XC90 - дневник эксплуатации - Part 4

Вы смотрите тему:
XC90 - дневник эксплуатации - Part 4

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,382
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
XC90 - дневник эксплуатации

Ну ладна, открываем новый дневник. :) YV1CZ59H641054583
Появился тут у камрада asmoscow очередной пепелац, я посмотрел и забрал.
500 тыр. XC90, 2004 год, 2.5Т, 210 л.с., АКПП, 7 мест, 180 заявленный пробег. Фотко вот.



По комплектухе 7 мест, люк, датчик дождя, рефлекторный ксенон, нивоматы, хай-перфоманс, подогрев передних сидений.

Первое впечатление - высоченный. В автомобилях класса SUV за рулем еще не ездил, поэтому долго подгонял под себя сиденье, которое люблю "заваливать". Вроде получилось. К габаритам привык быстро, хотя поначалу конечно "йомайо, как на этой яхте ездить-то ваще?" Пилил домой на круизе ночью уже в плохую погоду, поэтому выставил 75 кмч. Через километров 20 неприятно удивился что оказывается на такой скорости он чешет на четвертой, поддал до 85 и бегемот перешел на пятую. На круизе в зависимости от рельефа показывает расход 7-9 литров.
Плавность хода очень хороша, стыки проглатывает одной только резиной, но если ехать быстро по пересеченной местности, бегемот неожиданно начинает козлить. Еще не очень порадовала продольная раскачка на волнах дороги, задних пассажиров укачает на ура. Хотя когда посадил назад двоих, раскачка прекратилась.
Еще бегемот очень любит крутить первую передачу, очевидно сделано чтобы старт был хорошим. Собственно я немного удивлен тем, что динамики 2.5Т оказалось вполне достаточно, хотя ожидал от машины некоей тупизны. Погоняшки конечно не устроишь, но тяжеленный сундук неплохо подрывается с места и ускоряется на трассе. Мотор кстати стоит контрактный, старый убили по случайности.
Под бегемота в городе не лезут. Видимо, срабатывает рефлекс, людям кажется что такую махину сразу не остановить и без нужды никто под бампер старается не соваться. Еще у него очень легкий руль, как я люблю, но на трассе он заметно тяжелеет. При этом руля слушается не хуже кросса, как ни странно, и ехать быстрее потока на нем удобнее, т.к. за счет высокой посадки видишь дальше в обе стороны.

Теперь по обнаруженным косякам.
1. Заявленный пробег 180 при том, что у дилера он последний раз был в 2006 году с пробегом в 160. После таможни находился в одних руках. Покопавшись в небогатой истории нашел диагностическую карту за 13 год, где пробег был указан в 155, т.е. хозяин ездил примерно по 20 тысяч в год. В Россию пепелац причалил на рубеже 07-08 годов, и путем несложных вычислений обнаруживаем, что пробег после таможни был свинчен тысяч на сто. Впрочем, по нему не скажешь. Кузов никогда не красился (одна дверь вроде) и потому определенное количество царапок конечно набрал за десять лет, но выглядит очень бодро. Салон не убит.
2. На лобовом стекле трещинка не в зоне видимости и две потертости от дворника пассажира. Трещинку заклеим, потертости заполируем пастой ГОИ. Стекло менять жалко, оно еще не обкоцано и не пескоструено. Трещина поползла раньше, чем я успел что-то предпринять и сделала этакую скобку в нижней части стекла, причем скромненько так, вне зоны обзора. Посмотрим по обстоятельствам.
3. Умер датчик качества воздуха, стандартная фигня, но я знаю где они по $20 продаются. Уже исправлено, ошибок у бегемота нет. :)
4. Глючит замок пассажира в электронной части, скорее всего придется менять, они неремонтопригодные. Оказалось что какой-то мудак разбирая дверь загнул внутри тягу блокиратора и она упиралась в элемент двери. Загнул обратно - все работает.
5. Задний дворник слизал шестеренку и мерзко трещит вместо того, чтобы работать. Разберем, глянем. Может, починить получится. Чинить бесполезно, но stalker71 изготовил новую из дюральки. Работает лучше старой.
6. Задние пружины при определенных ходах подвески гнусно стучат в кузов. Одна громче, другая тише. Еще не понял точной причины, должно быть накладки последнего витка сносились. Больше по подвеске никаких проблем не обнаружено. В сильные морозы еще первые пару минут передние стойки подстукивают. Под пружины подложены резинки и теперь тишина.
7. На картах дверей есть дырки под пимпочку замка, и на этих дырках куда-то подевались втулки. Как их можно было просрать - загадка. И стоят они по 600 рублей, охренеть можно. Забил, может из Китая закажу потом
8. Ксенонки стояли от дядюшки Ляо, выжженные немецким блоком в близкое к хламу состояние. Уже поменял на б/у филипсы, одну асмоскоу подарил, другую Тихонов. Бэушные филипсы заменены на MTF, афтомобиль прозрел. В ПТФ вкручен Маяк идентичной температуры. Красота.
9. С дальним светом творится какой-то полный пц. То, что не зажигаются галогенки обнаружил уже дома. Лампы, думаю, сгорели. Оказалось что в дальнем вместо штатного Н7 стоят лампы НВ3, у которых ушки расположены под другим углом, и мне потребовалось жуткое количество матюков, чтобы извлечь их и ничего не сломать. Сначала выводил из зацепления одно ушко, наклонял лампу и выводил ушко из цоколя, потом поворотом лампы пытался освободить другое ушко и т.д. Какой Герасим их туда засовывал и как ему это удалось - загадка. Но самое противное, что лампы-то не горелые, напрямую от аккума светят вполне хорошо, значит проблема где-то глубже. При этом ксенонки на дальняк щелкают исправно, но их недостаточно, конечно. Исправлено вот тут. https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=113662
10. Омыватель фар выезжает с обеих сторон, но не брызгает. Здесь я нахожусь в совершенном замешательстве, т.к. считал что он и выезжает-то только под давлением воды, но где же она тогда, почему не льет на фары? Потом и выезжать перестал. Поменял моторчик на хундаевский, продул жиклеры - все заработало.

Остальное все на месте и все работает. :) Буду держать вас в курсе. :)

Под оффтопом больше фоток.

Оффтоп

Комплектация:
Оффтоп

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации - Part 2

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации - Part 3
 
Последнее редактирование:
Тваюжмать, гребаная погода, зад через трое штанов отморозил весь. :facepalm

Короче картина следующая.
Ошибки все мои родные - то при перемотки песенки на триоме тачка думает что клавиша залипла, то чип свою ошибку пишет, то говнитола не включается, то у датчика дождя штекер вытащен. Ни одна их них не помешает запустить мотор.



Показания с датчиков в студию дать не могу, поскольку на этом этапе ноут поддал дубу и вырубился найух на морозе этом. Но суть расскажу словами.

Дроссель в порядке, все три датчика температуры показывают -15 при реальных -17. Поворот, стартер, мотор запускается, работает дольше обычного, секунд аж десять и все равно глохнет. Снимаю разъем с массметра, пытаюсь завести - никак, отдельные вспышки. Надеваю. Тоже никак. И тут я вижу, что ДТОЖ показывает -9. Две недели назад я менял термостат и с тех пор не было морозов.
Снимаю разъем с ДТОЖ. Не заводится. Надеваю. Ноут дает дубу, температуру уже не посмотреть. Машина не заводится.

Надо наверное чесать в гараж, выкручивать ДТОЖ со старого термостата и ставить в новый корпус, больше у меня идей пока нет. Все остальные датчики работают исправно, новых ошибок нет, дроссель исправно следует за педалью газа. Или ждать потепления в четверг. Хотя как-то странно это все - сначала 15 показывать, потом сразу 9. Восемь градусов разницы (на улице 17) - неужели это так критично, что мотор глохнет? И почему тогда со снятой фишкой не заводится, там же еще два датчика, мог бы с них показания интерполировать. Вопросов много, в общем.

Отдельно замечу поведение стоамперника тюмень - насиловал его утром на морозе, насиловал вечером, чувак терпит. Показывает правда 12.4 уже на брелке сигналки, т.е. где-то половина заряда тю-тю.

Вот так. :facepalm
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
... Восемь градусов разницы (на улице 17) - неужели это так критично, что мотор глохнет?...

Поставь "обманку" вместо ДТОЖ - резистор 15кОм - этим ты проверишь собственную догадку по поводу разницы в 8 градусов.
Разъедини разъём ДТОЖ и в сторону ЕСМ, резистор 15кОМ воткни в разъём.

Club Volvo. Ru - XC90 - дневник эксплуатации - Part 4
 
ura2ura, идея блеск, спасибо. Сразу же проверил - не помогает. :(
Теперь ни одной вспышки вообще. И такое у меня чувство, что давления в рампе маловато. При нажатии на ниппель оттуда прыскает, но как-то без особой охоты. Наверное все-таки насос. Я блин даже не знаю как определить какой мне нужно. :facepalm

----------

Я блин даже не знаю есть ли у меня этот гребаный модуль в подкрылке. :facepalm

----------

Завтра куплю манометр, попробую проверить давление в рампе. Датчика у меня нет.

Посоветуйте плз как определить какой у меня бензонасос.
 
Последнее редактирование:
Maeglin, может действительно дырка во впускном тракте, как Игорь говорил :dum
А воды с палёным бензом хапануть не мог? :facepalm
 
ura2ura, я следил за массметром - он довольно исправно показывал данные по воздуху, даже когда просто стартером крутишь. Да и как дырка за ночь образовалась бы? Я так магистрали впуска снаружи просмотрел, но во трубу дуть конечно не пытался, по такой погоде массметр упаришься откручивать и сломаешь что-нибудь обязательно.

----------

Как определить воду я не знаю. То, что брызгает из рампы, пахнет бензином. Заправляюсь я на ВР, вроде не совсем шарага.

----------

Мне тут пишут, что если датчика давления топлива нет, то и модуля бензонасоса нет - это правда? Если правда, то одним геморроем меньше.

----------

А вот тот факт, что тачка семиместная - это при замене бензонасоса нийуховым геморроем больше. :facepalm
 
Maeglin, а свечи не мог "залить", когда пробовал заводить без обманки, со снятым разъёмом с ДТОЖ (смесь то богатая при этом "заливала")?
 
ura2ura, мог, но теперь уже сложно гадать. :facepalm
 
Maeglin, так получается, когда вернул всё взад, одел разъём, вспышек вообще не происходило и не происходит до сих пор?
 
ura2ura, были отдельные, потом все меньше и потом вообще глушняк. Когда ходил резисторы тыкал - ни одной не было. Потом надел фишку на место, и снова ни одной. Долго крутить уже не хочу, потому что аккум жалко, он и так уже дофига покрутил сегодня на морозе.
 
@Maeglin написал(а):
Завтра куплю манометр, попробую проверить давление в рампе. Датчика у меня нет.
Вангую - зажигание. Судя по описанию двигатель выключается так как будто ключ повернули. Если бы это были косяки по топливу, вероятно зверёк бы трепыхался при недостатке или избытке топлива. Я бы в сторону зажигания рыл.
 
@RUMMIT написал(а):
Вангую - зажигание. Судя по описанию двигатель выключается так как будто ключ повернули. Если бы это были косяки по топливу, вероятно зверёк бы трепыхался при недостатке или избытке топлива. Я бы в сторону зажигания рыл.
Блин, а там-то что может сломаться? :) К тому же он ведь заводился же, а потом перестал.
 
Версия с нештатной си гнойлизацией проверялась? Потому и не ставлю ничего левого, всяко лучше пять минут возле авто попрыгать, чем после на пять страниц рожать по интернету онлайн-поиски неисправности разводить)
 
Brutus, если расскажешь как это проверить, то проверю, не вопрос. :)

----------

Если виноват насос, я куплю бошевский в сборе со стаканом за 6 тыр, а в старом сменю вставку на калиновскую и положу в запас.

----------

[USER=25171 написал(а):
Brutus[/USER];3669236"]Потому и не ставлю ничего левого, всяко лучше пять минут возле авто попрыгать, чем после на пять страниц рожать по интернету онлайн-поиски неисправности разводить)
А еще ты садишься по зиме задницей на ледяную кожу и никогда не пишешь о неисправностях своей машины, зато про онлайн-поиски съязвить всегда горазд. :)
 
@Maeglin написал(а):
А еще ты садишься по зиме задницей на ледяную кожу
в шортах зимой ходишь?:facepalm

----------

@Maeglin написал(а):
если расскажешь как это проверить, то проверю, не вопрос.
Этот вопрос сигнолизаторщикам задавать надо:):)
 
@Robert написал(а):
в шортах зимой ходишь?
В джинсах. Все три машины были с автозапуском, не надо мне рассказывать как без него хорошо. :)

@Robert написал(а):
Этот вопрос сигнолизаторщикам задавать надо
Сомневаюсь что с этим какая-то проблема. Противоугонка подключена так, что просто не дает оживить машину при повороте ключа.
 
@Maeglin написал(а):
В джинсах. Все три машины были с автозапуском, не надо мне рассказывать как без него хорошо.
и не собираюсь. с ним конечно хорошо. но у медальки две стороны, и не надо мне доказывать что это не так.
:)
никаких проблем с отсутствием автозапуска не испытываю. пришел запустил мотор, пока осмотрел авто, снаружи, сиденье уже тепленькое. ну и джинсы зимние двойные:).
зато точно знаю что никаких проблем сигналка с автозапуском не доставит.
зато точно знаю что не приду к авто в котором утекло масло при минус 25, и мотор грел мне салон работая без смазки( три таких случая у меня в практике) в двух моторы кончились довольно быстро( наверн совпадение)в одном все обошлось, но там был старый 3,6 нижневальный америкашка с запасом прочности на три поколения.
@Maeglin написал(а):

@Maeglin написал(а):

@Maeglin написал(а):
а там-то что может сломаться?

@ura2ura написал(а):
может действительно дырка

@Maeglin написал(а):
Наверное все-таки насос.

@Maeglin написал(а):
нажатии на ниппель оттуда прыскает, но как-то без особой охоты
одни догадки и предположения, ни одной цифирьки, прям битва экстрасенсов.:)

@Maeglin написал(а):
проверить давление в рампе.
ну хоть что то.:)
 
@Robert написал(а):
одни догадки и предположения, ни одной цифирьки, прям битва экстрасенсов.
Цифирьки по всем датчикам были, ушли с безвременно вырубившимся на морозе ноутбуком.
Понимаю желание сыронизировать над камрадом, попавшем в неприятную ситуацию.
Я себе такого обычно не позволяю, но понять могу. :)
 
@Maeglin написал(а):
Понимаю желание сыронизировать над камрадом, попавшем в неприятную ситуацию.
Я себе такого обычно не позволяю, но понять могу.
по себе видимо судишь:(
да уж какая тут ирония...:(
как тебя понять то, когда ты ничего не говоришь (с)dash2.
утрированно но смысл такой
а в какой машине, с какой и как поставленной сигналкой с автозапуском, какая неисправность, ведет к остановке двигателя сразу после запуска?
Вот и помоги... а ковырять виду в поисках насоса который еще даже не известно работает или нет, жалко времени, его и так не много.:(
 
ДТОЖ вряд тут при делах. Я 90-ки не проверял ессно, но наша техника с вытащенным из кармана ДТОЖ заводилась.
 
@Robert написал(а):
а в какой машине, с какой и как поставленной сигналкой с автозапуском, какая неисправность, ведет к остановке двигателя сразу после запуска?
Это гигантский перечень возможных, а главное равновероятных причин, верно? :)
Ну, если убрать придирку к автозапуску, основанную только на факте его присутствия.
Вопрос про бензонасос был задан превентивно потому, что давление я смогу проверить вечером, получить рекомендацию по насосу займет неизвестное количество времени (тупо повезло, что вчера асмоскоу увидел и сразу отреагировал), из-за чего при прочих равных может вылететь лишний день. Я живу в Твери, и не могу пойти и взять бензонасос с полки, если обнаружится, что давления нет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
361
Просмотры
30K
Maeglin
mlnay
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
11
Просмотры
8K
Maeglin
asmoscow
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
7
Просмотры
4K
asmoscow
Сверху Снизу