Резкое изменени уровня Антифриза при Езде

Вы смотрите тему:
Резкое изменени уровня Антифриза при Езде

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
StelsII

StelsII

0
Регистрация
18 февраля 2010
Сообщения
45
Машина S60 2006г. 2.4 170л.с. Автомат.

Случилась такая проблема при движение антифриз уходит из бочка в систему, если дать остыть машине антифриз возврашается обратно.
А теперь поподробнее.

1) При покупке машины видел что подтикает основной радиатор охлождения. спосался доливкой антифриза г.р. 150-200 в неделю
(в принцепе не парило думол уже о замене радиатора)
2) И вот случилась такая проблема заводим машину уровень антифриза на максимуме. Двигатель прогревается до 70г.р. из отопителя дует слегка теплый воздух (исправить можно нажав на газ до 2000-3000 оборотов но это на время 30сек)
Двигатель прогрет 90гр. из печки дует также теплый воздух нажимаем нагаз начинает дуть горячий воздух но также не надолга, уровень в бачке максимум.
Начинаем движение печка начинает нормально функциклировать да же если остановишся. При движение загорается красный треугольник маленький уровень охлождающей жидкости. Останавливаемся открываем капот Антифриза нет (температура 90), при открываем крышку расширительного бачка шипение и вот антифриз на отметки минимум.
Трогаем радиатор охлождения соты холодные хоть с верху хоть с низу,
патрубки у радиатора верхний тепленький нижний холодный температура охлождаюшей жидкости 90.
Машина остыла уровень житкости выше максимума.
Неужеле проблема в радиаторе?
 
Denisx1 написал(а):
это почти даром.
сколько замена !? и кто будет делать!?

Подождем он еще не пришол. ждем! делать сами сами будем. замена встанет около 7000 + масло+ антифриз. а то я щаз на тосоле езже экономичнее получается 5л 280р мне их на 3-4 дня хватает. вся машина в канистрах 5литровых
 
Последнее редактирование:
StelsII написал(а):
Подождем он еще не пришол. ждем! делать сами сами будем. замена встанет около 7000 + масло+ антифриз. а то я щаз на тосоле езже экономичнее получается 5л 280р мне их на 3-4 дня хватает. вся машина в канистрах 5литровых

так стоп!
замена мотора потом в МРЕО там принимают только если это делала организация, которая имеет на такие виды лицензию уже проходили такие темы у себя в спб.
или вопрос решен!?
то как!?
 
Denisx1 написал(а):
так стоп!
замена мотора потом в МРЕО там принимают только если это делала организация, которая имеет на такие виды лицензию уже проходили такие темы у себя в спб.
или вопрос решен!?
то как!?

Есть договор купли продажи мотора. пишиш заевление на осмот в нем указываешь замена огрегата, проходиш осмотр. а там как на регистрации + отметка в птс замена огрегата.
 
StelsII написал(а):
Есть договор купли продажи мотора. пишиш заевление на осмот в нем указываешь замена огрегата, проходиш осмотр. а там как на регистрации + отметка в птс замена огрегата.
нужна лицензия о праве проводимых работ, и только так.
у нас так, не знаю почему у Вас по другому.
 
Denisx1 написал(а):
нужна лицензия о праве проводимых работ, и только так.
у нас так, не знаю почему у Вас по другому.

Даже если так документы найдем, договоримся в конце канцов.
Тупа это все лецензия на отверчевание гаек. при таком раскладе и шиномантожи лицензирование должны проходить.suicide
 
StelsII написал(а):
Даже если так документы найдем, договоримся в конце канцов.
Тупа это все лецензия на отверчевание гаек. при таком раскладе и шиномантожи лицензирование должны проходить.suicide

увы но у нас так.hate-ass
 
город Москва

когда первый раз проверяли свечи, то на первом свечка отличалась от других, сняли бошку, первый поршень блестел как новый, т.е. значит омывался, прокладка тоже вроде с одной стороны помытая была, ну и естественно приговор был, что проклада, ибо, как сказали бошка норма. купил прокладку все собрали, а история все та же, но правда немного поменьше стал уходить фриз, обнулили ошибки, сегодня опять загорелся чек, поехалаи сняли еще раз - одна ошибка - пропуск зажигания первого котла - что-то вроде такого. Теперь думаю поехать к тому кто делал, пусть опять все разбирает, поеду опресую бошку и шлифану заодно - ПАРВИЛЬНЫЙ ХОД МЫСЛИ?. Как я опнял может помочь. Кстати, мне вот тут что смутило, этот чел который нам все делал, не говорил покупать новые болты на головку, а сегодня в сервисе сказали, что они одноразовые - так может из-за того, что не заменили головка плотно не прижалась? может такое быть?
 
technic,
там много чего нужно менять при съеме головы.
пропуск зажигания может быть из-за электрики.
так что прежде чем снова мучить двигатель нужна диагностика, и желательно на оригинальном стенде.
 
Denisx1 написал(а):
technic,
там много чего нужно менять при съеме головы.
пропуск зажигания может быть из-за электрики.
в его ситуации не может быть так как антифриз уходит (следовательно поподает в целиндр).
тут теперь несколько вариантов.

1) Замена болтов + замена прокладки + опресовка бошки если нужно шлифовка.
2) если трещина в башке замена башки.
3) трещина в охлождающей рубашке цилиндров (как у меня ) замена движка.
 
Мужики, подскажите основные внешние признаки того, что антифриз попадает в двигатель.
 
fidelio написал(а):
Мужики, подскажите основные внешние признаки того, что антифриз попадает в двигатель.

1) свеча меняет цвет -это если поподает в целиндр.
2) может троить двигатель - особенно заметно по выхлопной трубе.
3) При маленькой трещине выхлопные газы могут попадать в систему охлождения.
 
StelsII написал(а):
1) свеча меняет цвет -это если поподает в целиндр.
Я так понимаю, речь о белом налёте на ней?


StelsII написал(а):
2) может троить двигатель - особенно заметно по выхлопной трубе.
Не в курсе как троит машина - это сильная вибрация может быть? Как по выхлопной заметно?


StelsII написал(а):
3) При маленькой трещине выхлопные газы могут попадать в систему охлождения.
Как это именно внешне выглядит? Ведь антифриз и сам по себе кипит от нагрева двигателя.
 
fidelio написал(а):
Я так понимаю, речь о белом налёте на ней?

да

fidelio написал(а):
Не в курсе как троит машина - это сильная вибрация может быть? Как по выхлопной заметно?

выдувает с пинками тобишь неравномерно а с большими по звуку затыками.
может быть и вибрация, при трогание может подергиваться.


fidelio написал(а):
Как это именно внешне выглядит? Ведь антифриз и сам по себе кипит от нагрева двигателя.

Кипеть при рабочей замкнутой системе он неможет так как температура кипения в рабочей системе поднимается до 120-130г.р. авот если при закрытой крышки появляются пузырики, может пахнуть выхлопными газами в бочке, просидает уровень антифриза в бачке. пиши пропало либо прокладка или ГБЦ ил БЦ.
 
StelsII написал(а):
просидает уровень антифриза в бачке. пиши пропало либо прокладка или ГБЦ ил БЦ.
Бывает так что радиаторы текут.
 
Поставели новый двигатель.
Полет нормальный.
Тестим дальше.
 
Все машину подчинил уже летает. Съездил на диагностику все впорядке заменили только свечи.

Значит че сколько вышло.
Двигатель 2004г. 40000
доставка+оформ.док. 3000
Работа по замене + перекидка навесного 9000

Теперь со старова ДВС осталось продать
1) ГБЦ на B5244S 2006г.
2) поддон
3) респредвал

и менимезировать свои потери.
 
Надо проверить предохранитель C/FAN под капотом. У меня этот предохранитель 2 раза сгорал. При этом вентилятор не работал, в пробке теипература ОЖ очень быстро доходила до красной зоны и даже ОЖ сочилась через крышку бачка.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

SergeiBav
Последнее сообщение: SergeiBav
Ответы
4
Просмотры
11K
SergeiBav
А
Последнее сообщение: Crio
Ответы
43
Просмотры
7K
Crio
ProxMiDaR
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
35
Просмотры
16K
Mike15
Сверху Снизу