на фото обвёл его. Диагност не понимает принципа работы?
Нажмите для раскрытия...
На насосах регулируемых мощностью этот клапан не выполняет функцию регулировки давления, он настроен на давление примерно 6 бар и работает как предохранительный клапан когда мощностью нельзя отрегулировать давление.
[automerge]1618639590[/automerge]
Описание из VIDA, можете показать его диагносту для общего развития:

Регулировка давления топлива


Общая информация
Регулировка давления топлива для управляемых по требованию топливных насосов (DECOS - Управляемая по требованию подача топлива (DEmand COntrolled fuel Supply)) означает, что управление давлением топлива производится бесступенчато путем изменения выходной мощности топливного насоса. Конструкция системы позволяет наличие более высокого максимального давления (приблизительно 6,5 бар) в топливном насосе. Это давление используется в крайних случаях, например, при большой нагрузке на двигатель.
Для регулировки давления топлива используются следующие компоненты:

модуль управления двигателя (ЕСМ) (4/46)
модуль управления топливного насоса (4/83)
датчик давления топлива с датчиком температуры топлива (7/156)
топливный насос с обводным клапаном (6/33).

Время, занимаемое на процедуру запуска двигателя, может быть уменьшено путем быстрого увеличения давления в топливной магистрали, когда модуль управления двигателя (ECM) получает от центрального электронного модуля (CEM) сигнал о положении выключателя зажигания.
Модуль управления двигателя (ECM) лучше сможет рассчитать период впрыска, так как сигнал от датчика давления топлива предоставляет информацию о давлении топлива и фактической температуре топлива. Это, в особенности, улучшает характеристики холодного запуска двигателя.
Преимуществами изменения выходной мощности топливного насоса, с тем чтобы он не всегда работал на полную мощность, являются:

общее потребление электроэнергии топливного насоса уменьшается, уменьшая нагрузку на систему подачи электропитания
срок эксплуатации топливного насоса увеличивается
шум топливного насоса уменьшается.

Управление
Модуль управления двигателя (ECM) пытается поддерживать давление топлива в 480 кПа (абсолютное давление). Сигнал широтно-импульсной модуляции от модуля управления двигателя (ECM) на модуль управления топливного насоса запрашивает увеличение или уменьшение давления. Модуль управления топливного насоса затем управляет узлом топливного насоса так, чтобы получить желаемое давление, используя напряжение широтно-импульсной модуляции на проводе заземления. Управление топливным насосом может производиться бесступенчато путем изменения сигнала широтно-импульсной модуляции. Только давление, необходимое в то конкретное время, будет затем подано в топливную магистраль/форсунки. Значением сигнала широтно-импульсной модуляции является величина рабочей нагрузки топливного насоса (% коэффициента заполнения, 100% = максимальное давление).
Модуль управления двигателя (ECM) непрерывно контролирует давление топлива, используя сигнал от датчика давления топлива. Это позволяет получить желаемое давление топлива. Если необходимо, сигнал на модуль управления топливного насоса может быть изменен, с тем чтобы он соответствовал требуемому сигналу для достижения запрошенного давления топлива.


Обводной клапан
Когда форсунки закрываются из-за слишком высокого давления (например, во время торможения двигателем), давление достигает пика. Обводной клапан в топливном насосе используется для сглаживания пика давления. Давление в момент открытия клапана равно приблизительно 6,5 бар.
Обводной клапан также функционирует как обратный клапан, поддерживая давление топлива в системе при выключенном двигателе.
Перед запуском двигателя давление является высоким. Это высокое давление означает, что клапан в обводном клапане открывается, и система "промывается".
[automerge]1618639676[/automerge]
А по поводу запуска надо смотреть остаточное давление топлива после выключения двигателя, возможно обратный клапан насоса не держит.
 
Последнее редактирование: 17 апреля 2021
Реакции: Stefan99, liner, Kertman и ещё 1 человек
Upvote 1 Downvote

PbMan

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,931
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 19 апреля 2021
  • #7
Антон, продолжаю удивляться твоей доброте....ты святой!?
 
СТО VOLVO Автомоторная (495/925) 504-5323
МСК, ул. Автомоторная 4 кор. 6
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,553
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 19 апреля 2021
  • #8
PbMan написал(а):
Антон, продолжаю удивляться твоей доброте....ты святой!?
Нажмите для раскрытия...
Нет, я только учусь Человек просто попал не в тот сервис, мучается, надо помогать )
 
Реакции: liner и MacK
Upvote 0 Downvote

PbMan

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,931
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 19 апреля 2021
  • #9
Fatto написал(а):
Нет, я только учусь Человек просто попал не в тот сервис, мучается, надо помогать )
Нажмите для раскрытия...
Таких 80% Всех не спасти
 
СТО VOLVO Автомоторная (495/925) 504-5323
МСК, ул. Автомоторная 4 кор. 6
Реакции: Fatto
Upvote 0 Downvote

MacK

0
RCM
Регистрация
21 Август 2014
Сообщения
276
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Регион
Вологодская область
  • 8 Май 2021
  • #10
Спасибо @PbMan и @Fatto за подсказку о возможно причине неисправности. После замены датчика давления/температуры проблема больше не проявлялась . Спасибо @Pingvin за диагностику Видой и за предоставление во временное пользование датчика.
Проблема решена, тему закрываю.
 
Реакции: Pingvin
Upvote 0 Downvote
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

  • В теме есть решение вопроса
XC70 III Решено Слишком высокий сигнал давления в топливном канале. Движок 3.2
  • Stefan99
  • 5 Май 2025
  • Бак, топливо, зажигание
Последнее сообщение: Stefan99
Ответы
5
Просмотры
2K
23 Май 2025
Stefan99
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено ЕСМ-Р008900, давление топлива, локализация проблемного узла
  • Maeglin
  • 28 Июнь 2023
  • Бак, топливо, зажигание
3 4 5 6 7
Последнее сообщение: tarabrinalex
Ответы
134
Просмотры
20K
1 Август 2024
tarabrinalex
P
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено Оплавились коннекторы (фишки) на топливном насосе XC90 2.5T 2011 г.в.
  • PaTRiK
  • 7 апреля 2020
  • Бак, топливо, зажигание
2
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
23
Просмотры
8K
15 февраля 2021
Fatto
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Бак, топливо, зажигание
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые медиа
    • Новые статьи
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Подбор запчастей SPA
    • FTP хранилище документаций
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?