XC90 - дневник эксплуатации - Part 4

Вы смотрите тему:
XC90 - дневник эксплуатации - Part 4

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,506
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
XC90 - дневник эксплуатации

Ну ладна, открываем новый дневник. :) YV1CZ59H641054583
Появился тут у камрада asmoscow очередной пепелац, я посмотрел и забрал.
500 тыр. XC90, 2004 год, 2.5Т, 210 л.с., АКПП, 7 мест, 180 заявленный пробег. Фотко вот.



По комплектухе 7 мест, люк, датчик дождя, рефлекторный ксенон, нивоматы, хай-перфоманс, подогрев передних сидений.

Первое впечатление - высоченный. В автомобилях класса SUV за рулем еще не ездил, поэтому долго подгонял под себя сиденье, которое люблю "заваливать". Вроде получилось. К габаритам привык быстро, хотя поначалу конечно "йомайо, как на этой яхте ездить-то ваще?" Пилил домой на круизе ночью уже в плохую погоду, поэтому выставил 75 кмч. Через километров 20 неприятно удивился что оказывается на такой скорости он чешет на четвертой, поддал до 85 и бегемот перешел на пятую. На круизе в зависимости от рельефа показывает расход 7-9 литров.
Плавность хода очень хороша, стыки проглатывает одной только резиной, но если ехать быстро по пересеченной местности, бегемот неожиданно начинает козлить. Еще не очень порадовала продольная раскачка на волнах дороги, задних пассажиров укачает на ура. Хотя когда посадил назад двоих, раскачка прекратилась.
Еще бегемот очень любит крутить первую передачу, очевидно сделано чтобы старт был хорошим. Собственно я немного удивлен тем, что динамики 2.5Т оказалось вполне достаточно, хотя ожидал от машины некоей тупизны. Погоняшки конечно не устроишь, но тяжеленный сундук неплохо подрывается с места и ускоряется на трассе. Мотор кстати стоит контрактный, старый убили по случайности.
Под бегемота в городе не лезут. Видимо, срабатывает рефлекс, людям кажется что такую махину сразу не остановить и без нужды никто под бампер старается не соваться. Еще у него очень легкий руль, как я люблю, но на трассе он заметно тяжелеет. При этом руля слушается не хуже кросса, как ни странно, и ехать быстрее потока на нем удобнее, т.к. за счет высокой посадки видишь дальше в обе стороны.

Теперь по обнаруженным косякам.
1. Заявленный пробег 180 при том, что у дилера он последний раз был в 2006 году с пробегом в 160. После таможни находился в одних руках. Покопавшись в небогатой истории нашел диагностическую карту за 13 год, где пробег был указан в 155, т.е. хозяин ездил примерно по 20 тысяч в год. В Россию пепелац причалил на рубеже 07-08 годов, и путем несложных вычислений обнаруживаем, что пробег после таможни был свинчен тысяч на сто. Впрочем, по нему не скажешь. Кузов никогда не красился (одна дверь вроде) и потому определенное количество царапок конечно набрал за десять лет, но выглядит очень бодро. Салон не убит.
2. На лобовом стекле трещинка не в зоне видимости и две потертости от дворника пассажира. Трещинку заклеим, потертости заполируем пастой ГОИ. Стекло менять жалко, оно еще не обкоцано и не пескоструено. Трещина поползла раньше, чем я успел что-то предпринять и сделала этакую скобку в нижней части стекла, причем скромненько так, вне зоны обзора. Посмотрим по обстоятельствам.
3. Умер датчик качества воздуха, стандартная фигня, но я знаю где они по $20 продаются. Уже исправлено, ошибок у бегемота нет. :)
4. Глючит замок пассажира в электронной части, скорее всего придется менять, они неремонтопригодные. Оказалось что какой-то мудак разбирая дверь загнул внутри тягу блокиратора и она упиралась в элемент двери. Загнул обратно - все работает.
5. Задний дворник слизал шестеренку и мерзко трещит вместо того, чтобы работать. Разберем, глянем. Может, починить получится. Чинить бесполезно, но stalker71 изготовил новую из дюральки. Работает лучше старой.
6. Задние пружины при определенных ходах подвески гнусно стучат в кузов. Одна громче, другая тише. Еще не понял точной причины, должно быть накладки последнего витка сносились. Больше по подвеске никаких проблем не обнаружено. В сильные морозы еще первые пару минут передние стойки подстукивают. Под пружины подложены резинки и теперь тишина.
7. На картах дверей есть дырки под пимпочку замка, и на этих дырках куда-то подевались втулки. Как их можно было просрать - загадка. И стоят они по 600 рублей, охренеть можно. Забил, может из Китая закажу потом
8. Ксенонки стояли от дядюшки Ляо, выжженные немецким блоком в близкое к хламу состояние. Уже поменял на б/у филипсы, одну асмоскоу подарил, другую Тихонов. Бэушные филипсы заменены на MTF, афтомобиль прозрел. В ПТФ вкручен Маяк идентичной температуры. Красота.
9. С дальним светом творится какой-то полный пц. То, что не зажигаются галогенки обнаружил уже дома. Лампы, думаю, сгорели. Оказалось что в дальнем вместо штатного Н7 стоят лампы НВ3, у которых ушки расположены под другим углом, и мне потребовалось жуткое количество матюков, чтобы извлечь их и ничего не сломать. Сначала выводил из зацепления одно ушко, наклонял лампу и выводил ушко из цоколя, потом поворотом лампы пытался освободить другое ушко и т.д. Какой Герасим их туда засовывал и как ему это удалось - загадка. Но самое противное, что лампы-то не горелые, напрямую от аккума светят вполне хорошо, значит проблема где-то глубже. При этом ксенонки на дальняк щелкают исправно, но их недостаточно, конечно. Исправлено вот тут. https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=113662
10. Омыватель фар выезжает с обеих сторон, но не брызгает. Здесь я нахожусь в совершенном замешательстве, т.к. считал что он и выезжает-то только под давлением воды, но где же она тогда, почему не льет на фары? Потом и выезжать перестал. Поменял моторчик на хундаевский, продул жиклеры - все заработало.

Остальное все на месте и все работает. :) Буду держать вас в курсе. :)

Под оффтопом больше фоток.

Оффтоп

Комплектация:
Оффтоп

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации - Part 2

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации - Part 3
 
Последнее редактирование:
Да нет никаких придирок, есть только вопросы как реализована противоугонка, сделан ли обход противоугонки и как . но опять же одни догадки. глупо будет перелопатить весь авто с помощью помошников доброй воли(штатные системы) и выяснить что противоугонка заглючила. а такое встречается зело часто. из крайнего нет в авто интернета, шьем,порем,режем, час промудохались все в норме, а там блин минус 12 р на счету сим карты, хотя клиент божился что симка рабочая, и проблема в авто...

@Maeglin написал(а):
и не могу пойти и взять бензонасос с полки, если обнаружится, что давления нет.
если колба и регулятор живой то вставка 0580453447 или 0580454138 , можно взять и обычный жигулевский058453453 их как говна в любом сельпо,(чтобы уехать из ибеней его хватит, у него предохр клапан на 3,5 бар открывается, а на вольво 4 бар рабочее, либо залепить ему предохр клапан), вставку перед установкой проверить(зело желательно) шланг пластиковый насос регулятор в жигулевском магазине купить. проверить с топливом проблемы или нет,легко достаточно из поливалки налить во впуск безинчику. или подключить другой насос( давление в 4 бара выставить в ручную) через порт замера давления.
 
Robert, спасибо. :)
 
Короче всё у меня не слава богу. :facepalm
Манометр купил, давления в рейке нет. Я правда при попытке пуска не могу измерить, т.к. одному это сложно, а с автозапуска аккум высажу и проблем добавится. Но после недолгой прокрутки если выскочить и ткнуть манометр, то давление в рейке на нуле, хотя бензин из ниппеля бежит.
И при этом я совершенно точно слышу насос при включении зажигания. :facepalm

Хрен его знает какова вероятность хапнуть воды, или что обратка заклинила, или что трубка в стакане лопнула. Видимо следующий этап это снятие насоса. Видимо в субботу, вечером в будни в темноте мне не успеть это провернуть.
 
@Maeglin написал(а):
Но после недолгой прокрутки если выскочить и ткнуть манометр, то давление в рейке на нуле, хотя бензин из ниппеля бежит.
мдя, трэш
 
@Robert написал(а):
Ну не могу же я одновременно ключ поворачивать и манометр ставить. :)
На чемодане он отлично показывал давление в рейке после включения зажигания.

----------

А хотя пофиг, схожу сейчас с автозапуска крутануть попробую. На крайняк дома зарядник лежит, хреновый правда, больше ампера не дает, но надолго если поставить, то подзарядит.

----------

Если конечно он сработает с открытым капотом.
 
Maeglin написал(а):
Ну не могу же я одновременно ключ поворачивать и манометр ставить. :)
На чемодане он отлично показывал давление в рейке после включения зажигания.

----------

А хотя пофиг, схожу сейчас с автозапуска крутануть попробую. На крайняк дома зарядник лежит, хреновый правда, больше ампера не дает, но надолго если поставить, то подзарядит.

----------

Если конечно он сработает с открытым капотом.
там манометр не нужен,бензин должен пшикать как из баллона с аэрозолем,поворачиваешь ключ и не заводя смотришь,там 4 атм. должно быть и лить как из ведра,если тоненькая струйка или капает -бензина нет...
 
asmoscow написал(а):
там манометр не нужен,бензин должен пшикать как из баллона с аэрозолем,поворачиваешь ключ и не заводя смотришь,там 4 атм. должно быть и лить как из ведра,если тоненькая струйка или капает -бензина нет...
Не брызжет это точно, струйка тоненькая. На улице колотун пипец, особенно не попрыгаешь там. С автозапуска крутнуть не вышло, он уже говорит что напряжение низкое.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

----------

Но насос я слышу.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
Maeglin написал(а):
Не брызжет это точно, струйка тоненькая. На улице колотун пипец, особенно не попрыгаешь там. С автозапуска крутнуть не вышло, он уже говорит что напряжение низкое.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

----------

Но насос я слышу.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
если что-то течёт,то насос ещё откликается,но уже почти подох...я на в8 тут в холода такой же фигнёй занимался у тёщи,он даже схватывал иногда и слегка текло...
 
Последнее редактирование:
asmoscow написал(а):
если что-то течёт,то насос ещё откликается,но уже почти подох...я на в8 тут в холода такой же фигнёй занимался у тёщи,он даже схватывал иногда и слегка текло...
Спасибо, похоже в субботу надо лезть в насос будет, как ни крути.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
Maeglin, АКБ снимать и заряжать! Не дожидаясь перитонита!

----------

Надо понимать, что на таком холоде отдача полностью заряженного стоамперного аккумулятора составляет около половины.
 
RUMMIT, он нормальный, чисса свинцовый. :) После всей эпопеи я его сниму и малыми токами погоняю.

----------

@Robert написал(а):
Вадим, она без доработки напильником встанет в колбу под один моторчик? По высоте там, по фишке разъема. Сейчас так некстати это все случилось, блин, что выделить 6000 на насос в сборе никак не получается. :facepalm
 
Так, товарищи, еще вопрос. Бак на бегемоте с перегородкой, у меня датчик кажет одно деление ниже половины. Может ли быть проблема в том, что топливо не перекачивается из противоположной стороны?
 
@Maeglin написал(а):
Вадим, она без доработки напильником встанет в колбу под один моторчик?
Должен. лично не пробовал, себе брал 447, но вроде как 138 замена 447. говорили что 138 идет на уазики. так что можно пошукать в указовских магазинах
 
@Robert написал(а):
Должен. лично не пробовал, себе брал 447, но вроде как 138 замена 447. говорили что 138 идет на уазики. так что можно пошукать в указовских магазинах
Я его уже заказал, спасибо. Завтра приедет. Надо еще перекачку проверить, конечно.
По магазинам-то ездить некогда и не на чем, пришлось заказать в том, что по дороге. :facepalm
 
что-то мне подсказывает, что при потеплении всё пройдет само
 
@forlife написал(а):
что-то мне подсказывает, что при потеплении всё пройдет само
Это жопа будет, что мне тогда делать-то? :) После новогодних в тридцатник бегемот ни разу не чихнул. :)
 
@Maeglin написал(а):
После новогодних в тридцатник бегемот ни разу не чихнул.
вот-вот, машина не причем
думается мне про бензин
 
Серег, было тут дело с регулятором давления, стоит на самом насосе. Правда, у меня сброс давления шел, и нехватака топлива на высоких оборотах.
Запуск и обычная работа при этом не пострадали. 2 месяца искал проблему.

Так что, скорее всего сбрасывает сам в бак
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
361
Просмотры
30K
Maeglin
mlnay
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
11
Просмотры
8K
Maeglin
asmoscow
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
7
Просмотры
4K
asmoscow
Сверху Снизу