• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

Бензин Обмен Продам R-ка снова в продаже!

Вы смотрите тему:
Бензин Обмен Продам R-ка снова в продаже!

VNeal

VNeal

RCM
Регистрация
4 апреля 2010
Сообщения
20,161
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Илья
VIN
YV1LS5002W2505967
Модель
S70 I, V70 I, V70 XC
Год выпуска
1997
Пробег, км
375000
Комплектация
  1. Комбинированный
  2. Галоген
  3. Люк
  4. Навигация
Цена, руб
330000
Салют, Господа!

Остались еще любители Ретро-R?)))

В одном из чатиков сегодня проскочило сообщение (слегка подкорректировал пунктуацию и пр.):

"Народ! Все приветствую!
Я думаю, многие из вас знают эту машину.
Я отъездил на ней 2 года. И, в связи со скорым переездом в область, я вынужден искать ей замену (((.
Ибо до работы надо будет ездить 90км в один конец, а расход у неё хороший, да пробег намотается ооочень быстро.
На авто.ру выставлять пока не хочу: к машине привязался и хочу, чтоб ушла в хорошие руки.
Начальная цена 330000.
Или возможен обмен на что-то с меньшим расходом.
Пишите кому интересно — пишите в лс…"

8927- один четыре восемь - 86 - девять девять (Павел)

От себя добавлю:
В свое время эта машина была полностью живой и работоспособной. Дубасила на все свои 250 паспортных л.с.
Механика на переднем приводе с самоблокирующейся муфтой (привод 2х4, а не 1х4, как у обычных переднеприводных авто).

БЖ машины, когда владел ей я (вдруг кому интересно будет): Volvo S70 R Sunday caR на DRIVE2.RU
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - R-ка снова в продаже!
    Рка.jpg
    102.7 KB · Просмотры: 321
VNeal написал(а):
а не 1х4, как у обычных переднеприводных авто
Ну это очень частный случай, справедливости ради. :)
 
Griandrej написал(а):
Ну это очень частный случай, справедливости ради. :)
У большинства переднеприводных авто в ситуации, когда одно колесо в снегу, а второе на льду, крутится только то, что на льду.
 
Я о том, что формула 1х4 это очень редкий, частный случай. И то, при допущении, что автомобиль стоит. А если автомобиль стоит, разве можно говорить о том, что у него есть ведущие колеса? Если они никуда его не ведут? :) А если автомобиль поехал, то у него уже два ведущих.
 
Колесная формула описывает общее количество колес и количество ведущих колес. Для переднеприводного авто она 4×2 для полноприводных 4×4. На переднеприводных авто момент на обоих колесах одинаковый даже когда одно колесо на льду. Да и когда тормозами блокируется колесо, привод так же двумя колесами осуществляется.
 
Fatto написал(а):
На переднеприводных авто момент на обоих колесах одинаковый даже когда одно колесо на льду.
Конечно. Даже когда одно колесо вращается, а второе стоит, мы имеем оба ведущих, но момент на обеих равен 0. То, что одно колесо вращается вхолостую не делает его ведущим - автомобиль-то оно сдвинуть с места не может. А если автомобиль поехал, само это обстоятельство говорит о том, что на обеих колесах появился одинаковый, отличный от нуля момент.
 
Griandrej написал(а):
Ну это очень частный случай, справедливости ради. :)
На трабанте кажись такой был. :)
 
Fatto написал(а):
На переднеприводных авто момент на обоих колесах одинаковый даже когда одно колесо на льду.
но только авто не едет) а с самоблоком сорвется вперед без всяких подтормаживаний электроникой. имхо однозначный плюс.
 
Maeglin написал(а):
На трабанте кажись такой был.
Да, припоминаю, что-то такое было с одним ведущим. :)
 
Crio написал(а):
но только авто не едет) а с самоблоком сорвется вперед без всяких подтормаживаний электроникой. имхо однозначный плюс.
У эрки по-моему коробка М59 и вискомуфта вместо дифференциала. Тут у нас один идиот, покрутив вывешенное колесо коробку приговорил, а от пояснения по поводу конструкции отмахнулся. :face__palm
 
Griandrej написал(а):
Да, припоминаю, что-то такое было с одним ведущим.
Тут писали про другое, кто то зимой купил монопривод и радовался, как он рвет по льду. А когда все растаяло, выяснилось, что поврежденный диффренциал был заварен.
 
Crio написал(а):
Тут писали про другое
Тут ошибались, когда говорили про формулу 4х1 и не говорили про Трабант. :)
 
Crio написал(а):
но только авто не едет) а с самоблоком сорвется вперед без всяких подтормаживаний электроникой. имхо однозначный плюс.
Кто спорит что это не плюс? Вопрос был в формуле)
 
@VNeal, вот читаю я, и думаю, а сколько ж она ест? По мне так, если не дубасить нонстоп, в режиме город (пробки)/трасса 50/50 должна укладываться литров в 14. Трасса вообще литров 9 при перемещении на разумных скоростях.
ЗЫ на правах апа, разослал интересующимся пОциентам:)
 
Хоть убей, не помню) я на ее расход вообще не смотрел вроде как)) Ее расход меня вообще не парил)
frozen написал(а):
@VNeal, вот читаю я, и думаю, а сколько ж она ест? По мне так, если не дубасить нонстоп, в режиме город (пробки)/трасса 50/50 должна укладываться литров в 14. Трасса вообще литров 9 при перемещении на разумных скоростях.
ЗЫ на правах апа, разослал интересующимся пОциентам:)
 
VNeal написал(а):
я на ее расход вообще не смотрел вроде как)) Ее расход меня вообще не парил)
у меня ж почти тоже самое, но на томате, преемлемо, на палке еще меньше будет, вот и удивляюсь...
 
frozen написал(а):
у меня ж почти тоже самое, но на томате, преемлемо, на палке еще меньше будет, вот и удивляюсь...
Удивляешься чему?) Что это кого-то удивляет?)
 

Похожие темы

RedAngel
Последнее сообщение: stogov
Ответы
130
Просмотры
12K
stogov
stogov
A
Последнее сообщение: AndreyVolvo
Ответы
129
Просмотры
32K
AndreyVolvo
A
J
Последнее сообщение: Кир
Ответы
15
Просмотры
5K
К
Сверху Снизу