XC90 I Промывка системы охлаждения

Вы смотрите тему:
XC90 I Промывка системы охлаждения

Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
33,807
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
XC90 V8
Когда купил машину, из в бачок лезла какая-то гадость, по виду как земля.
Поменял бачок, радиатор печки (на б/у ориг) и радиатор двигателя (но этот тупо потёк зимой).
Но печка все равно отказывается дуть горячим, что бесит еще и потому, что зимой туда лезть неохота. :)
Электропомпу и термос тоже менял, и вообще каждое действие чуть улучшало ситуацию, но до идеала так и не вышло дойти.

Кто-нибудь у нас промывал систему охлаждения, чтобы вообще всю дрянь оттуда выгнать? Это вообще имеет смысл делать?
 
На королле видел съеденную крыльчатку. И труха была в ож. Подшипники были ок.
 
Не, ну крыльчатку сожрать время надо. Если меняли недавно, то это в общем-то исключено.
 
Maeglin написал(а):
ценой двухчасового круиза на скорости 85 кмч.
В такие моменты начинаешь задумываться об автопилоте как в тесле. Не скучно ехать было?))
 
Правильный олигарх написал(а):
В такие моменты начинаешь задумываться об автопилоте как в тесле. Не скучно ехать было?))
М9 неприятная трасса. Две полосы, и либо едешь с фурами и не жужжишь, либо несешься как ужаленный.
Плюс у нас народ очередность обгона не соблюдает, начинают вперемешку в левую полосу лезть, нах-нах.
 
Maeglin написал(а):
Плюс у нас народ очередность обгона не соблюдает
А как ты его соблюдешь? Ты уткнулся в фуру и ждешь "километрового" окна, за тобой еще с десяток таких, никуда не спешащих. А я вынужден или обгонять на все деньги, или пристраиваться в хвост.

М9 в этом плане еще ничего, на ней хотя бы машин мало. А вот Питерская М20/Е95, демонстрирует вышеописанное во всей красе. У меня диски тормозные сезон и в помойку. :face__palm
 
Griandrej написал(а):
А как ты его соблюдешь? Ты уткнулся в фуру и ждешь "километрового" окна, за тобой еще с десяток таких, никуда не спешащих. А я вынужден или обгонять на все деньги, или пристраиваться в хвост.
Безопаснее ждать, пока передний обгонит, а потом уже между собой разбираться, а не свалку в левой полосе устраивать при обгоне грузовика. Приедешь ты на нервах и на полчаса раньше в пятичасовой дороге - лично мне это не надо.
 
Maeglin написал(а):
Безопаснее ждать, пока передний обгонит
Он в большинстве случаев обгонять и не собирается. И следующий за ним тоже. Ну и характеристики авто/опыт водителя тоже не стоит со счетов сбрасывать. Кому-то дистанция нужна вдвое больше, чем тебе.

Maeglin написал(а):
а не свалку в левой полосе устраивать при обгоне грузовика
Ну такое не часто бывает. Бывает водятел за грузовиком тупит, а когда видит, что ты через машину за ним на обгон выходишь, тоже начинает думать, что успеет. И вываливается не спеша тебе под нос. :face__palm Ну тут просто, тормозишь и занимаешь его место. Ибо такой обычно с глазомером не дружит. Ехать за ним по встречке - себе дороже.
[automerge]1566814693[/automerge]
Maeglin написал(а):
Приедешь ты на нервах
Та ни, меня это не нервирует. :) А сэкономить можно даже и час. :1122590200:

Maeglin написал(а):
лично мне это не надо
Тебе понятно, если так ехать расход будет под 25 литров, наверное. :bugoga:
 
Griandrej написал(а):
Та ни, меня это не нервирует. :) А сэкономить можно даже и час. :1122590200:
Обычно быстроходам важно не абсолютное время, а ехать быстрее других. :)
Мне погоняшки интересны ограниченное время, ехать так постоянно я не люблю.
Вспоминаю как по дождю от Старицы на 850 доехал за полчаса (закусился с лохусом 460), сейчас на хрен такую езду. Обошел его у Твери, он уже тупо очковал быстрее ехать. Теперь я сам уже очкую. :)
 
Maeglin написал(а):
Обычно быстроходам важно не абсолютное время, а ехать быстрее других.
Ну, чтобы получить абсолютное время, хочешь не хочешь, а придется ехать быстрее других. :)
 
Griandrej написал(а):
а придется ехать быстрее других.
и платить тоже быстрее и больше.
когда на кону полцарства честь королевы , тогда еще как то понятно. но когда участок по м11 в 300 с хвостиком км проезжают за час с хвостиком просто так, то я не понимаю зачем...? при этом надо быть уверенным что у твоего ангела хранитя тачка не хуже и яйки не мягче )))
 
Griandrej написал(а):
Не, ну крыльчатку сожрать время надо
Очень не большое, если налить туда что то типа купороса.
 
Блин, ну человек содержащий бегемот с V8 вряд ли будет совсем уж сомнительными расходниками баловаться. Понятно, что риск нарваться на подделку существует, но стоит ли его рассматривать всерьез?
 
Griandrej написал(а):
Блин, ну человек содержащий бегемот с V8 вряд ли будет совсем уж сомнительными расходниками баловаться. Понятно, что риск нарваться на подделку существует, но стоит ли его рассматривать всерьез?
Рассуждайте логически. Руммит поджаривает свои ноги, а Мэглин морозит их, в системе его авто некая субстанция, очень напоминающая (имхо) останки герметика. Откуда оно там и зачем? Система охлаждения работает странно..
Если это не герметик, то и тут засада, значит антифриз что то покушал и отложил.
Не может в качественной ож из ниоткуда появиться такое.
 
Я уже заказал электропомпу от рейнджа с 2х производительностью относительно родной. :)
[automerge]1566839994[/automerge]
Crio написал(а):
Рассуждайте логически. Руммит поджаривает свои ноги, а Мэглин морозит их
мАэглин, блин. Хоть бы погуглили. :)
Вопрос субъективный, например предыдущий хозяин на печку не жаловался, хотя ей был абсолютный песдей. Если он считал бы это проблемой, я бы точно знал, поскольку он почти по всем вопросам со мной советовался.

Crio написал(а):
Если это не герметик, то и тут засада, значит антифриз что то покушал и отложил.
Не может в качественной ож из ниоткуда появиться такое.
Таки соглашусь, но вот любопытно - грязи промывка не особенно много намыла. Ну вода потемнела, конечно, при кислотном промывании, но при щелочном уже заметно светлее была. Как у людей на ютубе загаженная СО выглядит, ну полная задница на фоне моей. Посему лично мне не особенно понятно что такое с самым первым радиатором было. А было, напомню, вот так. В новом там внутри такой же светло-желтый пластик, как на разъеме для трубок.

Club Volvo. Ru - Промывка системы охлаждения

Так я уже почти все что можно испробовал. Фактически осталось только патрубки снять и какую-нибудь тряпку сквозь них протащить попробовать, может застрянет где. Хотя в той части, что к помпе подходит, они на глубину пальца (глубже не влезть) вполне себе чистые.
[automerge]1566840458[/automerge]
Crio написал(а):
Очень не большое, если налить туда что то типа купороса.
Я бы уже давно перегрел мотор, будь какие-то проблемы с крыльчаткой.
Летом с кондеем в пробках толкаться меня совершенно не парит.
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Помпу меняли незадолго до меня, разваливаться там нечему

Ой, не скажи. Я уже приводил в этой теме истории про свою бывшую, так вот, там год искал, почему задняя печка не греет, а летом мотор на грани закипания работает. В итоге, нашел:

Вот, как выглядит родная помпа с пробегом в 100 тык, валялась в недрах гаража от старого мотора:




А вот, что стояло на моем моторе с пробегом под 300 тык:




Полезть в помпу сподвигло то, что зимой, в -42С мне пришлось в районе Сима (Урал) раскутывать мотор и ехать с приоткрытым капотом, поскольку мотор грелся, а в салоне был дубак. Чуть-чуть не приехал на новую голову от перегрева.
 
Maeglin написал(а):
Летом с кондеем в пробках толкаться меня совершенно не парит.
Судя по 9 литрам расхода, какие пробки) мотор на холостых едет. На тест драйве по СПб этот мотор показал расход от 22л там, где у 2.5т 19-20.
 
Shadow from Omsk написал(а):
Полезть в помпу сподвигло то, что зимой, в -42С мне пришлось в районе Сима (Урал) раскутывать мотор и ехать с приоткрытым капотом, поскольку мотор грелся, а в салоне был дубак. Чуть-чуть не приехал на новую голову от перегрева.
У меня в лютую жару с кондеем по пробкам никаких коллизий по температуре не наблюдалось.

Crio написал(а):
Судя по 9 литрам расхода, какие пробки) мотор на холостых едет. На тест драйве по СПб этот мотор показал расход от 22л там, где у 2.5т 19-20.
Я ж написал, что эксперимент был с круизом на дальняк. :) Это еще подросший расход, в точку назначения я вообще 8,4 привёз. Обратно ехал быстрее, да и по городу потом покатался. Сейчас 10.1 уже, надо снова сбросить чтобы городской расход видеть.
Так да, я бы сказал что у 4.4 городской расход повыше 2.5, но на грани того, чтобы заметить. Форсунки надо бы еще помыть, а может и менять их уже пора - горячий мотор через час простоя неравномерно схватывает при запуске.
[automerge]1566888288[/automerge]
Shadow from Omsk написал(а):
А вот, что стояло на моем моторе с пробегом под 300 тык:
Чугуний? Не встречал еще свидетельств, чтобы стальные сжирало, а вот с чугуном слыхал.
 
:) рассуждать надо логически
1. Если у всех V8 все нормально с работой печки на любых оборотах и в любых режимах, значит это авто не исправно -
2. Если радиатор печки новый, аналогичный оригиналу или оригинальный, не забит, циркуляция в его шлангах присутствует - то дело однозначно не в состоянии теплоносителя (ОЖ) , а в том что недостаточна циркуляция
3. недостаточный проток ож как правило бывает вызван помопой с изношенными (или засранными налипшим говном) крыльями крыльчатки, более того, на таком большом моторе, который редко, если вообще крутят до максимальных режимов, производительности помпы будет хватать для того чтоб мотор не перегревался, а вот на печку уже нет. (косвенно об этом говорит то, что повышая обороты ситуация становится лучше)
 

Похожие темы

MrMiloradovich
Последнее сообщение: MrMiloradovich
Ответы
17
Просмотры
11K
MrMiloradovich
MrMiloradovich
Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
10
Просмотры
8K
Maeglin
k0t4
Последнее сообщение: k0t4
Ответы
8
Просмотры
2K
k0t4
Сверху Снизу