@Mihan написал(а):
требование заказ-нарядов даже если не понравился запах в сервисе
требование заказ-нарядов возникло именно из-за таких вот тем, когда сначала истерика, потом "ну м.б. тему переименовать", потом оказывается вообще ни мальчика не было, ни сервиса, ни визита.
Заказ-наряды требовались и требоваться будут.
@Mihan написал(а):
а Вы сами всё прекрасно понимаете и Ваше "применять меры" ни что иное как защита автосервиса
Я лично попросил клиента вчера опубликовать одну из негативных тем. И уже провел переписку между СТО и клиентом, оба заверили, что ситуация решена хоть и не на 100% , но достаточно для удаления темы.
Тема удалена.
Нынешняя тема - опять СТО "Автозаводская". Кто защищает сервис? Никто. Ни словом. Ссылка на тему опять переслана в СТО с просьбой отреагировать.
99% жалоб подаются тоном и в выражениях, за которые самому автору спустя некоторое время становится неудобно, а затем и вовсе проблема решается по принципу "то ли у него шубу сп?здили, то ли он шубу сп?здил" (С).
Клубные сервисы на то и клубные, чтобы решать вопросы на форуме публично, а раз они готовы решать их, значит по возможности будут ограждены от истеричек.
Попросите официального дилера (кстати, VolvoCarM1 приятное и удивительное исключение) написать на форуме хоть что-то кроме приглашения на тест-драйв.
б) клубные сервисы в большинстве своем прошли период "детских болезней" и выяснения отношений в паблике с выворачиванием карманов. И почти все из них умеют работать так (или решать спорные вопросы так) что круги по воде не идут, их и защищать не надо.
Не припомню за последний год громкого случая, за исключением нового для нас VolvoStar с недоливом масла и АКПП-сервиса, который сам уже выпилился с форума по причине своей непопулярности.
Вы относитесь к той категории
п%здоболов, пардон, правозащитников ртом, у которых все сервисы - говно, а форум за копеечку их защищает.
Чушь собачья.
Просто на 100 довольных клиентов находится один недовольный, и опираясь на эту статистику я лично категорически против, чтобы на основании одного заказ-наряда СТО называли рукожопым.
И еще к публикации заказ-наряда: эта процедура всего-лишь гарантия, что тему не выпилят вместе с автором.
А мы в СТО свечку не держали, и что там произошло на пути домой из сервиса никто не знает, но все с?ка готовы стоять вокруг виртуального капота и с клавиатуры лечить по фотографии, кто же там из мастеров рукожопый.
Где фотки? Где повторный визит в сервис?
Или я опять защищаю СТО?
Насчет применения к Вам административной лопаты еще раз повторяю: аргументируйте, ссылки и пр.
----------
@Mihan написал(а):
Так эту информацию можете уточнить у Ивана (дилеру.нет) и Антона (Вольвоград)
Это не мне нужно уточнять, это Вы заявили, Вам и уточнять.