XC90 I Решено Проверка затяжки выпускного коллектора

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Проверка затяжки выпускного коллектора

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,607
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
YV1CZ5957A1561359
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Коллеги, возможно ли малой кровью, а точнее сверху и без подъемника, оценить в каком состоянии гайки/шпильки коллектора, и при необходимости подтянуть их? Заглянул, там какая-то термозащита на двух подпружиненных винтах. Открутил ее, дальше не понял куда копать и прикрутил обратно. Есть смысл копать глубже, или это ничего не даст?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
Надо второй теплозащитный экран еще снимать, он как раз коллектор закрывает, там после снятия первого еще один болт его крепит к коллектору. Если там давно ничего не делалось то смело можно прокладки коллектора менять вместе с крепежом, протяжка это не совсем правильный ремонт.
Тоже этот вопрос интересует..
Janvar написал(а):
оценить в каком состоянии гайки/шпильки коллектора, и при необходимости подтянуть их

Ну вид у них будет по определению очень хреновый. Подтянуть если только (я так понимаю на холодную). Лишь бы не сломать..
[automerge]1626294330[/automerge]
С зеркалом смотреть
[automerge]1626294581[/automerge]
@Janvar, извини за оффтоп, но была тема с воем при запуске на холодную. Ты вроде тоже там отметился. Вой победил этот? Турбина или выпуск? А то у меня иногда тоже при старте бывает что-то похожее на этот вой буквально секунды две.. правда не такой громкий, какой был в той теме..
 
Последнее редактирование:
@Mike15, ну глазом там вряд ли че увидишь. Хотя бы на ощупь можно ли добраться или нет.. На д2 писали, иногда гайки свободно рукой крутятся.
 
Надо второй теплозащитный экран еще снимать, он как раз коллектор закрывает, там после снятия первого еще один болт его крепит к коллектору. Если там давно ничего не делалось то смело можно прокладки коллектора менять вместе с крепежом, протяжка это не совсем правильный ремонт.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto написал(а):
протяжка это не совсем правильный ремонт.

А профилактически есть смысл? Или лучше не трогать, чтоб шпильки не обломать? Ты вроде говорил, что у себя протягивал..
 
Mike15 написал(а):
@Janvar, извини за оффтоп, но была тема с воем при запуске на холодную. Ты вроде тоже там отметился. Вой победил этот? Турбина или выпуск? А то у меня иногда тоже при старте бывает что-то похожее на этот вой буквально секунды две.. правда не такой громкий, какой был в той теме..
Я до него так и не добрался. Турбина запасная лежит в багажнике, надо поменять, но все никак. То одно, то другое, то в квартире ремонт, то с деньгами напряг.. А туда полезешь - какую-нибудь гофру варить, коллектор фрезеровать и еще как вылезет куча всего. А я даже представления не имею где у нас чугуний фрезеруют. Или окажется, что он "винтом", придется где-то покупать нормальный, и явно не в Пензе, а машину оставлять разобранной в сервисе. В итоге прикинешь затраты, так первая мысль "щас финансов нет, потом сделаю..." И вот это потом тянется уже хрен знает сколько времени))
 
Janvar написал(а):
Я до него так и не добрался. Турбина запасная лежит в багажнике, надо поменять, но все никак. То одно, то другое, то в квартире ремонт, то с деньгами напряг.. А туда полезешь - какую-нибудь гофру варить, коллектор фрезеровать и еще как вылезет куча всего. А я даже представления не имею где у нас чугуний фрезеруют. Или окажется, что он "винтом", придется где-то покупать нормальный, и явно не в Пензе, а машину оставлять разобранной в сервисе. В итоге прикинешь затраты, так первая мысль "щас финансов нет, потом сделаю..." И вот это потом тянется уже хрен знает сколько времени))

Т.е. у тебя есть вой при старте и прогреве? Прогрессирует? На ходу бывает при нагрузке?
Может я зря парюсь насчет своей турбины..
 
Mike15 написал(а):
Т.е. у тебя есть вой при старте и прогреве? Прогрессирует? На ходу бывает при нагрузке?
Может я зря парюсь насчет своей турбины..
Он ощутимо проявляется только на холодном запуске при наружней температуре где-то от +5 до +15. Весна и осень - считай, самое время, очень громко и протяжно, аж люди смотрят. Летом только если рано утром на холодную заводиться, а днем в жару - нет. Зимой в мороз на прогреве чутка повоет.. А в движении хрен знает, из салона не слышно, но если с открытым окном проехать вдоль стены - вроде слышно, что подвывает или подсвистывает.
[automerge]1626296648[/automerge]
Fatto написал(а):
Если там давно ничего не делалось то смело можно прокладки коллектора менять вместе с крепежом
Подозреваю, что вообще никогда ничего не делалось))
Антон, а помимо оригинального крепежа не в курсе от чего еще можно использовать? На оригинал ценник какой-то драконовский, под 10 тыс выходит за комплект гайки/шпильки/шайбы. И есть ли смысл поставить прокладку коллектора от Р3 (которая цельная металлическая)?
 
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
Коллеги, возможно ли малой кровью, а точнее сверху и без подъемника, оценить в каком состоянии гайки/шпильки коллектора, и при необходимости подтянуть их? Заглянул, там какая-то термозащита на двух подпружиненных винтах. Открутил ее, дальше не понял куда копать и прикрутил обратно. Есть смысл копать глубже, или это ничего не даст?
Можно открутить и закрутить без зеркала,но там такой секс.Нужна хорошо освещаемая яма или подъёмник,ловкость рук и ни какого мошенства:)Ну и инструмент нужный.Да и экран второй открутить надо.
 
Mike15 написал(а):
Или лучше не трогать, чтоб шпильки не обломать?
Момент затяжки с завода там маленький, а оригинальные шпильки не заклинивают в резьбе или гайки легко отвернутся. У меня вообще ничего заклинившего не было (лазал, когда переваривали гофр).
Там все будет прослаблено, но Антон запрещает тянуть от души, мотивируя указанным в виде моментом.
[automerge]1626326171[/automerge]
михась написал(а):
Можно открутить и закрутить без зеркала,но там такой секс.Нужна хорошо освещаемая яма или подъёмник,ловкость рук и ни какого мошенства:)Ну и инструмент нужный.Да и экран второй открутить надо.
Снимается защита картера, и что то снизу, что то сверху снмиается и никакого секаса.
 
Crio написал(а):
Там все будет прослаблено, но Антон запрещает тянуть от души
Мы ему не скажем, это будет секрет :) Шучу.

Crio написал(а):
Момент затяжки с завода там маленький, а оригинальные шпильки не заклинивают в резьбе или гайки легко отвернутся. У меня вообще ничего заклинившего не было (лазал, когда переваривали гофр).
Да я понимаю, что маленький. Там лучше не тянуть. Профилактически ведь имеет смысл подтягивать. Я думал, что гайки там прикипают так, что крутятся просто вместе со шпильками.. Ты добавил оптимизма. Хотя Михась говорит, что это лучше, чем секс..
 
Mike15 написал(а):
. Я думал, что гайки там прикипают так, что крутятся просто вместе со шпильками..
Там все открутилось почти от руки. А когда все в таком состоянии, прокладки подпалены и не жильцы.
 
Crio написал(а):
Там все открутилось почти от руки. А когда все в таком состоянии, прокладки подпалены и не жильцы.

Т.е. после того, как ты открутил от руки, поменял прокладки?
[automerge]1626336573[/automerge]
Блэ, одно расстройство :face__palm
[automerge]1626336623[/automerge]
Замена этих прокладок, наверное, косарей в 20 встанет
[automerge]1626336656[/automerge]
там же еще прокладки турбы подтянутся
 
Mike15 написал(а):
Т.е. после того, как ты открутил от руки, поменял прокладки?
Ну не все от руки, но были и такие. Прокладки это жестянки, которые можно вставить в щель.
[automerge]1626337491[/automerge]
Подтяни как есть, если не будет дребезга, так и езди, ничего там не будет.
 
Crio написал(а):
Ну не все от руки, но были и такие. Прокладки это жестянки, которые можно вставить в щель.

Думаю, что могут быть нехилые проблемы с попаданием в щель и выставлением соосности отверстий в прокладке с отверстиями в блоке (под крепеж)..
 
Mike15 написал(а):
Думаю, что могут быть нехилые проблемы с попаданием в щель и выставлением соосности отверстий в прокладке с отверстиями в блоке (под крепеж)..
Ничего там сложного нет. Радуйся, что у тебя кувалда мотор, а не чудо дизель 185 л.с, где без стакана не разберешься, отчего оный заглох.
 
Fatto написал(а):
протяжка это не совсем правильный ремонт.
А если менял прокладку на b5254t6(p3), надо ли после 1-2тыс.км протягивать болты? А то встречал на просторах интернета утверждения, что прокладке надо "усадиться" и после определенного пробега протянуть крепеж, дабы ничего "не поддувало и не прогорало" :1122590200:
 
Slime написал(а):
А если менял прокладку на b5254t6(p3), надо ли после 1-2тыс.км протягивать болты? А то встречал на просторах интернета утверждения, что прокладке надо "усадиться" и после определенного пробега протянуть крепеж, дабы ничего "не поддувало и не прогорало" :1122590200:
Хуже наверное точно не будет. Но ведь на новых тачках никто не протягивает коллектора) Я сам лично не пробовал, тянется он или нет.
 
Fatto написал(а):
Хуже наверное точно не будет.
туда на р3 просто лезть неудобно, просто так мало кто захочет эту процедуру делать :sad1:
говорят - поменял, всё не тронь, а то резьба сорвется, итд итп.
 
Slime написал(а):
туда на р3 просто лезть неудобно, просто так мало кто захочет эту процедуру делать :sad1:
говорят - поменял, всё не тронь, а то резьба сорвется, итд итп.
Если тянуть моментом не сорвется. Но и будет обидно если не протянется. В общем не лезть, свой ресурс отходит
 

Похожие темы

Janvar
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
112
Просмотры
23K
Janvar
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
liner
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: seryz
Ответы
17
Просмотры
81K
S
Сверху Снизу