Все модели Рабочая температура в aisin tf-80sc

Вы смотрите тему:
Все модели Рабочая температура в aisin tf-80sc

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

Mikhail159

0
Регистрация
27 Май 2015
Сообщения
5
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Добрый день, товарищи!
Я Альфист, но нас сближает одинаковая коробка.
Коробас греется до 110-115 градусов, что для него не хорошо. Купили новый радиатор и решили сделать принудительное охлаждение доп. вентилятором. Но встал вопрос о рабочей температуре в коробке (нужно выставить порог включения и отключения вентилятора).
Гугл мало помог, альф с такой коробкой мало, вот и решил прийти к вам в гости.
 
Всем доброго времени суток. Есть несколько вопросов на которые я так и не смог найти ответ, может кто знает. Какая рабочая температура масла в коробке volvo xc70II 2012 год D5 215 л.с? На выходе из коробке стоит термостат. Хотел узнать при какой температуре он должен открываться. На некоторых сайтах наткнулся на информацию что данный девайс открывается только при 104 градусах. Правда ли это? И не многовато ли? Стоит ли при такой компоновке ставить доп радиатор?
 
asmoscow написал(а):
рабочая 90...относительно безболезнено -до 95,потом обычно не новые акпп могут начать попихиваться при понижении передач..

поставил доп радиатор, почти перестала пинаться, но есть иногда.
температура как и в ДВС 90 - 97, иногда 85 может быть
 
Tomcot написал(а):
Всем доброго времени суток. Есть несколько вопросов на которые я так и не смог найти ответ, может кто знает. Какая рабочая температура масла в коробке volvo xc70II 2012 год D5 215 л.с? На выходе из коробке стоит термостат. Хотел узнать при какой температуре он должен открываться. На некоторых сайтах наткнулся на информацию что данный девайс открывается только при 104 градусах. Правда ли это? И не многовато ли? Стоит ли при такой компоновке ставить доп радиатор?
где-то в VIDA натыкался, что рабочая температура 65-95 град, мои измерения дают похожий результат

Про температуру открытия термостата не скажу - нигде не видел и явным образом при мониторинге температуры не видел скачка падения температуры при открытии термостата - есть предположение что где-то в диапазоне рабочих температур ближе к верхней границе
 
S60 всегда горячее за счёт объема моторного отсека,именно 60-ки просят замены основного радиатора охлаждения,именно на них из-за нагрева ложатся кольца на 5-ти цилиндровых бензомоторах,если не заниматься системой охлаждения...на 80ках такого не замечено особо,на т6 только тоже попадается
 
Летом установил радиатор выкинув теплообменник и поехал катать что бы выставить уровень, температура была около 20 градусов, подключил дайс , катал долго почти час с выходами потрогать радиатор, термостат открылся на 87 градусах. В сентября ездил на юг, по трассе при скорости 120 км/ч температура двигателя была 80, АКПП 85, наверно нужно было оставить теплообменник.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
16K
liner
VolvoDemon
Последнее сообщение: VolvoDemon
Ответы
83
Просмотры
9K
VolvoDemon
VolvoDemon
A
Последнее сообщение: Anikiy
Ответы
33
Просмотры
6K
Anikiy
Сверху Снизу