XC90 - дневник эксплуатации - Part 4

Вы смотрите тему:
XC90 - дневник эксплуатации - Part 4

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
32,682
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
XC90 - дневник эксплуатации

Ну ладна, открываем новый дневник. :) YV1CZ59H641054583
Появился тут у камрада asmoscow очередной пепелац, я посмотрел и забрал.
500 тыр. XC90, 2004 год, 2.5Т, 210 л.с., АКПП, 7 мест, 180 заявленный пробег. Фотко вот.



По комплектухе 7 мест, люк, датчик дождя, рефлекторный ксенон, нивоматы, хай-перфоманс, подогрев передних сидений.

Первое впечатление - высоченный. В автомобилях класса SUV за рулем еще не ездил, поэтому долго подгонял под себя сиденье, которое люблю "заваливать". Вроде получилось. К габаритам привык быстро, хотя поначалу конечно "йомайо, как на этой яхте ездить-то ваще?" Пилил домой на круизе ночью уже в плохую погоду, поэтому выставил 75 кмч. Через километров 20 неприятно удивился что оказывается на такой скорости он чешет на четвертой, поддал до 85 и бегемот перешел на пятую. На круизе в зависимости от рельефа показывает расход 7-9 литров.
Плавность хода очень хороша, стыки проглатывает одной только резиной, но если ехать быстро по пересеченной местности, бегемот неожиданно начинает козлить. Еще не очень порадовала продольная раскачка на волнах дороги, задних пассажиров укачает на ура. Хотя когда посадил назад двоих, раскачка прекратилась.
Еще бегемот очень любит крутить первую передачу, очевидно сделано чтобы старт был хорошим. Собственно я немного удивлен тем, что динамики 2.5Т оказалось вполне достаточно, хотя ожидал от машины некоей тупизны. Погоняшки конечно не устроишь, но тяжеленный сундук неплохо подрывается с места и ускоряется на трассе. Мотор кстати стоит контрактный, старый убили по случайности.
Под бегемота в городе не лезут. Видимо, срабатывает рефлекс, людям кажется что такую махину сразу не остановить и без нужды никто под бампер старается не соваться. Еще у него очень легкий руль, как я люблю, но на трассе он заметно тяжелеет. При этом руля слушается не хуже кросса, как ни странно, и ехать быстрее потока на нем удобнее, т.к. за счет высокой посадки видишь дальше в обе стороны.

Теперь по обнаруженным косякам.
1. Заявленный пробег 180 при том, что у дилера он последний раз был в 2006 году с пробегом в 160. После таможни находился в одних руках. Покопавшись в небогатой истории нашел диагностическую карту за 13 год, где пробег был указан в 155, т.е. хозяин ездил примерно по 20 тысяч в год. В Россию пепелац причалил на рубеже 07-08 годов, и путем несложных вычислений обнаруживаем, что пробег после таможни был свинчен тысяч на сто. Впрочем, по нему не скажешь. Кузов никогда не красился (одна дверь вроде) и потому определенное количество царапок конечно набрал за десять лет, но выглядит очень бодро. Салон не убит.
2. На лобовом стекле трещинка не в зоне видимости и две потертости от дворника пассажира. Трещинку заклеим, потертости заполируем пастой ГОИ. Стекло менять жалко, оно еще не обкоцано и не пескоструено. Трещина поползла раньше, чем я успел что-то предпринять и сделала этакую скобку в нижней части стекла, причем скромненько так, вне зоны обзора. Посмотрим по обстоятельствам.
3. Умер датчик качества воздуха, стандартная фигня, но я знаю где они по $20 продаются. Уже исправлено, ошибок у бегемота нет. :)
4. Глючит замок пассажира в электронной части, скорее всего придется менять, они неремонтопригодные. Оказалось что какой-то мудак разбирая дверь загнул внутри тягу блокиратора и она упиралась в элемент двери. Загнул обратно - все работает.
5. Задний дворник слизал шестеренку и мерзко трещит вместо того, чтобы работать. Разберем, глянем. Может, починить получится. Чинить бесполезно, но stalker71 изготовил новую из дюральки. Работает лучше старой.
6. Задние пружины при определенных ходах подвески гнусно стучат в кузов. Одна громче, другая тише. Еще не понял точной причины, должно быть накладки последнего витка сносились. Больше по подвеске никаких проблем не обнаружено. В сильные морозы еще первые пару минут передние стойки подстукивают. Под пружины подложены резинки и теперь тишина.
7. На картах дверей есть дырки под пимпочку замка, и на этих дырках куда-то подевались втулки. Как их можно было просрать - загадка. И стоят они по 600 рублей, охренеть можно. Забил, может из Китая закажу потом
8. Ксенонки стояли от дядюшки Ляо, выжженные немецким блоком в близкое к хламу состояние. Уже поменял на б/у филипсы, одну асмоскоу подарил, другую Тихонов. Бэушные филипсы заменены на MTF, афтомобиль прозрел. В ПТФ вкручен Маяк идентичной температуры. Красота.
9. С дальним светом творится какой-то полный пц. То, что не зажигаются галогенки обнаружил уже дома. Лампы, думаю, сгорели. Оказалось что в дальнем вместо штатного Н7 стоят лампы НВ3, у которых ушки расположены под другим углом, и мне потребовалось жуткое количество матюков, чтобы извлечь их и ничего не сломать. Сначала выводил из зацепления одно ушко, наклонял лампу и выводил ушко из цоколя, потом поворотом лампы пытался освободить другое ушко и т.д. Какой Герасим их туда засовывал и как ему это удалось - загадка. Но самое противное, что лампы-то не горелые, напрямую от аккума светят вполне хорошо, значит проблема где-то глубже. При этом ксенонки на дальняк щелкают исправно, но их недостаточно, конечно. Исправлено вот тут. https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=113662
10. Омыватель фар выезжает с обеих сторон, но не брызгает. Здесь я нахожусь в совершенном замешательстве, т.к. считал что он и выезжает-то только под давлением воды, но где же она тогда, почему не льет на фары? Потом и выезжать перестал. Поменял моторчик на хундаевский, продул жиклеры - все заработало.

Остальное все на месте и все работает. :) Буду держать вас в курсе. :)

Под оффтопом больше фоток.

Оффтоп

Комплектация:
Оффтоп

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации - Part 2

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации - Part 3
 
Последнее редактирование:
viрer, спасибо. Мне все равно дорога к разборке жёппы и доставанию стакана. :)
 
Эфира или спрея от комаров во впуск попшикай, заработает если - значит дело в топливе 100%. :)
 
Константин940, судя по отсутствию давления в рампе, дело полюбас в нем. :)
 
Maeglin, дождался бы ты всё-таки потепления (уже вроде завтра~послезавтра), может выпал в осадок кусок "парафина" и при ночной стоянке замёрз в подводящем патрубке, а дальше сам понимаешь... :dn
Попробовать можно выкрутить золотник из рампы и в ёмкость, желательно большого объёма, включением зажигания прогнать часть бенза из патрубков, понимаю что вдвоём это лучше делать - попроси соседа помочь, пусть зажиганием "поиграет", чем ч. не шутит, может "пробьёте":dn
 
ura2ura, все идеи хорошие, согласен. Но чреваты ненахождением причины, чего хотелось бы избежать. Заработает бегемот при потеплении - и трясись потом над ним, когда он в следующий раз взбрыкнуть соизволит. :facepalm
 
Maeglin написал(а):
@ura2ura, все идеи хорошие, согласен. Но чреваты ненахождением причины, чего хотелось бы избежать. Заработает бегемот при потеплении - и трясись потом над ним, когда он в следующий раз взбрыкнуть соизволит. :facepalm
https://www.drive2.ru/l/2726515/ только с тумблером сделать и не трястись :n1o1:
 
Не держащий редукционный клапан не может служить причиной "заглоха". Т.е. трудный запуск - да, а работать будет, при нормальной производительности насоса. У меня год уже Krauf трудится - дёшево и сердито. Немного шумнее Боша, но нагнетает быстрее.
 
@Константин940 написал(а):
https://www.drive2.ru/l/2726515/ только с тумблером сделать и не трястись
Таётчикам делать не хрена я погляжу - скучно, машины не ломаются, дай-ка я два валбро в бак засуну. 8)

----------

@Oves написал(а):
Не держащий редукционный клапан не может служить причиной "заглоха". Т.е. трудный запуск - да, а работать будет, при нормальной производительности насоса.
Отличная новость, спасибо. Т.е. можно не искать проблему там, где ее не бывает. :)
 
Если есть на свете ад для шведских инженеров

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

----------

То они в нем

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

----------

ОТКРУЧИВАЮТ ЭТУ Е%@&УЮ ГАЙКУ

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
@Maeglin, открутить эту гайку - не проблема. :n1o1:
Проблема - прикрутить её на место! :::bugoga
 
Последнее редактирование:
Короче два часа чтобы добраться до лючка в семиместном салоне. Обошелся без снятия двух рядов, ура. На чемодане гайку я скрутил ручками пассатижей в свое время, но здесь никак вообще. Крутил пассатижи разводным ключом - так у меня просто сил не хватает его провернуть. Бак качается, пассатижи гнутся в шарнире уже.
Принимаю идеи по снятию гайки. Оставил её покамест на месте, сегодня уже точно не откручу. Залил вдхой, хотя понимаю бесполезно сего действия на пластиковом соединении.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
Volvo-Kot написал(а):
@Maeglin, открутить эту гайку - не проблема. :n1o1:
Проблема - прикрутить её на место! :::bugoga

Ага так что бы не тек бензин при заправленном полном баке.
 
Это не так сложно, тянуть ее легче, когда можно и очистить ее, и резьбу смазать. С места стронуть вообще никак не могу. Можно конечно дикое усилие приложить, но тогда ребра полетят.

----------

На двадцать восемь центов американских денег разбогател.
 
Maeglin, делается ключ из обрезка трубы подходящего диаметра. Отрезка уголка и поломатой головки под квадрат одна вторая.ну тли просто пойти в инструменталку и взять со стенда спецключ.
 
Последнее редактирование:


Два часа добирался до этого места. :) Третий рад приподнять достаточно, на втором снять правое сиденье, а пенопластовую полосу разломить посередине аккуратно - будет из двух половинок теперь. :)

----------
Robert, там 120 внутренний диаметр. Надо теперь товарища с полуавтоматом теребить.
 
Maeglin написал(а):


Два часа добирался до этого места. :) Третий рад приподнять достаточно, на втором снять правое сиденье, а пенопластовую полосу разломить посередине аккуратно - будет из двух половинок теперь. :)

----------
Robert, там 120 внутренний диаметр. Надо теперь товарища с полуавтоматом теребить.

Левое сиденье тоже надо снимать там эжекционный насос зафиксирован на крышке вместе с датчиком. Гайка такая же.
 
@Robert написал(а):
Левое сиденье тоже надо снимать там эжекционный насос зафиксирован на крышке вместе с датчиком. Гайка такая же.
А зачем эжектор снимать?
Кстати канализационная труба из пвх есть ровно 120, можно из нее ключ вырезать. При одинаковом усилии на всех зубьях гайка должна стронуться, пассатижами ее все же перекашивает значительно.
 
@Maeglin написал(а):
А зачем эжектор снимать?
А затем, что не отсоединив левый датчик уровня топлива, ты не вынешь сам насос.
Кстати, совет - перед тем, как вытаскивать насос, привяжи верёвку длинную (или провод) к эжектору. Чтобы потом обратно было чем втянуть этот самый эжектор с трубками.
И ещё - прикрутить гайки мало. Надо ещё чтобы крышки были правильно сориентированы. В противном случае датчики уровня топлива врать будут.
В общем - кури Виду. Там процесс достаточно подробно расписан - со всеми извращениями.
 
Последнее редактирование:
Блин, ну и геморрой. :)
 
@Maeglin написал(а):
А зачем эжектор снимать?
ну если желаешь через щелочку провести свиданку с насосом, то не надо.
@Maeglin написал(а):
Два часа добирался до этого места
1,9 нормочаса отводит вольво на замену насоса в сервисе
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
361
Просмотры
27K
Maeglin
mlnay
Последнее сообщение: Henk850
Ответы
10
Просмотры
6K
Henk850
asmoscow
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
7
Просмотры
3K
asmoscow
Сверху Снизу