B
Barclays
0
- Регистрация
- 1 января 2012
- Сообщения
- 10
- Возраст
- 32
Здравствуйте!
Летом планирую приобрести автомобиль D класса. Бюджет: максимум 600. К этому процессу хочу подойти очень подготовленным, потому что прежние машины сыпались страшно.
Выбираю из немцев и шведа, потому как у брата в прошлом году была восьмидесятка 2001 года и она меня очень зацепила. Супер-аппарат, один из самых уютных и домашних салонов в которых я сидел.
Вообще очень нравится цешка 203 после рестайлинга, но за 600 и даже 650 один хлам, но самое главное для меня все таки не цена, а его обслуживание. E90 тоже очень красив, но он еще дороже. Вообщем, перечитав весь интернет, переспросив всех кого стоило спросить вырисовывается вот такой баттл: s60 vs e46
Надеюсь на вашу помощь ответами:
1. Обслуживание шестидесятки. В мой ценовой диапазон (500-600) входят автомобили 04-07 годов, с пробегом в районе сотни. Езжу я максимум 25000 км в год.
Трешка будет от 04 до 05 годов и соответственно с бОльшим пробегом. Много друзей и знакомых ездят на этом кузове и отмечают что он очень удачный, надежный и достаточно недорогой. Друзья отмечают что тратят в среднем от 50 до 70 тысяч в год, с учетом ТО, незапланированных поломок, смены резин и т.д. У одного человека приобретшего ее год назад вышли все 100 за этот год, но там и аппарат был подубитый. Так вот вопрос, как на эти цифры смотрит Volvo? Учитывая возраст, пробег приобретаемого аппарата, а также мой годовой пробег + я не гонщик, катаюсь всегда спокойно, перемещаюсь только по Москве, смогу ли я содержать шестидесятку, учитывая ТО и внеплановые поломки на 60-80 тысяч в год?
2. Если выбирать из двигателей, то сильно ли отличается стоимость обслуживания у инжектора 170 лошадей и полноприводного турбированного 210?
Летом планирую приобрести автомобиль D класса. Бюджет: максимум 600. К этому процессу хочу подойти очень подготовленным, потому что прежние машины сыпались страшно.
Выбираю из немцев и шведа, потому как у брата в прошлом году была восьмидесятка 2001 года и она меня очень зацепила. Супер-аппарат, один из самых уютных и домашних салонов в которых я сидел.
Вообще очень нравится цешка 203 после рестайлинга, но за 600 и даже 650 один хлам, но самое главное для меня все таки не цена, а его обслуживание. E90 тоже очень красив, но он еще дороже. Вообщем, перечитав весь интернет, переспросив всех кого стоило спросить вырисовывается вот такой баттл: s60 vs e46
Надеюсь на вашу помощь ответами:
1. Обслуживание шестидесятки. В мой ценовой диапазон (500-600) входят автомобили 04-07 годов, с пробегом в районе сотни. Езжу я максимум 25000 км в год.
Трешка будет от 04 до 05 годов и соответственно с бОльшим пробегом. Много друзей и знакомых ездят на этом кузове и отмечают что он очень удачный, надежный и достаточно недорогой. Друзья отмечают что тратят в среднем от 50 до 70 тысяч в год, с учетом ТО, незапланированных поломок, смены резин и т.д. У одного человека приобретшего ее год назад вышли все 100 за этот год, но там и аппарат был подубитый. Так вот вопрос, как на эти цифры смотрит Volvo? Учитывая возраст, пробег приобретаемого аппарата, а также мой годовой пробег + я не гонщик, катаюсь всегда спокойно, перемещаюсь только по Москве, смогу ли я содержать шестидесятку, учитывая ТО и внеплановые поломки на 60-80 тысяч в год?
2. Если выбирать из двигателей, то сильно ли отличается стоимость обслуживания у инжектора 170 лошадей и полноприводного турбированного 210?