Реальность или мечты, практичность или драйв?

  • Автор темы Moroth
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Реальность или мечты, практичность или драйв?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Moroth

Moroth

0
RCM
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
91
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Имя
Владислав
Здравствуйте! Год назад я уже задавл подобный вопрос на форуме. Но бюджет тогда был меньше. Ну а теперь денег больше, да и машины стали годом старше)) расскажу не много осебе. Водитель я довольно с не большим стажем, хотя права уже давно, аж 12 лет. Ездил когда-то на WV passat 1989 года выпуска, комплектации GT. Намучился по началу ним изрядно, через пару месяцов после преобретения узнал что такое шрусы, рулевые тяги, поменял почти всю ходовую. Потом машина приносила, правда, исключительно положительные эмоции, но пришлось продать через 2 года( 2 года менял только расходники). Сейчас решился на покупку авто. Семья не большая, жена да маленький ребёнок. Картошку с дачи возить не буду, да и на дачу редко выбираюсь. Работаю в Москве, но периодически мотаюсь в родной Питер.(планируется поездки Москва-Питер) В приоритете сначала рассматривал Шкоду Октавию, но побывав на тест-драйве, мне что- то совсем не понравилась её динамика. Машина едит..и всё. Проехался у друга на Вольво с 60 ( первой модели), вот тут да. И 170 лошадей, и динамика, и комфорт улыбка от удовольствия езды на этом автомобиле не сходила, до узнавания цен на т.о. у диллера и стоимости зап. частей( воспоминания о поменянной ходовой на пассате, вгоняют в тоску). Денег не много, но приличное что-то думаю найти можно. Бюджет 500000-550000 тысяч. Нравятся чисто внешне Мазда 6, много читал об Аккорде 7, ну и само собой остаются Вольво с 60( может с 40) и Шкода. Что посоветуете и каких годов?С каким пробегом машину уже лучше не брать. Вольво автомат или на мешалке искать? Хочется год хотя бы спокойно ездить и не выяснять на экзисте стоимость зап. частей. Очень боюсь я за то что, бу будет сыпаться, ( комплекс пассата)))машину безусловно повезу на диагностику перед покупкой. ( куда в Питере лучше поехать) Какую сумму лучше держать на всякий случай про запас. Я покупал первую машину и тогда ещё не было никаких ОСАГО КАСКО и тд. Сколько примерно денег уйдёт на оформление?
 
Moroth написал(а):
1.4 80 л.с. на механике
не удивительно, что не впечатлило!
посмотрите хотя бы 1,6 хороший надежный мотор. В паре с 1,6 как раз ставили 6АКПП, а не DSG. Можно конечно и 1,8Т с АКПП посмотреть (машины от 2012 года на сколько помню, до этого DSG ставили), но боюсь в ваш бюджет не уложиться, зато прыти в ней более чем достаточно!

----------

Moroth написал(а):
Что-то я читал о проблемах с этой коробкой. Проблемы до какого-то года были?
они и по сей день продолжаются :facepalm


Moroth написал(а):
Мазду 6 знакомые знакомых предлогают. 10-ый год пробег 50000 за 570000
болеют масложором
 
Moroth написал(а):
То есть вольво бу, это минимум 100 штук каждый год?
Смотря сколько ездить, у меня на 2 машины s80-V8 и s60-2.4 у вместе взятых, сотни в год по расходникам никак не выходит, но правда пробег у s80 - 100ткм. а у s60 где то 98ткм, в год проезжаю примерно 10.

----------

Moroth написал(а):
Ну, может вы и правы, вот только ездить на машине, которая внешне не нравится не хочется. У тестя калина, она после полугода сыпаться вся начала. Неужели ларгус стал революцией АвтоВАЗа?
Весь наш говноавтопром в отстойthumbdown
Присмотритесь к s80-II, реально надёжная машинка и по цене в своём сигменте вне конкуренции + вольво - это безопасность и это не просто слова!
 
Последнее редактирование:
ищите ы60 или ы40 с мотором 2,4
сбывайте мечту и на кукан боярского дачии, калины и прочий овечий горох
проблема в поиске живого авто
100 штук за год это не единомоментно и не каждый год
и не 100 на самом деле, если только не автомат наипнецца
 
fish написал(а):
не 100 на самом деле, если только не автомат наипнецца
На s60 2.4 - 100тыс. в год вообще не могу понять на что можно потратить, если только 2раза в год всю подвеску перетряхивать и то с аналогами з.ч меньше выйдет:)
 
Только б/у авто с ДСГ не берите. Это возможный попадос на 250+ килоруб. И это может произойти в любой момент. Если Октавию брать, надо искать с автоматом. Не уверен, но по-моему, они пошли в конце 2011 с АКПП.
 
Selih написал(а):
Это возможный попадос на 250+ килоруб.
Ничего не путаете? :facepalm
Думаю, что если бы так было на самом деле, ВАГ перестал бы существовать

----------

Мне вот интересно... Все кто хаят ДСГ на ней ездили? :facepalm Или читали в интернете, типа ОБС? :)
 
Последнее редактирование:
Спасибо, друзья за советы. Конечно, сколько людей, столько мнений. Безусловно, каждый будет хвалить СВОЮ тачилу. Мне надо, чтобы сзади было место для ребёнка и среднего взрослого, чтобы машина не била сильно по кошельку, была прочной и безопасной, чтобы машина была достаточно мощной, чтобы избежать опасной ситуации на дороге ( был у меня случай, когда "дурак" летел мне в бок и еслибы это был не вольво с 170 л.с. он меня бы протаранил, а я не смог бы так быстро стартануть.) и безусловно, машина должна радовать глаз, но это уже в последнюю очередь. И ещё, я лучше себя чувствовать буду( большой всёж перерыв в стаже), за рулём седана среднего размера, габариты. Маленькие машины мне тоже не нравятся, приятель мне предлогает Инфинити м35, по дружбе за 580 отдаёт, но я как за неё сел, так и ох... от этого корабля, да и налог за 280 лс, для меня запределен. до таких машин я не дорос, сегодня брал у сестры гольф пятый, едит, также, как и Октавия, никак, мощность в 100 л.с. мне мало. У меня средний достаток, вряд ли я буду, как таксист ездить каждый день. Машина должна быть тем другом, который приходит на помощь при необходимости, ребёнка свозить в Питер к бабушке и деду, в магазин раз в неделю съездить, жену выгулять. Пробки в моём районе и днём и ночью ( нижегородка, рязанский пр-т, кто из Москвы поймёт). Я уже год выбираю, ночи не сплю, как бы "до ручки не дойти"))) с 29-ого я в Питере, без машины не уедим, если кто-нибудь чем-то сможет помочь, отблагодарим.
 
Последнее редактирование:
Tarantas, конечно ездил, зачем же я буду писать о том, что в глаза не видел. ДСГ хорошая коробка, быстрая, мягкая, но не надежная. Одно дело, это как у тебя, на новой все по гарантии поменяют, а другое дело, это когда гарантия закончилась и все придется делать за свои кровные, как у ТС.
 
Moroth, Ну а как смотрите на вариант v 50 с двигателем 2.4.
 
В данном сегменте, я за октавию 1,6 с 6АКПП или механикой.. Бу ДСГ в топку, раньше владел октавией 2011 г.в. 1,8 Т с 6 МКП.. Судя по форуму шкоды, многих не обошла беда замена мехатроника... именно поэтому не стал брать ДСГ.

Как вариант взять рено сандеро, тоже нормальная машина
 
Selih написал(а):
но не надежная.
Ну не знаю, у меня в пользовании две машины с ДСГ. У друзей еще три, все ОК.
 
ZigZig написал(а):
В данном сегменте, я за октавию 1,6 с 6АКПП или механикой..
да у товарища такая .только вот не едит она.
 
Зато надежна. Только 1,8 Т но только с механикой..1,8Т не ранее 2012 г.в., уже шли моторы с новой поршневой

194 страницы про особенности и проблемы связки 1,8+ ДСГ на А5 http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=38183

Сообщение от 27 мая:

Пробег на данный момент всего 32 тыс.км,авто в подписи,50% пробега-трасса(дача),езжу аккуратно,110км/ч-максимум,не стритрейсер.В коробке ДСГ на горячую появился металлический лязгающий звук и вибрация при торможении двигателем на скорости 25-35 км/ч,иногда машина глохнет на этой же скорости-такое впечатление что не размыкаются диски сцепления или ДСГ не успевает переключить передачу ниже.Обратился с данными симптомами к ОД - АСЦ на Обручева. Прокатились с мастером и инженером по гарантии,записали звук дребезга на диктофон,затем загнали на диагностику в цех-провозились около часа и вот вердикт - износ подшипников вторичного вала,замена ДСГ в сборе,замена сцепления в сборе и ждать коробку 2-3 недели!!!И это при том,что сцепление уже меняли по гарантии в 11 тыс.км на модернизированное!!!Хорошо хоть по продлённой гарантии замена бесплатно-за свой счёт обойдётся около 300 тыс. руб.(инфа от ОД).
 
AlexV8 написал(а):
На s60 2.4 - 100тыс. в год вообще не могу понять на что можно потратить, если только 2раза в год всю подвеску перетряхивать и то с аналогами з.ч меньше выйдет
C30 2.4., владею чуть меньше 2х лет, проехал 60 тык. Потратил - около 200 :) Два комплекта резины - 45 тыр, страховка с КАСКО за 2 года - 80, ТО каждые 10 тык. Кроме расходников потратил тысяч 15 сверху - передние ступицы, опорные подшипники и всякие там резиночки, потрескавшиеся от возраста. Сейчас, правда, чую, что попал на шрус :facepalm
Moroth написал(а):
Мне надо, чтобы сзади было место для ребёнка и среднего взрослого, чтобы машина не била сильно по кошельку, была прочной и безопасной, чтобы машина была достаточно мощной, чтобы избежать опасной ситуации на дороге
Компромис - S40 или V50 с двиглом 2.4. С двигателем вы уже знакомы и знаете сколько стоит обслуживание. Подвеска - от фокуса со всеми вытекающими.

----------

viktorg написал(а):
Ну а как смотрите на вариант v 50 с двигателем 2.4.
+1111
 
AlexV8 написал(а):
На s60 2.4 - 100тыс. в год вообще не могу понять на что можно потратить, если только 2раза в год всю подвеску перетряхивать и то с аналогами з.ч меньше выйдет
да на самом деле ничего необычного.. Ну может не каждый год, но в запасе лучше деньги всё же надо подразумевать.
Например, гур накроется. Насос 10-12, замена рубля 1.5, жижа тоже примерно столько же.
Рейку перебрать тоже 10-12, но это один раз за период владения. У меня на механике недавно была замена главного цилиндра сцепления. 7 рублей запчасть, замена рубля 3. Тоже редкость и я вряд ли буду его когда-нибудь снова менять. Но в то же время, кто ж знал, что он накроется?
Замена дисков и колодок по кругу минимум 15, а то и больше.
У вольво есть очевидные плюсы и минусы. К плюсам отнесу: заводится и едет всегда. Если что-то ломается, то терпит до последнего, пока не созреешь поменять.
К минусам: как в сервис не поедешь, меньше 7-10 рублей не оставишь.
У меня денег поначалу выкачивала нормально. Много чего поменял и теперь расходы сильно сократились

----------

Moroth написал(а):
слибы это был не вольво с 170 л.с. он меня бы протаранил, а я не смог бы так быстро стартануть.
стартует она как овощ, по правде говоря... Для города движок неудобный, особенно на мешалке. На трассе зашибись
Может это связано с весом 80-ки, хз.. Но следующий двиг хочется 2,5Т
 
Последнее редактирование:
Адмес написал(а):
стартует она как овощ, по правде говоря... Для города движок неудобный, особенно на мешалке. На трассе зашибись
После 3.5 тысяч нормально едет. Главное тронуться с места :)
 
Адмес написал(а):
стартует она как овощ, по правде говоря...

Тут где-то рядом тема про моменты и мощность холиварская, Вам не туда?:)
 
Тёмный написал(а):
не.. мне пофиг на эти графики и цифры. Важно, как едет

----------

Seph написал(а):
После 3.5 тысяч нормально едет. Главное тронуться с места
в городе такие обороты поддерживать негде и не за чем. Не рационально получается... Гораздо лучше, когда с самых низов прет
 
Seph написал(а):
Потратил - около 200 Два комплекта резины - 45 тыр, страховка с КАСКО за 2 года - 80
Резина-страховка-налог не рассматривается, говорил про ТО s60.
Адмес написал(а):
Ну может не каждый год, но в запасе лучше деньги всё же надо подразумевать.
Какие то да, но 100т.р - это крайняк, если приедет коробка.
Оффтоп
 
AlexV8 написал(а):
больше ничего не ломалось, по подвеске по мелочи.
я свою брал с пробегом 158000. К этому времени как раз постепенно местами начала подходить подвеска. Когда делаешь не всё сразу, а поэтапно, то расходы не кажутся такими катастрофическими. Но если все чеки сложить и подбить сумму, то да, впечатляет) *не только по подвеске*
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

E
Последнее сообщение: Shumный Бродяга
Ответы
68
Просмотры
15K
Shumный Бродяга
Shumный Бродяга
R
Последнее сообщение: Roman_DE
Ответы
26
Просмотры
4K
R
B
Последнее сообщение: Beria
Ответы
6
Просмотры
923
B
Сверху Снизу