Проблемы с антифризом после выезда из сервиса

Вы смотрите тему:
Проблемы с антифризом после выезда из сервиса

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
N

nggctts

0
Регистрация
7 апреля 2009
Сообщения
31
Менял помпу. Сегодня в 20:45 забрал машину. В 21:20 в машине антифриза не стало вообще.

Заказ наряд СК00003950.

Больше в этот хлев ни ногой.

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

----------

Да, это было на Автозаводской.

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
 
Ок. Если все так - сменю тему с "Руки из ж..пы" на "Немой приемщик".

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

----------

Но вот скажите, други, неужели в сервисных мануалах Вольво по замене помпы данная ситуация именно так и описана ? "Дать с собой 5 литров тосола" ?
Или все таки можно было прогреть и т.п. на сервисе ?

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
 
как там свежемокрая трубка?
 
А тем не менее, на доливку-то тосола не выдали...
 
expluatator написал(а):
Зачем? Это ж не джигули :)

Ну у меня мотор VW/Audi и при этом дизель... НедоВольво... :dn
 
@Maeglin написал(а):
Это еще скажем спасибо, что у вольво система автоматически развоздушивается, знай подливай.
на драйв е хоть система и с развоздушиванием, антифриз заправляется через спецприспособу.:)
без приспособы заправить систему охлаждения правильно не возможно. следовательно локальный перегрев мотора гарантирован.
 
Robert написал(а):
на драйв е хоть система и с развоздушиванием, антифриз заправляется через спецприспособу.:)
без приспособы заправить систему охлаждения правильно не возможно. следовательно локальный перегрев мотора гарантирован.

Разумеется, надо ж оправдывать звание премиума ценником за обслугу))
 
@Brutus написал(а):
А тем не менее, на доливку-то тосола не выдали...

Вот это основная лажа. и не предупредили.
 
@crazytosh написал(а):
москва она такая. политкорректная.
Как бы там ни было в Мотор+ 2 раза менял антифриз на 2-х разных бегемотах и когда там работал Андрей и когда уже Максим. Оба раза мне дали "на долив" и я доливал :)
Но странность в другом, что на другом более "политкорректном" сервисе видать применили спец приблуду упоминаемую Робертом :) и когда я забрал машину, мне не нужно было ничего доливать, ни за чем следить и не прыгать в темноте вокруг машины :)
Уровень за 1500км остался тот же что и когда забирал авто с сервиса.
В словах ТС есть некоторая доля истерии :) но и в действиях сервиса есть некоторая доля распиздяйства халатности :)

----------
nggctts, молодец что не стал держать в себе, но надо больше конкретики :) тут же целое педофильское автосервисное лобби - клиент всегда мудак не прав :) Оффтоп
 
Последнее редактирование:
nggctts,
Уважаемый пользователь nggctts! Мне очень жаль, что произошла данная ситуация. В стандартной процедуре по работам с системой охлаждения «выгоняются» все воздушные пробки, и уровень антифриза выставляется до необходимого уровня. Но всегда есть вероятность того, что через некоторое время уровень антифриза просядет. Как правило, мы рекомендуем докупить 1 литр охлаждающей жидкости для долива. К сожалению, в Вашем случае мастер приемщик этого не сделал. Хотя, по его версии «на словах» это говорил. Но, так как в рекомендации к Вашему заказ наряду этого нет, считаю, что Вы не были предупреждены. В связи с этим, приношу Вам свои искренние извинения. С Вами свяжется руководитель сервиса на Автозаводской.
С Уважением руководитель розничной сети 77volvo.
 
@Mihan написал(а):
Как бы там ни было в Мотор+ 2 раза менял антифриз на 2-х разных бегемотах и когда там работал Андрей и когда уже Максим. Оба раза мне дали "на долив" и я доливал

Я вот тоже менял антифриз в Мотор+ когда то давно и совсем недавно в ВольвоГраде. Оба раза дали литрушку и оба раза я ее сурово заныкал т.к. доливать не пришлось.
 
Действительно, после долива (пива и отстоя пены) все стало ОК. Но адреналин был :)
Из сервиса действительно отзвонили и извинились, обещали научить мастера-приемщика говорить. ;)

Моя благодарность сообществу за советы и поддержку !

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
 
@Mihan написал(а):
тут же целое автосервисное лобби
"тут" это где, и в чем проявляется? Кем лоббируется?
С аргументами и ссылками, пжлст
Иначе придется принять админ. меры.

----------

@Mihan написал(а):
Хорошо что не сказали чтобы больше не приезжал а то тут такое практикуется
"тут" это где ?
ссылку пжлст, иначе "светит" ст. 5.5 и 5.10 действующих Правил
 
Последнее редактирование:
liner, еще не было ни одного решения принятого в пользу не довольного услугами сервиса :) требование заказ-нарядов даже если не понравился запах в сервисе :) да Вы сами всё прекрасно понимаете и Ваше "применять меры" ни что иное как защита автосервиса :)

----------

[USER=1 написал(а):
liner[/USER];3637457"]ст. 5.5
На кого я клеветал? То что тут защищают "клубные" автосервисы с пеной у рта ни для кого не секрет.
[USER=1 написал(а):
liner[/USER];3637457"]5.10
Ложной информации??? Это по поводу
@Mihan написал(а):
чтобы больше не приезжал
что ле??? Так эту информацию можете уточнить у Ивана (дилеру.нет) и Антона (Вольвоград) :)

Было бы желание наказать, а статью я так понял Вы всегда готовы за уши притянуть :)

----------

Кстати данная тема очень хорошо показала кто и как работает. И как клиентоориентирован.
 
@Mihan написал(а):
требование заказ-нарядов даже если не понравился запах в сервисе
требование заказ-нарядов возникло именно из-за таких вот тем, когда сначала истерика, потом "ну м.б. тему переименовать", потом оказывается вообще ни мальчика не было, ни сервиса, ни визита.

Заказ-наряды требовались и требоваться будут.


@Mihan написал(а):
а Вы сами всё прекрасно понимаете и Ваше "применять меры" ни что иное как защита автосервиса
Я лично попросил клиента вчера опубликовать одну из негативных тем. И уже провел переписку между СТО и клиентом, оба заверили, что ситуация решена хоть и не на 100% , но достаточно для удаления темы.
Тема удалена.

Нынешняя тема - опять СТО "Автозаводская". Кто защищает сервис? Никто. Ни словом. Ссылка на тему опять переслана в СТО с просьбой отреагировать.

99% жалоб подаются тоном и в выражениях, за которые самому автору спустя некоторое время становится неудобно, а затем и вовсе проблема решается по принципу "то ли у него шубу сп?здили, то ли он шубу сп?здил" (С).

Клубные сервисы на то и клубные, чтобы решать вопросы на форуме публично, а раз они готовы решать их, значит по возможности будут ограждены от истеричек.
Попросите официального дилера (кстати, VolvoCarM1 приятное и удивительное исключение) написать на форуме хоть что-то кроме приглашения на тест-драйв.

б) клубные сервисы в большинстве своем прошли период "детских болезней" и выяснения отношений в паблике с выворачиванием карманов. И почти все из них умеют работать так (или решать спорные вопросы так) что круги по воде не идут, их и защищать не надо.
Не припомню за последний год громкого случая, за исключением нового для нас VolvoStar с недоливом масла и АКПП-сервиса, который сам уже выпилился с форума по причине своей непопулярности.

Вы относитесь к той категории п%здоболов, пардон, правозащитников ртом, у которых все сервисы - говно, а форум за копеечку их защищает.
Чушь собачья.
Просто на 100 довольных клиентов находится один недовольный, и опираясь на эту статистику я лично категорически против, чтобы на основании одного заказ-наряда СТО называли рукожопым.

И еще к публикации заказ-наряда: эта процедура всего-лишь гарантия, что тему не выпилят вместе с автором.
А мы в СТО свечку не держали, и что там произошло на пути домой из сервиса никто не знает, но все с?ка готовы стоять вокруг виртуального капота и с клавиатуры лечить по фотографии, кто же там из мастеров рукожопый.
Где фотки? Где повторный визит в сервис?
Или я опять защищаю СТО?

Насчет применения к Вам административной лопаты еще раз повторяю: аргументируйте, ссылки и пр.

----------

@Mihan написал(а):
Так эту информацию можете уточнить у Ивана (дилеру.нет) и Антона (Вольвоград)
Это не мне нужно уточнять, это Вы заявили, Вам и уточнять.
 
Последнее редактирование:
liner, всё правильно написали :) Даже по поводу Оффтоп правозащитника с Вами соглашусь! Не соглашусь только с тем, что все сервисы говно.
Можете наказать меня на Ваше усмотрение, Оффтоп
 
Адмес, Maeglin, тихо тихо парни :) не так сразу :) не нужно столько правозащитников :)

----------
liner,
ст.426 ГК РФ:
Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами.
Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
При необоснованном уклонении коммерческой организации от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса (Если сторона, для которой в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор.
Сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки).
 
nggctts, Таки зря ругались,всё в норме?
 
liner, а зачем удалятьзакрытые темы? Решение проблемы не означает, что проблемы не было. А так выходит, что косячат, но сразу же автоматически наступает амнистия и забвение, как в том законе, что по сути отгллосок цензуры. Было бы правильно оставлять такие темы. В закрытом виде, но чтобы можно было найти и сделать свои выводы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

SergeiBav
Последнее сообщение: SergeiBav
Ответы
4
Просмотры
11K
SergeiBav
ProxMiDaR
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
35
Просмотры
11K
Mike15
Artel295
Последнее сообщение: Artel295
Ответы
10
Просмотры
2K
Artel295
Сверху Снизу