s60 vs e46

Вы смотрите тему:
s60 vs e46

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
B

Barclays

0
Регистрация
1 января 2012
Сообщения
10
Возраст
32
Здравствуйте!
Летом планирую приобрести автомобиль D класса. Бюджет: максимум 600. К этому процессу хочу подойти очень подготовленным, потому что прежние машины сыпались страшно.
Выбираю из немцев и шведа, потому как у брата в прошлом году была восьмидесятка 2001 года и она меня очень зацепила. Супер-аппарат, один из самых уютных и домашних салонов в которых я сидел.

Вообще очень нравится цешка 203 после рестайлинга, но за 600 и даже 650 один хлам, но самое главное для меня все таки не цена, а его обслуживание. E90 тоже очень красив, но он еще дороже. Вообщем, перечитав весь интернет, переспросив всех кого стоило спросить вырисовывается вот такой баттл: s60 vs e46

Надеюсь на вашу помощь ответами:
1. Обслуживание шестидесятки. В мой ценовой диапазон (500-600) входят автомобили 04-07 годов, с пробегом в районе сотни. Езжу я максимум 25000 км в год.
Трешка будет от 04 до 05 годов и соответственно с бОльшим пробегом. Много друзей и знакомых ездят на этом кузове и отмечают что он очень удачный, надежный и достаточно недорогой. Друзья отмечают что тратят в среднем от 50 до 70 тысяч в год, с учетом ТО, незапланированных поломок, смены резин и т.д. У одного человека приобретшего ее год назад вышли все 100 за этот год, но там и аппарат был подубитый. Так вот вопрос, как на эти цифры смотрит Volvo? Учитывая возраст, пробег приобретаемого аппарата, а также мой годовой пробег + я не гонщик, катаюсь всегда спокойно, перемещаюсь только по Москве, смогу ли я содержать шестидесятку, учитывая ТО и внеплановые поломки на 60-80 тысяч в год?
2. Если выбирать из двигателей, то сильно ли отличается стоимость обслуживания у инжектора 170 лошадей и полноприводного турбированного 210?
 
Barclays написал(а):
FreeM@n, обе машины просто потрясающе смотрятся.
http://s3.images.drive2.ru/car.journ...7bf1-large.jpg
супер-фото

да вопрос не всмотрится.... там можно посмотреть в сравнение сколько одна и другая за год попросили денег... и сколько проехали.... это тебе как наглядный пример.

А что бы АКПП жило на вольво, масло меняй в коробки вов ремя и еще как вариант доп. радиатор охлождения АКПП
 
FreeM@n, а каков аргумент к его частой замене?
 
Правильный олигарх написал(а):
FreeM@n, а каков аргумент к его частой замене?

Заметь я написал не часто менять, а во время. Так как оно приходит от перегрева в негодности и убивает коробку ... есть вот такой конструктивный прощет у наших авто... Просто я сторонник не ждать когда оно запахнет гарью, а поменять его раз в 50000км. Если же ты эксплуатируешь авто в жестком режиме, пробки и очень активная езда, то состояние масла стоит проверять на каждом ТО.

А так это каждый сам для себя решает.... можно вообще не менять, но тогда и не стоит задавать вопросы, а почему уменя коробка умерла.
 
Я вот думал, что менять часто нужно из-за того, что фильтр находится в самой коробке, и поменять его нет возможности, не располовинив коробку. Так что лучше держать трансмиссионку с минимальным количеством примесей.
 
Правильный олигарх написал(а):
Я вот думал, что менять часто нужно из-за того, что фильтр находится в самой коробке, и поменять его нет возможности, не располовинив коробку. Так что лучше держать трансмиссионку с минимальным количеством примесей.

все верно, о чем я собственно и сказал.
 
Я бы к W203 присмотрелся.

Если уж на 211й денег нет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maratos
Последнее сообщение: Maratos
Ответы
273
Просмотры
26K
Maratos
K
Последнее сообщение: KeysiLock
Ответы
17
Просмотры
3K
K
Optik
Последнее сообщение: Optik
Ответы
0
Просмотры
2K
Optik
Сверху Снизу