}l{eKa
Рядовой диванных войск
RCM
Бонжур коллеги! Поведайте,реально ли при наличии прямых рук заменить ГРМ(дрыгатель D4) и жижи в редукторах и халде.Виды нет.И стоит ли затевать эту эпопею в гараже в принципе...??:dn
значит халдекс мимо.}l{eKa написал(а):Виды нет.
crazytosh написал(а):значит халдекс мимо.
остальное реально.
ща тут начнется холивар, что в сети всё не по технологии,}l{eKa написал(а):Поделитесь инфой хоть какой нить,искать в сети лениво,хотелось бы от авторитетных людей
Слить через насос или через боковую крышку. Лучше через крышку - сольется много больше. Залить через пробку, она же контроль уровня. После замены сделать калибровку. Только вот не помню, обязательна ли она. Никаких особых тонкостей нет. Отмыть от соплей, но это и так понятно.}l{eKa написал(а):Поделитесь инфой хоть какой нить,искать в сети лениво,хотелось бы от авторитетных людей
Смущает отсутствие фильтра как на предыдущем.Посмотрелна это всё и призадумался:dnGriandrej написал(а):Жижу в халдексе можно и без виды поменять.
Griandrej написал(а):Как отсутствие фильтра мешает заменить жижу? Ну нет его и нет.
----------
https://yadi.sk/i/n8x3fShbKeeBhQ - замена ГРМ.
ага, когда поймешь, что из ямки выехать не можешь в лесу :::bugogaGriandrej написал(а):Калибровку потом при случае сделать.
в невозможности сделать калибровку без виды, после замены масла.}l{eKa написал(а):а в чём трудности замены жижи в халде?
Я не говорю, что калибровка не нужна. Я о том, что сначала можно поменять масло, а калибровку потом сделать, при случае. И еще вопрос - пропадет ли полный привод после замены масла. У меня не пропадал.crazytosh написал(а):ага, когда поймешь, что из ямки выехать не можешь в лесу