XC90 I Промывка системы охлаждения

Вы смотрите тему:
XC90 I Промывка системы охлаждения

Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
33,803
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
XC90 V8
Когда купил машину, из в бачок лезла какая-то гадость, по виду как земля.
Поменял бачок, радиатор печки (на б/у ориг) и радиатор двигателя (но этот тупо потёк зимой).
Но печка все равно отказывается дуть горячим, что бесит еще и потому, что зимой туда лезть неохота. :)
Электропомпу и термос тоже менял, и вообще каждое действие чуть улучшало ситуацию, но до идеала так и не вышло дойти.

Кто-нибудь у нас промывал систему охлаждения, чтобы вообще всю дрянь оттуда выгнать? Это вообще имеет смысл делать?
 
Griandrej написал(а):
Но только с личным контролем. Такие работы в сервисе не очень-то любят и скорее всего, сделают на оте...сь. Или просто скажут, что сделали. Лучше купить новые и попросить заменить.
Не, я этот сервис 10 лет знаю, там точно не наипут. Новые я уже смотрел, не горазд столько платить.
 
Maeglin написал(а):
На 4.4 помпу ремень генератора крутит. Я пардон подафигел, когда узнал.
Тогда остается ценник демонтажа- монтажа. Айсин очень много подделок.
[automerge]1566904010[/automerge]
Maeglin написал(а):
Не, я этот сервис 10 лет знаю, там точно не наипут.
И там все 10 лет одни и те же надежные и проверенные слесари- мотористы? Знакомый приемщик может и не обманет, но крутить гайки будет не он.
[automerge]1566904138[/automerge]
Мне когда то на новой тойете масляный фильтр забыли поменять и защиту картера одеть, скорее всего не со зла, а в спешке, т.к. была очередь машин.
Если бы защиту одели- я бы не посмотрел на фильтр=
 
Crio написал(а):
И там все 10 лет одни и те же надежные и проверенные слесари- мотористы? Знакомый приемщик может и не обманет, но крутить гайки будет не он.
Ну какой приемщик, о чем речь вообще. :) У нас тут не Москва. И да, работают одни и те же люди - моторист и механик.
 
Crio написал(а):
Айсин очень много подделок.
Много подделок на помпы V8? Очень сомневаюсь, что на них огромный спрос. А нет спроса - нет и подделок. А монтаж/демонтаж мне тут видится элементарным, на разницу в цене в 8 тысяч между оригиналом/айсином его много раз сделать можно.
[automerge]1566904311[/automerge]
Maeglin написал(а):
я этот сервис 10 лет знаю, там точно не наипут
Ну хорошо, если так. Главное, чтобы когда после прочистки греть не станет (три раза тьфу :)), червь сомнений на счет чистоты патрубков не грыз душу. :)
 
Griandrej написал(а):
Много подделок на помпы V8? Очень сомневаюсь, что на них огромный спрос. А нет спроса - нет и подделок. А монтаж/демонтаж мне тут видится элементарным, на разницу в цене в 8 тысяч между оригиналом/айсином его много раз сделать можно.
Попытал предыдущего владельца - там сейчас походе метелли стоит. Точное название он не вспомнил "то ли рувилль, то ли что-то похожее", но с таким итальянским прононсом немного контор. :)

Crio написал(а):
Я этим летом, перед поездкой, т.к. пргошло 5 лет, поменял все на оригинал- все в грм, все вспомогательное. Не поменяна осталась муфта генератора, но там все идеально пока. Хотя снятое было тоже в идеале.
В части ГРМ я тоже только ориг ставлю, тут без вопросов.
 
Griandrej написал(а):
Главное, чтобы когда после прочистки греть не станет (три раза тьфу :)), червь сомнений на счет чистоты патрубков не грыз душу. :)
Сперва надо температуры с другим V8 сравнить.
[automerge]1566905511[/automerge]
ХХ, печка на 100%, весь поток в лицо.
[automerge]1566905592[/automerge]
То же самое после 3000 оборотов в течение полминуты.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Промывка системы охлаждения
    IMG_20190824_212318.jpg
    588.1 KB · Просмотры: 24
  • Club Volvo. Ru - Промывка системы охлаждения
    IMG_20190824_212456.jpg
    499.5 KB · Просмотры: 20
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
ХХ, печка на 100%, весь поток в лицо.
Имхо, но очень достойно.
[automerge]1566905789[/automerge]
Crio написал(а):
Ну если он не поддельный, как водится
Большинство подделок в интернетах, в реальности их много меньше. :)

Crio написал(а):
на жутком грейдере каргопольского района, где я боялся ехать 40 кмч, чтобы колеса не отвалились, со свистом обогнала хс60 какая то, по виду под сотку шла
Ты главного не знаешь: больше скорость - меньше ям. :bugoga:
 
Те же кадры до устранения свища в корпусе.
[automerge]1566905938[/automerge]
Griandrej написал(а):
Имхо, но очень достойно.
Для дизелиста. :bugoga:
На самом деле щуп у термометра длинный, и вытаскиваешь - он реально горячий, а воздух из раструба теплый идет. Ну и лето пока еще на дворе, зимой похолоднее будет. :)

[automerge]1566906850[/automerge]
Вот еще интересно. Все производители дают на 4.4 термостат в 82 градуса (и ставил я как раз vernet TH6297.82J), а в мануале вот:

Club Volvo. Ru - Промывка системы охлаждения
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Промывка системы охлаждения
    IMG_20190729_184909.jpg
    1,002.5 KB · Просмотры: 14
  • Club Volvo. Ru - Промывка системы охлаждения
    IMG_20190729_184838.jpg
    954.4 KB · Просмотры: 14
Последнее редактирование:
Оффтоп

Maeglin написал(а):
Для дизелиста.
Для температуры ОЖ 80 градусов. Или ты 80 градусов на хх хочешь получить? КПД системы 100% и нулевые потери. :) Если поеду куда, попробую на своей померить.

Maeglin написал(а):
Все производители дают на 4.4 термостат в 82 градуса (и ставил я как раз vernet TH6297.82J), а в мануале вот
Надо виду глянуть. Может 90 градусов для 2.5.
 
Griandrej написал(а):
Для температуры ОЖ 80 градусов. Или ты 80 градусов на хх хочешь получить? КПД системы 100% и нулевые потери. :) Если поеду куда, попробую на своей померить.
При 82 только термос начинает открываться, хотя вот сейчас ты меня озадачил. :)
Ладно, насос от рейнджа все равно заказан уже, должен добавить несколько градусов.
 
Maeglin написал(а):
При 82 только термос начинает открываться, хотя вот сейчас ты меня озадачил.
Так в любом случае показания градусника нужно сопоставлять с температурой в системе. А то сейчас тут намерит, кто во что горазд. :)
[automerge]1566911522[/automerge]
Maeglin написал(а):
насос от рейнджа все равно заказан уже, должен добавить несколько градусов
Вот установку насос от рейнджа нужно совместить с прочисткой печных патрубков.
 
Maeglin написал(а):
При 82 только термос начинает открываться, хотя вот сейчас ты меня озадачил
Мотор громадный, видимо если термостат будет как в 2.5т на 92гр., то в закоулках Ямахи будут все 120 градусов.
 
@Maeglin, Не мерзляк ли ты черную ли кошку ты ищешь в темной комнате?

У меня на холостых при печке на максимум в центральные дефлекторы при температуре ОЖ 76 градусов, на термометре было 60 градусов. В течение нескольких минут температура ОЖ упала до 71 градуса, воздуха до 57,7 градусов.
Если поднять обороты до 2.5 тысяч на несколько минут, то ОЖ вновь выросла до 75 градусов, воздух в соплах до 67 градусов. На этой температуре у меня заглючил термометр, от перегрева, наверное, и я прекратил эксперимент. За окном было +27 градусов.
 
@Griandrej, спасибо, уже есть на что опереться. Теперь надо с аналогичной машиной еще сравнить, чтобы успокоиться.
[automerge]1566925370[/automerge]
Griandrej написал(а):
ОЖ 76 градусов, на термометре было 60 градусов. В течение нескольких минут температура ОЖ упала до 71 градуса, воздуха до 57,7 градусов.
Если поднять обороты до 2.5 тысяч на несколько минут, то ОЖ вновь выросла до 75 градусов, воздух в соплах до 67 градусов.
Но производительность системы повыше моей, так ведь? :)
 
Maeglin написал(а):
Но производительность системы повыше моей, так ведь?
Почему так решил? Так-то температуры у тебя чуть выше. Правда температуру ОЖ мы не знаем.
 
Griandrej написал(а):
Почему так решил?
Помпа не размером с люк канализации, а цилиндров 8) как думаете зачем там еще и электропомпа
 
Griandrej написал(а):
Почему так решил? Так-то температуры у тебя чуть выше. Правда температуру ОЖ мы не знаем.
16 градусов разницы между ОЖ и воздухом. У меня явно больше.
 
Crio написал(а):
Мотор громадный, видимо если термостат будет как в 2.5т на 92гр., то в закоулках Ямахи будут все 120 градусов.
Почему? Ямаха ж атмосферник. А значит по определению это более холодный двигатель.
Навскидку по генерируемому теплу он вполне сопоставим с турбодизелем.
Громадность тут нипричём. Наоборот даже - выделяемое тепло распределяется по большему объёму, а значит эффективней отводится. Тем более он алюминиевый.

@Maeglin, Сергей, имхо дансинг с термометрами это упражнение в бесполезном.
Тут ведь роль играет не столько сама температура печки, сколько к-во теплоты, которую печка способна отдать.
Если где и мерить т-ру, то это во входящем и выходящем шланге. (Не спрашивайте как это сделать - не знаю. Но градусник торчащий из дефлектора я раньше тоже не видел :) ) Чем разница больше, тем более эффективно работает теплообменник.
Вполне же может быть такое, что кака, которая забила старый радиатор, сейчас забила часть трубок нового? Иными словами радиатор работает на половину или меньше заложенных параметров?
 
RUMMIT написал(а):
Почему? Ямаха ж атмосферник. А значит по определению это более холодный двигатель.
Навскидку по генерируемому теплу он вполне сопоставим с турбодизелем.
Громадность тут нипричём. Наоборот даже - выделяемое тепло распределяется по большему объёму, а значит эффективней отводится. Тем более он алюминиевый.
Не в ту сторону думаете. Помпа прокачивает жидкость, и чем длиннее ее контур, тем хуже охлаждаются концевые точки. На что простой контур у 2.5т, но и в нем 5 цилиндр поджарен золотистой корочкой подгоревшего масла, и четвертый частично. Что говорить о 8 цилиндрах.
 

Похожие темы

MrMiloradovich
Последнее сообщение: MrMiloradovich
Ответы
17
Просмотры
11K
MrMiloradovich
MrMiloradovich
Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
10
Просмотры
8K
Maeglin
k0t4
Последнее сообщение: k0t4
Ответы
8
Просмотры
2K
k0t4
Сверху Снизу