XC90 - дневник эксплуатации - Part 5

Вы смотрите тему:
XC90 - дневник эксплуатации - Part 5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,465
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
XC90 - дневник эксплуатации

Ну ладна, открываем новый дневник. :) YV1CZ59H641054583
Появился тут у камрада asmoscow очередной пепелац, я посмотрел и забрал.
500 тыр. XC90, 2004 год, 2.5Т, 210 л.с., АКПП, 7 мест, 180 заявленный пробег. Фотко вот.



По комплектухе 7 мест, люк, датчик дождя, рефлекторный ксенон, нивоматы, хай-перфоманс, подогрев передних сидений.

Первое впечатление - высоченный. В автомобилях класса SUV за рулем еще не ездил, поэтому долго подгонял под себя сиденье, которое люблю "заваливать". Вроде получилось. К габаритам привык быстро, хотя поначалу конечно "йомайо, как на этой яхте ездить-то ваще?" Пилил домой на круизе ночью уже в плохую погоду, поэтому выставил 75 кмч. Через километров 20 неприятно удивился что оказывается на такой скорости он чешет на четвертой, поддал до 85 и бегемот перешел на пятую. На круизе в зависимости от рельефа показывает расход 7-9 литров.
Плавность хода очень хороша, стыки проглатывает одной только резиной, но если ехать быстро по пересеченной местности, бегемот неожиданно начинает козлить. Еще не очень порадовала продольная раскачка на волнах дороги, задних пассажиров укачает на ура. Хотя когда посадил назад двоих, раскачка прекратилась.
Еще бегемот очень любит крутить первую передачу, очевидно сделано чтобы старт был хорошим. Собственно я немного удивлен тем, что динамики 2.5Т оказалось вполне достаточно, хотя ожидал от машины некоей тупизны. Погоняшки конечно не устроишь, но тяжеленный сундук неплохо подрывается с места и ускоряется на трассе. Мотор кстати стоит контрактный, старый убили по случайности.
Под бегемота в городе не лезут. Видимо, срабатывает рефлекс, людям кажется что такую махину сразу не остановить и без нужды никто под бампер старается не соваться. Еще у него очень легкий руль, как я люблю, но на трассе он заметно тяжелеет. При этом руля слушается не хуже кросса, как ни странно, и ехать быстрее потока на нем удобнее, т.к. за счет высокой посадки видишь дальше в обе стороны.

Теперь по обнаруженным косякам.
1. Заявленный пробег 180 при том, что у дилера он последний раз был в 2006 году с пробегом в 160. После таможни находился в одних руках. Покопавшись в небогатой истории нашел диагностическую карту за 13 год, где пробег был указан в 155, т.е. хозяин ездил примерно по 20 тысяч в год. В Россию пепелац причалил на рубеже 07-08 годов, и путем несложных вычислений обнаруживаем, что пробег после таможни был свинчен тысяч на сто. Впрочем, по нему не скажешь. Кузов никогда не красился (одна дверь вроде) и потому определенное количество царапок конечно набрал за десять лет, но выглядит очень бодро. Салон не убит.
2. На лобовом стекле трещинка не в зоне видимости и две потертости от дворника пассажира. Трещинку заклеим, потертости заполируем пастой ГОИ. Стекло менять жалко, оно еще не обкоцано и не пескоструено. Трещина поползла раньше, чем я успел что-то предпринять и сделала этакую скобку в нижней части стекла, причем скромненько так, вне зоны обзора. Посмотрим по обстоятельствам.
3. Умер датчик качества воздуха, стандартная фигня, но я знаю где они по $20 продаются. Уже исправлено, ошибок у бегемота нет. :)
4. Глючит замок пассажира в электронной части, скорее всего придется менять, они неремонтопригодные. Оказалось что какой-то мудак разбирая дверь загнул внутри тягу блокиратора и она упиралась в элемент двери. Загнул обратно - все работает.
5. Задний дворник слизал шестеренку и мерзко трещит вместо того, чтобы работать. Разберем, глянем. Может, починить получится. Чинить бесполезно, но stalker71 изготовил новую из дюральки. Работает лучше старой.
6. Задние пружины при определенных ходах подвески гнусно стучат в кузов. Одна громче, другая тише. Еще не понял точной причины, должно быть накладки последнего витка сносились. Больше по подвеске никаких проблем не обнаружено. В сильные морозы еще первые пару минут передние стойки подстукивают. Под пружины подложены резинки и теперь тишина.
7. На картах дверей есть дырки под пимпочку замка, и на этих дырках куда-то подевались втулки. Как их можно было просрать - загадка. И стоят они по 600 рублей, охренеть можно. Забил, может из Китая закажу потом
8. Ксенонки стояли от дядюшки Ляо, выжженные немецким блоком в близкое к хламу состояние. Уже поменял на б/у филипсы, одну асмоскоу подарил, другую Тихонов. Бэушные филипсы заменены на MTF, афтомобиль прозрел. В ПТФ вкручен Маяк идентичной температуры. Красота.
9. С дальним светом творится какой-то полный пц. То, что не зажигаются галогенки обнаружил уже дома. Лампы, думаю, сгорели. Оказалось что в дальнем вместо штатного Н7 стоят лампы НВ3, у которых ушки расположены под другим углом, и мне потребовалось жуткое количество матюков, чтобы извлечь их и ничего не сломать. Сначала выводил из зацепления одно ушко, наклонял лампу и выводил ушко из цоколя, потом поворотом лампы пытался освободить другое ушко и т.д. Какой Герасим их туда засовывал и как ему это удалось - загадка. Но самое противное, что лампы-то не горелые, напрямую от аккума светят вполне хорошо, значит проблема где-то глубже. При этом ксенонки на дальняк щелкают исправно, но их недостаточно, конечно. Исправлено вот тут. https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=113662
10. Омыватель фар выезжает с обеих сторон, но не брызгает. Здесь я нахожусь в совершенном замешательстве, т.к. считал что он и выезжает-то только под давлением воды, но где же она тогда, почему не льет на фары? Потом и выезжать перестал. Поменял моторчик на хундаевский, продул жиклеры - все заработало.

Остальное все на месте и все работает. :) Буду держать вас в курсе. :)

Под оффтопом больше фоток.

Оффтоп

Комплектация:
Оффтоп

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации - Part 2

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации - Part 3

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации - Part 4
 
Малеха в сторону от темы - я сейчас заказываю опоры двигателя, и вот тут ямаха точно в дупе. Ориджинал онли. :)
 
RUMMIT написал(а):
Вы сами-то посчитали эту пресловутую удельную мощность
Да.

Q5 https://auto.ru/catalog/cars/audi/q5/8351293/8351305/specifications/8351305_20727667_20709843/
Масса 1845
Мощность 225
Удельная мощность 0,12 лс/кг

XC90 V8 https://auto.ru/catalog/cars/volvo/xc90/2310047/2310048/specifications/2310048__2310057/
Масса 2140
Мощность 315
Удельная мощность 0,15 лс/кг
 
Maeglin написал(а):
Малеха в сторону от темы - я сейчас заказываю опоры двигателя, и вот тут ямаха точно в дупе. Ориджинал онли. :)

Ориджинал Вольво или Ямаха? Так-то этот двигатель вроде не только на Вольво ставят.

----------

Правильный олигарх написал(а):
Да.

Q5 https://auto.ru/catalog/cars/audi/q5/8351293/8351305/specifications/8351305_20727667_20709843/
Масса 1845
Мощность 225
Удельная мощность 0,12 лс/кг

XC90 V8 https://auto.ru/catalog/cars/volvo/xc90/2310047/2310048/specifications/2310048__2310057/
Масса 2140
Мощность 315
Удельная мощность 0,15 лс/кг

А с чего эт Вы посчитали что бегемот на ямахе весит столько же сколько 2,5? :)
 
RUMMIT написал(а):
А с чего эт Вы посчитали что бегемот на ямахе весит столько же сколько 2,5?
Вы тупой? :) 2.5 даже по каталогу авто.ру имеет меньшую массу.
 
Правильный олигарх написал(а):
Вы тупой? :) 2.5 даже по каталогу авто.ру имеет меньшую массу.

Как мило, когда грубят, обращаясь при этом на "Вы".:)
Как ржавое ведро с котятами.

Хотел Вашим подсчётам дополнительную фору дать. Ну да ладно.
Что же мы видим из Ваших подсчётов?
У бегемота один килограмм тащат 0.15 кобыл, а у кушки тот же самый килограмм 0.12 кобыл.
А бегемот по-Вашему почему-то в дупе.:)
А почему ж он в заезде отстал? - предвосхищаю я Ваш недоумённый вопрос.
А ответ, мой острый друг, прост: В Ваших рассчётах мощность указана МАКСИМАЛЬНАЯ.
А таковой она является только в конце каждой передачи.
В конце наивысшей передачи максимальными будут и скорость и мощность.
И бегемот обгонит кушку. Поскольку каждый его килограмм везёт больше коней. По Вашим же подсчётам.
Только четырёхсот метров ему просто-напросто не хватило.
Кроме того, Вам Сергей уже несколько раз сказал, что Ауди стартовала с педалей.
А это кузов-два прямо на старте.
В целом разумеется бегемот не гоночный болид, но в светофорных гонках огорчить может очень многих.
Где-то слышал фразу (и она похожа на правду), что V8 у вас под капотом означает, что на квотере вы обгоните 99% автомобилей, которые вы ежедневно встречаете по дороге на работу.
 
RUMMIT написал(а):
Ауди стартовала с педалей
Вольво тоже может с педалей. Результат будет не лучше. Попробуйте :)

RUMMIT написал(а):
Только четырёхсот метров ему просто-напросто не хватило.
Вы на работу ездите по бессветофорным прямым по 3 километра?

RUMMIT написал(а):
на квотере вы обгоните 99% автомобилей, которые вы ежедневно встречаете по дороге на работу
Этот процент автомобилей составляют малолитражки эконом класса. Еще бы была обратная ситуация :)

Просто кто-то платит налога в 3 раза меньше за примерно тот же результат. А еще у этих людей есть современная мультимедиа и прочие плюшки. И, возможно, гарантия на автомобиль :)
Каждый выбирает свое. Но в плане динамики разгона, особенно с места, вы все видели у товарища на drive2.
 
Правильный олигарх написал(а):
Этот процент автомобилей составляют малолитражки эконом класса.
Не только. Автобусы, грузовики, троллейбусы (кстати Вы попробуйте с пустым троллейбусом погоняться, сильно удивитесь :)
Вообще все атомобили, которые Вам встретились.

----------

Правильный олигарх написал(а):
Вольво тоже может с педалей. Результат будет не лучше. Попробуйте :)

Поговаривают, что бегемот на ямахе так не умеет во избежание травм коробки импульсом больше четырёх сотён Нм.
 
RUMMIT написал(а):
Ориджинал Вольво или Ямаха? Так-то этот двигатель вроде не только на Вольво ставят.
На типовой бегемотный подрамник увы ставят только у вольво.
Поговорил с мастером, сказал брать только переднюю, задняя еще не просела. Я-то по привычке хотел сразу обе нах, но поглядел на финансовый объёмчик и решил со второй подождать. Боковую к счастью выпускает хатчинсон, а у реактивной тяги (тоже онли ориджинал) можно только сайленты махнуть, которые к слову ваяет Точка Опоры, вот их и проверим. :)

----------

RUMMIT написал(а):
Поговаривают, что бегемот на ямахе так не умеет во избежание травм коробки импульсом больше четырёх сотён Нм.
На 2.5 проверял (у меня опыт разгона с двух педалей большой) - более быстрый прыжок таки имеется, но разгон до сотни действительно выходит примерно таким же. Рейслоджиком бы измерить.

----------

Правильный олигарх написал(а):
Просто кто-то платит налога в 3 раза меньше за примерно тот же результат. А еще у этих людей есть современная мультимедиа и прочие плюшки. И, возможно, гарантия на автомобиль
Всегда интересовался - кто эти люди, которые покупая тачку за 2 миллиона (которая через 3-5 лет будет стоить в два раза меньше) и отдавая на бензин десятку в месяц, старательно экономят на налоге. :)
Из мультимедии мне нужны только флешка и хороший звук, который мне обеспечивают триома и премиум саунд. И мне не нужно для сохранения гарантии отдавать немалые деньги на ТО у дилера (с лотереей - поменяют масло или своруют), страховать машину по каско чтоб не спионерили и делать множество прочих ненужных и неинтересных телодвижений.
Я не пытаюсь доказать, что Q5 плохая машина, совсем наоборот. Высокотехнологичная, быстрая, и отличный вариант для своего клиента. Но я бы поглядел, на что она будет похожа с моим пробегом. :)
 
Maeglin написал(а):
кто эти люди, которые покупая тачку за 2 миллиона
Ответ выше в стоимости авто :) Они могут :)

Maeglin написал(а):
Но я бы поглядел, на что она будет похожа с моим пробегом
Первым двум владельцам на это пох свысока.
 
Последнее редактирование:
Правильный олигарх написал(а):
Первым двум владельцам на это пох свысока.
Зато на налог до странного не пох. :)
Сдается мне, такие мнения кредитами хорошо воспитываются.
Серьезно, ну крайне удивительно когда человек покупая весьма недешевую тачку, переживает о налоге.
Или ездит по 20-30 тысяч в год, а у расхода считает единицы литров явно не в заботе об окружающей среде.
 
Maeglin написал(а):
можно только сайленты махнуть
Это про верхнюю поперечину? Они там по-моему вообще не изнашиваются. Они ж работают только на большой тяге.
Большую часть времени они не задействованы. Хотя конечно как ездить.

----------

MadDen написал(а):

Скажите как будет верно.
Максимальная мощность достигается не на максимальных оборотах?
 
Последнее редактирование:
Сереж, ну во-первых, 2.0 тфси реально очень мало ест. Во-вторых, люди, покупающие авто за 2+, имеют право на выбор комплектации прямо здесь и сейчас. Плюс имеют право на гарантию 3-5 лет. Ну и много чего еще. А вот платить налог в пустоту они не хотят, и я их очень понимаю :) Тем более, когда их 225 л.с. едут так же, как твои 315 :)

Можешь от скуки посчитать экономию на топливе и на налоге в перспективе 3 лет при пробегах в 25к в год. Ну в виде какого-то % можешь накинуть расходы на ремонт б/у авто. Как правило, это вся подвеска + еще что-нибудь по железу и датчикам.
 
RUMMIT написал(а):
Это про верхнюю поперечину? Они там по-моему вообще не изнашиваются. Они ж работают только на большой тяге.
Большую часть времени они не задействованы. Хотя конечно как ездить.
Нет, я про реактивную тягу АКПП между двигателем и коробкой, которая с двумя сайлентами.
Она на V8 тоже уникальная, и стоит 3400 по моим ценам, но у нее можно сайленты поменять.



Правильный олигарх написал(а):
Можешь от скуки посчитать экономию на топливе и на налоге в перспективе 3 лет при пробегах в 25к в год. Ну в виде какого-то % можешь накинуть расходы на ремонт б/у авто. Как правило, это вся подвеска + еще что-нибудь по железу и датчикам.
Вот в чем ты меня пытаешься убедить? :)
Я свой выбор в этой холиварной теме сделал уже давно - новые дорогие автомобили меня прут меньше, чем старые недорогие. Я в своем бегемоте 600 кг керамогранита на хату возил, и спать могу в полный рост на природе. И когда в глухомань едешь, мне не приходится последние 80 км ехать со скоростью 30 кмч. И из сугробов я эти кушки зимой как грибы таскаю. :)
 
RUMMIT написал(а):
Максимальная мощность достигается не на максимальных оборотах?
Максимальная мощность у двигателей достигается не на максимальных оборотах - это верно. (может конечно и есть исключения - лень гуглить)
На разных двигателях максимальная мощность достигается на разных оборотах. У каждого свои. Но ключевое - это Ваше слово "только". Как раз таки оно не верно.

----------

RUMMIT написал(а):
Максимальная мощность достигается не на максимальных оборотах?
Максимальная мощность у двигателей достигается не на максимальных оборотах - это верно. (может конечно и есть исключения - лень гуглить)
На разных двигателях максимальная мощность достигается на разных оборотах. У каждого свои. Но ключевое - это Ваше слово "только". Как раз таки оно не верно.
 
MadDen написал(а):
Максимальная мощность у двигателей достигается не на максимальных оборотах - это верно. (может конечно и есть исключения - лень гуглить)
На разных двигателях максимальная мощность достигается на разных оборотах. У каждого свои. Но ключевое - это Ваше слово "только". Как раз таки оно не верно.

----------


Максимальная мощность у двигателей достигается не на максимальных оборотах - это верно. (может конечно и есть исключения - лень гуглить)
На разных двигателях максимальная мощность достигается на разных оборотах. У каждого свои. Но ключевое - это Ваше слово "только". Как раз таки оно не верно.

Ну давайте так. Максимальная мощность действительно достигается не на максимальных оборотах, а чуть ниже. Когда начинает снижаться КПД в силу конструктива двигателя. Но снижается в самом конце. В пределах, ну пусть пятисот оборотов. Я думал, что и так понятно, что мы этот хвостик не будем учитывать.
Однако по Вашим словам про разные показатели максимальных значений у разных двигателей на разных оборотах, я начинаю думать, что Вы говорите о крутящем моменте, называя его мощностью.
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Вот в чем ты меня пытаешься убедить?
Что древняя вольво вчистую проигрывает современным пакетам сока в динамике разгона как минимум.
 
Правильный олигарх написал(а):
ну во-первых, 2.0 тфси реально очень мало ест.
От же сцк. Научите, пожалста :)
 
Правильный олигарх написал(а):
Что древняя вольво вчистую проигрывает современным пакетам сока в динамике разгона как минимум.
Да, один проигрыш на квотере при разных условиях старта это конечно показатель. :)

----------

Involved написал(а):
От же сцк. Научите, пожалста
Так у тебя же 3.0, она в полтора раза больше должна. :)
 
MadDen написал(а):
Нет, я говорил именно про мощность.
Вы всегда стараетесь быть точными в формулировках, так вот, слово "только" в Вашей фразе - это не верно. Не более того.

Ну тогда принимается. Просто не думал, что тут требуется столь глубокая демонстрация понимания теории тепловых машин.
Тогда давайте уж и трансмиссионные потери учитывать. И аэродинамическое сопротивление. Чё нет-то? :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
74K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
mlnay
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
11
Просмотры
8K
Maeglin
asmoscow
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
7
Просмотры
4K
asmoscow
Сверху Снизу