- Регистрация
- 21 декабря 2023
- Сообщения
- 21
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Республика Крым
Да, этот подходит, либо вольвовский 8658471 спрашивайте.поеду на разборку там есть тойотовский 222040d020
графики в движенииСправа долгосрочная, слева -- не понятно, т.к. картинка обрезана. А самое главное не ясно, к какому времени относятся значения. Интересны краткосрочная и долгосрочная на холостых и на нагрузках во время пропусков зажигания.
это холостой.Справа долгосрочная, слева -- не понятно, т.к. картинка обрезана. А самое главное не ясно, к какому времени относятся значения. Интересны краткосрочная и долгосрочная на холостых и на нагрузках во время пропусков зажигания.
Вида имеет еще такую информацию. что на холостом напряжении на датчике должно быть 1,4 вольта. а при включенном зажигании 0,6. я замерил у меня так же.@andreyshulgach, местами какие-то провалы у кратковременных до -20% и -30% по 1-ому и 2-ому выхлопу. По-моему, даже в движении это ненормально. Можно конечно вывести график первых лямбд на полностью прогретом и холостых, но ДМРВ все равно нужно другой попробовать. Ставьте другой ДМРВ, потрите коды и покатайтесь чуть-чуть, чтоб коррекции обновились.
подбросил датчик с разборки, их датчик разницу показывает меньше 18 процентов мой показывает 24 но они не стабильны может быть от 16-27, но пропуски так же присутствовали при езде на их датчике. Отключаю датчик ввт, тогда угол 0 и пропуска на 3 и 4 цилиндре, подключаешь клапан и когда угол 54-57 градусов то пропуска 5 и 6 цилиндра на тех нет. Думаю проверить метки цепи. Не может это так больше ничего давать или лямды первые. Вторые лямды показывают как будто каталов нет но они фактически есть может просто не действенные, но ошибок нет по ним, так как есть пропуски. На холостых нет пропусков, потому что угол 20 градусов. нужна осциллограмма чтобы сравнить или проверять фактически. Мастера говорят, что там все ок, как собирали, цепи не менял.@andreyshulgach, поставьте заведомо исправный ДМРВ.
+1 к меткам. Мне кажется, надо установки ГРМ проверить, т.к. первым делом нужно разбираться в разнице по расчетному и фактическому расходу воздуха: если ГРМ настроен неверно, то масса засасываемого воздуха по идее будет отличаться от расчетной. По ВИДЕ каков предел разницы по ДМРВ? От показаний первых лямбд и коррекций сейчас толку немного, т.к. лямбды будут показывать по каждому цилиндру то бедную смесь (пропуск зажигания), то нормальную или богатую, если после предыдущего пропуска все же произошло воспламенение, но с остатками несгоревшего топлива с прошлого пропуска. По коррекциями в принципе и так видно, что довольно широко скачут из богатой в бедную зону и наоборот. Из-за каких-нибудь подсосов обычно более-менее стабильная картина: например, на холостых бедно, на средних и высоких нагрузках нормально. А тут качели какие-то во всех режимах. Если с ГРМ все нормально, то может стОит проверить и компрессиюДумаю проверить метки цепи. Не может это так больше ничего давать или лямды первые.
компрессию проверял раза 3 уже. 15-17 у всех. пишет если более 20 процентов заменить датчик. но ошибок по датчику нет. Если образца сигнала никто не даст буду практически проверять, но это нужен специальный инструмент новые заглушки и т.д.+1 к меткам. Мне кажется, надо установки ГРМ проверить, т.к. первым делом нужно разбираться в разнице по расчетному и фактическому расходу воздуха: если ГРМ настроен неверно, то масса засасываемого воздуха по идее будет отличаться от расчетной. По ВИДЕ каков предел разницы по ДМРВ? От показаний первых лямбд и коррекций сейчас толку немного, т.к. лямбды будут показывать по каждому цилиндру то бедную смесь (пропуск зажигания), то нормальную или богатую, если после предыдущего пропуска все же произошло воспламенение, но с остатками несгоревшего топлива с прошлого пропуска. По коррекциями в принципе и так видно, что довольно широко скачут из богатой в бедную зону и наоборот. Из-за каких-нибудь подсосов обычно более-менее стабильная картина: например, на холостых бедно, на средних и высоких нагрузках нормально. А тут качели какие-то во всех режимах. Если с ГРМ все нормально, то может стОит проверить и компрессию
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?