XC90 - дневник эксплуатации - Part 5

Вы смотрите тему:
XC90 - дневник эксплуатации - Part 5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
32,420
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
XC90 - дневник эксплуатации

Ну ладна, открываем новый дневник. :) YV1CZ59H641054583
Появился тут у камрада asmoscow очередной пепелац, я посмотрел и забрал.
500 тыр. XC90, 2004 год, 2.5Т, 210 л.с., АКПП, 7 мест, 180 заявленный пробег. Фотко вот.



По комплектухе 7 мест, люк, датчик дождя, рефлекторный ксенон, нивоматы, хай-перфоманс, подогрев передних сидений.

Первое впечатление - высоченный. В автомобилях класса SUV за рулем еще не ездил, поэтому долго подгонял под себя сиденье, которое люблю "заваливать". Вроде получилось. К габаритам привык быстро, хотя поначалу конечно "йомайо, как на этой яхте ездить-то ваще?" Пилил домой на круизе ночью уже в плохую погоду, поэтому выставил 75 кмч. Через километров 20 неприятно удивился что оказывается на такой скорости он чешет на четвертой, поддал до 85 и бегемот перешел на пятую. На круизе в зависимости от рельефа показывает расход 7-9 литров.
Плавность хода очень хороша, стыки проглатывает одной только резиной, но если ехать быстро по пересеченной местности, бегемот неожиданно начинает козлить. Еще не очень порадовала продольная раскачка на волнах дороги, задних пассажиров укачает на ура. Хотя когда посадил назад двоих, раскачка прекратилась.
Еще бегемот очень любит крутить первую передачу, очевидно сделано чтобы старт был хорошим. Собственно я немного удивлен тем, что динамики 2.5Т оказалось вполне достаточно, хотя ожидал от машины некоей тупизны. Погоняшки конечно не устроишь, но тяжеленный сундук неплохо подрывается с места и ускоряется на трассе. Мотор кстати стоит контрактный, старый убили по случайности.
Под бегемота в городе не лезут. Видимо, срабатывает рефлекс, людям кажется что такую махину сразу не остановить и без нужды никто под бампер старается не соваться. Еще у него очень легкий руль, как я люблю, но на трассе он заметно тяжелеет. При этом руля слушается не хуже кросса, как ни странно, и ехать быстрее потока на нем удобнее, т.к. за счет высокой посадки видишь дальше в обе стороны.

Теперь по обнаруженным косякам.
1. Заявленный пробег 180 при том, что у дилера он последний раз был в 2006 году с пробегом в 160. После таможни находился в одних руках. Покопавшись в небогатой истории нашел диагностическую карту за 13 год, где пробег был указан в 155, т.е. хозяин ездил примерно по 20 тысяч в год. В Россию пепелац причалил на рубеже 07-08 годов, и путем несложных вычислений обнаруживаем, что пробег после таможни был свинчен тысяч на сто. Впрочем, по нему не скажешь. Кузов никогда не красился (одна дверь вроде) и потому определенное количество царапок конечно набрал за десять лет, но выглядит очень бодро. Салон не убит.
2. На лобовом стекле трещинка не в зоне видимости и две потертости от дворника пассажира. Трещинку заклеим, потертости заполируем пастой ГОИ. Стекло менять жалко, оно еще не обкоцано и не пескоструено. Трещина поползла раньше, чем я успел что-то предпринять и сделала этакую скобку в нижней части стекла, причем скромненько так, вне зоны обзора. Посмотрим по обстоятельствам.
3. Умер датчик качества воздуха, стандартная фигня, но я знаю где они по $20 продаются. Уже исправлено, ошибок у бегемота нет. :)
4. Глючит замок пассажира в электронной части, скорее всего придется менять, они неремонтопригодные. Оказалось что какой-то мудак разбирая дверь загнул внутри тягу блокиратора и она упиралась в элемент двери. Загнул обратно - все работает.
5. Задний дворник слизал шестеренку и мерзко трещит вместо того, чтобы работать. Разберем, глянем. Может, починить получится. Чинить бесполезно, но stalker71 изготовил новую из дюральки. Работает лучше старой.
6. Задние пружины при определенных ходах подвески гнусно стучат в кузов. Одна громче, другая тише. Еще не понял точной причины, должно быть накладки последнего витка сносились. Больше по подвеске никаких проблем не обнаружено. В сильные морозы еще первые пару минут передние стойки подстукивают. Под пружины подложены резинки и теперь тишина.
7. На картах дверей есть дырки под пимпочку замка, и на этих дырках куда-то подевались втулки. Как их можно было просрать - загадка. И стоят они по 600 рублей, охренеть можно. Забил, может из Китая закажу потом
8. Ксенонки стояли от дядюшки Ляо, выжженные немецким блоком в близкое к хламу состояние. Уже поменял на б/у филипсы, одну асмоскоу подарил, другую Тихонов. Бэушные филипсы заменены на MTF, афтомобиль прозрел. В ПТФ вкручен Маяк идентичной температуры. Красота.
9. С дальним светом творится какой-то полный пц. То, что не зажигаются галогенки обнаружил уже дома. Лампы, думаю, сгорели. Оказалось что в дальнем вместо штатного Н7 стоят лампы НВ3, у которых ушки расположены под другим углом, и мне потребовалось жуткое количество матюков, чтобы извлечь их и ничего не сломать. Сначала выводил из зацепления одно ушко, наклонял лампу и выводил ушко из цоколя, потом поворотом лампы пытался освободить другое ушко и т.д. Какой Герасим их туда засовывал и как ему это удалось - загадка. Но самое противное, что лампы-то не горелые, напрямую от аккума светят вполне хорошо, значит проблема где-то глубже. При этом ксенонки на дальняк щелкают исправно, но их недостаточно, конечно. Исправлено вот тут. https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=113662
10. Омыватель фар выезжает с обеих сторон, но не брызгает. Здесь я нахожусь в совершенном замешательстве, т.к. считал что он и выезжает-то только под давлением воды, но где же она тогда, почему не льет на фары? Потом и выезжать перестал. Поменял моторчик на хундаевский, продул жиклеры - все заработало.

Остальное все на месте и все работает. :) Буду держать вас в курсе. :)

Под оффтопом больше фоток.

Оффтоп

Комплектация:
Оффтоп

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации - Part 2

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации - Part 3

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации - Part 4
 
Maeglin написал(а):
Заслуженный гомнолаз тверской области
Удалось получить момент отключения муфты от перегрева?

Maeglin написал(а):
При резком старте машина передок проворачивает на зимнем асфальте совершенно без напряга
Вроде не должно так быть, что передок проворачивает с настолько поздним подключением задка. У меня прокрут на ледяной дороге прирезком газе идет по ощущениям чуть не сразу на 4 колеса, и стабилизация почти сразу душит.
 
Crio написал(а):
Вроде не должно так быть, что передок проворачивает с настолько поздним подключением задка.
с чего бы это - на третьем халдексе-то? :)


Crio написал(а):
У меня прокрут на ледяной дороге прирезком газе идет по ощущениям чуть не сразу на 4 колеса
старт-то точно резкий? 8&*^_)
 
Crio написал(а):
Удалось получить момент отключения муфты от перегрева?
Да нет, мне чот кажется для этого надо километры по сугробам ползти, или минут пять угла давать на асфальте.

Crio написал(а):
Вроде не должно так быть, что передок проворачивает с настолько поздним подключением задка. У меня прокрут на ледяной дороге прирезком газе идет по ощущениям чуть не сразу на 4 колеса, и стабилизация почти сразу душит.
Зад все равно после пробуксовки переда подключается, чисто конструктивно. По ощущениям привод работает примерно схоже что на этом, что на серебряном, какой-то разницы серьезной не заметил.
 
Maeglin написал(а):
Зад все равно после пробуксовки переда подключается, чисто конструктивно. По ощущениям привод работает примерно схоже что на этом, что на серебряном, какой-то разницы серьезной не заметил.
Пробуксовка наверное есть, но копеечная, я специально вылезал смотреть по следам шипов, нет такого, чтобы передок мощно провернуло отдельно от зада, но длинного следа не получается, из за душения стабилизацией.
 
Crio написал(а):
Пробуксовка наверное есть, но копеечная, я специально вылезал смотреть по следам шипов, нет такого, чтобы передок мощно провернуло отдельно от зада, но длинного следа не получается, из за душения стабилизацией.
На снегу не увидеть и не почувствовать, а когда перед на асфальте проворачивает, то толчок под зад имеется довольно ощутимый. :)
 
Maeglin написал(а):
На снегу не увидеть и не почувствовать, а когда перед на асфальте проворачивает, то толчок под зад имеется довольно ощутимый.
На моем звере прокрут на асфальте получить невозможно, как ни дави тапку)
 
Crio написал(а):
На моем звере прокрут на асфальте получить невозможно, как ни дави тапку)
Актуатор завернуть оборота на три-пять, чтобы 0.8 на старте дуло, и прокрут появится. Правда если перестараться, то разгоняться тоже будет рывками из-за передува. Причем ошибка при этом может и не вылезти, бывало у меня такое. Но на старте передув не регистрируется, пока тройник полностью не отработал, так что можно поймать момент когда турбина первые секунды будет дуть больше номинала, но без ошибок. :)
 
Последнее редактирование:
Правильный олигарх, кушка на чипе наверняка, в стоке ему из 15 не выехать, как ни старайся.
От меня сегодня A8L уехала. :) Не в космос, но вполне уверенно пару корпусов до сотни отжала.
 
RUMMIT написал(а):
Гоняться в драге с автомобилем, который без малого на 400кг легче это просто кю.
Maeglin написал(а):
кушка на чипе наверняка, в стоке ему из 15 не выехать, как ни старайся.
https://auto.ru/catalog/cars/audi/q5/8351293/8351305/specifications/8351305_20727667_20709843/
https://auto.ru/catalog/cars/audi/q5/20849216/20849260/specifications/

Выбирайте любое поколение, взвешивайте, смотрите паспортный разгон. А, еще налог накиньте :)
 
Правильный олигарх, паспортные цифры-то я видел. :)
 
Правильный олигарх написал(а):
https://auto.ru/catalog/cars/audi/q5/8351293/8351305/specifications/8351305_20727667_20709843/
https://auto.ru/catalog/cars/audi/q5/20849216/20849260/specifications/

Выбирайте любое поколение, взвешивайте, смотрите паспортный разгон. А, еще налог накиньте :)

Вы понимаете разницу между паспортными данными и временем квотера?
В паспортных данных указывается разгон до сотни.
Квотер это четверть мили. 402 метра. На этой дистанции автомобили успевают разогнаться до скорости гораздо большей чем 100 км/ч.
По Вашей ссылке народ как раз и заезжал на четверть мили.
Я могу рассказать Вам как там развивались события. Кушка сразу прыгнула на пару корпусов вперёд за счет меньшей массы и подобранного передаточного отношения, и до сотни она продолжала наращивать отрыв. А потом бегемот начал догонять ибо объём это тяга, но дистанция закончилась.
Разница в весе - под четыре центнера. Это, условно говоря, четверо взрослых пассажиров.
Если в кушу посадить четверых амбалов - вот тогда условия равные будут. :dn
 
Последнее редактирование:
RUMMIT написал(а):
Кушка сразу прыгнула на пару корпусов вперёд за счет меньшей массы и подобранного передаточного отношения, и до сотни она продолжала наращивать отрыв. А потом бегемот начал догонять ибо объём это тяга, но дистанция закончилась.
Так и было скорее всего. К тому же автор пишет, что кушка стартовала с педалей.
Мне один раз попадалась новенькая Q5, в гонке на 320 метров продула два корпуса.
Как я потом на 140 кмч в поворотик заходил по трём полосам это отдельная история. :)

----------

И кушку на 3.0 дизель еще предыдущий владелец моего бегемота по трассе гонял. Идет наравне, после 180-190 отставать начинает. :)

----------

Но вот авоська сегодня меня расстроила канешн. Шильдика не было, но по звуку полагаю что 4.2 V8.
 
Maeglin написал(а):
Шильдика не было, но по звуку полагаю что 4.2 V8.
У мну кстати шильдиков тож нет. Расстраивать, так расстраивать. :)

Оффтоп
 
RUMMIT написал(а):
У мну кстати шильдиков тож нет. Расстраивать, так расстраивать.
У меня неродной какой-то приклеен, уже год как хочу отлепить к лешему. :)
 
RUMMIT написал(а):
Я могу рассказать Вам как там развивались события.
RUMMIT написал(а):
А потом бегемот начал догонять
Если внимательно посмотреть результаты, то скорость на выходе из квотера у Q5 была на 1 км/ч выше. Кто кого "догонял" угадайте с трех попыток :)
 
Последнее редактирование:
Правильный олигарх написал(а):
Если внимательно посмотреть результаты, то скорость на выходе из квотера у Q5 была на 1 км/ч выше. Кто кого "догонял" угадайте с трех попыток :)

Угадаю с одной. Бегемот после сотки стал сокращать разрыв. И к выходу разница составила 1км/ч. А например за 50 метров до финиша разница их скоростей была, условно говоря 5км/ч. Т.е. к финишу разрыв сократился. :dn
 
Мне жаль вашего учителя математики :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
66K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
mlnay
Последнее сообщение: Henk850
Ответы
10
Просмотры
6K
Henk850
asmoscow
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
7
Просмотры
3K
asmoscow
Сверху Снизу