XC90 I Решено Проблемы с системой охлаждения хс90 дизель 2.4

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Проблемы с системой охлаждения хс90 дизель 2.4

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Z

zorro

0
RCM
Регистрация
27 июля 2015
Сообщения
41
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Модель
XC90 I
Всем добрый вечер. Подскажите. Столкнулся с проблемой: при движении загорелась инфа добавить антифриз, оказалось ниже минимума. Открыл пробку расширителя и жидкость вернулась в норму. Закрыл и через 10 км снова.Поменял афнтифриз и пробку расширителя,проблема осталась. Замеряли пробку новую и старую, начинают открываться при давлении 1.5 очка. Сегодня снова поднял капот на горячем движке--жидкости в бачке не видно. открыл пробку и снова уровень! Нигде не видно очевидных подтеков! Подскажите в чем может быть проблема? Никаких пузырей в бачке не наблюдаем при разных температурах и оборотах мотора!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Z
Шлифанули потому,что у 2 цилиндра на головке было видно начал проходить антифриз. От прокладки был след,немного вдавлен в головку. Видимо от времени уже. Пробег 300 т.и 15 лет.
zorro написал(а):
Всем добрый вечер. Подскажите. Столкнулся с проблемой: при движении загорелась инфа добавить антифриз, оказалось ниже минимума. Открыл пробку расширителя и жидкость вернулась в норму. Закрыл и через 10 км снова.Поменял афнтифриз и пробку расширителя,проблема осталась. Замеряли пробку новую и старую, начинают открываться при давлении 1.5 очка. Сегодня снова поднял капот на горячем движке--жидкости в бачке не видно. открыл пробку и снова уровень! Нигде не видно очевидных подтеков! Подскажите в чем может быть проблема? Никаких пузырей в бачке не наблюдаем при разных температурах и оборотах мотора!
Что-то с циркуляцией в системе не так...помпа забирает из бачка жидкость,а слив не пополняет,проверяйте поток,возможно забит радиатор внутри...не открывается термостат полностью...
 
Про термостат подумал,но машина не греется хотя жара на улице. Радиатор тоже не похоже--антифриз чистый и бачок тоже. при смене антифриза промыл дистилированной водой--никаких примесей,все чисто. Осталось одно--снять термостат и попробовать без него? Может кто из спецов уже сталкивался с подобным? Подскажите!!!
 
Дизеля в принципе плохо греются....а сразу после начала движения (пока мотор холодный)антифриз пропадает из бачка?
 
По началу ведет себя нормально--по мере нагревания уровень в бачке немного увеличивается. когда машина полностью прогреется до нормальной температуры,начинается чехарда.
 
zorro написал(а):
По началу ведет себя нормально--по мере нагревания уровень в бачке немного увеличивается. когда машина полностью прогреется до нормальной температуры,начинается чехарда.
Похоже проблемы с циркуляцией в большом круге,то есть при открытом термостате....радиатор печки,шланги...надо искать...
 
Я бы начал с теста наличия ОГ в системе охлаждения, больше на это похоже.
 
Fatto написал(а):
Я бы начал с теста наличия ОГ в системе охлаждения, больше на это похоже.
что есть ОГ?
 
Печка греет хорошо,значит наполняется,я так думаю.Про отработанные газы(ОГ)--если бы они присутствовали,то антифриз бы выбрасывало,а не сжимало и пузырей характерных в бачке не наблюдаем.Если я ошибаюсь,то поправьте. Может я чего то не знаю.
[automerge]1595793410[/automerge]
КАк правильно тестировать на наличие ОГ в системе.
 
Было мнение,что патрубки от старости расширяются больше допустимого и от того,что расширитель маленький,жидкость уходит.Но зрительно патрубки не меняют настолько своей формы.
 
asmoscow написал(а):
Отработанные газы. Вероятно трещина в блоке.
[automerge]1595794785[/automerge]
zorro написал(а):
Печка греет хорошо,значит наполняется,я так думаю.Про отработанные газы(ОГ)--если бы они присутствовали,то антифриз бы выбрасывало,а не сжимало и пузырей характерных в бачке не наблюдаем.Если я ошибаюсь,то поправьте. Может я чего то не знаю.
[automerge]1595793410[/automerge]
КАк правильно тестировать на наличие ОГ в системе.
Бывает пузырей не видно, тем более что на девяностике возврат в верхней части бачка. Как вариант открыть крышку, стравить газы, закрыть крышку, включить кондей на минимальной скорости что бы вентилятор двигателя постоянно работал и не давал двигателю нагреваться выше 90 градусов, подержать двигатель на 2-3 тыс оборотов, если патрубки становятся каменными и при открытии крышки есть шипение, то скорее всего это ОГ. А по правильному тест делается специальным прибором с реактивом, но бывало что тест молчит, а в блоке две трещины, при этом первый метод показывал что есть проблема.
 
Последнее редактирование:
В таком случае они должны выходить в виде пузырей воздуха в расширительный бачок или я не прав? Почему антифриз сжимает,а не выбрасывает? Мотор ни разу не был перегрет,откуда бы взяться трещине,езжу сам,один.Объясните,плиз.
[automerge]1595794877[/automerge]
Я не знаю болезней этого мотора,поэтому и прошу помощи спецов!!!
[automerge]1595795232[/automerge]
Спасибо за науку, в выходные попробую. А если трещина в блоке,то после остановки мотора антифриз не должен просачиваться в систему смазки?
 
Последнее редактирование:
zorro написал(а):
В таком случае они должны выходить в виде пузырей воздуха в расширительный бачок или я не прав? Почему антифриз сжимает,а не выбрасывает? Мотор ни разу не был перегрет,откуда бы взяться трещине,езжу сам,один.Объясните,плиз.

Зачем в гадалки играть? трещины не всегда с перегревом связаны. Машину диагностировать надо, пощупайте патрубки, посмотрите их температуру, как давление растет. Покатайтесь с включенным кондеем с вентилятором на минимальной скорости, если температура будет держаться исправно на 90 градусах , а при этом патрубки раздувает и есть шипение из бачка, то это указывает на ОГ. Антифриз вообще нормальный залит? А то бывают любители что нибудь первое попавшееся под руку зеленого цвета залить.
 
Вы имели в виду патрубки на основной радиатор или какие то другие?
[automerge]1595795957[/automerge]
Патрубки на радиатор не раздувает,антифриза было 2 вида: 1 шведский концентрат от диллера и 2 свежий залит позавчера. Проверю по вашему методу. Спасибо. А гадалки здесь играем,чтобы исключить бесполезные действия,типа давай это еще поменяем и посмотрим поможет или нет. Так сейчас работают диллерские центры!
[automerge]1595796206[/automerge]
На днях проверю,отпишусь. Спасибо за помощь и участие в проблеме!!!
 
Последнее редактирование:
zorro написал(а):
Вы имели в виду патрубки на основной радиатор или какие то другие?
[automerge]1595795957[/automerge]
Патрубки на радиатор не раздувает,антифриза было 2 вида: 1 шведский концентрат от диллера и 2 свежий залит позавчера. Проверю по вашему методу. Спасибо. А гадалки здесь играем,чтобы исключить бесполезные действия,типа давай это еще поменяем и посмотрим поможет или нет. Так сейчас работают диллерские центры!

Да любые патрубки , давление то везде одинаковое, проще конечно радиаторные щупать. Раздувает это имеется ввиду что они становятся твердыми как мячик. Менять что то или даже разбирать пока никто не предлагал, пока только базовые проверки.
 
@zorro,
Антифриз вы доливаете ? Утром на холодную какой уровень ?
 
Kertman написал(а):
@zorro,
Антифриз вы доливаете ? Утром на холодную какой уровень ?
Здравствуйте. Сегодня долил грамм 150-200. Но пока ничего не проверял,некогда.В выходные займусь тестированием по совету Fatto.Если ничего не подтвердится,попробую снять термостат и попробовать без него.
 
термостат тут не при чем, если бы он не открывался то был бы просто перегрев который вы увидели бы на приборке. Да и вообще для этих целей проще воткнуть 500 рублевый ELM и смотреть температуру ДВС более точно.
 

Похожие темы

SergeiBav
Последнее сообщение: SergeiBav
Ответы
4
Просмотры
11K
SergeiBav
Y
Последнее сообщение: Ula
Ответы
28
Просмотры
3K
Ula
C
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
18
Просмотры
2K
Sobolev_IP
Сверху Снизу