XC90 I Предложено решение Проблемы с ABS, курсовой устойчивостью

Вы смотрите тему:
XC90 I Предложено решение Проблемы с ABS, курсовой устойчивостью

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
D

Demogorgoncik

Постоянный участник
Регистрация
27 Ноябрь 2022
Сообщения
38
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Москва
Регион
Москва
VIN
YV1CZ59H241035187
Модель
XC90 I
Год выпуска
2004
Пробег, км
250000
Здравствуйте! Люди добрые выручайте пожалуйста, я уже зае .. насиловать машину, чет мне попадаются одни сервисные фломастеры! Кратко опишу проблему.
После покупки авто, полное ТО и замена всего что нужно, поменял насос и фильтр халдекса, масла, привод заработал как надо, клинил задний левый суппорт, купил ремкомплект с поршнями на задние суппорта. Перед дождями, был снегопад и я решил проверить как себя машина ведёт, с включённым и отключённым DSTC, погонял по пустой дороги, понял как машина себя ведёт и поехал домой (делал у друга на даче в гаражей) при въезде в Москву ночью пошел дождь, услышал в салоне звук ручейка и правая стояка мокрая! На заправке, окей Гугл в чем беда, проверил дренажные трубки, с правой стороны где текло в салон, поправил шланг и поехал домой. Утром прогрел машину, трогаюсь, а у меня машина не едет, моргает лампа скольжения ( не знаю как она правильно называется) срабатывает на задних колесах АБС, с трудом смог набрать 20км\ч ушло все в аварийный режим, загорелся АБС, отключился полный привод и высветилось ошибки по АБС, по тормозам, темпарали офф( фото выложу) заехал в сервис, приговорили блок СЕМ. Новый год на носу да и сервис был занят, решил все оставить и после праздников делать, в новогодние праздники были морозы, помер АКБ, поставил новый и ездил без проблем, ошибок не было и все работало, потеплело и пошло все заново, заехал в сервис попросил снять и проверить его, Купить другой блок и проверить меня не устроило, все таки цена не 2000 рублей, блок оказался вроде в хорошем состоянии, даже лак везде целый и не воняет паленкой. Все равно твердят что беда в нем.
Заехал в другой сервис, комп выйдет только 1 ошибку кратковременную, как объяснили по заднему левому датчику АБС, говорят либо датчик либо подшипник под замену. Сегодня утром были небольшие морозы, проехался без проблем пока салон не прогрелся и опять по новой (( где искать причину?!!
Извиняюсь, старался по минимуму написать не получилось.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Проблемы с ABS, курсовой устойчивостью
    IMG_20230119_153815.jpg
    1.8 MB · Просмотры: 36
  • Club Volvo. Ru - Проблемы с ABS, курсовой устойчивостью
    IMG_20230119_153758.jpg
    1.7 MB · Просмотры: 31
  • Club Volvo. Ru - Проблемы с ABS, курсовой устойчивостью
    IMG_20230119_153617.jpg
    1.8 MB · Просмотры: 30
  • Club Volvo. Ru - Проблемы с ABS, курсовой устойчивостью
    IMG_20230119_153727.jpg
    1.7 MB · Просмотры: 29
Fatto написал(а):
Все может быть, но повторюсь, что вероятность неисправности подшипника выше, дальше решать Вам, менять по очереди или делать диагностику.
Диагностика выдает механическую ошибку по левому заднему абс
 
Demogorgoncik написал(а):
Диагностика выдает механическую ошибку по левому заднему абс
Это не диагностика, а чтение кодов неисправности, по ним невозможно определить причину, а можно понято только направление дальнейшей диагностики. Результатом диагностики является определение неисправного компонента и способ ремонта, пока у Вас этих данных нет.
 
Fatto написал(а):
Это не диагностика, а чтение кодов неисправности, по ним невозможно определить причину, а можно понято только направление дальнейшей диагностики. Результатом диагностики является определение неисправного компонента и способ ремонта, пока у Вас этих данных нет.
Понял, спасибо! В четверг буду заниматься машиной хочу в первую очередь поменять подшипник, на форумах читал, что у многих была проблема именно в подшипнике.
 
Решил проблему! Проблема оказалась в подшипнике, магнитная лента с браком оказалась. Поставил пока подшипник бу и все проблемы пропали. Всем спасибо, за советы и помощь!!
 

Вложения

  • IMG_20230213_154231.jpg
    2.8 MB · Просмотры: 7
@Demogorgoncik, Вы же новый подшипник ставили? Осмелюсь предположить, что "не за конские деньги" под видом SKF вам вручили китайское фуфло :dum:

Demogorgoncik написал(а):
Добрался я до машины в конце концов, был в клубном сервисе, приговорили кольцо АБС, с трудом купил SKF не за конские цены, итог: подшипник новый, проблема старая, не точно считывает скорость с колеса(( заказал датчик АБС, завтра буду его менять, за одно гляну датчик курсовой устойчивости.
 
Janvar написал(а):
@Demogorgoncik, Вы же новый подшипник ставили? Осмелюсь предположить, что "не за конские деньги" под видом SKF вам вручили китайское фуфло :dum:
За 9к купил, в наше время все возможно, в сервисе составили акты, вернул все в магазин, надеюсь деньги вернут.
 
@Demogorgoncik, Нужны всегда правильные диагносты , которые в VIDA выводят графики датчиков и катаются с мастером или клиентом . мы так всегда делаем ..
[automerge]1676317461[/automerge]
Пример , Хс 90 передний левый механическая ошибка . Проверяем шестерня целая , её видно меняли а датчик стерт немного . Влага его убивает . Меняем датчик и опять тестируем , импульсы правого нам не нравятся есть провалы . Предлагаем клиенту замену шестерни правого привода . Она в пластике , хрен поймёшь . Меняем , а она на две половины развалилась.
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
@Demogorgoncik, Нужны всегда правильные диагносты , которые в VIDA выводят графики датчиков и катаются с мастером или клиентом . мы так всегда делаем ..
[automerge]1676317461[/automerge]
Пример , Хс 90 передний левый механическая ошибка . Проверяем шестерня целая , её видно меняли а датчик стерт немного . Влага его убивает . Меняем датчик и опять тестируем , импульсы правого нам не нравятся есть провалы . Предлагаем клиенту замену шестерни правого привода . Она в пластике , хрен поймёшь . Меняем , а она на две половины развалилась.
Дело в том, что был в клубном сервисе Вольво приговорили подшипник 100% в сервисе где я обслуживался, там молодой парнишка изначально сказал либо датчик либо подшипник, не считая другого сервиса где мне твердили, что пробела в блоке СМ. Дмитрий мне посоветовал сначало луче поменять датчик( дешевле выйдет) если не он то точно подшипник, я доверился всё-таки клубному сервису, и решил с него сразу и начать, оказалось беда была в датчике, старый подшипник поставили проблема ушла, но подшипник стал гудеть, пришлось искать рядом бу подшипник. Почему все так затянулось, у него неделя была расписана и мне нужна была машина. Сегодня у него и у меня времени свободного оказалось предостаточно и уже детально начали разбирать в проблеме.
Если бы послушался изначально его не смотря на то, что он молодой специалист, обошлось бы это все в пару тысяч и 20минут работы.
PS за все повторные манипуляции он с меня денег не взял, я сначало думал тупо пытается на деньги развести, уже сталкнулся с таким в другом сервисе.
 
@Demogorgoncik,
Молодец ваш спец молодой , потому что это дурацкая ошибка , или датчик или подшипник . Но всегда проще снять датчик ( не замена с проводкой ) а посмотреть на протертость места его работы .
[automerge]1676320310[/automerge]
Можно конечно как наш предлагает снятый датчик ключиком помахать . Я ему говорю давай , и иронизирую .
 
Kertman написал(а):
@Demogorgoncik,
Молодец ваш спец молодой , потому что это дурацкая ошибка , или датчик или подшипник . Но всегда проще снять датчик ( не замена с проводкой ) а посмотреть на протертость места его работы .
[automerge]1676320310[/automerge]
Можно конечно как наш предлагает снятый датчик ключиком помахать . Я ему говорю давай , и иронизирую .
🤣 У меня тоже была идея ключиком помахать.
 

Похожие темы

N
Последнее сообщение: nowasol1
Ответы
7
Просмотры
3K
nowasol1
N
V
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
39
Просмотры
11K
SergVolvo
triumvir_astra
Последнее сообщение: triumvir_astra
Ответы
27
Просмотры
7K
triumvir_astra
triumvir_astra
Сверху Снизу