XC90 I Решено Проверка затяжки выпускного коллектора

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Проверка затяжки выпускного коллектора

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,652
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
YV1CZ5957A1561359
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Коллеги, возможно ли малой кровью, а точнее сверху и без подъемника, оценить в каком состоянии гайки/шпильки коллектора, и при необходимости подтянуть их? Заглянул, там какая-то термозащита на двух подпружиненных винтах. Открутил ее, дальше не понял куда копать и прикрутил обратно. Есть смысл копать глубже, или это ничего не даст?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
Надо второй теплозащитный экран еще снимать, он как раз коллектор закрывает, там после снятия первого еще один болт его крепит к коллектору. Если там давно ничего не делалось то смело можно прокладки коллектора менять вместе с крепежом, протяжка это не совсем правильный ремонт.
Mike15 написал(а):
А резьба-то с двух сторон одна и та же?
Вроде да, гайка накручивается что с одной, что с другой стороны. Правда, не до конца, от руки не получается по всей длине резьбы ее прогнать.
Я так понял, короткую сторону закручивать в блок, а на длинную коллектор, прокладки, гайки?
 
Janvar написал(а):
Я так понял, короткую сторону закручивать в блок, а на длинную коллектор, прокладки, гайки?
Получается так :dont-now:
Может Антона @Fatto спросить, что он думает про такой лайфхак..
 
Crio написал(а):
Они были приобретены давно,вроде в 16г, тогда ценник не показался каким то существенным..сейчас конечно не стал бы их брать по тыще за штуку
В прошлом году комплект оригинальных шпилек, гаек и шайб для выпускного коллектора выходил в 10к руб. Сейчас, наверное, 20-25к. Вообще не понимаю за что такие деньги, ибо это просто крепёж. Мне сейчас еще надо три болта купить, которыми крепится турбина к приёмной трубе. Медный болт м8, по 1000р/шт.. Пздц какой-то, и аналог не могу подобрать.
Похожий болт от грузовика MAN стоит 67 рублей/шт, но там м10. Может имеет смысл дойти до оффлайн-магазина и вживую посмотреть есть ли там медные болты м8.. Либо же снять термощиток и попробовать открутить свои, если они нормально крутятся, то оставить и не менять :dont-now:
 
Mike15 написал(а):
Может Антона @Fatto спросить, что он думает про такой лайфхак..
Да это не особый и лайфхак, так их и надо закручивать, в оригинале на некоторые моторы такие же шпильки с безрезьбовой частью идут, закручиваются короткой частью в головку до упора. Не вижу вообще проблем .
 
@Fatto, спасибо) Я в те края еще не лазил, и не совсем понятно было как там всё устроено. Вдруг разберёшь машину, а оно не подойдёт :)
 
Janvar написал(а):
Мне сейчас еще надо три болта купить, которыми крепится турбина к приёмной трубе. Медный болт м8, по 1000р/шт.. Пздц какой-то, и аналог не могу подобрать.
Тоже есть, покупались тогда же, только болтики эти в оригинале не медные, а стальные обмедненные (если правильно помню). Сейчас я бы поставил похожий болт, просто стальной, на графитку..
Janvar написал(а):
снять термощиток и попробовать открутить свои, если они нормально крутятся, то оставить и не менять
У меня термозащита открутилась без каких либо проблем, хотя прослаблена не было..
 
@Crio, у меня термозащита тоже нормально откручивалась. Я имею в виду болт 988939, которым турбина крепится к приёмной трубе. Возможно, и на самом деле стальной омеднённый, но денег стоит как будто из драгметаллов. Надо поискать что-то подобное из меди или латуни, м8х31
 
Janvar написал(а):
@Crio, у меня термозащита тоже нормально откручивалась. Я имею в виду болт 988939, которым турбина крепится к приёмной трубе. Возможно, и на самом деле стальной омеднённый, но денег стоит как будто из драгметаллов. Надо поискать что-то подобное из меди или латуни, м8х31
если найдешь -- сообщи сюда :)
 
Janvar написал(а):
Я имею в виду болт 988939, которым турбина крепится к приёмной трубе.
Тоже откручивались без каких либо проблем, поэтому и остались оригинальные болты не использованными.
 
@Mike15, шайбу можно и старую оставить, ей ничего не будет. Это на болтах может грани сожрать коррозией и превратить в цилиндр при попытке открутить, или резьбу слизать.

Откинул термозащиту, один болт выглядит вполне бодро для своих лет, другой терпимо, третий не виден. Думаю, должны открутиться. По крайней мере буду на это надеяться :)

Club Volvo. Ru - Проверка затяжки выпускного коллектора

И еще шубу нашел на воздухане от мафа в турбину, там какой-то то ли датчик, то ли клапан стоит. Надо будет заодно поменять ему уплотнительную резинку
[automerge]1657104558[/automerge]
Mike15 написал(а):
Думаю, что могут быть нехилые проблемы с попаданием в щель и выставлением соосности отверстий в прокладке с отверстиями в блоке (под крепеж)..
Тут прокладка от р3 наверное должна помочь. Она цельная, сперва попасть хотя бы в пару отверстий, а дальше все зайдёт как дети в школу
[automerge]1657104971[/automerge]
Mike15 написал(а):
Т.е. после того, как ты открутил от руки, поменял прокладки?
[automerge]1626336573[/automerge]
Блэ, одно расстройство :face__palm
[automerge]1626336623[/automerge]
Замена этих прокладок, наверное, косарей в 20 встанет
[automerge]1626336656[/automerge]
там же еще прокладки турбы подтянутся
У меня на 4к вышло гаек/шпилек/прокладок на турбину+коллектор. Но это без болтов "турбина/приемная труба", и на паре прокладок я скроил, взял неоригу (вероятно, зря :) )
 
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
Я имею в виду болт 988939, которым турбина крепится к приёмной трубе. Возможно, и на самом деле стальной омеднённый, но денег стоит как будто из драгметаллов. Надо поискать что-то подобное из меди или латуни, м8х31
А что если вместо этих болтов использовать те же шпильки и гайки, которыми крепится коллектор?
По резьбе подходят, попробовал закрутил - сидят как дома. И во фланец турбины к коллектору тоже отлично вкрутилась :)
Единственное, мне кажется эти шпильки немного длиннее, чем нужно. В идеале покороче бы миллиметров на пять... :dum:

Club Volvo. Ru - Проверка затяжки выпускного коллектора

Club Volvo. Ru - Проверка затяжки выпускного коллектора

Но если всё так просто, то почему об этом нет нигде инфы и лайфхаков?
@Fatto @Kertman так можно делать, или возникнут сложности?
 
Janvar написал(а):
А что если вместо этих болтов использовать те же шпильки и гайки, которыми крепится коллектор?
По резьбе подходят, попробовал закрутил - сидят как дома. И во фланец турбины к коллектору тоже отлично вкрутилась :)
Единственное, мне кажется эти шпильки немного длиннее, чем нужно. В идеале покороче бы миллиметров на пять... :dum:

Посмотреть вложение 326459

Посмотреть вложение 326460

Но если всё так просто, то почему об этом нет нигде инфы и лайфхаков?
@Fatto @Kertman так можно делать, или возникнут сложности?
В чем вопрос , если с допуском закалки , то отрезать эти мм и всё , хоть от жигулей .
[automerge]1657214566[/automerge]
Можно и жигулёвские от выхлопа . Резьба везде одна , только между резьбами есть направляйки без резьбы , вот хвати затяжки ?
 
Kertman написал(а):
между резьбами есть направляйки без резьбы , вот хвати затяжки ?
Да, я закрутил короткую сторону до упора в направляйку и получилось прям как надо

Club Volvo. Ru - Проверка затяжки выпускного коллектора
 
Kertman написал(а):
Так отпели лишку , и делов .
так резьбу похерить придется (начало). плашкой потом исправить?
[automerge]1657217084[/automerge]
я не понял, длина шпильки мешает или нет?
 
Mike15 написал(а):
так резьбу похерить придется (начало). плашкой потом исправить?
[automerge]1657217084[/automerge]
я не понял, длина шпильки мешает или нет?
Ну ты что , безрукий , чем отпилил , тем и заход сделай . Ну накрути гайку , отпили и гайку выкрути Что совсем фонтазия не работает . Вы все тут такие умные , а как резьба (((
 

Похожие темы

Janvar
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
112
Просмотры
24K
Janvar
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
liner
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: seryz
Ответы
17
Просмотры
82K
S
Сверху Снизу