Все модели Дискусс. тема Расход топлива в городе и не только

Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Расход топлива в городе и не только

Дискусс. тема
Shumный Бродяга написал(а):
Ну по городу, да, 30% может и не 30, но преимущество будет у робота. По трассе, чем больше пробег, тем меньше преимущество.
[automerge]1615059660[/automerge]
Shumный Бродяга написал(а):
Дорога по м11. На т5 5500р в одну сторону. На д2 2600р. Так-то есть разница
Только эта разница отнюдь не роботом обусловлена. :)
 
Shumный Бродяга написал(а):
Мы про расход или про купюры? Опять подмена понятий? Сейчас начнется песня про одну и ту же азс, олну и ту же колонку, желательно с той же температурой и даже заправщиком? :)
Дорога по м11. На т5 5500р в одну сторону. На д2 2600р. Так-то есть разница :)
А бензин с дизелем на трассе сравнивать? А то, что машина на Т5 тяжелее?
Москва-Питер М11, средняя скорость 154 км/ч, дизель 3200, D5 с АКПП. Если ехать 130 км/ч на круизе, будет 2200 руб.
[automerge]1615060141[/automerge]
А если на круизе ехать 110 км/ч и 2,6 атм в колеса, то и 1900 руб. хватит)
 
Sobolev_IP написал(а):
А бензин с дизелем на трассе сравнивать? А то, что машина на Т5 тяжелее?
Москва-Питер М11, средняя скорость 154 км/ч, дизель 3200, D5 с АКПП. Если ехать 130 км/ч на круизе, будет 2200 руб.
[automerge]1615060141[/automerge]
А если на круизе ехать 110 км/ч и 2,6 атм в колеса, то и 1900 руб. хватит)
Ненене. Водитель один и тот же :)
И едет он одинаково. Так что сравнение вполне корректно.
Как вес влияет на крейсерский режим без множественных ускорений?
У меня как-то была машина с 1.8л мотором. На механике. Бензин.
Кушала она тоже порядка 8л. А точно такая же, с таким же 1.8л, но на автомате, под 14л по городе и по 12 на трассе.
Потери гидротрансформатора чудовищные, на самом деле. Ему до механики как до Парижу от Хабаровска. Или мы сейчас начнем спор, что это не так? :)
[automerge]1615061090[/automerge]
Griandrej написал(а):
По трассе, чем больше пробег, тем меньше преимущество
Не спорю. Но при прочих равных, автомато всё равно сожрет больше. И ни в ноль, ни в даже 10% акпп относительно робота не уложится.
[automerge]1615061147[/automerge]
Sobolev_IP написал(а):
А если на круизе ехать 110 км/ч и 2,6 атм в колеса, то и 1900 руб. хватит)
Я езжу когда как, конечно, но сильно не гоняю :)
 
Shumный Бродяга написал(а):
Как вес влияет на крейсерский режим без множественных ускорений?
Работа по перемещению большего веса требует больше энергии, которую должен выработать ДВС, а для этого нужно сжечь больше топлива. Опять таки машина с большим весом зачастую имеет больше размеры, соответственно дополнительный расход топлива на преодоление увеличенного сопротивления воздуха.
[automerge]1615061276[/automerge]
Shumный Бродяга написал(а):
Потери гидротрансформатора чудовищные
А то, что гидротрансформатор блокируется после достижения оборотов 1500-1800? А то что во многих современных АКПП гидротрансформатор разблокируется только на 1 передаче, а при движении на всех остальных он заблокирован?
[automerge]1615061362[/automerge]
Shumный Бродяга написал(а):
А точно такая же, с таким же 1.8л, но на автомате, под 14л по городе и по 12 на трассе.
А то что там в трансмиссии разные передаточные числа? И если ДВС был атмо, то доя него автомат это просто перебор?
 
Sobolev_IP написал(а):
Работа по перемещению большего веса требует больше энергии, которую должен выработать ДВС, а для этого нужно сжечь больше топлива. Опять таки машина с большим весом зачастую имеет больше размеры, соответственно дополнительный расход топлива на преодоление увеличенного сопротивления воздуха.
Рупь за сто, что на хс90 с т5 на механике при той же скорости, темпе движения и погоде, я уложусь в 10-11л. Ну в 12, максимум.
При равномерном движении вес не влияет на работу. Только при подъеме в гору, там начинает действовать сила притяжения. Но это компенсируется спусками, где мотор экономит. Так что +- ровный баланс по трассе.
Вот при ускорениях да, вес важен.
 
Shumный Бродяга написал(а):
Или мы сейчас начнем спор, что это не так? :)
Вы просто батенька слишком далеки от технической стороны вопроса, с Вами спорить бесполезно :)
[automerge]1615061563[/automerge]
Shumный Бродяга написал(а):
При равномерном движении вес не влияет на работу.
Батенька, посмотрите уравнение мощностного баланса движения а/м, чтобы делать такие утверждения для начала. По Вашей логике груденная и пустая фуры кушали бы одинаково при постоянной скорости:):)
Вас за такое изобретение дальнобойщики в зубы расцелуют:bugoga:
[automerge]1615061675[/automerge]
Shumный Бродяга написал(а):
Так у XC90 с T5 и V40 с D2 разница в снаряженной массе около тонны. Прицепите к V40 прицеп на 750 кило и привезете те же 5500 руб., ну и вероятно дохлый пауэршифт в придачу...
[automerge]1615061749[/automerge]
Shumный Бродяга написал(а):
Только при подъеме в гору, там начинает действовать сила притяжения.
А про сопротивление качению Вы забыли? А то что эта сила зависит от реакции в точке контакта колеса с опорной поверхностью, а соответственно от массы а/м?
[automerge]1615061802[/automerge]
Shumный Бродяга написал(а):
Только при подъеме в гору, там начинает действовать сила притяжения. Но это компенсируется спусками, где мотор экономит.
Пора Вам вернуться на школьную скамью для пересдачи физики :)
 
Последнее редактирование:
Shumный Бродяга написал(а):
Потери гидротрансформатора чудовищные, на самом деле.
С этим не спорим. Говорим о том, что 99% времени он заблокирован.
 
dvs написал(а):
Сейчас прокатился неспеша по полупустому городу, что позволило собрать только половину светофоров, а не все. Расход упал с 20.4 до 17.6. Но правда и показания за 55км только. Заметил, что основной жор - на ХХ и разгоне.
жрет как не в себя. Ищи причину.
С70 Т5 (2,3 турбо) по МСК при не спокойной (но и не тупорылой) езде 14-16, в зависимости от пробок. АКПП 4 ст.
[automerge]1615065158[/automerge]
Про остальные не интересно, а на Ы90 я проезжаю 5 ткм в год в основном по трассе летом.
 
Д
AlexeyAlexandrov написал(а):
R18, давление 2.3, накат? (Пробег? Если он, то 194), воздухан в порядке, менялся пару месяцев назад. Свечи менялись 80т км назад, да, наверное надо бы махнуть. По форсункам и дросселю не скажу, нет данных...
У меня 17", давление в шинах 2.5, накат (он же выбег), если на скорости 100 км/час убрать ногу с педали газа, до полной остановки машина катится порядка 700 метров. Данных по дроселю и форсам нет, т.е. вообще ни разу за время владения не мыли их?
[automerge]1615071897[/automerge]
Maeglin написал(а):
Это уже на ОКР похоже. :)
Кому как, кому расход 20 литров на сотню в городе норма, а кому и кобыла - невеста. Давеча, заправил до полного, вышло 2700р, из них 500р - НДС, плюс топливный акциз чуть не 15р/с литра, а залилось 58 литров. Не дохрена ли государству я буду отстегивать из своего кармана, если буду смотреть спокойно на большой расход топлива? Я и так за прошлый год налогов под 150к заплатил.
 
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
По Вашей логике груденная и пустая фуры кушали бы одинаково при постоянной скорости:):)
Вас за такое изобретение дальнобойщики в зубы расцелуют:bugoga:
По этой логике гоночная машинка при опустошении бака должна кушать всё меньше. Однако, это не так. Как кушала на прямиках 50л, так и кушает. Хоть с полным баком, хоть с пустым :)
[automerge]1615094641[/automerge]
Shadow from Omsk написал(а):
Я и так за прошлый год налогов под 150к заплатил.
Это еще по бежески :)
Траты будут впереди, готовимся по маненьку :)
[automerge]1615094705[/automerge]
Griandrej написал(а):
С этим не спорим. Говорим о том, что 99% времени он заблокирован.
На трассе да. А в усредненном режиме, где у 90% владельцев это город с разгонами и торможениями?
 
Shumный Бродяга написал(а):
По этой логике гоночная машинка при опустошении бака должна кушать всё меньше. Однако, это не так. Как кушала на прямиках 50л, так и кушает. Хоть с полным баком, хоть с пустым :)
Где Вы видели гоночные машины, которые ездят при постоянной скорости? :bugoga:
И поверьте при постоянной скорости, она будет есть отнюдь не 50 л, опять таки смотри уравнение мощностного баланса...
[automerge]1615096395[/automerge]
Shumный Бродяга написал(а):
На трассе да. А в усредненном режиме, где у 90% владельцев это город с разгонами и торможениями?
В смешанном цикле 99% времени на современной АКП трансформатор заблокирован, в городском цикле это будет 80-85% времени, если не рассматривать десятибальные пробки, при это пауэршифт будет также около 10% времени буксовать...
Основное преимущество пауэршифта и ДСГ они ощутимо дешевле АКП, поэтому снижается себестоимость автомобиля. Плюс они имеют больший процент унификации с механикой, что опять таки экономит деньги. Есть примеры роботов с 2 сцеплениями, которые используют тот же корпус коробки, что и механика, а также имеют те же передаточные числа, соответственно не нужно менять главную пару, а это все очень положительно влияет на себестоимость...
[automerge]1615096448[/automerge]
Shumный Бродяга написал(а):
По этой логике гоночная машинка при опустошении бака должна кушать всё меньше. Однако, это не так. Как кушала на прямиках 50л, так и кушает. Хоть с полным баком, хоть с пустым :)
А не смущает, что при опустошении бака гоночная машина начинает проходить круги быстрее?
 
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
А не смущает, что при опустошении бака гоночная машина начинает проходить круги быстрее?
Не смущает :) Основной выигрыш на разгоне, он ощутимо быстрей.
[automerge]1615098072[/automerge]
Sobolev_IP написал(а):
, в городском цикле это будет 80-85% времени,
Итого 15-20% времени акпп кушает топливо без толку. Механика замыкается быстрей и вхолостую работает 2-5% времени.
 
Shumный Бродяга написал(а):
Механика замыкается быстрей и вхолостую работает 2-5% времени.
Механика да, но переключения в механике менее оптимальные, а из-за работы ДВС на неоптимальных оборотах, он кушает лишнее топливо...
 
Sobolev_IP написал(а):
Где Вы видели гоночные машины, которые ездят при постоянной скорости?
NASCAR частично подходит.
 
Shumный Бродяга написал(а):
Итого 15-20% времени акпп кушает топливо без толку
Пусть и больше кушает. Чем меньше акпп кушает топлива, тем больше денег потом нужно отдать за ее ремонт. Помните мультфильм про Мюнгхаузена, где он сам себя вытаскивает за шиворот из болота? вот так и блокировка гидротрансформатора акпп влияет на возврат того, что акпп дала в долг на блокировках :)
 
Только скатал в Тихвин( тудой/сюдой) вернулся в мск. с трассы М11 привёз средний 9,9л/100км на пробег 1470км Платник шёл 150км/ч остальные участки с разрешённой макимальноц скоростью) ХС60 Т5 245 поней. по городу эта коняха сейчас кушает 15-16л.
На том же маршруте ранее с той же скоростью хс90 D5 185поней расход 8,2л( но без открытия крайнего платного участка)
 

Похожие темы

E
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
3
Просмотры
5K
asmoscow
asmoscow
Сверху Снизу