XC90 I Решено проблемы с полным приводом

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено проблемы с полным приводом

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Svart Vandraren

Svart Vandraren

0
RCM
Регистрация
10 Март 2013
Сообщения
135
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
kohtla-jarve
Регион
Эстония
Имя
Михаил
Модель
XC90 I
Год выпуска
2004
Пробег, км
395000
Всем доброго времени суток.не подключается полный привод.
после диагностики муфты халдрекс показало что не включается насос на муфте. Подключили насос под принуждением, насос работает, проверили разъёмы на вхое к "мозгам2 и к на насосу без замечаний, что может быть...и... если всё таки не умерли "мозги" можно ли их как то реанимировать, говорят что можно как то пропаяв дорожки в блоке управления.
и ещё один вопрос, можно ли вывести кнопку принудительного включения насоса муфты. по необходимости, или это бредовая идея
С уважением,Михаил
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Svart Vandraren
И снова всем Доброго времени суток.
Большое спасибо за комменты и обсуждение. Вчера мы победили мою проблему. Оказалось всё по дурацки неожиданно просто... и за это спасибо

expluatator за наводку.​

Проверили датчик давления и температуры он был тупо загажен какой то "стружкой" не металлической, масло тоже оказалось не особо чистым
и с такой же "стружкой" хотя было поменяно 35т назад...
так что слили всё, промыли, заменили фильтр, залили свежего масла и муфта заработала.
Ещё раз Всем Спасибо и не ищите, как я, сразу сложных путей, очень часто всё бывает гораздо проще и лежит на поверхности
Всегда с уважением, Михаил :ht:
PS. Решили с механиком что покатаюсь недельку и опять на подъёмник проверить не появилась ли какая...
Maeglin написал(а):
Мозги у вас на диагностику отзываются, почти наверняка с ними всё в порядке. Бэушный насос лучше не покупать, разве что брать сломанный под ремонт, чтобы машина на подъемнике не зависала, пока с моторчиком возитесь.
ещё раз спасибо, но думаю что проще будет новый купить насос, завтра буду узнавать что и почём
БУ можно купить только в сборе, думаю тех что на ремонт у нас не существует, надо бы вступить в местный ,я с Эстонии, клуб Вольво, у них всяко какие то подвязки есть, да и с Литвы много что таскают, но всё как то никак, буду узнавать про БУ с Литвы и с ним заниматься, в случае чего.
 
BGZ написал(а):
но думаю что проще будет новый купить насос, завтра буду узнавать что и почём

новый насос будет стоить около 23-24 тыс.руб.
 
Mike15 написал(а):
новый насос будет стоить около 23-24 тыс.руб.
в переводе на евро по нонешнему курсу у нас говорят столько же...буду думать, и что искать.попробовал зарегистрироваться в местном,эстонском ,форуме...то ли я туплю, то ли что то с ним не то...язык общения или эстонский или английский, всё через переводчик, читаю инфу по муфте,прям как в передаче угадай что написано...даже почтовый адрес с mail.ru не прокатываетНда,видно сюда тоже политика влезла
 
@71miha71 у нас занимается ребилдом насосов, узнать по чем нынче, и прикинуть доставку в Эстонию
... ну как вариант. :dont-now:
 
expluatator написал(а):
@71miha71 у нас занимается ребилдом насосов, узнать по чем нынче, и прикинуть доставку в Эстонию
... ну как вариант. :dont-now:
Спасибо. Но для этого нужно как минимум прикупить насос мёртвый или ещё какой. Не снимать же свой, хотя, я думаю, в Питере с этим проблем нет. а доставка, это третий вопрос., есть ребята, дальнобойщики, знакомые, которые к вам мотаются каждую неделю. Если бы Вы могли узнать сколько это всё стоит, ремонт с насосом, то вообще не проблема и деньги перекинуть на карту, как и забрать, если это по городу или в окрестностях.
С уважением.Михаил
 
Mike15 написал(а):
новый насос будет стоить около 23-24 тыс.руб.
Этот же насос по ВАГу стоит около 17.
 
Svart Vandraren написал(а):
Но для этого нужно как минимум прикупить насос мёртвый или ещё какой. Не снимать же свой, хотя, я думаю, в Питере с этим проблем нет.
надо у него спросить, напишите ему в личку.
 
Svart Vandraren написал(а):
ещё раз спасибо, но думаю что проще будет новый купить насос, завтра буду узнавать что и почём
Проще это да, но ценник на него 1/15 от остаточной стоимости автомобиля, поэтому я бы считал ремонт оправданным.
 
Maeglin написал(а):
Проще это да, но ценник на него 1/15 от остаточной стоимости автомобиля, поэтому я бы считал ремонт оправданным.
согласен,но когда вариантов нет других...ну не оставаться же без привода, привыкаешь к хорошему быстро
Хотя, как говорят, у нас по дорогам как минимум 60% без него, у кого крякнул и плюнули на ремонт, двое знакомых вообще купили с Франции машины ,с полным приводом, но при подъёме, уже дома, оказалось что у них и кардана даже нет.
[automerge]1612545766[/automerge]
liner написал(а):
надо у него спросить, напишите ему в личку.
спасибо,написал.
 
Svart Vandraren написал(а):
Хотя, как говорят, у нас по дорогам как минимум 60% без него, у кого крякнул и плюнули на ремонт, двое знакомых вообще купили с Франции машины ,с полным приводом, но при подъёме, уже дома, оказалось что у них и кардана даже нет.
у меня тут пару недель назад привод отвалился, пока пару дней моторчик ремонтировал...заманался, морда буксует, жопа не едет :face__palm
 
expluatator написал(а):
у меня тут пару недель назад привод отвалился, пока пару дней моторчик ремонтировал...заманался, морда буксует, жопа не едет :face__palm
А как часто ремонтируешь . моторчик , может новый и забыть , или лучше часто но зато все время новое масло 😇
 
Kertman написал(а):
А как часто ремонтируешь . моторчик , может новый и забыть , или лучше часто но зато все время новое масло 😇
по одному на тачку :)
 
expluatator написал(а):
ну и !!! не имел и не имею полный привод , но считаю каждое лишнее влезание в халдекс , влечет к расходам . кроме 5 го . и не понимаю зачем туда лезть ? 2 й 3й 4й зачем, разводка клиента на бабло , ? работает ну и дай бог будет работать , нахрена что то делать и мешать этим системам работать .
Ну переубедите меня , не понимаю зачем ??
Сломается будем делать . А так не тронутые халдексы работают по 450 т км минимум .?
Лучше гидрики в дизеле т4 и т5 менять , ой и т18 .
 
Kertman написал(а):
ну и !!! не имел и не имею полный привод , но считаю каждое лишнее влезание в халдекс , влечет к расходам . кроме 5 го . и не понимаю зачем туда лезть ? 2 й 3й 4й зачем, разводка клиента на бабло , ? работает ну и дай бог будет работать , нахрена что то делать и мешать этим системам работать .
Ну переубедите меня , не понимаю зачем ??
Сломается будем делать . А так не тронутые халдексы работают по 450 т км минимум .?
Лучше гидрики в дизеле т4 и т5 менять , ой и т18 . всё. дальше не санкционированые вызовы .
Не правда ваша. У меня на одном сгнил дем на 150ткм, перебрал насос до кучи, на другой на 145 ткм щётки повисли, сейчас на 176 ткм насос погиб. Что не так?
За последние 6 лет 4 бегемота в моих руках.
 
expluatator написал(а):
пока пару дней моторчик ремонтировал...заманался

а в чем ремонт заключался?
 
Mike15 написал(а):
а в чем ремонт заключался?
Сальник, подшипники, чистка повисших щёток. Тот, что снял, ещё не разбирал. До этого были замены сальника, подшипников, коллекторов и щеточных узлов
 
expluatator написал(а):
Сальник, подшипники, чистка повисших щёток. Тот, что снял, ещё не разбирал. До этого были замены сальника, подшипников, коллекторов и щеточных узлов

Т.е. это все закупаете сами отдельно?
 
expluatator написал(а):
Не правда ваша. У меня на одном сгнил дем на 150ткм, перебрал насос до кучи, на другой на 145 ткм щётки повисли, сейчас на 176 ткм насос погиб. Что не так?
За последние 6 лет 4 бегемота в моих руках.
В чем неправда ? что сгнил , так я и написал ,пока не сломается . И зачем туда лезть если работает , да можно проверить как , но это обычно ну очень сложно , все лентяи и не понимают ,опятьже зачем .
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
39
Просмотры
11K
SergVolvo
AleksNevz
Последнее сообщение: Robert
Ответы
31
Просмотры
8K
Robert
N
Последнее сообщение: nowasol1
Ответы
7
Просмотры
3K
nowasol1
N
Сверху Снизу