
StelsII
0
- Регистрация
- 18 февраля 2010
- Сообщения
- 45
Машина S60 2006г. 2.4 170л.с. Автомат.
Случилась такая проблема при движение антифриз уходит из бочка в систему, если дать остыть машине антифриз возврашается обратно.
А теперь поподробнее.
1) При покупке машины видел что подтикает основной радиатор охлождения. спосался доливкой антифриза г.р. 150-200 в неделю
(в принцепе не парило думол уже о замене радиатора)
2) И вот случилась такая проблема заводим машину уровень антифриза на максимуме. Двигатель прогревается до 70г.р. из отопителя дует слегка теплый воздух (исправить можно нажав на газ до 2000-3000 оборотов но это на время 30сек)
Двигатель прогрет 90гр. из печки дует также теплый воздух нажимаем нагаз начинает дуть горячий воздух но также не надолга, уровень в бачке максимум.
Начинаем движение печка начинает нормально функциклировать да же если остановишся. При движение загорается красный треугольник маленький уровень охлождающей жидкости. Останавливаемся открываем капот Антифриза нет (температура 90), при открываем крышку расширительного бачка шипение и вот антифриз на отметки минимум.
Трогаем радиатор охлождения соты холодные хоть с верху хоть с низу,
патрубки у радиатора верхний тепленький нижний холодный температура охлождаюшей жидкости 90.
Машина остыла уровень житкости выше максимума.
Неужеле проблема в радиаторе?
Случилась такая проблема при движение антифриз уходит из бочка в систему, если дать остыть машине антифриз возврашается обратно.
А теперь поподробнее.
1) При покупке машины видел что подтикает основной радиатор охлождения. спосался доливкой антифриза г.р. 150-200 в неделю
(в принцепе не парило думол уже о замене радиатора)
2) И вот случилась такая проблема заводим машину уровень антифриза на максимуме. Двигатель прогревается до 70г.р. из отопителя дует слегка теплый воздух (исправить можно нажав на газ до 2000-3000 оборотов но это на время 30сек)
Двигатель прогрет 90гр. из печки дует также теплый воздух нажимаем нагаз начинает дуть горячий воздух но также не надолга, уровень в бачке максимум.
Начинаем движение печка начинает нормально функциклировать да же если остановишся. При движение загорается красный треугольник маленький уровень охлождающей жидкости. Останавливаемся открываем капот Антифриза нет (температура 90), при открываем крышку расширительного бачка шипение и вот антифриз на отметки минимум.
Трогаем радиатор охлождения соты холодные хоть с верху хоть с низу,
патрубки у радиатора верхний тепленький нижний холодный температура охлождаюшей жидкости 90.
Машина остыла уровень житкости выше максимума.
Неужеле проблема в радиаторе?