XC90 I Решено Проблемы с системой охлаждения хс90 дизель 2.4

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Проблемы с системой охлаждения хс90 дизель 2.4

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Z

zorro

0
RCM
Регистрация
27 июля 2015
Сообщения
41
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Модель
XC90 I
Всем добрый вечер. Подскажите. Столкнулся с проблемой: при движении загорелась инфа добавить антифриз, оказалось ниже минимума. Открыл пробку расширителя и жидкость вернулась в норму. Закрыл и через 10 км снова.Поменял афнтифриз и пробку расширителя,проблема осталась. Замеряли пробку новую и старую, начинают открываться при давлении 1.5 очка. Сегодня снова поднял капот на горячем движке--жидкости в бачке не видно. открыл пробку и снова уровень! Нигде не видно очевидных подтеков! Подскажите в чем может быть проблема? Никаких пузырей в бачке не наблюдаем при разных температурах и оборотах мотора!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Z
Шлифанули потому,что у 2 цилиндра на головке было видно начал проходить антифриз. От прокладки был след,немного вдавлен в головку. Видимо от времени уже. Пробег 300 т.и 15 лет.
Z

zorro

0
RCM
Регистрация
27 июля 2015
Сообщения
41
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Модель
XC90 I
Всем добрый вечер. Подскажите. Столкнулся с проблемой: при движении загорелась инфа добавить антифриз, оказалось ниже минимума. Открыл пробку расширителя и жидкость вернулась в норму. Закрыл и через 10 км снова.Поменял афнтифриз и пробку расширителя,проблема осталась. Замеряли пробку новую и старую, начинают открываться при давлении 1.5 очка. Сегодня снова поднял капот на горячем движке--жидкости в бачке не видно. открыл пробку и снова уровень! Нигде не видно очевидных подтеков! Подскажите в чем может быть проблема? Никаких пузырей в бачке не наблюдаем при разных температурах и оборотах мотора!
 
Температура,в том то и дело,идеальная.Может он открывается не полностью? Сначала проверю патрубки по вашему совету--остальное потом.
 
zorro написал(а):
Температура,в том то и дело,идеальная.Может он открывается не полностью? Сначала проверю патрубки по вашему совету--остальное потом.
Если он открывается не полностью будет так же высокая температура, но никак не те симптомы что у вас.
 
@zorro,
Судя по симптомам , газы из цилиндров . Термостат , радиаторы , вентилятор , не будет прыгать уровень антифриза , будет выбивать через бачок .
Отсутствие пузырей в бачке ничего не говорит .
Бывает гидрокомпенсаторами продавливает трещину в канал охлаждения и антифриз уходит в двигатель , и через вентиляцию в цилиндры и дальше в глушитель . Это определяется проверкой бачка вентиляции он весь забит соплями .
 
Огромное спасибо всем кто принял участие и помог в решении проблемы!!! Заменили прокладку гбц,шлифанули головку и все ок. Отдельное спасибо за подсказку по определению установленной прокладки!!!
 
Ого, а почему шлифовали? Повело, или больше для профилактики? Определили откуда антифриз уходил?
 
Шлифанули потому,что у 2 цилиндра на головке было видно начал проходить антифриз. От прокладки был след,немного вдавлен в головку. Видимо от времени уже. Пробег 300 т.и 15 лет.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

SergeiBav
Последнее сообщение: SergeiBav
Ответы
4
Просмотры
11K
SergeiBav
Y
Последнее сообщение: Ula
Ответы
28
Просмотры
3K
Ula
C
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
18
Просмотры
2K
Sobolev_IP
Сверху Снизу