Не такая это и простая работа, чтобы сваливать ее на сервис разборок. Надо все керхером промыть от грязи- попавшей в жидкость акпп песчинкой можно убить коробку. Затем после монтажа придется замерить и добавить жидкости акпп, желательно не первый попавшмй под руку мультик. Еще есть неприятность вольвовских быстросъемсов- их коррозия (я в 15г перебрал и и выбрал на разборке оригинальный радиатор акпп только один из десятка, все остальыне были с коррозией)... может у Дениса уже там все подгнило и нужно решать, будут ли держаться шланги оригинальные после их выкорчевывания из сгнивших посадок
и т.д.
[automerge]1673936697[/automerge]
А еще нужно правильно заправиться не кривым хладоагентом, решить по количеству масла в ситеме кондиционирования и добавить правильное, а не подручное)