XC90 I Решено F.A.Q. Раскоксовка хс90 2.5т

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено F.A.Q. Раскоксовка хс90 2.5т

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Женя Ш-ЕВ

Женя Ш-ЕВ

0
Регистрация
20 января 2018
Сообщения
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
ХМАО
Модель
XC90 I
Здравствуйте уважаемые Волбвоводы!!! Собираюсь сделать раскоксовку демиксидом. Поделитесь опытом кто проводил данную процедуру. Есть ли в двигателе крашенные детали, такие как клапанная крышка или поддон? Может есть какой пластмасс который боится демиксида? И вообще расскажите пожалуйста о подводных камнях, которые могут меня ждать. Всем огромное спасибо!
хс90 2.5т
Модель двигателя: B5254T2
 
Последнее редактирование:
Женя Ш-ЕВ

Женя Ш-ЕВ

0
Регистрация
20 января 2018
Сообщения
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
ХМАО
Модель
XC90 I
Здравствуйте уважаемые Волбвоводы!!! Собираюсь сделать раскоксовку демиксидом. Поделитесь опытом кто проводил данную процедуру. Есть ли в двигателе крашенные детали, такие как клапанная крышка или поддон? Может есть какой пластмасс который боится демиксида? И вообще расскажите пожалуйста о подводных камнях, которые могут меня ждать. Всем огромное спасибо!
хс90 2.5т
Модель двигателя: B5254T2
 
Последнее редактирование:
Для дизелей обычно щелочное делают.
 
Где же автор темы?
Хочется отчет с фотками:) Женя Ш-ЕВ, выходи...
 
Mihan написал(а):
Да или 5в30 люкс, но оно А5В5. Движка жестко на нем работает.

Пока останусь на вальвике 5-40, хотя некоторые говорят что лук даже круче по характеристикам:))
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Где же автор темы?
Хочется отчет с фотками:) Женя Ш-ЕВ, выходи...

Всем привет ! До мытья димексидом с маслом не дошёл. Залил в бак на 60 литров 250 мл смеси ацетон + димексид. Откатал 180 литров. Масложор прошёл на 120 литрах. После ьретьей порции прогорел выпускной клапан на третьем целиндре. Разабрали ДВС , кольца все живые раскоксовались. Мотористы сказали что это в основном последствия эксплуатации долгого времени на газу, ну и димиксид внёс свою лепту на уже уставшем железе. Приятель откатал 4 бака на дмсо . Всё в норме. Сейчас собирается мыть движок с маслом 20 w 50.
Противникам скорее всего будет бальзам на рану мой опыт.
 
Женя Ш-ЕВ написал(а):
Всем привет ! До мытья димексидом с маслом не дошёл. Залил в бак на 60 литров 250 мл смеси ацетон + димексид. Откатал 180 литров. Масложор прошёл на 120 литрах. После ьретьей порции прогорел выпускной клапан на третьем целиндре. Разабрали ДВС , кольца все живые раскоксовались. Мотористы сказали что это в основном последствия эксплуатации долгого времени на газу, ну и димиксид внёс свою лепту на уже уставшем железе. Приятель откатал 4 бака на дмсо . Всё в норме. Сейчас собирается мыть движок с маслом 20 w 50.
Противникам скорее всего будет бальзам на рану мой опыт.

Каким образом "раскоксовались" кольца при заливке этой "чудо-жижи" в топливный бак?:dum
 
Женя Ш-ЕВ написал(а):
После ьретьей порции прогорел выпускной клапан на третьем целиндре. Разабрали ДВС , кольца все живые раскоксовались. Мотористы сказали что это в основном последствия эксплуатации долгого времени на газу, ну и димиксид внёс свою лепту на уже уставшем железе.
Т.е., прогоревший клапан - заслуга газа, а димексид его добил?
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Зачем меня-то минуснул? Из-за клапана расстроился, что ли? :)

Да нет конечно. И тебе спасибо за участие. С телефона тяжело . Сайт или телефон тупит. Видимо нажал на минус случайно.
Для того клуб и существует , что бы людей слушать. Их мнение и опыт. Ещё раз спасибо !

----------

plutos написал(а):
Т.е., прогоревший клапан - заслуга газа, а димексид его добил?

На моём двигателе без компенсаторов, с газовым оборудованием, клапана нужно регулировать по регламенту. В чём я очень сомневаюсь что это делала первая хозяйка автомобиля. Скорее всего и масло в ДВС меняла по регламенту.
Димексид разъел весь нагар на котором держался уставший клапан клапан, и результат прогар.
Как бы то ни было , опыт промывки демиксидом, а это почти полторы тысячи машин от жигулей до крузаков и рендж роверов , говорит что способ промывки демиксидом имеет право на существование.
Промыл свой разобранный движок димексидом на ура. Всё блестит как у кота яйца.
 
А антифрикционное покрытие черное на боках поршней димексид не смыл? Пишут что по крайней мере при заливке в масло смывает. Не делали фото поршней?
Если бы не смывание этого покрытия, то прямо чудо средство было бы для наших моторов, в них ведь вроде бы нет крашеных деталей.
 
Последнее редактирование:
Крашенных деталей нет. Фото поршней сделаю. А вот редукционный клапан в маслонасосе пластмасовый. Он боится димексида. Стоимость оригинала в пределах 2000 р.
 
Женя Ш-ЕВ написал(а):
А вот редукционный клапан в маслонасосе пластмасовый. Он боится димексида.

Ваш клапан пострадал?
 
Клапан не пострадал потому что до помывки с маслом я не дошёл. Но купил на всякий случай новый. И если бы мыл двс , то после промывки обязательно поменял бы. Есть прициндент на вольво где именно клапан пострадал.

----------

https://www.drive2.ru/l/502877861833605652/
 
pol850 написал(а):
Что в итоге - поршни пострадали?

Поршни и кольца в хорошем состоянии. Антифрикционное покрытие немного побледнело на середине всех поршней. Не могу сказать по какой причине, может димексид, а может и от времени. Пришёл редукционный клапан маслонасоса. К моему удивлению ни каких пластиковых деталей на нём нет. Обыкновенный металический клапан. Теперь хочу вытащить свой и сравнить.

----------

8692071 номер клапана
 
Женя Ш-ЕВ написал(а):
Димексид разъел весь нагар на котором держался уставший клапан клапан, и результат прогар.
Сомнительно. Скорее такой нагар, вызывая заклинивание клапана в направляющей, явится причиной прогара.

Женя Ш-ЕВ написал(а):
Залил в бак на 60 литров 250 мл смеси ацетон + димексид.
Вот это скорее причина. Эта адская смесь горит не так,к ак бензин, и смещенные фазы горения видимо добили тот клапан, который имел проблемы с зазором или другие дефекты.

А почему оказался безальтернативно нужен сей продукт? Когда то удалось раскоксоваться за 3 дня, первый день щедрая заливка лавра в цилиндры (в одном лавр вообще капал в картер через щель), далее авто стоит, второй день работа двигателя 10 мин на смеси масла и попавшего туда лавра, и снова, заливка лавра, который увы все равно слышимо капал. На третий день, после очередных 10 минут работы двигателя на смеси лавра и масла, очередная порция лавра показала, что капать перестало. Кольца размочило.
 
кто нибудь пробовал? идея кажется годной (если убрать ниже смутные утверждения, в сухом остатке очистка водяным паром)
Как работает технология водородной очистки двигателя?
С помощью стационарной установки, подаём Водород (газ Брауна) через воздухозаборник воздушного фильтра, газ попадает в работающий двигатель автомобиля и систему выхлопа.
Благодаря большому выделению тепла и энергии, частицы газа проникают в толщу нагара.
В результате чего происходит термическое разложение углеродных соединений.
Нагар окисляется до СО и 002 и выводится из ДВС в виде мелкодисперсной пыли и чёрной жидкой массы.
При этом очищая Катализатор (Сажевый фильтр).
 
@Crio, Вы же наверняка изучили тему. И я тоже имел к ней интерес. Склоняюсь к ее бесполезности.
Один из самобытных роликов:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу