И ничего не заклинили?сами колодки развалились, оставив лишь голый металл каркаса
А он снимал конец троса с экспандера на щитке колеса?мы когда давно разбирались в сервисе, мастер сказал что именно трос..
Вот ты ж спросил...А он снимал конец троса с экспандера на щитке колеса?
Да я понимаю, но вдруг... Вероятность закисания экспандера намного выше чем у троса (если не пользоваться), он ведь на улице тусуется и хавает грязь, воду, реагенты)) А чтоб трос закис, мне кажется только у очень старой машины такое может быть.Вот ты ж спросил...Это было 6 лет назад, и я даже не следил чего он там делал и как. Он мою машину обслуживал несколько лет, пока не закрылся сервис, поэтому не вижу смысла не доверять. Да и к тому же я сейчас-то только пытаюсь разобраться как на ней стояночный устроен, а тогда знал только как нажать и где ручка чтоб снять. Мне б ничего не дало вокруг него крутиться и совать везде свой нос
Если обойма где-то повредится, то намертво может встать и на новой машинеА чтоб трос закис, мне кажется только у очень старой машины такое может быть
Нет, периодически отжимаю педаль.И ничего не заклинили?
Колодки туда надо брать только оригинал. Может твои старые в нормальном состоянии, почистить только. Я не сторонник зубч.регулятора, там штатно можно настроить все.Меня больше по вот этому зубчатому регулятору вопрос интересует. Я так понимаю, если его поставить, то и нет смысла колодки со спилом покупать? Будет со всех сторон нормально прижиматься?
Ну держать умеют только оригинальные, видимо аналоги имеют отличия. Тут на форуме многие уже сталкивались с этим, да и на D2 я видел подобные истории.А есть вообще смысл покупать какие-то дорогие колодки на стояночник?
Там легко спутать ржавое ферадо с железом (плюс ферадо тонкое) и решить. что колодок уже нет) имхо твой случай..Когда разбирал у себя, никакой грязи не было. Только пыль от фрикциона. Ну и сами колодки развалились, оставив лишь голый металл каркаса. Их заменил, ничего другого не потребовалось. Хотя, иные меняют пружинку и пластинку.
Ну если я правильно понял, пытаясь разобраться в этом вопросе, то проблема из-за недостаточной длины вот этой планки №19 со схемы. Колодки в той части не достают до барабана, и прижимаются только со стороны механизма разведения. И если она со спилом, это позволяет дальше развести экспандер и улушнить прижим. Но так же только с одной стороны. А установка регулятора позволяет развести и противоположную сторону, и колодка прижимается всей поверхностью к барабану.Ну держать умеют только оригинальные, видимо аналоги имеют отличия. Тут на форуме многие уже сталкивались с этим, да и на D2 я видел подобные истории.
АТЕ и Брембо, к примеру, идут под двумя артикулами, без спила и со спилом. Со спилом раза в полтора-два дорожевидимо аналоги имеют отличия
Уж не помню, скорее, нет, отличить феродо от металла все ж не так сложно, да и после замены появился держак)Там легко спутать ржавое ферадо с железом (плюс ферадо тонкое) и решить. что колодок уже нет) имхо твой случай..
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?