
liner
Добрый админ
Админ
RCM
- Регистрация
- 26 апреля 2005
- Сообщения
- 73,240
- Возраст
- 48
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Multivan
- Город
- Белоостров
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Дмитрий
Последнее редактирование:
У моего движка пробег за 180тыс , я масло меняю через 10тыс@ga78 написал(а):хотя сейчас думаю что просто перейду на сезонную смену, так понадёжнее мне кажется для моего движка будет, пробег уже за 170 тыс.
medvezavr написал(а):ga78. При среднем годовом пробеге хотя бы 15-20 тысяч сезонная замена вполне разумна. Есть и плюсы:
1. масло меняется чаще, нет необходимости в жутко дорогих маслах - зимой 0W...5W -30, летом смело 10W-40. Хорошие ГК-синтетики и п/с имеются и в жаркое время прекрасно защищают двигатель.
2. Масло лучше соответствует условиям эксплуатации, особенно если речь о юге или Приуралье, Урале, Сибири - зон с резко континентальным климатом.
Однако экономическая целесообразность не должна отбрасываться.
Меня вот это напрягает:@Сварожич написал(а):sangYong Motor Oil SAE 5W-40 LLK05W40001 (1 л), LLK05W40004 (4 л) и SsangYong Motor Oil SAE 5W-30 LLK05W30001 (1 л), LLK05W30004 (4 л)
vaucher написал(а):Вот вы ерундой занимаетесь. Лью во все авто а5/b5, то что советует изготовитель. Где то мотуль, где то кастрол. Некоторые авто подо мной уже 150 тон пробежали. Недавно разобрали мотор который с нуля ходил на мотуле а5/b5 eco energy, замена раз в 10 тон. Пробег 70. Никаких отложений или лаковых пленок, даже в углах. Алюминиь внутри мотора просто сверкает чистотой. Состояние хона на гильзах идеальное.
Прошу прощения, а зачем разбирали на 70 тысячах, если все так хорошо? shok
ricard написал(а):Вернулись к тому с чего начинали. vaucher, ты используешь 0w или 5w?
Piligrim написал(а):vaucher написал(а):Вот вы ерундой занимаетесь. Лью во все авто а5/b5, то что советует изготовитель. Где то мотуль, где то кастрол. Некоторые авто подо мной уже 150 тон пробежали. Недавно разобрали мотор который с нуля ходил на мотуле а5/b5 eco energy, замена раз в 10 тон. Пробег 70. Никаких отложений или лаковых пленок, даже в углах. Алюминиь внутри мотора просто сверкает чистотой. Состояние хона на гильзах идеальное.
Прошу прощения, а зачем разбирали на 70 тысячах, если все так хорошо? shok
Механическое повреждение мотора, не связанное с маслом никак.
а потрындеть?@vaucher написал(а):Вот вы ерундой занимаетесь.
Посмотри внимательно на их сайте, есть другой партнамбер масла для авто с сажевым фильтром. На Ссэнг Йонге половина дизелей с ним. половина без, как и у Вольво.@ProZaek написал(а):Разработано для применения в современных бензиновых двигателях, а также дизельных двигателях без сажевых фильтров (DPF) автомобилей SsangYong.
Согласно, выпускаемому ежегодно Castrol совместно с VCR для ОД РФ, документу-" Моторные масла Castrol, рекомендованные для Volvo" в ДВС B5254T4 ОД обязан заливать SAE 0W-30 ACEA A3/B4.
Данный документ на 2015г вышлю Вам в личку. Заливка А5/В5 грубое нарушение регламента VCC и на полной ответственности ОД. По этому поводу можно и нужно обращаться в VCR.
Решение о переходе на АМ с 2005 МГ на моторные масла А5/В5 принято VCC для вхождения в нормы токсичности EURO 4 и официално прописано в VIDA для стран ЕС при межсервисном пробеге 30ткм. Если не ошибаюсь, для прочих стран, исключая ЕС и США, в VIDA было прописано SAE 0W-30 ACEA A3/B4 с межсервисным пробегом по решению представительства на рынке (страны с тяжелыми условиями эксплуатации). А когда ОД Musa-Motors в 2008г обратился в VCR принять согласованное решение с дилерами и Castrol о регламенте "Прочих стран…" для РФ и сократить для ОД номенклатуру моторных масел, ориентируясь на А3/В4 то VCR принимает единоличное решение в течении 2-х часов, без всякого обсуждения и согласования, что рынок РФ относится к регламенту стран ЕС. Так дилеру было показано кто в доме хозяин. Об этом, а так же последствиях и как выходить из этого положения собственно статья "Особенности моторных масел ДВС Volvo"
относительно B5254T4 для версий R.
Масло SAE 0W-30 АСЕА А3/В4 API SL/CF не соответствует всокой нагрузке этого мотора, как и все c вязкостью 30, так имеют низкую классификацию API SL. И даже современные масла SAE 0W-30 имеюи API SL, за счет вязкости HTHS на нижней границе допуска для АСЕА А3\В4. Поэтому для этого мотора необходимо использовать и мы всегда это делали масло классификации SAE 0W-40 ACEA A3\B4.
И в письме к VCR в 2008г (см выше) ставился ОД Musa-Motors вопрос именно о принятии решения по переходу на рынке РФ на масла вязкости 40 АСЕА А3\В4
Показательно, что именно SAE 0W-40 ACEA A3\B4 вынужден предложить Castrol для ДВС Volvo, в том числе B5254T4, применяемых Ford MC на версии Ford Focus версии R. Но произошло это только после 5-и лет как Musa- Motors огласила эту проблему и только после десяками сгоревших ДВС на F Focus R, скандалов по отказу в гарантии, потери репутации Ford MC и понимания некомпетентности и неспособности роийского представительства Ford RC решить эту проблему( Эти люди и сейчас работают в FRC)
Nautiloos написал(а):Здравствуйте.
Порекомендуйте какое масло выбрать?
S 40 2003 г.в. пробег 150 000 км.
Сейчас езжу на Шел хеликс ультра 5-40 замена раз в 10 тысяч. Эксплуатирую 70 % город, 30 % трасса.
Думаю перейти на Зик синтетики с такой же вязкостью.
До меня лили Тотал синтетику 5-40
А сто рекомендуют Эльф 15-50
Что выбрать???
Двигатель 1.8 механик.
Может кто слышал про масло Адинол?