Рекомендованные масла Volvo

  • Автор темы liner
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Рекомендованные масла Volvo

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
liner

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,240
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
 
Последнее редактирование:
@ga78 написал(а):
хотя сейчас думаю что просто перейду на сезонную смену, так понадёжнее мне кажется для моего движка будет, пробег уже за 170 тыс.
У моего движка пробег за 180тыс , я масло меняю через 10тыс
 
ga78. При среднем годовом пробеге хотя бы 15-20 тысяч сезонная замена вполне разумна. Есть и плюсы:
1. масло меняется чаще, нет необходимости в жутко дорогих маслах - зимой 0W...5W -30, летом смело 10W-40. Хорошие ГК-синтетики и п/с имеются и в жаркое время прекрасно защищают двигатель.
2. Масло лучше соответствует условиям эксплуатации, особенно если речь о юге или Приуралье, Урале, Сибири - зон с резко континентальным климатом.
Однако экономическая целесообразность не должна отбрасываться.
 
medvezavr написал(а):
ga78. При среднем годовом пробеге хотя бы 15-20 тысяч сезонная замена вполне разумна. Есть и плюсы:
1. масло меняется чаще, нет необходимости в жутко дорогих маслах - зимой 0W...5W -30, летом смело 10W-40. Хорошие ГК-синтетики и п/с имеются и в жаркое время прекрасно защищают двигатель.
2. Масло лучше соответствует условиям эксплуатации, особенно если речь о юге или Приуралье, Урале, Сибири - зон с резко континентальным климатом.
Однако экономическая целесообразность не должна отбрасываться.

1. У меня 30-35 среднегодовой пробег, менял раз в 10 тыс, просто подумал что лучше посвежее масло заливать по сезону, чем катать на пределе до 10 тыс на одной заливке
2. не покупаю дорогих масел, сейчас valvoline 5w30fe a5/b5, но хочу ближе к зиме перейти на 0w40 тот же вольвик, но уже a3/b4.
 
С бензином разумно.
 
http://www.drive2.ru/b/1777676/ что то там одни дизеля, где четкая рекомендация на 2,5T over 2008? C3? Дядька говорит лить 0w40 на bmwservice тоже. А5b5 больше не льем?
 
Читай внимательно текст. На дизеля C3 чтобы продлить жизнь DPF. На бензин A3/B4, тем более на 2,5Т.
 
лукезавр лукс 5W40 А3/В4 и вся недолга )
 
Последнее редактирование:
Ну может теперь и вопросов не будет.
 
Вот вы ерундой занимаетесь. Лью во все авто а5/b5, то что советует изготовитель. Где то мотуль, где то кастрол. Некоторые авто подо мной уже 150 тон пробежали. Недавно разобрали мотор который с нуля ходил на мотуле а5/b5 eco energy, замена раз в 10 тон. Пробег 70. Никаких отложений или лаковых пленок, даже в углах. Алюминиь внутри мотора просто сверкает чистотой. Состояние хона на гильзах идеальное.



 
Вернулись к тому с чего начинали. vaucher, ты используешь 0w или 5w?
 
@Сварожич написал(а):
sangYong Motor Oil SAE 5W-40 LLK05W40001 (1 л), LLK05W40004 (4 л) и SsangYong Motor Oil SAE 5W-30 LLK05W30001 (1 л), LLK05W30004 (4 л)
Меня вот это напрягает:
SsangYong Motor Oil SAE 5W-40

Оффтоп
Разработано для применения в современных бензиновых двигателях, а также дизельных двигателях без сажевых фильтров (DPF) автомобилей SsangYong.
:dn

Оффтоп
 
Последнее редактирование:
vaucher написал(а):
Вот вы ерундой занимаетесь. Лью во все авто а5/b5, то что советует изготовитель. Где то мотуль, где то кастрол. Некоторые авто подо мной уже 150 тон пробежали. Недавно разобрали мотор который с нуля ходил на мотуле а5/b5 eco energy, замена раз в 10 тон. Пробег 70. Никаких отложений или лаковых пленок, даже в углах. Алюминиь внутри мотора просто сверкает чистотой. Состояние хона на гильзах идеальное.

Прошу прощения, а зачем разбирали на 70 тысячах, если все так хорошо? shok
 
ricard написал(а):
Вернулись к тому с чего начинали. vaucher, ты используешь 0w или 5w?

То что рекомендует производитель:

S80II 2.5T 2009 пробег 180 0w30 motul
S60II D5 2011 пробег 140 0w30 motul
S60II D5 2011 пробег 120 0w30 motul
S80II T5 2014 пробег 40 5w30 volvo

----------

Piligrim написал(а):
vaucher написал(а):
Вот вы ерундой занимаетесь. Лью во все авто а5/b5, то что советует изготовитель. Где то мотуль, где то кастрол. Некоторые авто подо мной уже 150 тон пробежали. Недавно разобрали мотор который с нуля ходил на мотуле а5/b5 eco energy, замена раз в 10 тон. Пробег 70. Никаких отложений или лаковых пленок, даже в углах. Алюминиь внутри мотора просто сверкает чистотой. Состояние хона на гильзах идеальное.

Прошу прощения, а зачем разбирали на 70 тысячах, если все так хорошо? shok

Механическое повреждение мотора, не связанное с маслом никак.
 
Последнее редактирование:
@ProZaek написал(а):
Разработано для применения в современных бензиновых двигателях, а также дизельных двигателях без сажевых фильтров (DPF) автомобилей SsangYong.
Посмотри внимательно на их сайте, есть другой партнамбер масла для авто с сажевым фильтром. На Ссэнг Йонге половина дизелей с ним. половина без, как и у Вольво.
 
Зольность и допуск смотрите: Cx для сажевых DPF. vaucher, речь не о рекомендациях, а об альтернативах и бюджете альтернатив. Тут Марченко В.В. историю рассказал одну, отвечая на вопросы Malez
Согласно, выпускаемому ежегодно Castrol совместно с VCR для ОД РФ, документу-" Моторные масла Castrol, рекомендованные для Volvo" в ДВС B5254T4 ОД обязан заливать SAE 0W-30 ACEA A3/B4.
Данный документ на 2015г вышлю Вам в личку. Заливка А5/В5 грубое нарушение регламента VCC и на полной ответственности ОД. По этому поводу можно и нужно обращаться в VCR.
Решение о переходе на АМ с 2005 МГ на моторные масла А5/В5 принято VCC для вхождения в нормы токсичности EURO 4 и официално прописано в VIDA для стран ЕС при межсервисном пробеге 30ткм. Если не ошибаюсь, для прочих стран, исключая ЕС и США, в VIDA было прописано SAE 0W-30 ACEA A3/B4 с межсервисным пробегом по решению представительства на рынке (страны с тяжелыми условиями эксплуатации). А когда ОД Musa-Motors в 2008г обратился в VCR принять согласованное решение с дилерами и Castrol о регламенте "Прочих стран…" для РФ и сократить для ОД номенклатуру моторных масел, ориентируясь на А3/В4 то VCR принимает единоличное решение в течении 2-х часов, без всякого обсуждения и согласования, что рынок РФ относится к регламенту стран ЕС. Так дилеру было показано кто в доме хозяин. Об этом, а так же последствиях и как выходить из этого положения собственно статья "Особенности моторных масел ДВС Volvo"

И еще

относительно B5254T4 для версий R.
Масло SAE 0W-30 АСЕА А3/В4 API SL/CF не соответствует всокой нагрузке этого мотора, как и все c вязкостью 30, так имеют низкую классификацию API SL. И даже современные масла SAE 0W-30 имеюи API SL, за счет вязкости HTHS на нижней границе допуска для АСЕА А3\В4. Поэтому для этого мотора необходимо использовать и мы всегда это делали масло классификации SAE 0W-40 ACEA A3\B4.
И в письме к VCR в 2008г (см выше) ставился ОД Musa-Motors вопрос именно о принятии решения по переходу на рынке РФ на масла вязкости 40 АСЕА А3\В4
Показательно, что именно SAE 0W-40 ACEA A3\B4 вынужден предложить Castrol для ДВС Volvo, в том числе B5254T4, применяемых Ford MC на версии Ford Focus версии R. Но произошло это только после 5-и лет как Musa- Motors огласила эту проблему и только после десяками сгоревших ДВС на F Focus R, скандалов по отказу в гарантии, потери репутации Ford MC и понимания некомпетентности и неспособности роийского представительства Ford RC решить эту проблему( Эти люди и сейчас работают в FRC)
 
Жень, лей что советует производитель, а не VCR ;)
Всё-таки мы не ЕС :)
 
Здравствуйте.
Порекомендуйте какое масло выбрать?
S 40 2003 г.в. пробег 150 000 км.
Сейчас езжу на Шел хеликс ультра 5-40 замена раз в 10 тысяч. Эксплуатирую 70 % город, 30 % трасса.
Думаю перейти на Зик синтетики с такой же вязкостью.

До меня лили Тотал синтетику 5-40

А сто рекомендуют Эльф 15-50
Что выбрать???

Двигатель 1.8 механик.

Может кто слышал про масло Адинол?
 
Последнее редактирование:
Nautiloos написал(а):
Здравствуйте.
Порекомендуйте какое масло выбрать?
S 40 2003 г.в. пробег 150 000 км.
Сейчас езжу на Шел хеликс ультра 5-40 замена раз в 10 тысяч. Эксплуатирую 70 % город, 30 % трасса.
Думаю перейти на Зик синтетики с такой же вязкостью.

До меня лили Тотал синтетику 5-40

А сто рекомендуют Эльф 15-50
Что выбрать???

Двигатель 1.8 механик.

Может кто слышал про масло Адинол?

Начнем с главного: почему СТОА рекомендует 15W-50?!
Для этого ДВС 5W-40 вполне уместны. Что Шелл, что Тоталь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
22K
liner
liner
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
152K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
dvv24-77
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
262
Просмотры
62K
Sobolev_IP
Сверху Снизу