Рекомендованные масла Volvo

  • Автор темы liner
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Рекомендованные масла Volvo

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
liner

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,355
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
 
Последнее редактирование:
Nautiloos написал(а):
1932 рубля за 4 литра.

Вполне разумная цена для импортного бренда. Масло очень достойное.
 
Crio написал(а):
А в предложении кому то проплатить тесты луки не видите? Ах да, это же собственные Ваши мысли, они, разумеется, не подсудны :)


В ответ на Ваше, извините, хвалебное пустобрешество. Потестите на своем авто, покажите что все ок и выложите здесь, тогда моли слова будут тем, что Вы сказали. А пока увы паритет :hi:
По поводу замечательных и не очень ссылок- тоже могу наковырять о лукойле) Интересует отзыв не от сферических коней в вакууме, а от постоянных членов этого клуба, имеющих не одну сотню сообщений.

Так я вообще-то тебе предлагал им не ПРОПЛАТИТЬ, а ОПЛАТИТЬ тесты отработок. Рассуждать и паяльником тыкать ты умен, а как до дела доходит. Один анализ отработки 2500 рэ в среднем. Думаю, Brutus и другие соклубники не откажутся от твоей финансовой помощи. Все справедливо - масло они покупают за свои деньги, ты получаешь объективный результат за свои. Независимых лабораторий полно, спекуляций никаких ибо ты сам деньги платишь:) Или дальше клеветы кишка тонка?

А о масле там по ссылке не эфимерные росказни, там тесты отработок на личных авто конкретных людей. Помимо ликбеза о том, какая степень защиты у Лукойловских канистр сейчас. Думай головой, а не паяльником, который в масло тыкаешь, пытаясь доказать что ты умный, что выгоднее - лить дерьмо в жести с ближайшего азиатского нефтяного завода в Малайзии или Сингапуре под псевдояпонским/псевдокорейским брендом или лить подделку, которую будешь продавать за те же или даже меньшие деньги, в сложной многослойной ПЭТ-таре с кучей степеней защиты? Пустобрех.

Я уже сказал когда перейду на Лукойл на Вольво - как накатаю стольник. Не вижу смысла скакать с масла на масло.
 
Последнее редактирование:
Мне меньше тыщщи осталось до замены. Лук Люкс уже куплен и ждет своей участи. Но по-честному я сомневаюсь, что увижу какую-либо разницу с Мобилом. Что одно гудроном с дизеля сливается после 10 тыс. пробега на дизеле, что также будет сливаться другое. Чисто субъективно посмотреть- как заводится летом, зимой; как мотор на нем работает- но это далеко не квалифицированный метод оценки эксплуатации масла. Ну ради статистики отпишу о результатах.
P.S. Паяльником в масло тыкать не буду... :):facepalm
 
Ну, сливается загрязненное сажей масло, до гудрона там далеко. Если Crio вдруг поступит по-мужски и оплатит тебе анализы, надо два пробника:
1. свежее масло, лучше всего то, что брал на долив (VOA - эталон)
2. отработку с указанием пробега АМТС и пробега на масле (UOA - оценка изменения свойств масла и его состояния)

Собственно, по местам изготовления анализа подскажу. Ценник около 5 тр.
 
пробег на лучке люкс 5W40 около 3т км, до этого вливался мотюль в связи с неадекватным подорожанием которого было принято решение найти иной вариант.. по ощущениям.. ничего не поменялось ни в какую сторону, лучок немного потемнел, как и должно быть, но до гудрона там далеко.. капельные пробы не делал, ибо рано еще, не тот пробег.. в целом доволен, за 2000 руб с фильтром и заменой- весьма недурно :)
 
Думаю, к НГ у тебя будет еще больше радости)
 
я на люксе 4-ую тысячу катаю. Всё нормально. Субъективно цвет адекватный этому пробегу. Ликви моль примерно такой же была
 
@medvezavr написал(а):
Ну, сливается загрязненное сажей масло, до гудрона там далеко. Если @Crio вдруг поступит по-мужски и оплатит тебе анализы, надо два пробника:
1. свежее масло, лучше всего то, что брал на долив (VOA - эталон)
2. отработку с указанием пробега АМТС и пробега на масле (UOA - оценка изменения свойств масла и его состояния)

Собственно, по местам изготовления анализа подскажу. Ценник около 5 тр.
Ну, кстати, ценник на анализ не особливо и аццкий. Если по рублю скинуться пятерым буквально- вообще посильно. Если что, я рублем, машиной, эталоном и отработкой готов поделиться на общее дело. Только отвозить в Москву, сдавать, получать результат не готов (времени нет). От себя добавлю, что систему буду после Мобила двумя полными заливками промывочного масла Лукойл с промежуточной заменой фильтра промывать. Это и мне лично захотелось и для чистоты эксперимента будет очень кстати (кислотность всю из движка вымою). Так что щелочность сразу не упадет и будет ясно- тянет Люкс пробег в 10 тыс. или нет.
 
Вот вы заморочились.
Тест отработки 5w30 в Ссэнг Йонге дизельном с DPF:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/...rabotka-na-ssangyong-new-actyon-posle-5100km/
Тесты на бензиновых двигателях, правда там не турбы:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/...405572__hl__lukoil__fromsearch__1#entry405572
http://www.oil-club.ru/forum/topic/...218309__hl__lukoil__fromsearch__1#entry218309
http://www.oil-club.ru/forum/topic/...153997__hl__lukoil__fromsearch__1#entry153997
Даже с присадками, которые так модно последнее время обсуждать :) Там, кстати, очень смешно местами про Супротек...
 
Последнее редактирование:
Оффтоп

@VALIUM написал(а):
P.S. Паяльником в масло тыкать не буду...
Правильно сделаете, т.к. не надо слушать читающих по диагонали. Тест паяльником касался смеси двух трансмиссионных масел, присадки которых при смешивании и нагреве могли бы теоретически полимеризоваться, если масла не идентичны.

@VALIUM написал(а):
Что одно гудроном с дизеля сливается после 10 тыс. пробега на дизеле, что также будет сливаться другое
Повторюсь, было бы интересно фото состояния омываемых маслом поверхностей металла до заливки луки и после.

----------

Оффтоп
 
Crio, какая разница куда паяльником тыкать?!:) В трансмиссионные масла или обычные. Ты вон свой доморощенный метод изобрел, мля..., тестируй сам себе отработки. А то как сравнить ATF Toyota WS с Volvo 31256774, так паяльником лично потыкал, еще наверное на вкус сравнил, а как в движок лить качественный продукт, пусть и с надписью Лукойл, так подавай нам промеры на вискозиметре, ИК-спектрометрию, элементный анализ и экспертное заключение да на халяву.
Либо заинтересуй людей, предложи им взамен что-нибудь, в том числе финансовый интерес, либо потычь паяльником. Это бесплатно, правда с прибавкой в спектр Pb, Sn, Cd...
Те, кто посчитал разумным и допустимым использовать Лукойл, Г-энерджи - будут их использовать и на отзывах (надо сказать объективных) ойл-клуба и рекомендациях со стороны тех, кто таки по долгу своему с химмологией связан, остальные будут поступать по своему усмотрению, но без хая. И их никаким паяльником ни в одну горловину не убедишь. Здесь нет цели кого-либо убеждать. Ни у кого.

Я думаю, ребята будут не против тебе по пол литра отработки заслать, а дальше сам с ней возись. Может к паяльнику еще тазик добавится и бумажный кораблик. Инженера SAE отдыхают в шезлонге, накурившись в сторонке.

Помнится, я предлагал по трансмиссионным маслам полноценный экспертный анализ выполнить. Никто не согласился. Только болтовня. Ок. Я сам для себя лично с коллегами договорился и посмотрел две пробы. Мне хватило.

----------
Crio, перечитай написанное тобой же: 128.1 УК РФ за милую душу.
 
к чему метания пик да ломка копий?
желающим могу предоставить за их счет вскрыть мотор в сц при очередной замене масла.. к сож, уже только после лукойла.. но лично мне это не нужно, на 140ткм оно практически не угорает) ну и переплачивать за мотюлеистерию и мобиломанию не вижу смысла, потому пока свой выбор сделал, остальное - словеса :hello
 
Последнее редактирование:
Brutus написал(а):
к чему метания пик да ломка копий?
желающим могу предоставить за их счет вскрыть мотор в сц при очередной замене масла.. к сож, уже только после лукойла.. но лично мне это не нужно, на 140ткм оно практически не угорает) ну и переплачивать за мотюлеистерию и мобиломанию не вижу смысла, потому пока свой выбор сделал, остальное - словеса :hello

Так и я о том же. Ключевое слово для Crio
 
Оффтоп

----------

@Brutus написал(а):
ну и переплачивать за мотюлеистерию и мобиломанию не вижу смысла,


В последний раз залил себе Valvoline 0W-30 A5/B5. Мне не понравилось как стал работать двигатель (после Мотула). Стал работать чуть шумнее.


Купил я себе масло TOTEK HR 5W-40. И присадку MK-03 флакон на 250 мл.. Буду пробовать.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9405-totek-astra-robot-hr-5w-40-totek-mk-3-svezhee/

По ссылке (приведенной выше) вводили двойную дозу. Получили 0W-30 из 5W-40. Но там ПАО + Эстеры. Что не может не радовать. А я буду вводить одинарную. Думаю, что на выходе получу где-то 0W-40. То, что нужно. :)


Думаю, что числа 12-13 июня придет. Залью, опробую, потом отпишусь.
 
Последнее редактирование:
а в чем скрытый смысл из 5-40 делать 0-40 присадками?
 
@Brutus написал(а):
а в чем скрытый смысл из 5-40 делать 0-40 присадками?

1. Использовать ТОТЕК 5W-40 - смысл уйти с гидрокрекинга на ПАО+Эстеры. Это масло очень многие хвалят. Вот хочу попробовать.
2. Смысл использовать МК-03 - снизить вязкость масла как можно ближе к уровню рекомендуемого заводом-изготовителем. Хоть Марченко в своей статье и пишет, что для дизеля Вольво как раз рекомендуется 0W-40, 5W-40, я все-таки считаю, что сильно повышать вязкость (относительно 0W-30, рекомендуемой заводом) не стоит. Вот как раз 0W-40 будет самое то. Тем более, что 0W-30 не совсем подходит по тепловым характеристикам на лето. 0W-30 вроде как заявлено на 20-25 градусов окружающей среды. А у нас Ухта хоть и север, но температура летом 30-35 нередко бывает. Вот недавно было опять. Так что 0W-40 думаю будет самое то.
 
Последнее редактирование:
так почему бы не купить 0-40 сразу на пао-эстерах? тем более, эти пао из серии целебности мотюля.. да и ты меняешь вроде чуть ли не раз в 5ткм.. обычный гидрач вполне пойдет)
 
@Brutus написал(а):
так почему бы не купить 0-40 сразу на пао-эстерах? тем более, эти пао из серии целебности мотюля.. да и ты меняешь вроде чуть ли не раз в 5ткм.. обычный гидрач вполне пойдет)

Ну во-первых не факт, что в других маслах ПАО. Написать то могут что угодно, а сунуть гидрокрекинг вместо ПАО - нефиг делать. А Тотеку я доверяю.

Во-вторых: я всего лишь пробую. Попробую разок, а там видно будет. Даст Бог хорошо пойдет - можно будет остаться на этом масле и чуть-чуть увеличить интервал замены до 6-7 ткм.

Попробую - ощущения потом напишу. Масло пока в пути из Москвы транспортной компанией.
 
Последнее редактирование:
ну в добрый путь, Женя)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
23K
liner
liner
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
153K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
dvv24-77
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
262
Просмотры
62K
Sobolev_IP
Сверху Снизу