1932 рубля за 4 литра.
А в предложении кому то проплатить тесты луки не видите? Ах да, это же собственные Ваши мысли, они, разумеется, не подсудны
В ответ на Ваше, извините, хвалебное пустобрешество. Потестите на своем авто, покажите что все ок и выложите здесь, тогда моли слова будут тем, что Вы сказали. А пока увы паритет
По поводу замечательных и не очень ссылок- тоже могу наковырять о лукойле) Интересует отзыв не от сферических коней в вакууме, а от постоянных членов этого клуба, имеющих не одну сотню сообщений.
Ну, кстати, ценник на анализ не особливо и аццкий. Если по рублю скинуться пятерым буквально- вообще посильно. Если что, я рублем, машиной, эталоном и отработкой готов поделиться на общее дело. Только отвозить в Москву, сдавать, получать результат не готов (времени нет). От себя добавлю, что систему буду после Мобила двумя полными заливками промывочного масла Лукойл с промежуточной заменой фильтра промывать. Это и мне лично захотелось и для чистоты эксперимента будет очень кстати (кислотность всю из движка вымою). Так что щелочность сразу не упадет и будет ясно- тянет Люкс пробег в 10 тыс. или нет.Ну, сливается загрязненное сажей масло, до гудрона там далеко. Если @Crio вдруг поступит по-мужски и оплатит тебе анализы, надо два пробника:
1. свежее масло, лучше всего то, что брал на долив (VOA - эталон)
2. отработку с указанием пробега АМТС и пробега на масле (UOA - оценка изменения свойств масла и его состояния)
Собственно, по местам изготовления анализа подскажу. Ценник около 5 тр.
Просто женская истерика- оплати да оплатиЕсли @Crio вдруг поступит по-мужски и оплатит тебе анализы
Правильно сделаете, т.к. не надо слушать читающих по диагонали. Тест паяльником касался смеси двух трансмиссионных масел, присадки которых при смешивании и нагреве могли бы теоретически полимеризоваться, если масла не идентичны.P.S. Паяльником в масло тыкать не буду...
Повторюсь, было бы интересно фото состояния омываемых маслом поверхностей металла до заливки луки и после.Что одно гудроном с дизеля сливается после 10 тыс. пробега на дизеле, что также будет сливаться другое
Постарайтесь удержаться выдавать свой поток сознания за чьи то мессаджиНе мы заморочились. Crio клевещет
к чему метания пик да ломка копий?
желающим могу предоставить за их счет вскрыть мотор в сц при очередной замене масла.. к сож, уже только после лукойла.. но лично мне это не нужно, на 140ткм оно практически не угорает) ну и переплачивать за мотюлеистерию и мобиломанию не вижу смысла, потому пока свой выбор сделал, остальное - словеса :hello
"за их счет"
Постарайтесь удержаться выдавать свой поток сознания за чьи то мессаджи
ну и переплачивать за мотюлеистерию и мобиломанию не вижу смысла,
а в чем скрытый смысл из 5-40 делать 0-40 присадками?
так почему бы не купить 0-40 сразу на пао-эстерах? тем более, эти пао из серии целебности мотюля.. да и ты меняешь вроде чуть ли не раз в 5ткм.. обычный гидрач вполне пойдет)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?