XC90 - дневник эксплуатации - Part 5

Вы смотрите тему:
XC90 - дневник эксплуатации - Part 5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,357
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
XC90 - дневник эксплуатации

Ну ладна, открываем новый дневник. :) YV1CZ59H641054583
Появился тут у камрада asmoscow очередной пепелац, я посмотрел и забрал.
500 тыр. XC90, 2004 год, 2.5Т, 210 л.с., АКПП, 7 мест, 180 заявленный пробег. Фотко вот.



По комплектухе 7 мест, люк, датчик дождя, рефлекторный ксенон, нивоматы, хай-перфоманс, подогрев передних сидений.

Первое впечатление - высоченный. В автомобилях класса SUV за рулем еще не ездил, поэтому долго подгонял под себя сиденье, которое люблю "заваливать". Вроде получилось. К габаритам привык быстро, хотя поначалу конечно "йомайо, как на этой яхте ездить-то ваще?" Пилил домой на круизе ночью уже в плохую погоду, поэтому выставил 75 кмч. Через километров 20 неприятно удивился что оказывается на такой скорости он чешет на четвертой, поддал до 85 и бегемот перешел на пятую. На круизе в зависимости от рельефа показывает расход 7-9 литров.
Плавность хода очень хороша, стыки проглатывает одной только резиной, но если ехать быстро по пересеченной местности, бегемот неожиданно начинает козлить. Еще не очень порадовала продольная раскачка на волнах дороги, задних пассажиров укачает на ура. Хотя когда посадил назад двоих, раскачка прекратилась.
Еще бегемот очень любит крутить первую передачу, очевидно сделано чтобы старт был хорошим. Собственно я немного удивлен тем, что динамики 2.5Т оказалось вполне достаточно, хотя ожидал от машины некоей тупизны. Погоняшки конечно не устроишь, но тяжеленный сундук неплохо подрывается с места и ускоряется на трассе. Мотор кстати стоит контрактный, старый убили по случайности.
Под бегемота в городе не лезут. Видимо, срабатывает рефлекс, людям кажется что такую махину сразу не остановить и без нужды никто под бампер старается не соваться. Еще у него очень легкий руль, как я люблю, но на трассе он заметно тяжелеет. При этом руля слушается не хуже кросса, как ни странно, и ехать быстрее потока на нем удобнее, т.к. за счет высокой посадки видишь дальше в обе стороны.

Теперь по обнаруженным косякам.
1. Заявленный пробег 180 при том, что у дилера он последний раз был в 2006 году с пробегом в 160. После таможни находился в одних руках. Покопавшись в небогатой истории нашел диагностическую карту за 13 год, где пробег был указан в 155, т.е. хозяин ездил примерно по 20 тысяч в год. В Россию пепелац причалил на рубеже 07-08 годов, и путем несложных вычислений обнаруживаем, что пробег после таможни был свинчен тысяч на сто. Впрочем, по нему не скажешь. Кузов никогда не красился (одна дверь вроде) и потому определенное количество царапок конечно набрал за десять лет, но выглядит очень бодро. Салон не убит.
2. На лобовом стекле трещинка не в зоне видимости и две потертости от дворника пассажира. Трещинку заклеим, потертости заполируем пастой ГОИ. Стекло менять жалко, оно еще не обкоцано и не пескоструено. Трещина поползла раньше, чем я успел что-то предпринять и сделала этакую скобку в нижней части стекла, причем скромненько так, вне зоны обзора. Посмотрим по обстоятельствам.
3. Умер датчик качества воздуха, стандартная фигня, но я знаю где они по $20 продаются. Уже исправлено, ошибок у бегемота нет. :)
4. Глючит замок пассажира в электронной части, скорее всего придется менять, они неремонтопригодные. Оказалось что какой-то мудак разбирая дверь загнул внутри тягу блокиратора и она упиралась в элемент двери. Загнул обратно - все работает.
5. Задний дворник слизал шестеренку и мерзко трещит вместо того, чтобы работать. Разберем, глянем. Может, починить получится. Чинить бесполезно, но stalker71 изготовил новую из дюральки. Работает лучше старой.
6. Задние пружины при определенных ходах подвески гнусно стучат в кузов. Одна громче, другая тише. Еще не понял точной причины, должно быть накладки последнего витка сносились. Больше по подвеске никаких проблем не обнаружено. В сильные морозы еще первые пару минут передние стойки подстукивают. Под пружины подложены резинки и теперь тишина.
7. На картах дверей есть дырки под пимпочку замка, и на этих дырках куда-то подевались втулки. Как их можно было просрать - загадка. И стоят они по 600 рублей, охренеть можно. Забил, может из Китая закажу потом
8. Ксенонки стояли от дядюшки Ляо, выжженные немецким блоком в близкое к хламу состояние. Уже поменял на б/у филипсы, одну асмоскоу подарил, другую Тихонов. Бэушные филипсы заменены на MTF, афтомобиль прозрел. В ПТФ вкручен Маяк идентичной температуры. Красота.
9. С дальним светом творится какой-то полный пц. То, что не зажигаются галогенки обнаружил уже дома. Лампы, думаю, сгорели. Оказалось что в дальнем вместо штатного Н7 стоят лампы НВ3, у которых ушки расположены под другим углом, и мне потребовалось жуткое количество матюков, чтобы извлечь их и ничего не сломать. Сначала выводил из зацепления одно ушко, наклонял лампу и выводил ушко из цоколя, потом поворотом лампы пытался освободить другое ушко и т.д. Какой Герасим их туда засовывал и как ему это удалось - загадка. Но самое противное, что лампы-то не горелые, напрямую от аккума светят вполне хорошо, значит проблема где-то глубже. При этом ксенонки на дальняк щелкают исправно, но их недостаточно, конечно. Исправлено вот тут. https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=113662
10. Омыватель фар выезжает с обеих сторон, но не брызгает. Здесь я нахожусь в совершенном замешательстве, т.к. считал что он и выезжает-то только под давлением воды, но где же она тогда, почему не льет на фары? Потом и выезжать перестал. Поменял моторчик на хундаевский, продул жиклеры - все заработало.

Остальное все на месте и все работает. :) Буду держать вас в курсе. :)

Под оффтопом больше фоток.

Оффтоп

Комплектация:
Оффтоп

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации - Part 2

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации - Part 3

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации - Part 4
 
Жаль у пчёль.
 
По фото был русским с бородкой, на Хоттабыча похож
 
Нерусские обидели?
 
Так, стопэ) А то секунды и метры опять к уям сведете)
 
Правильный олигарх написал(а):
Если внимательно посмотреть результаты, то скорость на выходе из квотера у Q5 была на 1 км/ч выше. Кто кого "догонял" угадайте с трех попыток
На середине дистанции разрыв 0.72 а в конце 0.78 сек. Похоже что кушка тупо прыгнула на старте (с педалей кстати стартовала) и держала этот отрыв до финиша. :)
 
Maeglin написал(а):
На середине дистанции разрыв 0.72 а в конце 0.78 сек. Похоже что
Она всегда уезжала. Вплоть до 150 км/ч.

Поймите уж и смиритесь, что бегемот не гонка ни разу. Ни по прямой, ни в поворотах. В8 и в8, звучит, тянет и ладно)
 
Правильный олигарх написал(а):
Поймите уж и смиритесь, что бегемот не гонка ни разу.
Надо было тогда уж бегемота против спортбайка выставить, а потом сказать, что бегемот не едет.
 
Правильный олигарх написал(а):
Она всегда уезжала. Вплоть до 150 км/ч.

Поймите уж и смиритесь, что бегемот не гонка ни разу. Ни по прямой, ни в поворотах. В8 и в8, звучит, тянет и ладно)
Илюх, ощущение что здесь больше всех надо что-то доказывать именно тебе, соответственно тебе и смиряться требуется. :)
Термин "гонка" применительно к автомобилю мне вообще непонятен. В русском языке так называют соревнование на скорость.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
RUMMIT написал(а):
Надо было тогда уж бегемота против спортбайка выставить, а потом сказать, что бегемот не едет.
Поделите массу на мощность у указанных автомобилей. Если опять станет непонятно, я пас.

Maeglin написал(а):
Илюх, ощущение что здесь больше всех надо что-то доказывать именно тебе
То-то я через пост пишу как гонялся с Q7, A8 и т.д. и почти всех шпехал 8&*^_)
 
Правильный олигарх написал(а):
То-то я через пост пишу как гонялся с Q7, A8 и т.д. и почти всех шпехал
Так возьми ямаху и тоже пиши. 8&*^_)
 
Maeglin написал(а):
Так возьми ямаху и тоже пиши.
Не, Сереж, я уже давно усвоил, что вольво не может :) Поэтому Т6 фсе, а я ищу Т5 посвежее :)
Предлагаю мир, дружбу, жвачку 1117668068
 
Правильный олигарх написал(а):
Не, Сереж, я уже давно усвоил, что вольво не может Поэтому Т6 фсе, а я ищу Т5 посвежее
Дак с чем ты сравниваешь-то? Найди врага по габаритам, с ним и гоняйся. :)
 
Maeglin написал(а):
Дак с чем ты сравниваешь-то? Найди врага по габаритам
Дык это и называется удельной мощностью :) В схожих показателях вольво, увы, в жеппе. Кадиллак только рядом) Тоже бюджетный паркетник, кстати.
 
Правильный олигарх написал(а):
Дык это и называется удельной мощностью В схожих показателях вольво, увы, в жеппе. Кадиллак только рядом) Тоже бюджетный паркетник, кстати.
Та похеру, я уже многих проверял на удельную. :)
Q5 слил, Q7 слил, туарег 3.0 дизель слил, GL350 блютек слил.
Понятно что это массовые комплетухи, а найдутся и те, что быстрее.
Но удовольствие все эти вещи приносят несказанное. :)
 
Maeglin написал(а):
Q5 слил, Q7 слил, туарег 3.0 дизель слил, GL350 блютек слил.
Ты ж хотел сравнивать сравнимое? :)

Ладно, главное, что тебе хорошо)
 
Правильный олигарх написал(а):
Ты ж хотел сравнивать сравнимое?
Ну да, машины по размеру. В особенности те, хозяева которых думают что они ниибаца быстрые. :)
 
Правильный олигарх написал(а):
Дык это и называется удельной мощностью :) В схожих показателях вольво, увы, в жеппе. Кадиллак только рядом) Тоже бюджетный паркетник, кстати.

Вот не хотел отвечать, раз пас.
Вы сами-то посчитали эту пресловутую удельную мощность, чтоб безапеляционно утверждать, что ямаха в дупе? :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
74K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
mlnay
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
11
Просмотры
8K
Maeglin
asmoscow
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
7
Просмотры
4K
asmoscow
Сверху Снизу